collapse

Автор Тема: Видео обзоры мотоэкипировки. Описание моделей.  (Прочитано 9683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21100
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
   FILIN
   28 февраля 2013г


    Часто сталкиваюсь с людьми, которые начинающим мотоводам говорят, что не надо покупать мотоэкипировку неизвестных брендов. А при следующей встрече советчики приезжают и хвастаются купленными дешевыми наколенниками. Вопрос сложный и определить начинающему, что брать и как бюджетно защитить себя приобретая мотоэкипировку тяжело.
    Определить на глаз качество товара невозможно. Брать экип известных брендов - дорого. Брать неизвестных страшно... Так где же та грань, которую пересекать не хочется никому....? Если вы думаете, что я отвечу- вы ошибаетесь.
   В РФ ввозится море экипа, как "контрабас" с реальных фабрик, так и полное Г...о "сделанное" в подвале. Многие специалисты уволившись с брендовых заводов зная спрос открывают свои минифабрики. Привитое чувство ответственности за качество играет положительную роль в производстве мотоэкипировки. Но - это все сказки... Есть море примеров, когда нормальная фабрика вынуждена делать некачественный товар используя самый дешевый материал, защиту и фурнитуру. Почему? На этот вопрос я смогу ответить.
    Большинство "коммерсантов" не знают хорошо англ язык и имеют чувство жадности. Видя качественный товар, они готовы приобрести его, но хотят добиться нереального снижения цены. Китайцы народ практичный, они удовлетворят клиента... Они предупредят, что при цене (условно) товара в 100дол вы получите качественную подделку, а при цене которую требуют от них 50 р они уложаться, НО.... ткань, нитки, защита будет плохого качества, но внешне это сильно заметно не будет.... Так и приходит к нам товар с одной фабрики, но разного качества.
     Можно смотреть в интернете рекламу и красивые картинки.... Можно, но нужно знать продавца, который ввозит в страну продукцию нормального качества.  Мы понимаем, что за стоимость ЗАЗ мы не купим "Мерина", так и тут проходит понятная грань. Так сколько же должен стоить экип нормального качества?
      Стоимость качественной левой мотоэкипировки должна стоить: стоимость брендовой
* МИНУС- немножко за имя (бренд), так как контрафакт не нужно раскручивать. Только "лэйбак" пришивай.
* МИНУС - реклама.
* МИНУС- амортизация оборудования.
* МИНУС- качественная упаковка
* МИНУС - содержание дизайнерского отдела
* МИНУС- содержание технологов и разработчиков
* МИНУС- разница между зарплатой.
Итого придется нам отнять от стоимости брендовой экипировки всего 20-30%. Не спрашивайте почему так мало отнимаем. Всё просто: У мировых производителей отработанная система наценки, а тут накрутка зависит от оптовика и продавца. Вот и все.
     Говорить об этом можно вечно. Мы не являемся экспертами и технологами, нам сложно определить качество пластмасс,  молний, ткани...

     Китай страна трудяг, которые могут копировать все и мельчайшими подробностями. Остается надеяться на порядочность поставщика.

     Могу только рекомендовать одно- покупайте экипировку со съемной защитой (защитными вставками). Купили куртку- выкинули защиту и поставили сертифицированную. И желательно ткань и швы проверить на разрыв (пока продавец не видит  )()(* )

    Ну, а теперь красивые картинки продукции. Реклама двигатель прогресса.
« Последнее редактирование: 28 02 2013, 13:13:42 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21100
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Новый бренд в России, а может и не новый, но я его не слышал... Motoshi описание о компании найдете на форуме тут https://old.motofilin.ru/index.php/topic,78.msg9280.html#new.
     Представляем бюджетную куртку с защитой, естесственно, съемной.
     Строго не судите, просто для понимания решил делать маленькие видео обзоры.

Куртка продается по цене 3510рублей. Подробно: http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=88

Мотокуртка текстильная Motoshi серии Z10.
[ Invalid YouTube link ]

Элементы защиты.









« Последнее редактирование: 01 02 2017, 04:12:51 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anchar

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 14
  • Владею: Suzuki Bandit 1200 (в пути)
Еще, думаю стоит отметить, есть ли у куртки молния, для пристегивания к штанишкам)))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21100
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще, думаю стоит отметить, есть ли у куртки молния, для пристегивания к штанишкам)))
У этой куртки молнии нет!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21100
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор кроссовых мотобот начального уровня.
Встречайте проверенную временем модель.
Видео обзор Мотоботы FLY RACING MAVERIK MX

http://youtu.be/V9VXB0uSOe0
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий