collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 121777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плачьте все от нововведений!
Дороги проектировал человек, который не умел ездить.
Все занимаются "своим" делом. Мы привыкли переводить бумагу на непонятные мероприятия. Все страны в борьбе за упрощение.... но мы живем тут.....
Радуйтесь, смейтесь, танцуйте - мне больше нечего предложить читая новые предложения и изменения в ПДД и тд. Интересно посмотреть на людей, которые высасывают из пальца непонятные и очевидные штуки, выдавая их за гениальное решение....


Некоторым водителям придется пересдавать экзамены на права

     Со всеми последствиями введения новых категорий и подкатегорий прав, которые вступили в силу с ноября 2013 года, еще предстоит разобраться. Как выяснилось, гражданам, у которых открыты основные категории, например, А или В, придется пересдавать на права соответствующих подкатегорий, А1 или В1.

     Новая редакция закона "О безопасности дорожного движения" вступила в силу с 5 ноября прошлого года, она содержит новые категории и подкатегории водительских прав. Однако профильные министерства только сейчас заканчивают разрабатывать программы обучения по новым категориям. Все они должны быть полностью готовы и утверждены к концу года. (Вчитайтесь внимательно....)
      Как сообщают "Известия", некоторым владельцам транспортных средств придется пересдавать экзамены на права. Согласно новым правилам, обладатели прав категорий А и В не смогут управлять транспортными средствами подкатегорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно. Для легального вождения придется сдавать экзамены заново.[/color]

    "Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей", - пояснили изданию в Минобрнауки.
     В ведомстве отметили, что для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения. Новые программы позволят осуществлять переподготовку водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
     Министерство уже подготовило примерные программы, а также правила подготовки водителей. Согласно новым правилам, количество часов обучения увеличится, а водителям придется сдавать три экзамена вместо двух: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок).
     Проект Минобрнауки устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям (A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E).
     Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что дублировать категории и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств не надо. "Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные "низкие категории", если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется все сдавать повторно", - недоумевает эксперт.
     Президент организации "Общество защиты прав водителей" Игорь Юдин и вовсе считает, что от дублирования экзаменов будет больше вреда, чем пользы: "Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться".
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549513&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Только вдумайтесь....
Кому это надо?
    Были введены следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, установили подкатегории транспортных средств (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Не читайте за обедом советских газет(с)

п.7ст.25 закона "О внесении изменений в федеральный закон "О БДД": Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Категория А1: досдавать не нужно  (у кого уже права в кармане)

      В СМИ появилась информация о том, что для управления мотоциклом с рабочим объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров всем водителям потребуется заново сдавать экзамены в ГИБДД. Даже тем, у кого уже открыта категория «А». Так ли это? Попробуем разобраться.

     Напомним, что осенью 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения», вводящие в водительские удостоверения новые подкатегории. В частности — «М» (мопеды и скутеры), А1 (мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 кубических сантиметров) и В1 (квадрициклы и трициклы, могущие выезжать на дороги общего пользования).
    Однако программы подготовки водителей, на которые и ссылаются авторы, упоминающие о необходимости «досдачи» на подкатегории, касаются только начинающих водителей, которые пока не получили водительских прав, или тех водителей, которые собираются открыть новую категорию. А так как более «старшие» категории в водительских удостоверениях «перекрывают» подкатегории, то досдавать экзамены на подкатегории не придётся.
    Таким образом, те водители, у которых открыта категория «А», смогут управлять мотоциклами категории «А1», водители с категорией «В» также смогут садиться за руль квадроцикла. Что же касается категории «М», то управлять скутером сможет водитель, у которого открыта любая категория в «правах».
    Все водительские удостоверения будут действовать до окончания своего срока действия. При их замене также не потребуется сдавать дополнительные экзамены — в новые права будут внесены категории из старых «прав», и, возможно, перекрываемые ими подкатегории.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/01/20/kategoriya_a1_dosdavat_ne_nuzhno/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Ура. Как раз весной иду сдавать на категорию А. Жаль что имея 6 лет в правах категорию В, нельзя просто доставить А.

