collapse

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 82816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все привет, кто живет по Новорязанскому шоссе! Если до дома или дачи ехали от 2 до 4 часов, то это осталось под вопросом!
Итак - летний подарочек!

Международный аэропорт открывается в подмосковном Жуковском

      Церемонию посетит председатель правительства Дмитрий Медведев. Премьер-министру представят план развития аэропорта, а также новый пассажирский терминал. В мероприятии также примут участие заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин, министр транспорта Максим Соколов и министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
На мероприятии, как ожидается, будут объявлены авиакомпании, которые будут совершать полеты из этого аэропорта.
     Модернизация аэропорта началась еще в 2014 году. В конце 2013 года литовская Avia Solutions Group выиграла конкурс ГК "Ростех" на выбор инвестора.

     В 2014 году появилась управляющая компания "Рампорт аэро". Компания на 75% минус 1 акция принадлежит структуре Avia Solutions, еще 25% плюс 1 акция у структуры "Ростеха", транспортно-выставочного комплекса "Россия".
     За пять лет в модернизацию аэропорта будет инвестировано более 10 млрд руб. Срок окупаемости - около семи лет.
     Около 70% дохода аэропорт будет получать от неавиционных видов деятельности: паркинга, торговых и офисных центров, грузового терминала и пр. В 2017 году Жуковский первым из российских аэропортов планирует выйти на IPO.
Три этапа модернизации
     Аэропорт будет действовать в качестве единого авиационного центра экспериментальной, государственной и гражданской авиации, говорится на сайте "Рампорт аэро". На данный момент в аэропорту действует только одна взлетно-посадочная полоса (ВПП). Она также используется Летно-исследовательским институтом имени М. М. Громова. Эта ВПП - самая длинная в Европе, еe длина составляет 5,5 км.
     Также в будущем планируется использовать и вторую ВПП. Как говорится на сайте управляющей компании, вторая ВПП используется пока только для руления и стоянки, запланировано обновление радиотехнических и светотехнических средств, а также реконструкция магистральной рулежной дорожки.
     В целом же модернизация аэропорта разделена на три этапа. В рамках первого этапа был построен пассажирский терминал (его площадь составила 15 тыс. кв. м), пропускная способность - 4 млн пассажиров в год. Также первый этап реконструкции аэропорта подразумевал расширение автодороги к нему до четырех полос и строительство автостоянок.
Во время второго и третьего этапов планируется расширить первый пассажирский терминал и построить второй. Общая площадь терминалов составит 60 тыс. кв. м., а их пропускная способность увеличится до 12 млн пассажиров в год, говорится на сайте "Рампорт аэро".
     Низкобюджетный аэропорт без лоукостеров
     Изначально предполагалось, что аэропорт Жуковский нужен для того, чтобы разгрузить МАУ. Однако за время реконструкции аэропорта пассажирские перевозки перешли от роста к снижению. По последним данным Росавиации, пассажиропоток МАУ в январе - апреле 2016 года оказался на 2,4% ниже, чем годом ранее. Особенно сильно снизился пассажиропоток во Внукове (аэропорт являлся крупнейшей воздушной гаванью для прекратившей деятельность "Трансаэро"), показатели пассажиропотока которого за январь - апрель 2016 года оказались на 25% ниже, чем в январе - апреле 2015 года.
    Более того, изначально Жуковский позиционировался как аэропорт для лоукостеров. Единственный российский лоукостер "Победа" пока не спешит менять Внуково на Жуковский. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что авиакомпания "Победа" может начать летать из аэропорта, когда к нему будет проложена железная дорога.
Что касается открытия железной дороги в аэропорт, то такие планы прорабатываются, рассказывал ТАСС замглавы "Ростеха" Дмитрий Шугаев. Пока пассажирам предлагается доехать до железнодорожной станции "Отдых", оттуда - на специальных автобусах до аэропорта. Дорога до аэропорта будет занимать около часа. Также на автобусах до аэропорта можно будет добраться от станции метро "Котельники".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3322810

Прикинем:
12 000 000 пассажиров в год.
Итого: 12 000 000 / 365 = 32876 пассажиров в день.
Значит: каждый 4ый будет добираться на авто или такси. 32876 / 4= 8200 округлил) авто плюсуем к общему трафику.
Вычисляем пробень:  8200 * 4 (длина авто и интервал минимальный до друго го авто) = 32 800метров.
Привет всем и встречайте суточную кишку в 32км на соседних магистралях.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На трассе «Дон» введут новый платный участок
    С 27 июня участок трассы М4 «Дон» с 93-го по 211-й км (в Московской и Тульской областях) станет платным. Об этом говорится в сообщении на сайте «Автодора».
Общая протяженность платного участка составит 113,2 км. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы на 133-м километре автомагистрали.
   Стоимость проезда по платному участку будет зависеть от типа транспортного средства и времени суток, говорится в сообщении. При этом владельцы транспондеров смогут воспользоваться скидками — до 30 сентября 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному — 20%. Таким образом владелец транспондера будет проезжать платный участок за 60 руб. днем (с 07:00 до 00:00) и за 80 руб. ночью (с 00:00 до 07:00).
    В настоящее время в платном режиме эксплуатируются почти 400 км М-4 «Дон». Это обходы Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, Ельца и села Яркино (с 330-го по 414-й км), Задонска и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). С 18 января 2016 года стал платным участок в Московской области с 21-го (МКАД) по 93-й км.
    Протяженность федеральной трассы М4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск составляет более 1500 км.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831445/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Госдуме поддержали законопроект о платном въезде в городах
    Думский комитет по транспорту рекомендовал депутатам принять в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий местным властям вводить платный въезд на отдельные территории для ограничения движения транспорта, следует из материалов электронной базы данных нижней палаты парламента. В материалах отмечается, что предлагаемая дата рассмотрения законопроекта Госдумой — 7 июня.
     Скорее всего, законопроект будет принят в первом чтении, но затем доработан, сказал ТАСС, первый замглавы комитета Михаил Брячак («Справедливая Россия»). По его словам, «совершенно очевидно», что нормы, ограничивающие движение путем введения платы на отдельных территориях, будут сняты.
     В свою очередь первый зампред комитета, бывший министр транспорта Виталий Ефимов («Единая Россия») заявил, что будет добиваться исключения нормы о введении платного въезда. «Это кто-то как-то «протянул» за нашей спиной», — сказал он.
    Минтранс еще в 2014 году разработал законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные муниципальные районы или города в целом. В апреле 2016 года правительство внесло его в Госдуму.

     В июне 2014 года управляющая компания «Москва-сити» попросила московские власти сделать въезд транзитного транспорта на территорию делового центра платным. Мэр Москвы Сергей Собянин тогда поддержал эту идею. В конце того же года РБК со ссылкой на источники сообщил, что Кремль уже принципиально одобрил инициативу столичных властей о введении платного въезда на некоторые дороги.
    В свою очередь власти Москвы дистанцировались от идеи ввести платный въезд в город. «Эта инициатива — не со стороны правительства Москвы, эта тема, которая обсуждается в Москве, помимо массы инноваций. Могу сказать, что на уровне правительства Москвы решений о платном въезде не принято», – заявил тогда заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
    Сергей Собянин заявил, что введение платного въезда несвоевременно. «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», — отмечал столичный мэр.
    В интервью «Комсомольской правде» 1 июня Собянин заявил, что власти столицы не рассматривают возможность введения новых «жестких мер» для ограничения движения в центре города. «Мы ограничились платной парковкой», — сказал Собянин.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831459/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На дорожных табло Москвы хотят размещать ПДД для мотоциклистов
     В Москве на дорожных табло планируют размещать информацию с правилами дорожного движения для мотоциклистов, сообщает агентство «Москва». С такой инициативой выступили сами байкеры. Как рассказал руководитель столичного движения «МотоМосква» Андрей Иванов, в скором времени предложение будет направлено властям города. В свою очередь, в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) заявили, что готовы рассмотреть предложение мотоциклистов.
     «В первую очередь на экранах нужна информация о ПДД для самих мотоциклистов, причем более детальная: «Пропустили - поблагодари», «Не забудь про шлем», «Будь заметным на дороге» и так далее», - пояснил Иванов.
     По словам активиста, о правилах ПДД стоит напомнить и водителям автомобилей. «Не нужно ставить автомобилистов и мотоциклистов по разные стороны импровизированных баррикад. Мы все едем по одним дорогам, и надо уважительно относиться друг к другу», - добавил он.

     Ранее стало известно, что в Москве более 40 камер начали фиксировать нарушения мотоциклистов. Как рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков, эти комплексы также могут фиксировать движение по выделенной полосе, нарушение скоростного режима и езду по обочине.
     «В этом году таких камер, которые фиксируют нарушения мотоциклистов, установлено уже более 40. Они уже работают. Сезон начался, и сейчас пойдут уже первые фиксации нарушений и первые штрафы», - рассказал Горшков.
     По данным властей Москвы, в прошлом году количество ДТП с участием байкеров снизилось на 26%. Кроме этого, на 33% сократилось количество погибших и на 27% снизилось число пострадавших в ДТП с мотоциклистами. При этом количество мотоциклов в прошлом году увеличилось почти на 20% по сравнению с 2014 годом.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831690/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На МКАД закроют целый ряд съездов
Начиная с 2017 года власти будут закрывать съезды, построенные с нарушением градостроительных норм
     Об этом рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, который возглавляет рабочую группу по оценке градостроительной деятельности у МКАД, сообщает Mos.ru.

     По его словам, речь идет об аварийно-опасных съездах без разгонных полос. В частности, в августе этого года предстоит решить судьбу 12 таких развязок. Их могут закрыть после организации альтернативных съездов.
       Список давать пока рано, но могу сказать, что это все аварийные съезды без разгонных полос. У владельцев торговых объектов рядом с этими съездами будет возможность построить эти полосы, построить дублёры или съезды с вылетных магистралей. Мы дадим им необходимое время и предоставим условия Владимир Жидкин руководитель департамента развития новых территорий Москвы В. Жидкин также отметил, что в этом году власти уже закрыли съезды к трем объектам — кафе-магазину «Сахара» на 34-м и 26-м км МКАД, а также к рынку «Мытищинская ярмарка» через АЗС на 90-91 км.
Источник: http://auto.mail.ru/article/61216-na_mkad_zakroyut_celyi_ryad_sezdov/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Минтранс забраковал 90% федеральных трасс
      В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом рассказал в среду, 6 июля, на заседании коллегии Минтранса России заместитель министра Евгений Дитрих.
«Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Минтранса.
     В сообщении также сказано, что Дитрих рассказал, что «несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности». Другие же страны, по его словам, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог.

      Говоря об аварийности, Дитрих отметил, что на скоростных дорогах ее уровень значительно ниже, чем на трассах более низших категорий. Так, по его словам, на дорогах «Автодора» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора, отметил он.
     Дитрих рассказал, что планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015–2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км. Он также рассказал о принципах, на основе которых должны создаваться сети скоростных дорог. По его словам, это целостность и непрерывность скоростных трасс, планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.
     «Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», — заключил Дитрих.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1833387/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Госдуме готовы обсудить платный въезд в центр Москвы
     В России депутаты могут обсудить тему платного въезда в центр городов. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. По его словам, такие меры помогут разгрузить мегаполисы, сообщает «Коммерсантъ».
«Тема платного въезда в город обсуждаема, нужно ее смотреть. Правильно сказал Владимир Вольфович Жириновский - это разгрузка в первую очередь мегаполисов от личного транспорта, который практически сегодня не дает возможность работать общественному транспорту. И во многих городах мира это существует», - заявил Неверов.
    Минтранс еще в 2014 г. разработал законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные муниципальные районы или города в целом. В апреле 2016 г. правительство внесло его в Госдуму.

     В июне 2014 г. управляющая компания «Москва-сити» попросила московские власти сделать въезд транзитного транспорта на территорию делового центра платным. Мэр Москвы Сергей Собянин тогда поддержал эту идею. В конце того же года РБК со ссылкой на источники сообщил, что Кремль уже принципиально одобрил инициативу столичных властей о введении платного въезда на некоторые дороги.
    В свою очередь власти Москвы дистанцировались от идеи ввести платный въезд в город. «Эта инициатива — не со стороны правительства Москвы, эта тема, которая обсуждается в Москве, помимо массы инноваций. Могу сказать, что на уровне правительства Москвы решений о платном въезде не принято», – заявил тогда заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
     Сергей Собянин заявил, что введение платного въезда несвоевременно. «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», — отмечал столичный мэр.
     В интервью «Комсомольской правде» 1 июня Собянин заявил, что власти столицы не рассматривают возможность введения новых «жестких мер» для ограничения движения в центре города. «Мы ограничились платной парковкой», — сказал Собянин.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1833535/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая автомагистраль Москва — Пекин: такого в России еще не было Если, вдруг,  будут строить наши, то пипец проекту...
     Как заявили в Минтрансе, к 2020 году в России планируется запуск уникальной автотрассы под рабочим названием «Меридиан». Эта дорога должна связать Китай, некоторые страны СНГ и Европу в одну высокоскоростную автотранспортную сеть.
    Главным преимуществом «Меридиана» будет являться высокая скорость движения автомобилей: где-то в 5 раз быстрее, чем по обычным дорогам. Строительство скоростной магистрали и ее эксплуатация планируются за счет средств частных инвесторов. По России пройдет примерно две тысячи километров автодорог, она соединит 22 крупных российских города, сообщает «Российская Газета».

      По словам первого замглавы Минтранса, Евгения Дитриха, средняя скорость движения транспорта на «Меридиане» будет составлять около 110 километров в час, в то время, как на обычных дорогах — не более 80. Также он отметил, что в последние годы российские автодороги развивались в основном за счет строительства различных обходов городов. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин отметил, что можно продолжать строить обходы, однако опыт Китая и США показывает, что выгоднее все-таки создавать новую сеть.
     Минтранс приступит к серьезной разработке проекта только к сентябрю, однако уже определены основные принципы, по которым будут строиться новые магистрали:
Целостность и непрерывность, что предполагает возможность сквозного сообщения на всех участках, формирующих сеть.
Соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, к которым относятся крупнейшие промышленные центры и городские агломерации с населением более миллиона человек.
Прокладка дорог, входящих в сеть, вне населенных пунктов.
     Синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры (связь, энергетика и другие), учет конкуренции различных видов транспорта.
К сожалению, Минтранс пока не сообщает точных сроков построения всей сети. Всё будет упираться в финансирование со стороны России или инвесторов.
Источник: http://auto.mail.ru/article/61375-novaya_avtomagistral_moskva_pekin_takogo_v_rossii_eshche_ne_bylo/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В центре Москвы появится семь километров новых выделенок
     В центре Москвы до конца нынешнего года появится 7 км новых выделенных полос для общественного транспорта. Об этом в интервью официальному порталу мэра и правительства Москвы заявил руководитель «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев. По его словам, выделки начнут работать на Моховой, Охотном Ряду и в Театральном проезде, на Таганской улице, улице Серафимовича, а также на участках улиц Малая Дмитровка и Садовой-Триумфальной.
     «Например, встречная выделенная полоса на Кремлевском кольце позволит сократить время пассажиров в пути до 45 минут, так как раньше общественному транспорту приходилось делать целый круг около Кремля. Также ожидается, что провозная способность некоторых маршрутов увеличится на 30–50%. С учетом новых полос общая протяженность всех выделенок в Москве составит более 230 километров», - рассказал Юрьев.

     Глава ЦОДД добавил, что на Кремлевском кольце будет организовано двухстороннее движение общественного транспорта. Выделенная полоса пройдет по встречке от Лубянской площади до улицы Большая Якиманка.
     «А вот движение общественного транспорта в обратную сторону от улицы Большая Якиманка к Лубянской площади пустим уже в сторону общего потока», - добавил Юрьев.
     Ранее сообщалось, что власти Москвы могут запретить автовладельцам выезжать на выделенные полосы по субботам. По информации издания «Коммерсантъ», эту инициативу уже поддержал «Мосгортранс». В госкомпании считают, что такое решение поможет освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок. На сегодняшний день личному транспорту разрешено передвигаться по выделенным полосам по субботам, воскресеньям и в праздники. 
     Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834415/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Автодор» запланировал увеличить сеть платных дорог в России в 4 раза
    Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.
В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.
   «В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.

    Накануне газета «Ведомости» сообщила, что в Москве появится вторая платная дорога. Речь идет об участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.
    Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834925/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Каждое четвертое ДТП в Москве с начала года произошло из-за плохих дорог
     В Москве в 2016 году 1 тыс. 96 ДТП произошли из-за  неудовлетворительных дорожных условий. Эта цифра составляет 26,3% от общего количества аварий, которые произошли в столице в этом году. Такие данные агентству «Москва» привел заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин.
«Всего в 2016 г. произошло 1 тыс. 96 дорожно-транспортных происшествий, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в результате которых 73 человека погибли и 1 тыс. 324 человека получили ранения», - рассказал Диокин.
    Что касается общего числа ДТП, то в столице этот показатель продолжает снижаться. По статистике ГИБДД, за первые шесть месяцев нынешнего года число аварий снизилось на 13,3%.

    Ранее о снижение числа ДТП в Москве заявил заместитель мэра города Максим Ликсутов. По его словам, на сегодняшний день показатели аварийности на московских дорогах являются самыми низкими за последние пять лет. ( То есть смертность - это не борьба с ней, а отчет? И тут же про медали на грудь. Про зарабатывание денег на камерах,  как бы этодостижение очередное... Ф.К.) Ликсутова подчеркнул, что таких результатов удалось достичь благодаря масштабному обновлению дорожной инфраструктуры столицы, развитию интеллектуальной транспортной системы, созданию «цивилизованного парковочного пространства», а также фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. 
    «Несмотря на самую высокую интенсивность движения транспорта, московские дороги по праву считаются самыми безопасными в России. За последние пять лет общее количество ДТП на дорогах Москвы снизилось почти на 20%. При этом владельцев личных автомобилей за это время стало на миллион больше», - пояснил чиновник.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1835071/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Автодор» введет единый транспондер для всех платных дорог
    Автодор» планирует внедрить единый транспондер для всех платных трасс. Как сообщает пресс-служба компании, это позволит интегрировать федеральные и региональные сети автомобильных дорог России. По данным агентства «Москва», нововведение должно заработать к середине 2017 года.
«Нам необходимо интегрировать всю транспортную сеть как крупных агломераций, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, так и федеральных и региональных дорог, создав многоярусную площадку, на которой любой пользователь сможет выбирать оптимальный маршрут. Помогать в оптимизации решения по выбору маршрута ему будет «умный» автомобиль. Внедрение интеллектуальных транспортных систем ведет к главному - безопасности дорожного движения», - рассказал председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
    Ранее «Автодор», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) подписали соглашение, позволяющее использовать один транспондер для оплаты проезда по трассам М4 и М11.

    «В настоящий момент действие транспондеров, выданных для проезда по отрезку 15-й км - 58-й км автомагистрали М11, не распространяется на обход Вышнего Волочка и платные участки М4, и наоборот. Это вынуждает автомобилистов приобретать разные транспондеры для проезда по разным автодорогам», - говорится в сообщении.
    Сообщалось, что нововведение даст возможность автомобилистам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, снизить потери времени на пунктах взимания платы. Особенно новая система должна помочь водителям, которые совершают дальние поездки по нескольким платным дорогам, а также компаниями-перевозчиками грузов, вынужденными оборудовать несколькими транспондерами большое количество автомобилей.
    «Операторам платных дорог интероперабельность даст возможность увеличить пропускную способность пунктов взимания платы за счет увеличения доли водителей, использующих транспондеры. Кроме того, операторы смогут снизить издержки на ручной сбор денежных средств. Сократятся также затраты на обустройство пунктов взимания платы с учетом повышения доли проездов с использованием транспондеров. Все это повысит привлекательность инвестиций в строительство автомобильных дорог», - подчеркивается в сообщении.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836066/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разрешенную скорость в центре Москвы предложили снизить до 50 км/ч

     Власти Москвы предложили снизить максимально разрешенную скорость в центре города до 50 км в час. По этому вопросу жители города смогут проголосовать на портале «Активный гражданин», сообщает «М24».
     «Предложим людям еще раз проголосовать. Мы рассчитываем, что будет положительный ответ, и сокращение скорости движения на определенных участках в центре города будет введено», - рассказала замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева.
     В этом году Департамент транспорта уже предлагал ограничить скорость на всех дорогах внутри Бульварного кольца 40 км в час. В ведомстве заявили, что такие меры могли бы благополучно повлиять на разгрузку центра города.
    «Снижение разрешенной скорости уменьшит транзит через центр на 2,5 тыс. автомобилей в сутки, при этом число поездок на автомобилях в центре сократится на 3,1 тыс. в сутки», - отметил представитель департамента.

     Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов также высказывался за снижения максимально разрешенной скорости внутри Бульварного кольца. По его словам, это нововведение «даст ощущение безопасности и психологического комфорта пешеходам». Кроме того, такая мера позволит снизить аварийность и риск получения серьезных травм при ДТП.
    Однако это предложение не нашло поддержки у Общественной палаты. Там считают, что прежний скоростной режим стоит оставить для всех крупных улиц, где встречаются несколько транспортных потоков и имеются подземные или регулируемые наземные пешеходные переходы.
     В результате, власти Москвы приняли решение дать возможность жителям города самим решить, надо ли снижать максимальную скорость в пределах Бульварного кольца до 40 километров в час. Соответствующий опрос, по итогам которого от снижения скорости отказались, был запущен на сайте «Активный гражданин».
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836955/

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если это будет нормальной заменой "лежачих полицейских", что бы на низкосраких не цеплять брюхом, то это будет нормальным решением.
В Москве появились приподнятые «зебры»
    В центре Москвы появились первые приподнятые «зебры» для пешеходов. Предполагается, что это нововведение помешает водителям разгоняться перед переходом. При этом для личного транспорта обустраиваются пологие пандусы для въезда на такие переходы, сообщает агентство «Москва».
«Людям при переходе дороги не нужно опускаться с уровня тротуара на уровень проезжей части. Такое решение делает переходы удобнее для пешеходов и доступнее для маломобильных групп населения», - рассказал представитель пресс-службы Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

     Всего в городе на данный момент обустроено 12 таких переходов: на Кудринской площади, на ул. Малая Дмитровка (у кинотеатра «Ленком»), а также в 10 переулках на ул. Тверская - в Малом Гнездниковском, Большом Гнездниковском, Брюсове, Никитском, Газетном, Леонтьевском, Вознесенском, Георгиевском, Козицком и Глинищевском переулке.
    Ранее стало известно, что в центре Москвы впервые появятся диагональные пешеходные переходы. Новую разметку нанесут на 19 улицах столицы. Нанесением разметки займется ГБУ «Автомобильные дороги». Впервые такие пешеходные переходы появились в Москве в качестве эксперимента в прошлом году. Однако тогда нововведение затронуло только спальные районы столицы.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837226/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Вафельная» разметка появится на всех перекрестках России
    На всех российских перекрестках появится «вафельная» разметка. Это следует из поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает РИА «Новости». При помощи диагональных линий обозначат границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора.
Поручение о внесении соответствующего постановления в кабинет министров было дано после того, как «вафельницы» были успешно протестированы на трех перекрестках Москвы. Проект был предложен экспертным центром Probok.net в качестве одной из мер по борьбе с пробками.

    «Поручение было дано после того, как в течение двух лет МВД России совместно с правительством Москвы проводило соответствующий эксперимент по использованию разметки типа «вафельница» на некоторых перекрестках города. Данный эксперимент проводился по поручению Шувалова, изначально инициативу предложил экспертный центр probok.net», — отмечается в сообщении.
    Соблюдение разметки в Москве будут контролировать камеры Центра организации дорожного движения, подключенные к системе управления светофорами, и начинающие работу только когда зажигается красный свет. Если автомобиль останется на перекрестке после того, как включится красный, его владелец получит штраф в размере 1 тыс. рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1838166/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий