"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.
Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.
FILIN:
Вот и сюрпрайз, так скОзать - по мнАгАчислеНым зОявкам!
Всё идет по плану..... Но не в те ворота... Всё мало и мало, читаю и поражаюсь- КУДА???
Платные дороги - для мототехники, как для легковых. А потом, как жить путешественникам на своем транспорте?
Раньше я тратил на несколько сот рублей при поездке на ЮГ, потом несколько тысяч, сейчас это уже будет больше 10 тыров, как я понимаю! Придется по селам и весям объезжать. За эти деньги я получу ночевки в помещении и нормальное питание в дороге.
Спасибо всем, что так "заботитесь" о нас.
Дорогам разрешили дорожать
Предельный тариф проезда для легковых авто на трассах «Автодора» увеличится в 2,6 раза.
Правительство РФ своим постановлением разрешило «Автодору» устанавливать новые тарифы за проезд по платным дорогам. Так, для владельцев легкового транспорта цены могут быть увеличены с нынешних 3 руб. до 5–8 руб. за 1 км пути. Пересмотр прейскуранта чиновники объясняли удорожанием процесса строительства дорог — старые тарифы компенсировать затраты государства уже не в состоянии. Неизвестно, когда новые цены будут применены на практике. «Автодор» на прошлой неделе уже увеличил тарифы в рамках «ежегодной индексации».
Во вторник на pravo.gov.ru опубликовано постановление правительства, устанавливающее новые предельные тарифы для проезда по платным дорогам или по платным участкам автотрасс.
Изменения касаются прежде всего автодорог, построенных с государственным участием.
На трассах, где платный проезд был введен после реконструкции (например, М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина»), предельный тариф повышается с 3 руб. до 5 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Если автодорога построена с нуля (как, к примеру, ЦКАД или М-12 «Восток»), предельная цена поднимается с 3 руб. до 8 руб. за 1 км для легковых машин. В случае, если речь идет о платном мосте или путепроводе, тариф увеличивается с 21 руб. до 29 руб. за 1 км.
Предельные цены повышаются и на трассах, построенных с привлечением частных инвестиций в рамках концессионных соглашений,— с 12 руб. до 16,5 руб. за 1 км, однако речь идет только о будущих проектах.
Действующего платного участка М-11 15–58-й км и северного обхода Одинцово документ не коснется. «Соглашения, ранее определенные в ходе проведения конкурсных процедур и утвержденные правительством, безосновательно не могут быть пересмотрены»,— поясняли ранее в «Автодоре». Новые тарифы также не касаются Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, платных участков в Псковской области, платного моста через реки Кама и Буй в Удмуртии и других дорог регионального значения.
Документ вступает в силу через десять дней после опубликования, но неизвестно, когда будет применен на практике. Заметим, в минувшую пятницу ГК «Автодор» сообщила о ежегодной индексации тарифов, которые начнут действовать с 22 февраля. Но это повышение с вышедшим документом не связано. В соответствии с объявленной индексацией проезд по всей М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара подорожал для легковой машины с 2,4–3 тыс. руб. до 2,8–3,5 тыс. руб. (в зависимости от дня недели), по подмосковному участку М-1 «Беларусь» — со 100–120 руб. до 140 руб. (теперь здесь цена не зависит от дня недели), по участку М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуево — с 89 руб. до 99 руб.
Опубликованное постановление разрабатывалось Минтрансом с октября 2021 года.
Пересмотр тарифной политики понадобился властям в связи увеличением себестоимости строительства.
Прейскурант, напомним, действует с 2016 года. Стоимость строительства трассы М-12 между тем подорожала с 622,8 млрд до 911,6 млрд руб. При этом власти планируют ее довести до Екатеринбурга, Тюмени и Владивостока — об этом во вторник сообщил президент Владимир Путин в ходе ежегодного послания Федеральному собранию. Также подорожал ремонт дорожного полотна и инфраструктуры, финансируемый в том числе за счет сбора платы, поясняли в Минтрансе. После критики Минэкономики в начале 2022 года документ доработали: индексация предельных тарифов уменьшилась с 66–70% до 50%, но только для грузовиков.
Повышение предельных тарифов необходимо для строительства дорог «в условиях ограниченного финансирования», пояснял в октябре 2022 года заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев. Он также отмечал, что документ дает право госкомпании повысить тарифы, но не обязывает вводить новые цены «повсеместно».
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5840792
zika:
По нынешним ценам за платную дорогу М11 Москва-Питер, можно увидеть последствия на трассе М10 Москва-Питер, большегрузов на ней стало в разы больше, чем когда запустили М11.
FILIN:
Аварийность связали с отсутствием ям
Обновление асфальтового покрытия на российских дорогах нередко становится причиной роста смертности в ДТП, заявили в Счетной палате. Новое покрытие провоцирует водителей на быструю езду, объясняют аудиторы, а необходимые для безопасности движения барьерные ограждения, освещение и разметка появляются позже. Об этой проблеме ранее заявляли в ГИБДД на фоне реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
То есть, виноватыми выставляют водителей, а не свою организацию работ! Интересно! И найдут еще кучу причин, по которым не надо делать хорошие дороги, а надо нагадить всем, что бы еще сильнее закрепить свою некомпетентность с отмазкой на разные причины...
.....«Там, где дороги приведены в отличное состояние, где прошел ремонт и капремонт, увеличивается смертность, — предупредил аудитор Валерий Богомолов. Сами себе противоречат. Везде писали, что с увеличением скорости - аварийность снижается. Наверное, у кого то родственник начал печатать дорожные знаки... или что бы брать говноасфальт, хотя он и таким является....
....Счетная палата дополнительных материалов «Ъ» предоставить не смогла. Данные ГИБДД слова аудитора не подтверждают: в 2022 году смертность на федеральных трассах упала на 8,3%, на дорогах регионального и межмуниципального значения — на 1,4%. -Прикольно же!
Подробнее тут: https://auto.mail.ru/article/86805-avarijnost-svyazali-s-otsutstviem-yam/
FILIN:
«Автодор» утвердил тарифы за проезд по новым участкам М-12
Стоимость проезда по новым участкам трассы М-12 Москва — Казань:
Для владельцев легковых автомобилей поездка от Москвы до Арзамаса (Нижегородская область) обойдется в 2,8 тысячи рублей, говорится в сообщении госкомпании.
В «Автодоре» пояснили, что общая протяженность указанного маршрута составит 415,5 километра. Новые тарифы начнут действовать в сентябре, когда откроется движение по трассе.
Уточняется, что плата за проезд
из Москвы до Владимира составит 1399 рублей,
а из Владимира до Арзамаса — 1422 рублей.
Объезд Балашихи по платной трассе будет стоить 130 рублей,
проезд от Москвы до ЦКАД — 389 рублей,
а от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей.
Также в «Автодоре» сообщили, что с 8 августа будут точечно скорректированы тарифы, действующие в основном для легкового транспорта с пятницы по воскресенье на отдельных платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева».
Источник: https://auto.mail.ru/article/88557-avtodor-utverdil-tarifyi-za-proezd-po-novyim-uchas/
FILIN:
«Автодор» готов повысить лимит на трассе Москва—Казань и установить камеры
Госкомпания «Автодор» предупредила о возможном появлении дорожных камер на трассе М-12. Пока она остается единственной автодорогой в России, где на протяжении более 400 км не встретить ни одного комплекса автоматической фиксации нарушений. Одновременно «Автодор» не исключает и повышения скоростного лимита на М-12 — с 110 до 130 км/ч. Для этого госкомпании надо урегулировать ряд юридических вопросов, в частности повысить категорийность автодороги.
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/89582-m-12-nabiraet-skorost/
Навигация
Перейти к полной версии