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон

И чё теперь делать 11-/ мля, де живем /\/\ /\/\ /\/\

к ст. 185-1 КоАП -
Цитировать
...запрещается маскировать свое лицо. То есть быть в каске, маске или же шлеме...

Цитировать
...Закон Украины от 24.09.08 № 586-VI. Ст.121. п.4. Порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами - штраф від 51 до 85 грн...

Оффлайн ashmobil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • СВАО
  • Владею: в поисках
  • Возраст: 31
  • Город: Moscow
Есть весьма большие сомнения, что при наличии категории В, можно будет на мопедах рассекать, нужно первоисточники поискать.

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Я выше приводил первоисточник.

Оффлайн ashmobil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • СВАО
  • Владею: в поисках
  • Возраст: 31
  • Город: Moscow
Подведем итоги, так сказать, чтобы понятней было:
п.7.ст. 25 ФЗ ""О безопасности дорожного движения"
"7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".
ImrDuke отдельное спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая фишка - поймай пешехода и распознай его по номеру привинченному СПЕРЕДУ И СЗАДУ, а потом заставь продуться  (SOS)*
      В МВД предложили тестировать на алкоголь и пешеходов
     Российские власти активно ужесточают любые нормы, связанные с состоянием опьянения. В прошлом году появились новые наказания для нетрезвых водителей. МВД предлагает пойти дальше и ввести норму промилле и для пешеходов.
     Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой не пресс-службу МВД, министерство уже подготовило проект постановления правительства к разработанным ранее поправкам КоАП. Документ дает право полицейским право проверять на наличие алкогольного опьянения любого гражданина, совершившего административное правонарушение.
      Показания алкотестера при этом должны превышать тот же лимит, что и у водителей, - 0,16 мг спирта на литр выдыхаемого воздуха. При меньших данных гражданин пьяным не считается.

     Ранее ведомство выносило на общественное обсуждение поправки в КоАП, которые расширяют права полицейских. В частности, если поправки примут, то в КоАП появится статься, согласно которой лицо, "совершившее административное правонарушение", может быть проверено на состояние опьянения при наличии "достаточных оснований полагать", что гражданин нетрезв.
     Подготовленный министерством проект правительственного постановления содержит широкий перечень этих самых оснований: "резкий запах алкоголя изо рта", "неустойчивость при ходьбе", "отчетливые нарушения координации движения", "нарушение последовательности изложения мыслей", "фрагментарность высказываний", "резкое изменение окраски кожных покровов, потливость, слюнотечение, расширение зрачков", "не соответствующее обстановке поведение", а "также неправильная оценка ситуации" или "возбуждение с агрессивными действиями и неадекватными высказываниями".

     Однако пьяным гражданина сочтут только после проверки на алкотестере (при показаниях более 0,16 мг на 1 л выдыхаемого воздуха). Алкотестерами планируется обеспечить сотрудников полиции.
     Отягчающее обстоятельство в виде состояния опьянения (ст. 4.3 КоАП) позволяет суду при рассмотрении дела применять максимальное наказание, предусмотренное статьей, которая инкриминируется нарушителю. Например, за неподчинение законному требованию полицейского (ст. 19.3 КоАП) суд может приговорить к 15 суткам ареста. Если предложенные министерством поправки будут приняты, то более суровые наказания ждут, например, тех, кто переходит дорогу в неположенном месте.
     Между тем, МВД пока не определилось с наказанием за отказ от прохождения освидетельствования. В случае с автомобилистами отказ грозит лишением прав.   )))
     "По закону полноценное и компетентное освидетельствование проводят только наркологи. Они же заполняют медицинскую карточку, в которую заносят внешние признаки опьянения: несвязная речь, тест на прикосновение к кончику носа с закрытыми глазами, запах, покраснение кожи. Они же должны взять на анализ кровь либо мочу", - прокомментировал новшества адвокат Дмитрий Динзе, усомнившись в том, что патрульные обладают необходимыми навыками. "Их еще долго придется обучать, но даже в этом случае гражданин будет иметь право на полноценное освидетельствование", - добавил собеседник издания.
     "На практике принятие подобного законопроекта может означать лишь одно: любой полицейский теперь сможет подойти к вам и потребовать немедленно "подышать в трубочку". В случае отказа возможно задержание по статье за неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а потом арест до 15 суток", - добавил координатор проекта ОВД-инфо Борис Бейлинсон.
     В настоящее время документ находится на согласовании в правительстве. Когда именно он будет внесен в Госдуму, не сообщается.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=555973&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат»
     На следующей неделе ГИБДД начнет выдавать права нового образца. Внешний вид водительских удостоверений изменится в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно нему в стране появились новые категории и подкатегории прав, сообщает «Российская Газета».
    Среди новых категорий прав – «М», дающая право на управление мопедом, «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Новые подкатегории: «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

     Еще одно нововведение, которое отразится в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Кандидаты в водители получили возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с АКПП. В таком случае в правах появляется отметка «АТ», которая обозначает, что водитель не имеет права управлять автомобилем с механической коробкой передач.
    Изменится и вид международного водительского удостоверения. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777122/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Досудебное рассмотрение спора о величине убытка после ДТП станет обязательным

   Досудебная процедура рассмотрения спора об убытке между страхователем и страховщиком по величине убытка после ДТП может стать обязательной.
    Соответствующий документ размещен на сайте правительства России. В нем предлагаются поправки к законопроекту «О внесении изменений в законы РФ «Об организации страхового дела в РФ» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», который был принят Госдумой в первом чтении год назад.

    В настоящее время споры о том, сколько стоит ремонт пострадавшей в ДТП машины и кому требовать выплаты, решается в судебном порядке, при этом дело может рассматриваться несколько месяцев. Новая норма призвана ускорить процесс.
    Кроме того, правительство предлагает уточнить положения законопроекта, касающиеся организации страхового возмещения в натуральной форме, возврата части страховой премии при досрочном прекращении договора обязательного страхования.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777395/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Права нового образца начнут выдавать с апреля

     С 1 апреля российская Госавтоинспекция начнет выдавать водительские удостоверения нового образца, несмотря на то, что обновленные программы обучения водителей до сих пор отсутствуют. Ведь права будут получать и те, кто хочет открыть "старую" категорию, например В или А.



    "На задней части водительского удостоверения появится сетка, расширяющая подкатегории, там будут все 16 позиций. И выдача этих удостоверений не имеет отношения к образовательной деятельности. Здесь речь идет именно о форме водительского удостоверения", - заявил журналистам старший инспектор по особым поручениям ГУОБДД МВД России Александр Лыткин, добавив, что права, которые в настоящее время уже имеются на руках у граждан, действительны до указанного на них срока.
     Ранее на отсутствие программ обучения водителей на новые категории ранее пожаловалась президент Межрегиональной ассоциации автошкол России Татьяна Шутылева, передает РИА Новости. По ее данным, нет материалов по 7 из 16 категорий и подкатегорий.
     Напомним, что помимо новых категорий в правах появилась и специальная отметка, которой будет обозначаться, что водитель имеет право управлять только машиной с автоматической коробкой переключения передач. Отметка "АТ" (automatic transmission only – для международного ВУ) будет ставиться на оборотной стороне напротив соответствующей категории в графе "ограничения".
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=560273&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Эх хорошо, что успел нормальную А зимой открыть ))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотоциклисты ничто - велосипедисты всё!

Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения.....
    Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уточняется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    Текст постановления сегодня размещен на сайте кабмина РФ.
    Документом изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещен», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов. (Бойтесь владельцы малокубатурной- вас будут обгонять, затирать и тд. По правильному бы надо сделать, что бы и обгонять двухколесным можно было бы под знак - так логичнее)
    Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.
    Кроме того, постановление обязывает водителей мопедов предоставлять сотрудникам госавтоинспекции МВД России водительских удостоверений в соответствии с принятым решением о необходимости наличия таких документов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Источник: http://news.mail.ru/politics/17607341/?frommail=1

У нас в правительстве появились велосипедисты? Или кто то из чиновников пересекает дорогу на велосипеде? Что то странноооо ооочень....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий