collapse

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 82870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дорожные знаки на спиленных ветках. Экономия или шутка?
    Жители Самарской области увидели на одной из местных дорог халтурно установленные знаки ограничения скорости и теперь сомневаются, нужно ли выполнять их требования.

     Дорожные знаки, установленные на воткнутых в землю ветках деревьев, обнаружены на трассе Кинель-Черкассы — совхоз Рабочий. Сами знаки прикручены к палкам проволокой и колышутся на ветру, а один из знаков, судя по фотографии, вот-вот завалится.

     Снимки прислал на сетевой портал 63.ru один из его читателей, он недоумевает, кто и почему мог так халтурно установить знаки ограничения скорости, и задается вопросом, насколько вообще они законны. Знаки установлены на пустынном участке дороги, где, по большому счету, снижать скорость нет никакой необходимости. Зато за холмом, по которому проходит дорога, вполне могут стоять сотрудники ГИБДД и, что называется, «стричь купоны». Впрочем, больше похоже, что эти знаки — просто чья-то шутка. Не очень удачная, прямо скажем.

    (Ага шуточка. Сомневаюсь в этом. Уверен, что это умышленная установка и радарчик стоит где то рядом....)
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911682-dorozhnye-znaki-na-spilennykh-ve/#
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крымский мост прошел официальные испытания. Скоро поедем!
     Специалисты выполнили заключительные обследования, испытали автодорожную часть Крымского моста в статике и динамике. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в работу. Но основная интрига сохраняется — смогут ли автомобилисты проехать по мосту на майские праздники?
      Автодорожная часть Крымского моста прошла приемочные испытания. Сначала инженеры оценили состояние мостового сооружения и автодороги. Приемку в течение нескольких недель проводил специализированный научно-исследовательский институт, сообщает пресс-служба Росавтодора. Инженеры проверяли соответствие конструкций моста требованиям по безопасности и фактической несущей способности тем параметрам, которые заложили проектировщики. Были инструментально обследованы опоры и пролеты, проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций. Ведь как на любое инженерное сооружение, на мост влияют множество факторов — земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее.

      Потом специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям, им подвергли три участка моста — два с типовыми балочными пролетами и третий — автодорожную арку Крымского моста. На пролетах установили многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. На участки моста пускали восемь груженых самосвалов по 35 тонн каждый. Грузовики перемещались различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.

   Мост выдержал все испытания, доказав свою конструктивную надежность. На основании заключения приемочной комиссии будет подготовлен техпаспорт объекта, своеобразное свидетельство о рождении автодорожной части Крымского моста. Но даже после открытия моста специалисты будут вести постоянный мониторинг инженерных систем и конструкций, чтобы понимать, как меняется его состояние в процессе эксплуатации.   

Источник: http://www.zr.ru/content/news/911866-avtodorozhnaya-chast-krymskogo-m/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На платных участках М-4 «Дон» повышается тариф
Сезонные повышенные тарифы будут действовать в период с 28 мая по 30 сентября
    Размер индексации будет зависеть от протяженности участка и интенсивности транспортных потоков. Как говорится в сообщении «Автодора», сезонные тарифы помогут равномерно распределить транспортные потоки в летний период. ( о каких потоках идет речь? Ау. Почему распределяться? Или из за 10руб человек сменит маршрут?)

      Так, с 28 мая на участках автодороги М-4 тарифы будут приведены в соответствие с уровнем 2018 года — с учетом индексации за прошлый год. Для транспортных средств 3-й тарифной группы индексируется дневной тариф только на двух платных участках км 414 — км 464 и км 544 — км 633. Стоимость изменится на 10 рублей.

     Для транспортных средств 4-й тарифной группы изменения произойдут на платном участке км 93 — км 211, а также на платных участках с км 414 по км 633. Стоимость проезда изменится на 10-30 рублей в зависимости от участка.
     Изменение тарифов не коснется двух участков в Воронежской и Ростовской областях: км 517 — км 544 и км 1091 — км 1119.
     В то же время стоимость введенных с 14 мая этого года абонементов при проезде по транспондеру «T-pass» на участках км 21 — км 93 и км 93 — км 211 останется неизменной.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69037-na_platnyh_uchastkah_trassy_m-4_don_povyshaetsya_tarif_za_proezd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крутое описание.... Нифига не понял алгоритм моих действий на таком светофоре....

Водителям и пешеходам разрешили двигаться одновременно
В Москве стартовал эксперимент по установке новых светофоров, которые работают по принципу совмещенной фазы....
     Новые светофоры появились сразу на нескольких перекрестках в столице. От стандартных они отличаются дополнительной секцией с изображением пешехода со стрелкой бело-лунного цвета. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) считают, что такая система позволит экономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников дорожного движения.

     Как сообщает «Москва 24», светофоры со совмещенной фазой появились на трех участках: на пересечении Волкова переулка с улицей Красная Пресня, на пересечении Шмитовского проезда с улицей 1905 года и на пересечении Старой Басманной с Токмаковым переулком.
     Ожидается, что новые светофоры сократят среднее время ожидания для пешеходов в пиковые часы через Шмитовский проезд в 4 раза, через улицу 1905 года и улицу Старая Басманная — почти вдвое, а через Волков переулок — в 11 раз.
Источник: http://www.m24.ru/news/transport/05102018/48954?utm_source=tw&utm_medium=smm&utm_campaign=social
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве на выделенки пустили еще два вида транспорта
В настоящее время по выделенным полосам могут ездить только общественный транспорт, такси и экстренные службы
В Москве действует около 315 км выделенных полос. В ближайшие два года планируется организовать еще около 42 км «выделенок».

Подробно тут: http://auto.mail.ru/article/70696-v_moskve_na_vydelenki_pustili_eshche_dva_vida_transporta/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Лимит скорости увеличат (но далеко не везде)
Это увеличит пропускную способность дорог, да и на безопасности движения отразится положительно, считают в Росавтодоре. Не все эксперты с этим согласны.
      Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует увеличить разрешенный лимит скорости с 90 до 110 км/ч на нескольких участках трасс Псковской области: 419–616 км трассы М-9 «Балтия», 178–542 км Р-23, 105–141 км Р-56, 4–59 км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33-47-м км трассы Р-242 (Пермь — Екатеринбург). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на ведомство.

      Увеличить скорость до 130 км/ч также хотят на двух новых участках платных трасс М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва — Санкт-Петербург. Сейчас разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 «Украина».
      В настоящее время на шести российских федеральных трассах уже действуют 20 участков с лимитом скорости в 110 км/ч: на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала».
     Чтобы увеличить скоростной лимит, необходимо разделить транспортные и пешеходные потоки, улучшить искусственное электроосвещение, сделать барьерное ограждение по всей оси проезжей части и установить противоослепляющие экраны.
     Некоторые эксперты полагают, что лимит скорости нужно увеличивать, если это позволяют дорожные условия и требования безопасности, другие же считают, что изменение скоростного режима на отдельных участках не позволит увеличить пропускную способность дорог. Так, на федеральных трассах «рваный» скоростной режим только усугубит ситуацию. Водителю приходится все время следить за сменой скоростного режима, это выматывает, и в какой-то момент он может не заметить знак. Оптимальный вариант, по мнению эксперта, закрепление единого скоростного режима на всей протяженности дороги, например, 90 км/ч.
     Согласно ПДД, мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам массой до 3,5 т на загородных дорогах разрешено разгоняться до 90 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/915552-rosavdor-planiruet-uvelichit-l/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве появятся новые выделенные полосы
Выделенные полосы для маршрутных транспортных средств заработают на Минской улице и Калужском шоссе в Москве с 14 января
     Об этом рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 14 января заработают выделенные полосы на улице Минская и Калужском шоссе. По ним следуют 49 маршрутов автобусов и троллейбусов. Ввод “выделенок” позволит наземному транспорту поехать быстрее, а пассажирам сократить время ожидания на остановке», — сообщил Лискутов агентству «Москва».
      По его словам, протяженность участка на Минской улице составит 3 км. Там работают 12 автобусов и два троллейбуса, которыми ежедневно пользуются более 75 тыс. пассажиров. Протяженность выделенной полосы на Калужском шоссе составит 6,7 км. По ней будут ходить автобусы 35 маршрутов. Их ежедневный пассажиропоток — более 89 тыс. человек, заключил Лискутов.
      В настоящий момент в Москве действует более 323 км выделенных полос.
18 декабря стало известно, что средняя скорость движения общественного транспорта в Москве с учетом остановок выросла примерно на 2% по сравнению с прошлым ноябрем и составила 15,7 км/ч.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71263-v_moskve_poyavyatsya_novye_vydelnnye_polosy/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всех с "праздником", походу к стоянкам для миллионеров прибавляются и дороги для миллионеров.

Дорожают куски платных дорог.
     В тарифной сетке на головном участке автодороги М11 от МКАД до Солнечногорска введены новые временные периоды, от которых зависит плата, пишет «Коммерсант». Раньше будни включали четыре интервала (ночь и три дневных), выходные — два. Теперь будни и выходные поделены на ночной (с 1:00 до 6:00) и два дневных (с 6:00 до14:00 и с 14:00 до 1:00) периода, в субботу действует единый дневной тариф с 6:00 до 1:00.

     Владельцев легковых автомобилей подорожание ждет при поездках днем в будни из Москвы в Солнечногорск (оплата наличными и картами). Раньше, к примеру, в 15:00 они платили 450 руб., теперь — 550 руб., в 18:00 поездка стоила 500 руб., теперь — 550 руб.
     Утром до 10:00 при поездке из Солнечногорска в Москву раньше надо было платить 500 руб., теперь — 550 руб. Максимальные тарифы, действующие в пятницу вечером в сторону области, почти не изменились: до Солнечногорска поездка по-прежнему стоит 600 руб., до Зеленограда — 450 руб., до Шереметьево-2 тариф вырос на 10 руб. (до 310 руб.). Подорожание в компании объясняют повышением НДС и инфляцией.
     На некоторых участках проезд, напротив, подешевел. Раньше тариф на поездку между Шереметьево-2 и Шереметьево-1 в будни составлял 150 руб., теперь — 100 руб. Путь из Зеленограда в будни после 14:00 (а также от пересечения с «малой бетонкой») в Шереметьево-1 подешевел с 200 до 150 руб.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71285-proezd_ot_moskvy_do_solnechnogorska_po_m-11_snova_podorozhal/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Ну, типа: "денег нет, но вы там держитесь" в новом смысловом формате...
Цены на бензин поднимать уже стрёмно и вот пришли аналитики. Задача выгнать нищебродов с московских улиц, а потом отчитаться, как они круто борются с пробками и можно выделить еще несколько миллиардов на борьбу с заторами.
     Затраты минимум, а выхлоп для отчетов максимальный: сТРАНУ, точнее основное население уже вогнали в категорию нищебродов. Соответственно, иметь нормальный современный авто они не могут. Борясь и выживая в данной ситуации, люди вынуждены для экономии на передвижении и перевозки своего скарба катать на авто, на который накопили за 100лет.... И тут бац и сюпрайз! Заботу проявлять можно по разному, но основная масса машин не подходит под эко класс ЕВРО 4... И если запретить въезд таких авто в город, то куча машин не сможет въезжать! Всё гениальное - просто!
     Пляшите и радуйтесь! Забота то есть - дышать будем чистым воздухом понаехавших машин чиновников.


      В Москве могут запретить въезд в некоторые районы (но не всем) (так тоненько - но не всем!)
Власти готовят «дорожную карту» введения запрета на въезд неэкологичных авто в определенные районы (интересно в какие? Догадались?)
     Соответствующее поручение уже дало правительство России. Как выяснила газета «Коммерсант», подготовить «дорожную карту» введения таких ограничений в Москве и Санкт-Петербурге должны к 4 марта. Районы с ограниченным въездом пока не называются, но известно, что контролировать проезд будут камеры.

     Издание отмечает, что Москва стала первым регионом, руководство которого публично объявило о намерениях воспользоваться нормой законодательства о запрете въезда неэкологичных авто в определенные районы. Мэр Сергей Собянин поддержал соответствующую инициативу Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ).

     СПЧ выработал рекомендации по борьбе с загрязнением воздуха на востоке Московского региона еще в октябре 2018 года. Правительству Москвы, в частности, предлагалось «определить местоположение зон, требующих закрытия для въезда транспорта низкого экологического класса», и установить категории автомобилей, на которые распространяются ограничения.
     Рекомендации совета были направлены президенту, и тот в конце декабря 2018 года поручил рассмотреть их председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву и мэру Москвы Сергею Собянину.
     В июле 2018 года в ПДД появились знаки, ограничивающие движение автомобилей с низким экологическим классом. А 30 декабря 2018 года в силу вступил закон «Об организации дорожного движения».
     Впрочем, реализация инициативы сопряжена с рядом сложностей. Во-первых, чтобы введенные в прошлом году в ПДД нормы могли применяться, нужно изменить ГОСТ. СПЧ в своих рекомендациях говорит об этом. Во-вторых, не ясно, как контролировать проезд старых автомобилей. Данные об экологическом классе двигателя начали вноситься в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) лишь с 2011 года. Таким образом, система видеофиксации не сможет распознать экологичность авто, выпущенных ранее.
     Правовая неопределенность, отмечает газета, сохранится до 1 июля 2021 года, когда вступит в силу пункт ПДД, где четко прописано: машинам, у которых нет класса в СТС, под соответствующий знак проезжать запрещено. Штраф составляет 500 руб.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71543-moskvu_i_peterburg_gotovyat_k_ogranicheniyam_na_vezd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Пересаживайтесь на общественный транспорт нам орут на каждом шагу.
Как только не издеваются: цены на бензин, видеофиксация везде и скоро будет в небе, платные стоянки. Задача загнать народ в жопу жопную общественного транспорта. Кто пробовал утром на метро (например Рязанский проспект, Кузьминки и тд) залезть в вагон с первого раза?
А кто ночью видел автобусы? А как добраться с сумками к друзьям? А как перевезти холодильник?
Вам скажут: закажите авто... А на какие бл@ деньги его заказывать, когда зачморили всех?
     И тут, думаю, начался распил - тебе заправки, а мне общественный транспорт. Но жадность не имеет границ и вот свежая новость!
Я приведу только первые 2 строчки и станет понятно:


     В московском метро могут ввести оплату по зонам
ГУП «Московский метрополитен» заказало разработку новой системы оплаты в столичной подземке

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/71641-v_moskovskom_metro_mogut_vvesti_oplatu_po_zonam/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Вот и началось.... Чёёёёёёёёёёёёёта не поделили...
Я понимаю, что под любым предлогом надо что то изменить, так меняли бетонные вечные столбы на ржавеющий металл, так и знаки меняли...
А знаков поверьте ушло очень много на замену... Куда делись старые история умалчивает, а знаки не дешевые, думаю потому, что их изготавливает кто то приближИОнный... Иначе не меняли бы их. А поменять в Мск регионе сотни тысяч - это хорошие деньги за знак, за установку, за сдачу в металлолом старых...
    Но, что то пошло не так.... Или честный судья или еще какие то причины....
     Мне интересно, а за чей счет будет замена маленьких на большие? А может тут двойной ход? ДВА РАЗА ПОМЕНЯТЬ или ТРИ!? Офигенный бизнес!


    Не тот размер: московский ЦОДД оштрафовали за новые знаки
Установка уменьшенных знаков привела к спору между Госавтоинспекцией и столичным Центром организации дорожного движения.
    Эксперимент по установке знаков уменьшенного размера проводится в Москве с 2017 года, когда Росстандарт ввел в действие Предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку в городах в пилотном режиме уменьшенных знаков.
    В Москве такие знаки появились в центре города и там, где было их нагромождение, портящее облик города и порой вводящее водителей в заблуждение. Чаще всего уменьшают знаки, обозначающие парковки, но встречаются и другие. Например, «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу».

    Именно установка последних и стала предметом претензий со стороны столичной ГИБДД. Она подала в суд, требуя оштрафовать ЦОДД за несогласованную установку уменьшенных до 500х500 мм знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы.
    В ГИБДД посчитали установку таких знаков противоречащей действующим ГОСТам и увидели в этом нарушение, наказание за которое предусмотрено ст. 12.34 КоАП («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности движения при содержании дорог»). В итоге, как пишет «КоммерсантЪ», ведомство направило дело в суд.
    В мировом суде инспекторы ДПС заявили о том, что предупреждали столичный ЦОДД о том, что ПНСТ носит рекомендательный характер, а также о недопустимости уменьшения некоторых знаков, включая «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу». В качестве доказательства они привели статистику по другим улицам (Балчуг, Большая Никитская, Мясницкая и Никитский пер.), где до установки новых знаков не было аварий. А с февраля 2017-го по апрель 2018-го произошло семь наездов на пешеходов, двое из которых погибли. Причем новые знаки были установлены без согласования с ГИБДД.
    В ЦОДД настаивают, что ПНСТ позволяет городским властям менять знаки без согласования с ГИБДД, а применять уменьшенные знаки можно наравне с обычными, которые описаны в действующих ГОСТах.
    Однако мирового судью доводы представителей ЦОДД и его свидетелей не убедили. В результате Центр организации дорожного движения был оштрафован на 200 тыс. рублей. В самом ведомстве уверены в своей правоте и ссылаются на международный опыт. Постановление о штрафе в ЦОДД обещают обжаловать.
     Любопытно, что, по данным баз судебных дел в 2016–2017 годах, ЦОДД был оштрафован по различным административным делам почти на 6 млн рублей. Чаще всего именно по ст. 12.34 КоАП России. Но ведомство успешно опротестовывало большинство наложенных штрафов.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/916711-ne-tot-razmer-moskovskij-tsodd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Началось... Ничего не меняется, то принять, то отменить и так в правительстве стабильно последние 15 лет....
    В выходные запретят ездить по «выделенкам» Москвы (список улиц)
Новые правила начнут действовать с 14 апреля. Об этом сообщает радиостанция Говорит Москва
     В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) радиостанции рассказали, что запрет коснется пяти выделенных полос, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт.

     Речь идет о Ленинском проспекте, участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, дороге от улицы Воздвиженка до Кутузовского проспекта и Можайского шоссе, участку, проходящему от Нахимовского до Ломоносовского проспекта к Минской улице, а также отрезку от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.
      Ранее в сообществе водителей «Синие ведерки» сообщили, что в городе начали запрещать движение по выделенным полосам для общественного транспорта в выходные дни.
      В частности, знаки пропали на Ленинском, Нахимовском и Ломоносовском проспектах, а также на Ярославском шоссе в сторону центра.
    Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, составляет три тысячи рублей.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72252-v_moskve_zapretyat_ezdit_po_vydelenkam_v_vyhodnye_spisok/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Платные дороги подорожают. С чего бы это?
     «Автодор» предупредил о грядущем поднятии цен на проезд по платным участкам нескольких федеральных трасс
Стоимость проезда изменится на участках трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 15 апреля. Тарифы на проезд будут скорректированы на уровень инфляции, сообщает РИА Новости. Отмечается, что, по данным Росстата, инфляция в РФ по итогам 2018 года составила 4,3%.
     Для транспортных средств первой тарифной группы (легковые автомобили) на М-4 «Дон» корректировка составит от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка. Для транспортных средств четвертой тарифной группы (большегрузы) на М-4 «Дон» тарифы изменятся на сумму от 10 до 40 рублей в зависимости от участка.

     Скидка за проезд по транспондеру T-pass для транспортных средств первой (легковые автомобили) и второй (небольшие грузовики и микроавтобусы) тарифных групп составит 20% от стоимости проезда за наличный расчет на всех платных участках М-4 «Дон».
Про мотоциклы опять тишина. Мы, наверное, самые главные разрушители дорог?!
Источник: https://auto.mail.ru/article/72422-proezd_po_platnikam_stanet_eshche_dorozhe/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуй сезон дорог!!!

     Власти Москвы объявили о начале сезона ремонта дорог
     Работы пройдут преимущественно в ночное время суток, чтобы избежать затруднений в движении автотранспорта
В предстоящем сезоне специалисты отремонтируют участки МКАД, ТТК и основных магистралей города, таких, как Ленинский проспект, Дмитровское и Ленинградское шоссе, дороги улиц городского и районного значения, говорится в сообщении комплекса городского хозяйства Москвы.

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/72468-vlasti_moskve_obyavili_o_nachale_sezona_remonta_dorog/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Эксперименты всегда делаются в пользу кого то или чего то. Я уверен, что стоимость дорог в нашей стране не уменьшится, а передвигаться станет сложнее. Если бы дороги были идеальными, то проблем нет, но тут возникает проблема: надо чуть сместиться в сторону, объезжая канавку и тут засада.... Привыкли мы к ширине, а рядом едет ничего не подозревающий и бац.... авария-две полосы заняты.
    Второй косяк - это колея, которая на МКАД везде и постоянная борьба с ними ремонтников! Это вызывает коллапс. А если сюда приписать во время дождя аквапланирование по воде в колее, то это полный 3.14ец.
    Теперь подумаем, в чью сторону провели эксперимент?! В одни ворота!
А провели зимой или летом свои тупые исследования? А кучи снега и говна и слякоть учли?


     На автомагистралях предложили сузить левую полосу ну не полосу, а сразу ДВЕ!!! если верить написанному ниже.
Ширина крайних левых полос на автомагистралях может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 м
     Соответствующее предложение содержится в исследовании РОСДОРНИИ, пишет RT. Специалисты института какого института?)[/i][/color]провели эксперимент на двух автомагистралях: М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД). В ходе эксперимента инженеры проводили наблюдения траектории движения автомобилей (на идеальной дороге или как и везде?), после чего пришли к выводу, что ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена. (как болтает в колее учитывали или нет? и еще много вопросов..)

     «Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м», - пишет RT
     По мнению инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72547-na_avtomagistralyah_predlozhili_suzit_levuyu_polosu/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий