0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я наблюдал как в вилке, меняя масло, новое масло заливали атомобильное, трансмиссионку.ну а так обычно масло в вилки заливают исходя из тех данных либо из личного опыта по вязкости
А теперь расскажу я сказку....Выкрутив руки попросил человека, что бы он подобрал по характеристикам мотора, а не по моделе мопеда масло.......(по какой причине я это сделал, напишу позже) Я меня Горомовержец, катал я на Мотыле 300 и не знал проблем. Масло жрет, как по паспорту 1л на 3000км (20 клаппанная масложорка).И все было понятно. Пришла весна и пора выкатываться. Масла не осталось 300го с прошлого сезона, а руки ждут приключений, как думал я, но нашла их жопа...... Заливаю 7100 (перед этим посмотрел в инете подбор масла) было под рукой и много. Далее стал ездить на дачу, было жарковато и понимал, что через 5-7 поездок надо долить 300гр масла... И.....Б...я...Х....П.... на третей поездке у меня загорелась лампочка. Я думал бензин, присмотрелся- б... масло, прислушался компенсаторы начали шуметь сильно..... Остановился, увидел мотоциклистов и попросил масло, дали мне 7100 1л и я долил, точнее вылил этот литр полностью.... Так к чему я это рассказываю. Весна и еще прохладно и о жаре только мечтается..... Ошибка №1. Надо расчитывать на жару и брать не 10-40, а 10/20-50, что бы не выгорало.Ошибка №2 Не заливай, что под рукой и не верь что написано. Залил бы Фэктори 300ый было бы меньше проблем.Ошибка №3 Все гоняемся за брендами, а проще купить не раскрученного производителя (прочитав и изучив всю биографию. если мы его не слышали не значит, что его не знают в других странах) и его лить. Результат дешево и сердито. ИМХО: заколебался я платить в два раза больше, чем это стоит и уже перевел питы на ENI - бывший эйджип. Сейчас отъездив 300км солью из мота 7100 и залью Eni i-Ride Moto 20W-50 http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=113&product_id=511 и я уверен, что будет только лучше и в два раза дешевле!
А вот ссылка по подбору мотюля не работает