collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 115170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ура!

Владимир Путин обязал суды учитывать записи с видеорегистраторов в делах о ДТП
    Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому суды будут обязаны учитывать записи с видеорегистраторов при рассмотрении дел о ДТП. Об этом сообщается на сайте Кремля.
     «В соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении», — говорится в документе.

     Соответствующие изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Сейчас эти материалы могут быть рассмотрены только по решению судьи.
     Как пояснил в беседе с ТАСС один из авторов документа, экс-член Совфеда Константин Добрынин, эти изменения также устраняют неопределенность, которая может выступать коррупционным фактором. Он добавил, что такие же изменения необходимо внести в Уголовно-процессуальный, Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс России.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829763/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ГИБДД разъяснила критерии «опасного вождения»

     Под опасным вождением ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», выяснил «Коммерсантъ». Речь идет, например, о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю при перестроении из полосы в полосу и при перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев разворота, остановки, поворота налево или направо или объезда препятствия).
     ГИБДД считает, что спровоцировать «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» могут и другие маневры. К таковым Госавтоинспеция предлагает относить случаи несоблюдения безопасной дистанции до автомобиля, который едет впереди, бокового интервала, а также необоснованно резкое торможение или препятствование обгону.

      Как напоминает «Коммерсантъ», поправки, касающиеся «опасного вождения», разрабатываются по поручению премьера Дмитрий Медведева еще с прошлого года. При этом, отмечает газета, первоначально термин имел более «лаконичную» редакцию. Первоначально в него входил отказ уступить дорогу автотранспорту с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, необоснованное резкое торможение, препятствие обгону, а также несоблюдение дистанции и бокового интервала.
      Тем не менее глава правительства Дмитрий Медведев счел этот вариант слишком сложным. В итоге ГИБДД после общественных слушаний доработала его по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как пишет газета, новый проект определения направлен в российское правительство, где его должны оформить в виде поправок к ПДД.
     Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков рассказал «Коммерсанту», что он поддерживает предложенную ГИБДД трактовку термина. «Чем подробнее будет, тем лучше», — сказал он.
     Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что последняя формулировка может повысить уровень коррупции, поскольку сотрудники ГИБДД могут по-разному трактовать нарушения. «Вот человек не уступает дорогу скорой помощи. Инспектор может это расценить, как нарушение на 500 руб., а может — как опасную езду с лишением прав. Все это приведет к росту коррупции», — считает Шкуматов.
     Медведев в конце марта поручил Шувалову провести обсуждение понятия «опасное вождение». Он отметил, что для российских водителей этот термин достаточно новый, поэтому автолюбители должны понимать, что конкретно он означает. Через несколько дней первый вице-премьер заверил, что наказание за «опасное вождение» может быть внесено в ПДД уже в мае.
     Шувалов также пояснил, что запрет на опасное вождение необходимо ввести для водителей служебных машин с мигалками. При этом он отметил, что введение уголовной ответственности за опасное вождение нецелесоообразно, однако административная ответственность, по его мнению, необходима. В качестве наказаний для водителей обсуждаются варианты от штрафа в 5 тыс. руб. до лишения прав и уголовной ответственности.
     В середине март вопрос о ситуации на дорогах обсуждался на заседании президиума Госсовета. Тогда президент Владимир Путин призвал ужесточить наказание за нарушение ПДД и отметил, что статистика по числу жертв ДТП является «кошмаром».
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1830307/

Мнение: надо не ужесточать правила, а менять сознание людей.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это, что то новенькое.....

Депутатов и судей хотят лишить неприкосновенности при проверках на алкоголь
     В России депутаты, судьи, прокуроры, следователи и другие госслужащие могут лишиться особого статуса в случае вождения автомобиля в пьяном виде, сообщает агентство «Москва». Соответствующий законопроект подготовил первый зампред комитета Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). На данный момент документ уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
     «Тема старая – неприкосновенность некоторых должностных лиц на дороге, в том числе прокуроров, судей, депутатов и других. У нас есть проблема, разговор идет о пьяных водителях. У нас есть ряд лиц, к которым обеспечительные меры ГИБДД в связи с алкогольным опьянением применены быть не могут. Ситуация простая – останавливает инспектор машину, там пьяный сотрудник силовых органов, это стало, кстати, распространено среди молодых сотрудников, так вот, предъявив соответствующий документ, пьяный сотрудник правоохранительных органов может уехать. В этой связи сегодня я внес законопроект, который предлагает четко установить в КоАП РФ, что отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, медицинское освидетельствование применяется в отношении должностных лиц, выполняющих определенные госфункции, на общих основаниях», – пояснил парламентарий.

     При это Лысаков подчеркнул, что запрет на задержание и личный досмотр продолжает действовать. Однако при этом инспектор сможет проверять водителя на состояние опьянения и отстранять от вождения. При этом депутат не исключил, что в будущем будет необходимо ввести отдельную процедуру проверки должностных лиц.
     Ранее Госдума не поддержала законопроект, который освобождает сотрудников Следственного комитета (СК РФ) от административного наказания за нарушения правил дорожного движения. Изначально документ был разработан комитетом Госдумы по госстроительству. Депутаты предлагали наказывать следователей лишь с помощью дисциплинарных санкций. Инспекторам ГИБДД фактически хотели запретить штрафовать сотрудников ведомства или забирать у них права. По мнению парламентариев, принятие закона могло бы исключить «давление» на следователей со стороны проверяемых ими полицейских.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1830482/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Появился сайт, который с видео примерами показывает, что такое опасное "Опасное вождение" .
   Просмотрел ролики. Идеального в этом мире ничего нет.
Я только понять не могу, что же так сильно докапываются до водителей мотоциклов! Просто в экипировке летом никто не стоял на улице. И стоя на солнышке ощущаешь все прелести теплых и ласковых лучей, которые проникают сквозь кожу и заставляют пот выходить наружу. Это всё лирика.
   В реальности ни в одной стране мира не ездят в таком виде, как у нас. Мы все укутываемся экипировкой и стараемся защититься себя не от самих себя, а от не внимательных водителей авто!
Нас менее 1% и кому то мы в горле стоим, как кость.
  Весь бред, что так будет меньше аварий с участием мото - это наитупейшая отмазка! Так может сказать человек с ограниченной "мышечной массой" в голове!
Вместо того, что бы сделать мотополосу между крайним рядом, как во всей Европе! И обеспечить нормальный безопасный трафик, делают смертельные для нас ограждения из тросов! Вместо того, что бы воспитывать культуру и уважение на дороге - делают невозможным использование мотоцикла в городских условиях и на трассе!
Ничего не делается для безопасности мотоциклиста, Наоборот все делается против нас! Все водители сейчас пропускают и уступают дорогу. С принятием "грядок" стоять нам под палящими лучами солнца без кондиционера.

   А теперь смотрите видео  и делайте выводы..... Идеального ничего нет - есть человеческий фактор и безнаказанность людей с большими деньгами.

http://опасноевождение.рф/#rec5241603
« Последнее редактирование: 18 05 2016, 13:32:39 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kremskye Pokatun

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Raser panter
  • Возраст: 37
  • Город: Симферополь
Хорошая тема . Я даже уже нашел выход как избежать неприятностей . Для себя препятствие в новых поправках ПДД вижу только в то время когда нахожусь на дорогах общего пользования . Но купил себе эндуро не для того что бы ездить по чегирям , нет лес горы это именно то что я люблю но вот езда по разбитой городской трущёбе да ещё с ветерком в объезд всех пробок не досягаем до камер фараонов , это тоже . Эндуро как бы создан побеждать бездорожье на дорогах и неадекватность в мозгах законотворцев .

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Кирилл, ты зацени, они же не просто спокойного мотоциклиста в схематичное видео засунули, им этого мало показалось. Он у них и вилли делает, и по рядам мечется и даже в пределах "своего междурядья" от машины к машине шарахается.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кирилл, ты зацени, они же не просто спокойного мотоциклиста в схематичное видео засунули, им этого мало показалось. Он у них и вилли делает, и по рядам мечется и даже в пределах "своего междурядья" от машины к машине шарахается.
Главное преподнести так, что бы вызвать негатив. Нам же известен лозунг: Все мотоциклисты пи....сы!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево

Главное преподнести так, что бы вызвать негатив. Нам же известен лозунг: Все мотоциклисты пи....сы!
Блин... А что ж ты мне об этом раньше не сказал, я б категорию А не открывал!!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Главное преподнести так, что бы вызвать негатив. Нам же известен лозунг: Все мотоциклисты пи....сы!

Блин... А что ж ты мне об этом раньше не сказал, я б категорию А не открывал!!!
Поздняк метаться
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
МВД предложило ужесточить правила обгона
     МВД опубликовало пакет поправок, которые предлагают внести в правила дорожного движения. Один из пунктов касается правил обгон, сообщает «Коммерсантъ». Ситуации, когда водитель выехал на полосу встречного движения для совершения обгона, но не успел вернуться в свой ряд до начала сплошной линии разметки или до знака «Обгон запрещен», ведомство предлагает однозначно считать нарушением. Общественное обсуждение документа продлится до 6 июля, после чего инициативу рассмотрит правительство.
В МВД уточнили, что предложенная поправка необходима, в первую очередь, для совершенствования правоприменительной деятельности. На текущий момент ситуации, при которых водители не успевают закончить маневр до запрещающих знаков или сплошной линии разметки, трактуются по-разному. Если поправки будут приняты, то споры в подобных случаях будет разрешаться не в пользу водителей.

    На текущий момент автомобилистам нельзя совершать обгон на регулируемых и нерегулируемых перекрестках (если дорога не является главной), на мостах, эстакадах, путепроводах (и под ними), на пешеходных переходах, ЖД-переездах, в тоннелях и в конце подъема.
     Согласно текущему КоАП, нарушение правил обгона влечет административную ответственность в виде штрафа в 5 000 руб. или лишения прав сроком от 4 до 6 месяцев.
 МВД, ПДД, штрафы
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1832590/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
МВД утвердило новые билеты для экзаменов на водительские права
    МВД РФ утвердило новые билеты, по которым россияне будут сдавать экзамены на права, сообщает РИА «Новости». Нововведение заработает уже с 1 сентября. На данный момент сами билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1» уже доступны на сайте ГИБДД.
    «С 1 сентября 2016 г. во всех подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена у кандидатов в водители будут использоваться новые комплекты экзаменационных задач», - рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.
     Новые правила сдачи экзаменов подытожат серию реформ системы подготовки водителей, которая была запущена в России два года назад, когда были утверждены новые образовательные программы и ужесточены требования к автошколам. Представители учебных заведений утверждают, что после введения новых требований аварийность среди молодых водителей уже снизилась на четверть, и ожидают дальнейшего снижение после введения нового регламента сдачи экзаменов.
     Испытания для водителей усложняются на всех этапах. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. При этом время на подготовку к практическому экзамену после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев. Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю, но тем, кто не сдал какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.

     Новые правила приема экзаменов на знание ПДД по-прежнему будут требовать не менее 18 правильных ответов на 20 вопросов, но теперь за каждую ошибку экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом права на дополнительную ошибку помимо двух допустимых у курсанта не будет. Сами вопросы останутся прежними
     Количество экзаменационных упражнений на площадке увеличится с 10 до 17, из которых курсанту предложат выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Новые упражнения появятся и в городе.
     Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд. Сам по себе принцип прохождения экзамена в городе не меняется, однако штрафовать за ошибки будут строже. За каждую ошибку в зависимости от ее тяжести экзаменуемый будет получать 1, 3 или 5 штрафных баллов, но при пяти баллах экзамен уже будет считаться несданным. Например, за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, непристегнутый ремень безопасности оценивается в три балла, а нарушения при развороте на перекрестке – в пять.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1833006/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Запрещать, отнимать последние деньги, помогать другим странам, когда деревни вымирают, пилить ......, вы все мастаки! А что вы сделали для безопасного движения мотоциклистов?!  Вы берете со всех стран только то, где можно ободрать всех (и авто и мотовладельцев)! Что то не видно того: Ребята мы вам полосу, как в Европе сделаем! И будете ездить и не терять сознание на жаре. Что сделано? Отбойники на тросах - которые сразу убивают мотоциклиста? С пробками поборолись? Так боритесь! Проблем хватает. Если не понятно, то оденьте шубу и выходите на солнышке погулять, может тогда станет понятно!   



 ГИБДД просят четко прописать запрет на движение мотоциклистов между рядами и ввести крупные штрафы за его нарушение.
     Депутат нижней палаты парламента Маргарита Свергунова направила обращение на имя начальника ГИБДД МВД России Виктора Нилова с предложением внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). В частности, законодатель предлагает прописать в ПДД четкий запрет для мотоциклистов на езду между двумя автомобилями, которые следуют или стоят в пробке в двух соседних выделенных полосах движения. В КоАП законодатель предлагает прописать штраф за подобное нарушение на уровне 5 тысяч рублей.
    Еще два года назад ГИБДД провела специальный социологический опрос, пытаясь узнать, какие правила мотоциклисты нарушают чаще всего. Опрос проводился на сайте ГИБДД, и в нем приняли участие почти 17 тысяч респондентов.
    Граждане высказали мнение, что самым распространенным нарушением среди мотоциклистов является езда между полос. При этом сами мотоциклисты отметили, что движение в междурядье никак не противоречит ПДД и не является нарушением.

     Прошло два года с момента опроса, но проблема по-прежнему остается актуальной, если не сказать, что она усугубилась.
     Как ранее, так и сейчас желание байкеров миновать пробку, проехав между полос, является причиной многочисленных аварий. И если автомобилистам по большей части эти столкновения грозят лишь повреждением транспортного средства, то для самих мотоциклистов подобные ситуации нередко заканчиваются тяжелыми травмами и смертью.
     ПДД по поводу этого нарушения действительно не дают четкого ответа. Есть, конечно, пункт 9.7 ПДД, который говорит нам, что, если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
     В большинстве случаев именно этот пункт ПДД инкриминировали байкерам, которые ехали между полос. И они в итоге получали штраф в соответствии с частью 1-й статьи 12.15 КоАП «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней» в размере 1500 рублей.
      Но данное положение является спорным. Байкер действительно может ехать между двух рядов автомобилей в пробке, но при этом его транспортное средство будет двигаться исключительно в пределах одной полосы. В таком случае чисто юридически пункт 9.7 ПДД применять нельзя, но опасность такого движения никто не отменял.
    Чтобы окончательно решить проблему, Свергунова предлагает прописать в ПДД более четкое определение незаконного проезда между полос.
     «Машины медленно движутся в потоке, водители оценивают обстановку, но даже самый ответственный из них не застрахован от того, что всякую минуту с любой из сторон может стремительно возникнуть быстро движущийся мотоциклист, и водитель не успеет среагировать на него. По этой причине многие постоянно находятся в состоянии стресса, и, к сожалению, этот стресс не компенсирует печальной статистики по авариям, возникающим именно в таких обстоятельствах. А это в первую очередь человеческие жизни, во вторую — порча имущества, усугубление пробок, общее нервное напряжение на дорогах, — пояснила Свергунова. – Поэтому нам необходимы поправки в ПДД и КоАП, которые определенно запретят подобную езду байкеров. Так мы избежим сотен, а может, и тысяч аварий и такого же количества пострадавших людей».
    Уточняющая поправка, безусловно, нужна. Проскакивание между двух рядов автомобилей уже стало национальной культурой езды для отечественных мотоциклистов. Мало кто из автомобилистов вообще видел, как мотоциклист стоит в полосе или двигается со скоростью потока. Такого практически не случается. Однако эта культура вождения уже сформировала определенные черты мировоззрения. Сами байкеры в приватных разговорах отмечают, что «бьются все», кто ездит на мотоциклах, — рано или поздно. А ужесточение наказания за поездки между полос приведет, по их мнению, лишь к увеличению пробок. Это мнение спорно с учетом того, что наведение порядка позволит избежать многих аварий — причин тех самых пробок. Как минимум четкий запрет на езду по межрядью сохранит здоровье многим людям.
Источник: http://rusplt.ru/society/mototsiklistyi-shtrafyi-dvijenie-mejdu-ryadami-27851.html?utm_source=partners&utm_medium=521&utm_campaign=domain&utm_content=2016jule
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Общественная палата предложила ограничить скорость для мотоциклистов
   В России могут ограничить скорость езды мотоциклистов. Соответствующие поправки в ПДД собираются разработать в Общественной палате и отправить их на рассмотрение в правительство РФ и ГИБДД. Об этом со ссылкой на первого заместителя председателя комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Дмитрия Чугунова сообщает агентство «Москва»
    «У нас уже были прения по поводу передвижения мотоциклистов в междурядье, и мы пришли к консенсусу – не запрещать движение в междурядье, а если мы говорим о скорости потока, то скорость движения мотоциклиста не должна превышать скорость потока на 10-20 км/ч, чтобы действительно было безопасно и водители автомобилей могли фиксировать мотоциклистов в зеркалах заднего вида. В случае, если поток стоит, то скорость мотоциклиста должна быть не выше 40 км/ч. Но это наше видение, и еще нужно привлекать широкий круг экспертов и обсуждать внесение этих изменений», пояснил Чугунов.

     Помимо этого, в Общественной палате планируют обратиться в правительство РФ, чтобы обязать мотоциклистов сдавать «город» перед получением водительских прав. На данный момент, перед получением прав, они этот этап не проходят.
     Ранее стало известно, что в Москве в ночное время суток могут запретить езду мотоциклов. С соответствующим предложением ранее выступила общественная организация «Зеленый патруль». В случае одобрения инициативы депутаты могут внести поправки в закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве». Отмечается, что документ направлен, прежде всего, на борьбу с байкерами, которые ездят на мотоциклах без глушителей, а также стритрейсерами. 
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837337/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Никто не знает, что у мотоцикла максималка на магистралях была 90км/ч ( http://democrator.ru/petition/skorost-dvizheniya-motociklov-na-avtomagistrali/ ), а не 110 как для авто! И вот новость...

В РОССИИ 10:35, 5 ноября 2016
В РФ запланировали сделать обязательными предупреждающие знаки на машинах

    Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Пакет поправок в правила дорожного движения, предусматривающих, в том числе, запрет эксплуатации автомобилей, не оснащенных предупреждающим знаком, в ближайшее время будет рассмотрен в правительстве, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин.
   "Сейчас фактически готов проект постановления правительства РФ об изменениях в правила дорожного движения и в ближайшее время он будет рассмотрен в правительстве", - сказал он в интервью "Интерфаксу".
    Кузин напомнил, что подготовленные МВД поправки, в частности, запрещают эксплуатацию автомобиля, не оснащенного предупреждающим знаком, таким как "Шипы", "Учебное транспортное средство", "Начинающий водитель", "Автопоезд" и тому подобные.
    "В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей", - сказал он.
    Также, по словам Кузина, усилятся требования к начинающим водителям - автомобилистам со стажем вождения до двух лет.
   "Проектом для них предусмотрено ограничение скорости не более 70 км в час на любой дороге, они не могут буксировать другие транспортные средства, а молодым владельцам мотоциклов и мопедов запрещается перевозить пассажиров", - сказал замглавы российской Госавтоинспекции.
   Кроме этого, отметил Кузин, проект вносит изменение скоростного режима на автомагистралях для мотоциклистов - они смогут ехать по таким трассам как и автомобилисты - со скоростью 110 км в час вместо ныне разрешенных 90 км в час.
Источник: http://www.interfax.ru/russia/535728
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Изменения ПДД с 1 января 2017 года
    С 1 января 2017 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей. Все последние новшества и изменения ПДД - в материале портала Avtospravochnaya.com

ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017
    С 1 января 2017 года система "ЭРА-ГЛОНАСС" станет обязательной для всех автомобилей в России. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России должны быть оснащены системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без "ЭРА-ГЛОНАСС". Процедура сертификации автомобиля с "ЭРА-ГЛОНАСС" сложная и дорогостоящая: необходимо пройти испытания в НАМИ, включая несколько краш-тестов, в ходе которых придется разбить несколько экземпляров машин. Именно поэтому, некоторые редкие или дорогостоящие модели могут исчезнуть с нашего рынка, так как сертифицировать их под новые требования будет экономически нецелесообразно. В частности, в BMW собираются прекратить поставку в Россию кабриолетов 4 и 6 серии именно из-за необходимости установки "ЭРА-ГЛОНАСС". Тем не менее, массовые модели так или иначе пройдут необходимые процедуры. Однако, можно с уверенностью сказать, что внедрение "ЭРА-ГЛОНАСС" скажется на стоимости новых автомобилей. Первым автомобилем с системой "ЭРА-ГЛОНАСС" в России стала Лада Веста. Эта модель оснащена системой, которая позволяет сообщать о ДТП как в ручном, так и автоматическом режиме. В январе 2016 года компания "Ford Sollers" запустила производство модели Ford Transit, оснащенной "ЭРА ГЛОНАСС".

Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017
    С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. 11 июня 2016 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла соответствующие поправки в закон об ОСАГО. С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний. В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн.


Подорожание ОСАГО с 1 января 2017
    Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем. Для злостных нарушителей стоимость ОСАГО вырастет сразу в три раза.
    Напомним, РСА в 2016 году готовил для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.
    На сегодняшний день значения коэффициентов выглядят так:
от 5 до 9 грубых нарушений в год - коэффициент 1,86
от 10 до 14 нарушений - коэффициент 2,06
от 15 до 19 нарушений - коэффициент 2,26
от 20 до 24 нарушений - коэффициент 2,45
от 25 до 29 нарушений - коэффициент 2,65
от 30 до 34 нарушений - коэффициент 2,85
более 35 нарушений - коэффициент 3,04.
То есть, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза. Теперь дело осталось за Центробанком - он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты. Одно ясно точно - десятый коэффициент в любом случае появится в формуле расчета ОСАГО. Как сообщают в РСА, они могут начать рассчитывать ОСАГО по новой формуле уже с 1 января 2017 года.

Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017
    Кабинет министров поручил МВД и Минфину подготовить изменения в Налоговый кодекс РФ, которые увеличивают пошлину за выдачу водительских прав и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Свои предложения эти ведомства должны подготовить до декабря 2016 года.
    Напомним, в настоящее время госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей —  без номерных знаков.
В случае принятия поправок, пошлина за выдачу прав и СТС может вырасти уже с 1 января 2017 года. Насколько - пока неизвестно.
Имущественный налог на автомобиля отменят для предприятий
Кабинет министров внес в Госдуму законопроект, который отменяет для юридических лиц имущественный налог на автомобили моложе 3 лет.
Как заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, такая мера должна стимулировать обновление автопарков предприятий и поддержит отечественных автопроизводителей.
    Изменения должны быть внесены в п. 25 ст. 381 Налогового Кодекса РФ, которая регламентирует льготы по налогу на имущество. Согласно поправкам, для юридических лиц отменят имущественный налог на автомобили, выпущенные после 1 января 2013 года.
   Если Госдума одобрит поправки в осеннюю сессию, они могут вступить в силу с 1 января 2017 года.
   Перевозку детей автобусами старше 10 лет запретят с 1 января 2017
    1 января 2017 года вступает в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами".
    Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
    Таким образом, в 2017 году перевозка детей на автобусах старше 10 лет будет запрещена.
    Выдача автомобилей инвалидам за счет бюджета с 1 января 2017
    В Госдуму в октябре 2016 года внесен законопроект, предполагающий возобновление выдачи инвалидам автомобилей за счет федерального бюджета.
    Подобная практика существовала ранее, но была отменена в 2004 году. Группа депутатов передала на рассмотрение в Госдуму законопроект, который включает автомобили в список специальных средств передвижения, которыми инвалиды обеспечиваются бесплатно за счет федерального бюджета.
    Кроме самих автомобилей, инвалидам должны бесплатно предоставляться комплекты для переоборудования автомобилей, включая ручное управление.
   
В случае принятия, данный законопроект вступит в силу с 1 января 2017 года.

Штраф за отсутствие техосмотра с 1 января 2017
    26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав.
    На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров.
    Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности.  Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
    Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.
    Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра.
    В случае принятия законопроекта, все эти поправки вступят в силу уже с 1 января 2017 года.
Источник: http://www.avtospravochnaya.com/stati/4629
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий