collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 133452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Седой72

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Stels 250 Enduro
  • Возраст: 35
  • Город: Ростов-на-Дону

Права отнимут и посадят, а если в метро прокатишься- расстреллл!
[/quote]

У нас метро нету. Да мне кажется в метро и не прикольно. Ну по лестнице съехать. А вот первое и второе не прикольно ни сколько.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
ппц печалька... =(((
не успел я экстерном на категорию "Б" сдать....
а вот внимание, теперь главный вопрос!!!! Неужели, для счастливых обладателей категории водительских прав, не могут сделать поблажку в виде возможной сдачи экстерном на доп. категорию?!?!?! ведь мы же уже люди с опытом а не "зелень" на дороге!!!!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Экстерн это конечно хорошо. Но как планируется проходить обучение в городе? Где взять учителя с специальнооборудованным авто?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
ппц печалька... =(((
не успел я экстерном на категорию "Б" сдать....
а вот внимание, теперь главный вопрос!!!! Неужели, для счастливых обладателей категории водительских прав, не могут сделать поблажку в виде возможной сдачи экстерном на доп. категорию?!?!?! ведь мы же уже люди с опытом а не "зелень" на дороге!!!!
Раньше, когда то... переход на меньшую категорию был прост - только сдача вождения и всё!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водители будут проходить медосмотр раз в 10 лет
    Россия приняла поправки в закон о безопасности дорожного движения в части медицинских показаний. Действие изменений начнется через 90 дней. Законопослушным водителям потребуется проходить медицинскую комиссию раз в десять лет. А вот тем, для кого вождение - способ заработка, придется тяжелее.
    Как передает "Российская газета", в законе конкретизированы понятия обязательных медосмотров, периодических, а также предрейсовых и послерейсовых. Прописано, где на каких основаниях и за чей счет водители должны ходить по врачам.

     Обязательное освидетельствование должны проходить кандидаты в водители. Все те, у кого права уже есть, должны будут проходить его только при обмене прав - раз в десять лет. Интересно, что сейчас по закону медосмотр надо проходить раз в два года. Хотя на самом деле мало кто исполняет эту обязанность, потому что медсправки проверяются только при обмене прав.
     Но не всем удалось так легко отделаться. Раз в два года должны проходить периодическое освидетельствование те, кто работает водителем. Также они должны проходить предрейсовое освидетельствование. Из этого правила есть исключение - водителям работающих в экстренных службах, которые выезжают по вызовам, предрейсовый осмотр проводится не будет. Послерейсовое освидетельствование касается только тех, кто перевозит пассажиров или опасные грузы.
     Пройти медкомиссию любому водителю придется, чтобы вернуть права по истечение срока лишения, если это лишение было связанно с управлением в нетрезвом виде или отказом от медосвидетельствования. Если у водителя-профессионала при периодическом освидетельствовании выявлено заболевание или состояние при котором противопоказано управление автомобилем, его направят на обследование и последующее лечение. А действие медицинского заключения прекратят. Если после прохождения внеочередного освидетельствования диагноз подтвердится, то заключение аннулируют, о чем поставят в известность ГИБДД.
    Но это касается только тех, кто работает водителем. Перечень заболеваний и состояний, при которых противопоказано управление транспортным средством, должен быть утвержден постановлением правительства. Порядок проведения освидетельствования, а также приостановления и аннулирования заключений должен разработать минздрав. Порядок прекращения действия прав и их аннулирования - МВД. Сейчас это возможно только по решению суда.
    Кроме того, теперь врачи водительских медкомиссий будут нести административную ответственность за проведение освидетельствования. За нарушение порядка они будут наказываться штрафом от тысячи до полутора тысяч рублей, должностные лица - от двух до трех тысяч рублей, а юридические - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей. Закон был опубликован на прошлой неделе и вступает в силу через 90 дней после опубликования.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=547933&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Справка попросту подорожает и все
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
даааа!!!
подорожает! а люди все равно будут искать "халвы", такой у нас менталитет, и все равно найдутся лазейки. а как было бы хорошо все упростить и удешевить! и народ бы потянулся! самая проблема, это очередя у медкабинетов  ))--((
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новый закон о дорожном движении может появиться в 2014 году

    Единый федеральный закон "Об организации дорожного движения", которого в России до сих пор не было, может вступить в силу уже в текущем году. Документ, подготовленный министерством транспорта, будет регулировать организацию дорожного движения, транспортное развитие территорий и другие вопросы.

    В настоящее время организация дорожного движения регламентируется различными нормативными актами, но единого закона, который устанавливал бы компетенцию органов власти или порядок финансирования мероприятий в этой области, в стране нет.
    "Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем. Целями законопроекта также являются: содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения; развитие современной транспортной инфраструктуры", - говорится в комментарии Минтранса к документу. (Это новая кормушка? F)
    Согласно единому порталу раскрытия информации о подготовке нормативных актов общественное обсуждение данного законопроекта завершено 10 января текущего года.

    Концепция закона была обнародована еще в начале 2012 года. По мнению ведомства, необходимость принятия закона возникла в связи с тем, что российская экономика теряет слишком много на пробках, а закона, который четко разграничивал бы полномочия различных ведомств по организации дорожного движения, в стране нет. В настоящее время этим занимается, в основном, ГИБДД. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и регламентировать вопросы парковки, мониторинга дорожного движения, хранения машин во дворах, экологии, финансирования мер по организации дорожного движения. Отдельную главу планируется посвятить организации дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.
    Кроме того, документ включает меры по борьбе с пробками. В их числе, например, возможность "введения ограничений, платности и запрещений на движение и размещение автотранспорта по видам", а также "запрета въезда определенных категорий транспорта в наиболее загруженные городские зоны". (Что мне кажется, что чиновники для себя дороги расчищать начали. Новая Москва им не понравилась....., но Мск взяло на грудь обеспечение еще четверти млн человек... Посторойте себе город со въездом по пропускам и живите там спокойно. Почему принимаются законы направленные против населения, почему избранники народа должны передвигаться с комфортом, а я на перекладных, много еще почему...)
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=548373&cid=24

(А теперь посмотрим от куда растут ноги...) 26 октября 2012

     Чиновник предложил запретить личные машины в часы пик
    Министерство транспорта готовит новый законопроект об организации дорожного движения. Сообщается, что в министерстве предложили дать местным властям возможность устанавливать запрет на использование личных автомобилей. В первую очередь, такие меры могут применяться в крупных городах страны.
    Как сообщает Business FM со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула, такое предложение пока озвучено в виде комментариев к законопроекту. Председатель думского комитета по транспорту, депутат от "Единой России" Евгений Москвичев поспешил пояснить позицию властей по этому вопросу. По его словам, Асаула просто не так поняли.

   "Такого в законопроекте нет. Я знаю, что Минтранс готовит проект закона об организации дорожного движения в городах, населенных пунктах. Но это комплексная система, а не ограничения. Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования", - рассказал Москвичев.
     Авторы законопроекта отмечают, что в настоящее время растущий автопарк страны и все большая концентрация деловой активности в крупных городах создают проблемы, которые устойчивому развитию транспортной системы страны. От перегруженности дорог Россия ежегодно теряет 7-9% ВВП. В Москве финансовые потери от пробок и заторов составляют порядка 40 млрд рублей в год. "Складывающаяся ситуация приводит к снижению качества жизни населения и серьезным экономическим потерям для страны в целом. По имеющимся экспертным оценкам эти потери достигают до 7-9% ВВП в год. В настоящее время до 27,0% автомобильных дорог федерального значения работают в режиме перегрузки и нуждаются в проведении различных мероприятий по повышению их пропускной способности. Средняя скорость движения за последние 5 лет снизилась в среднем на 40%, а в часы пик падает до 5-10 км/час", - заявил Асаул на заседании коллегии Минтранса по вопросам организации дорожного движения.
     Не все эксперты согласны с подобными мерами. Так, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов отметил, что в беседе с ним заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что в столице подобных ограничений вводиться не будет. В настоящее время московская администрация пытается снизить уровень пробок в центре столицы путем введения платной парковки. Напомним, что с 1 ноября 2012 года по 1 февраля 2013 года на некоторых улицах Москвы парковка станет платной (50 рублей в час). В дальнейшем зона платной парковки расширится до Садового кольца. До февраля столичные власти определять круг проблем и вопросов, возникших в связи с новой мерой, и при необходимости внесут соответствующие изменения. В столице также начнут действовать штрафы за нарушения правил платной парковки.
     Проект закона отправлен на согласование с профильными министерствами и ведомствами регионов. Предполагается, что поправки в него будут внесены в течение месяца, после чего документ будет передан в Госдуму. По мнению Асаула, парламент может рассмотреть проект до конца текущего года. Предполагается, что закон "Об организации дорожного движения" станет связующим звеном между всевозможными техническими регламентами, актами, а также действующим в настоящее время законом о безопасности дорожного движения. В нем должны быть прописаны новые формы, связанные со строительством, содержанием и эксплуатацией, организацией дорожного движения в регионах, а также стоянкой транспортных средств.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482753
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плачьте все от нововведений!
Дороги проектировал человек, который не умел ездить.
Все занимаются "своим" делом. Мы привыкли переводить бумагу на непонятные мероприятия. Все страны в борьбе за упрощение.... но мы живем тут.....
Радуйтесь, смейтесь, танцуйте - мне больше нечего предложить читая новые предложения и изменения в ПДД и тд. Интересно посмотреть на людей, которые высасывают из пальца непонятные и очевидные штуки, выдавая их за гениальное решение....


Некоторым водителям придется пересдавать экзамены на права

     Со всеми последствиями введения новых категорий и подкатегорий прав, которые вступили в силу с ноября 2013 года, еще предстоит разобраться. Как выяснилось, гражданам, у которых открыты основные категории, например, А или В, придется пересдавать на права соответствующих подкатегорий, А1 или В1.

     Новая редакция закона "О безопасности дорожного движения" вступила в силу с 5 ноября прошлого года, она содержит новые категории и подкатегории водительских прав. Однако профильные министерства только сейчас заканчивают разрабатывать программы обучения по новым категориям. Все они должны быть полностью готовы и утверждены к концу года. (Вчитайтесь внимательно....)
      Как сообщают "Известия", некоторым владельцам транспортных средств придется пересдавать экзамены на права. Согласно новым правилам, обладатели прав категорий А и В не смогут управлять транспортными средствами подкатегорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно. Для легального вождения придется сдавать экзамены заново.[/color]

    "Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей", - пояснили изданию в Минобрнауки.
     В ведомстве отметили, что для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения. Новые программы позволят осуществлять переподготовку водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
     Министерство уже подготовило примерные программы, а также правила подготовки водителей. Согласно новым правилам, количество часов обучения увеличится, а водителям придется сдавать три экзамена вместо двух: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок).
     Проект Минобрнауки устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям (A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E).
     Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что дублировать категории и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств не надо. "Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные "низкие категории", если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется все сдавать повторно", - недоумевает эксперт.
     Президент организации "Общество защиты прав водителей" Игорь Юдин и вовсе считает, что от дублирования экзаменов будет больше вреда, чем пользы: "Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться".
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549513&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Только вдумайтесь....
Кому это надо?
    Были введены следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, установили подкатегории транспортных средств (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Не читайте за обедом советских газет(с)

п.7ст.25 закона "О внесении изменений в федеральный закон "О БДД": Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Категория А1: досдавать не нужно  (у кого уже права в кармане)

      В СМИ появилась информация о том, что для управления мотоциклом с рабочим объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров всем водителям потребуется заново сдавать экзамены в ГИБДД. Даже тем, у кого уже открыта категория «А». Так ли это? Попробуем разобраться.

     Напомним, что осенью 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения», вводящие в водительские удостоверения новые подкатегории. В частности — «М» (мопеды и скутеры), А1 (мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 кубических сантиметров) и В1 (квадрициклы и трициклы, могущие выезжать на дороги общего пользования).
    Однако программы подготовки водителей, на которые и ссылаются авторы, упоминающие о необходимости «досдачи» на подкатегории, касаются только начинающих водителей, которые пока не получили водительских прав, или тех водителей, которые собираются открыть новую категорию. А так как более «старшие» категории в водительских удостоверениях «перекрывают» подкатегории, то досдавать экзамены на подкатегории не придётся.
    Таким образом, те водители, у которых открыта категория «А», смогут управлять мотоциклами категории «А1», водители с категорией «В» также смогут садиться за руль квадроцикла. Что же касается категории «М», то управлять скутером сможет водитель, у которого открыта любая категория в «правах».
    Все водительские удостоверения будут действовать до окончания своего срока действия. При их замене также не потребуется сдавать дополнительные экзамены — в новые права будут внесены категории из старых «прав», и, возможно, перекрываемые ими подкатегории.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/01/20/kategoriya_a1_dosdavat_ne_nuzhno/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Ура. Как раз весной иду сдавать на категорию А. Жаль что имея 6 лет в правах категорию В, нельзя просто доставить А.

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон

И чё теперь делать 11-/ мля, де живем /\/\ /\/\ /\/\

к ст. 185-1 КоАП -
Цитировать
...запрещается маскировать свое лицо. То есть быть в каске, маске или же шлеме...

Цитировать
...Закон Украины от 24.09.08 № 586-VI. Ст.121. п.4. Порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами - штраф від 51 до 85 грн...

Оффлайн ashmobil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • СВАО
  • Владею: в поисках
  • Возраст: 31
  • Город: Moscow
Есть весьма большие сомнения, что при наличии категории В, можно будет на мопедах рассекать, нужно первоисточники поискать.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий