"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.

<< < (35/38) > >>

FILIN:
Открылся первый участок трассы М-12 Москва—Казань
Началось движение по первому построенному отрезку новой платной автомагистрали, которая соединит Москву, Нижний Новгород и Казань
    На строящейся автотрассе М-12 Москва—Казань заработал участок длиной 23 км от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до пересечения с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуево.
   Трасса будет иметь по две полосы в каждую сторону. Объявлено, что эта дорога станет первой в России магистралью, где разрешенная скорость составит 150 км/ч. С учетом нештрафуемого порога «+20 км/ч» фактически можно будет развивать скорость до 170 км/ч.

    По словам вице-премьера правительства России Марата Хуснуллина, по трассе Москва—Казань можно будет ехать со средней скоростью в районе 140 км/ч. Таким образом весь путь длиной 830 км машины будут преодолевать за 6,5 ч. Для сравнения: по нынешней дороге М-7 на это требуется 12 часов.
    Проезд по трассе будет платным.
    На первом заработавшем участке возведено 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Вырка.
Источник: https://auto.mail.ru/article/85214-otkryilsya-pervyij-uchastok-trassyi-m-12-moskva-ka/

FILIN:
Верховный суд объяснил, кто виноват в ДТП из-за выбоины на дороге

    Даже если на дороге есть предупреждающие знаки, о том что впереди ямы и канавы, это не снимает ответственности за содержание дорожного полотна с эксплуатирующих организаций. И если яма, в которую попал водитель, не соответствует ГОСТу, в результате чего произошло ДТП, то отвечать должен тот, кто обязан содержать дорогу. Такой вывод можно сделать из недавнего определения Верховного суда..

Кратко:
1. .....Первая инстанция в иске отказала. Апелляционная инстанция добавила, что водитель не в полной мере оценил дорожную обстановку: было темно, на дороге — снежный накат. Водитель не учел, что на пути установлены знаки «Неровная дорога», не выбрал скорость, которая позволила бы ему контролировать движение. Само по себе состояние покрытия не освобождало водителя от соблюдения пункта 10.1 Правил. Это решение поддержал и кассационный суд.
2. ....Однако с такими решениями не согласился Верховный суд. Он напомнил, что, согласно ГОСТу, предельные размеры отдельных просадок и выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см. Судами же установлено, что ямы на дороге явно этому нормативу не соответствовали. Раз уж МВД выдало предписания об их устранении.

И началась тягомотина...в этом я уверен. Пока наказывать дорожников не начнут, до проишествия или ЧП, ьак и будет! Половина людей не готовы морально и материально связываться с судебным процессом. А потом, посмотрите кто НАКЛАДЫВАЕТ, а не кладет покрытие и заплатки и станет всё понятно...
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/85262-verhovnyij-sud-obyasnil-kto-vinovat-v-dtp-iz-za-vy/

FILIN:
Минтранс намерен повысить предельную цену пользования платными дорогами
    Минтранс планирует повысить тарифы проезда по платным трассам: предельная цена за 1 км пути для легковых авто увеличится с нынешних 3 ₽ до 5−8 ₽ Написали бы честно: повысим в 2-2.5 раза! А то всё как то скромненько преподносится...

     Нововведения были запланированы год назад, после доработки проект постановления правительства с ценами снова опубликовали для обсуждения. В Минтрансе указывают, что действующие тарифы рассчитывались в реалиях 2015 года, тогда как себестоимость строительства постоянно растет. Технологии становятся более продвинутыми, а себестоимость растет! Я сомневаюсь, что себестоимость выросла в 2.5 раза Решение о повторном общественном обсуждении «принято в связи со значимыми общественно-политическими событиями», — заявили «Ъ» в госкомпании «Автодор», не уточнив, впрочем, о каких именно событиях идет речь. Представители транспортной отрасли раскритиковали инициативу, указав, что «в нынешних условиях перевозчиков следовало бы поддержать, а не поднимать тарифы».
     Минтранс опубликовал новую редакцию проекта постановления правительства с тарифами для платных федеральных дорог (сейчас действуют цены 2016 года). На государственных трассах, где плата за проезд введена после их реконструкции (например, М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина»), максимальный тариф будет повышен с нынешних 3 ₽ до 5 ₽ за 1 км. Если трасса построена с нуля (например, Центральная кольцевая автодорога или М-12 Москва—Казань), предельный тариф поднимается с 3 ₽ до 8 ₽. Аналогичная индексация тарифов запланирована для автобусов и грузовиков.
    Вот и ключевая статистика, которая расходится с моими представлениями о повышении:
Пересмотр понадобился в связи с выросшей себестоимостью строительства в среднем на 12% (данные госкомпании «Автодор» с начала 2021 года), следует из пояснительной записки.
     Трасса М-12, в частности, уже подорожала на 30% — до 800 млрд руб., а ее власти хотят продлить до Владивостока. Проектируются также новые трассы от Урала до Черного моря. Дороже стали также ремонт и капремонт, финансируемые в том числе за счет сбора платы, говорят в Минтрансе. В ведомстве напоминают, что действующий предельный тариф рассчитывался в ценах 2015 года. На ЦКАД и участках М-11 после Солнечногорска тарифы сейчас уже максимально возможные.
    Увеличить стоимость пользования платными участками Минтранс пытается с октября 2021 года, когда был опубликован первый проект соответствующего постановления правительства. После замечаний Минэкономики документ доработали, уменьшив с 66−70% до 50% индексацию тарифов, но только для грузовиков. С марта 2022 года проект находился без движения. В минувшую пятницу Минтранс опубликовал третью по счету редакцию с теми же тарифами, что были предложены весной. Решение о повторном общественном обсуждении постановления «принято в связи со значимыми общественно-политическими событиями», — заявили «Ъ» в госкомпании «Автодор», не пояснив, о каких именно событиях идет речь.
     Уточняется, что документ не коснется объектов, построенных в рамках концессий, заключенных до 2013 года, то есть платных участков М-11 «Нева» 15−58-й км и северного обхода Одинцово.
     Эти дороги, напомним, являются самыми дорогими в России (в расчете на 1 км пути). Они эксплуатируются Северо-Западной концессионной компанией и АО «Новое качество дорог» соответственно. К примеру, проезд легковой машины в субботу днем от МКАД до Солнечногорска без транспондера стоит 1 тыс. руб., или 23 ₽ за 1 км. «Тарифы на указанных платных дорогах ограничены условиями заключенных соглашений, — пояснили “Ъ” в “Автодоре”. — В соответствии с законодательством условия соглашения, определенные в ходе проведения конкурсных процедур и утвержденные правительством, безосновательно не могут быть пересмотрены». Постановление правительства также не коснется Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, платных участков в Псковской области, платного моста через реки Кама и Буй в Удмуртии и других дорог, не имеющих федерального значения.
Далее тут: https://auto.mail.ru/article/85405-mintrans-nameren-povyisit-predelnuyu-tsenu-polzova/

FILIN:
ГИБДД выступила против снижения разрешённой скорости на дорогах
     ГИБДД выступила против снижения скоростного режима на российских дорогах. Напротив, его следует увеличить, считает глава Госавтоинспекции Михаил Черников, пишет «РИА Новости».
     «Люди должны комфортно, быстро передвигаться. Нам нельзя допускать снижение скоростного режима, МВД против снижения скоростного режима, против категорически», — заявил главный автоинспектор страны на конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022».
* При этом он добавил, что плохие дороги для ГИБДД в определённой степени благо. На них ниже скорость и, следовательно, ниже аварийность. Однако во главе угла стоит экономика. Для эффективных перевозок и увеличения пропускной способности скоростной режим стоит пересматривать в сторону увеличения.
* В начале лета Михаил Черников предложил повысить скоростной лимит до 150 км/ч. В России, по его словам, уже есть подходящие для этого дороги. Он отметил, что введение лимита в 130 км/ч на платных трассах не привело к росту аварийности.
Источник: https://mag.auto.ru/article/mvd-protiv-snizheniya-razreshyonnoy-skorosti-na-dorogah/

FILIN:
«Автодор» объявил цену проезда по трассе М-12 от Москвы до Казани
Проезд по трассе М-12 «Москва — Казань» для легковых автомобилей без скидки обойдется в 3 тыс. рублей.
     Об этом сообщил зампред правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константин Макиев, передает ТАСС.

     «Без скидки по транспондеру стоимость проезда будет составлять на уровне около 3 тыс. рублей. Но мы понимаем, что в рамках программы лояльности, которая у нас есть, для тех пользователей, которые ездят регулярно по автодорогам, будет доступна скидка 15%», — сказал Макиев.
     При этом, по его словам, тарифы на участках дороги будут разными. Так, средняя стоимость проезда составит 3−4 рубля за километр, на востребованных участках в Подмосковье (к примеру, на объезде Балашихи) она может достигать до 8 рублей за километр. Это сделано для того, чтобы избежать существенного увеличения тарифов на транзитных участках.
     С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часа, сообщал ранее «Автодор». Строительство М-12 планируется закончить к середине 2024 года, а движение по трассе «Москва — Нижний Новгород — Казань» дорожники собираются запустить к концу 2023-го.
     Ранее сообщалось, что стоимость проезда по первому участку нулевого этапа трассы М-12 от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево составит 89 рублей. Открытие движения по первому пусковому комплексу нулевого этапа М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» состоялось 8 сентября.
Матвей Крылов
Источник: https://auto.mail.ru/article/85500-avtodor-obyavil-tsenu-proezda-po-trasse-m-12-ot-mo/

   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии