"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!

(1/13) > >>

FILIN:
     Этото пост для законопослушных мотоводов, у которых на мотоцикле стоят номера, зеркала, пройден ТО, есть страховка. Остальные могут не читать.

     Сегодня набросал черновичок письма руководству города и для нашей любимой Мэрии и руководителей ГИБДД или уже ГАИ.

     Просьба, прочитать, сделать дополнения, высказать свое мнение.  Только совместными усилиями мы сможем правильно написать и добиться желаемого результата.

    МотоПРОЕКТ - "МотоПОЛОСА": Добиться от властей разрешения передвигаться одноколейным (мотоциклам) по выделенной полосе общественного транспорта!

     МотоПРОЕКТ- "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД":  Получить возможность заезжать за СТОП линию с целью улучшения видимости и повышению безопасности мотоциклистов! (смотрите ниже).

     Какие преимущества получит город если разрешить одноколейным транспортным средствам передвижение по полосе для общественного транспорта:
          Выделенная полоса для общественного транспорта шире в 1.2-1.5 раза среднестатистической полосы в Москве. Одноколейное транспортное средство намного меньше по габаритам и весу двухколенного, соответственно мотоциклист не будет создавать помех общественному транспорту, а при  ДТП или аварии его можно без привлечения специальных транспортных эвакуировать с места аварии или поломки..
1.   Уменьшится значительно количество аварий с участием мотоциклистов, так как на участках дорог с выделенной полосой для общественного транспорта не будет «междурядья». Водитель мотоцикла будет защищен, так как отделен от основного потока сплошной полосой. Соответственно, не будет и «встречки».
2.   После принятия такого решения, часть водителей автомобилей пересядет на мотоциклы. Что улучшит и экологическую обстановку в Москве.
3.   Увеличение количества одноколейных ТС на дорогах повысит внимательность водителей автомобилей. И снизит еще аварийность с участием одноколейных.
4.   Увеличится скорость передвижения всех участников дорожного движения в «мотосезон», «дачный сезон». Что упростит въезд и выезд  из Москвы.
5.   Что касаемо дисциплинированности: увеличится количество мотоциклов купленных и поставленных на государственный учет потому, что для большинства одноколейные станут средством передвижения.
6.   На мотоцикле нет кондиционера, что значительно усложняет задачу стоять без движения в пробках. Мотоциклист вынужден одевать защиту, что бы обеспечить себе минимальную защищенность от  невнимательности водителей совершающих маневры не глядя в зеркала заднего вида.
7.   Частично решится проблема с парковочными местами. На одно машино место можно поставить 2-4 мотоцикла.
8.   Данный эксперимент позволит получить статистику, которой можно будет руководствоваться для дальнейшего развития в других городах полученного опыта. Так в 2008 году в кантоне Ааргау мотоциклистам разрешили ездить по полосам для общественного транспорта.
9.   "МотоПОЛОСА" не потребует вложения бюджетных денег (только информацию СМИ). Велодорожки обойдутся в 10-100раз дороже.

          МотоПРОЕКТ: "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД!" 

1.    Мотоциклисты останавливаются в специальной зоне (если это возможно) или перед светофором и перед остальным транспортным потоком. Двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов. Такой вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать повышению безопасности участников дорожного движения, так как, чем дальше находятся мотоциклисты от других участников дорожного движения, тем лучше.
2.     При включении "зеленый", мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
3.     ..................     

       Принятие решения и в положительном случае подготовка законопроекта займет достаточно много времени. Да согласен, но мы Мегаполис- страна в стране и можно сделать передачу в которой объяснить, что для «одноколейных» амнистия за нарушение………….

     Немного для понимания: Массовое внедрение выделенных полос для общественного транспорта ухудшило дорожную обстановку в Москве.
 http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml

     Пока мы  будем думать и обсуждать! Установят сотни камер видеонаблюдения и будут штрафовать всех! Выделенная полоса общественного транспорта станет менее опасна для передвижения мотоциклов, чем междурядье. Поток нарушителей будет сглаживать штраф в 3000р.

Valda:
В городе не так-то и много этих полос А!

FILIN:

--- Цитата: Valda от 14 01 2012, 15:10:52 ---В городе не так-то и много этих полос А!

--- Конец цитаты ---
Если посмотреть на карту, что планируется! То они везде будут.

Даже сейчас их не мало:

Татьяна:
Хорошая идея Кирилл Викторовии, будешь бороться за эту идею не забудь про тех, кто ездит на скутеристах, их в Москве немеренно.

FILIN:
Полоса для движения маршрутных транспортных средств. Штрафы за выезд на полосу общественного транспорта.

Подробнее:

http://pddmaster.ru/pdd/polosa-dlya-dvizheniya-marshrutnyx-transportnyx-sredstv.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии