collapse

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 82878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выделенку на Волоколамском шоссе решили сократить

    Столичные власти решили частично отменить еще одну выделенную полосу для общественного транспорта. На этот раз сокращается длина выделенки на Волоколамском шоссе. Движение на участке от улицы Габричевского до улицы Панфилова, причем в обе стороны, будет свободно для любых транспортных средств по всей ширине проезжей части.

    Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, указанный участок выделенной полосы отменяется с 16 ноября текущего года. Напомним, вся выделенка на Волоколамском шоссе идет от станции метро "Тушинская" до Ленинградского проспекта (станция метро "Сокол"). Соответственно, разметка и все знаки, обозначающие выделенку, будут с данного участка демонтированы.
     Сообщается, что решение об оптимизации длины выделенки было принято после многократного обращения жителей СЗАО Москвы и Зеленограда. В настоящее время выделенная полоса на Волоколамском шоссе действует от Митино до канала имени Москвы, и от Волоколамского тоннеля до Белорусского вокзала.
     Также, по информации департамента, ликвидируются светофорные объекты на пересечении улиц Пехотная и Академика Курчатова.
    "Данные изменения позволят сократить время в пути и повысить комфорт пассажиров всего общественного транспорта, а также личного автотранспорта по Волоколамскому шоссе и ул. Свободы. Значительно вырастет привлекательность маршрута №904 (Митино – Белорусский вокзал) для жителей района Митино и Зеленограда", - комментирует пресс-служба департамента.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=541673&cid=24
 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Парковка в центре столицы может стать бесплатной только для москвичей

   Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов обсудил с жителями ЦАО вопросы расширения зоны платной парковки. Как известно, многие автомобилисты оказались против таких планов властей. Ликсутов высказал несколько предложений в этом направлении.

    "Вопрос о платных парковках не требует референдума - это делается в интересах всего города. Точечные проблемы, возникающие у жителей конкретного дома или двора, будем совместно решать на вот таких встречах", - ответил глава дептранса на требования жителей центрального округа, озвучив несколько предложений департамента, подготовленных перед встречей.
      В частности, предлагается сделать парковку в центре бесплатной по воскресеньям и праздникам, передает "Российская газета". Правда, такая мера может быть применена только в отношении автомобилей, поставленных на учет в столице.
     Еще одно предложение, которое готовы рассмотреть в департаменте, - выдача второго резидентного разрешения на семью при сохранении той же стоимости в 3 тысячи рублей в год. Данное разрешение, которое пока выдается на семью только в единственном числе, дает право бесплатно ставить машину на улице круглые сутки.
     Кроме того, право бесплатной парковки могут предоставить инвалидами и местным жителям, получившим резидентные разрешения на городских плоскостных паркингах, а не только на дорогах. Столичные власти также готовы рассмотреть возможность организации бесплатной парковки в центре в ночное время для всех без исключения автомобилей.
      Напомним, с 25 декабря текущего года зона платной парковки расширяется от Бульварного до Садового кольца. При этом стоимость платной парковки вырастет с 50 до 80 рублей в час в пределах Бульварного кольца. Цена парковки между Бульварным кольцом и Садовым составит 60 рублей в час.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=541713&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дорожные полосы предложили сузить для борьбы с пробками (я бы поставил знак вопроса в конце предложения)


    Дорожные полосы на ряде магистралей предложили сузить. Такая мера позволит вернуть автомобилистам ряды, отобранные в пользу «выделенок». ( никогда не думал, что если что если разделить ширину дороги, то ее ширина увеличится. Это какие то новые фишки?) Увеличить число полос планируют на Люблинской улице, Мичуринском проспекте, а также на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, сообщает «М24».
   Предложения по изменению дорожной разметки направит в мэрию экспертный центр «Probok.net». Сейчас ширина дорожной полосы в Москве обычно составляет 3,5-3,75 метра. Согласно СНиПам, она может варьироваться от 2,75 метра до 4 метров. Эксперты предлагают сузить ее до 3 - 3,25 метра, как в Европе, что позволит увеличить число полос на трассе и, соответственно, улучшить ее пропускную способность.
    «Когда на дорогах шириной по три полосы в каждую сторону одну полосу делают выделенной, пропускная способность падает, и ситуация с пробками ухудшается. Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 – 3,75 метра сделать восемь: две «выделенки» шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра
     Таким образом, у автомобилистов снова будет по три полосы в каждую сторону, (и это нормально? Математика железная. Надо по 7 полос для мотоциклистов сделать и вот тогда всё будет хорошо) и пропускная способность дороги возрастет. Это можно сделать на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, на Люблинской улице и на Мичуринском проспекте. Всего в работе около 10 адресов», - пояснил замглавы экспертного центра Андрей Мухортиков.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771022/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Укладка дорог по нашей технологии, самой крутой технологии....


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Съезды на МКАД пронумеруют в следующем году

     Центр организации дорожного движения Москвы планирует в следующем году пронумеровать все съезды на Московской кольцевой автодороге. Предполагается, что это поможет водителям ориентироваться на развязках МКАДа.

    Как сообщает "Российская газета", Центр уже начал подготовку к установке номеров съездов с МКАД. Соответствующее решение было принято по результатам общественного голосования среди москвичей. Несколько месяцев назад на сайте столичного департамента транспорта прошло голосование, в котором приняли участие более 4 тысяч человек. Большинство проголосовало за то, что съезды должны быть пронумерованы.
    Нумерация будет осуществляться по принципу "километража": номера будут начинаться с нулевого километра. В департаменте транспорта отметили, что съезды "в центр" будут четными, а "в область" - нечетными.
    В районе нулевого километра будут стоять цифры 1, 2 и так далее. А чем ближе к последнему 109 километру кольцевой, тем больше номера съездов. Перед съездами будут стоять номера и съезда, и развязки.
    Руководитель ЦОДД Михаил Порташников добавил, что на установку щитов с необходимой информацией перед всеми съездами уйдет 40 дней. Причем сделать это можно будет только в теплое время года. Сейчас готовится документация на изготовление щитов.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=546253&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Очередные развлечения на верху....... Москву- чиновникам! Все остальные не люди и нелюди и не автоводы, а бесправное быдло! Автомобиль не быдла!

Парковка может стать платной по всей Москве

     Слухи о том, что зона платной парковки не ограничится Садовым кольцом, а в дальнейшем распространится чуть ли не по всей Москве, получили первое подтверждение. Водителям могут предложить платить за парковку за пределами Садового кольца в обозримом будущем. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
     «Мы пока не ставим перед собой такой задачи. В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов», - сообщил Ликсутов. [i] (про платные партковки в Мск, видимо, тоже обсуждали)[/i]


    Он также добавил, что с 1 мая 2014 года будет запущен пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать во всей зоне платной парковки до конца 2014 года. Окончательное же решение будет принято по его итогам.
    Напомним, в настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей.
     Расширение зоны платной парковки вызвало активные общественные обсуждения в конце прошлого года. В декабре Мосгордума поддержала идею проведения первого за 20 лет референдума в столице, темой которого станут платные парковки. Заявка на организацию голосования была подана избирательной комиссии города инициативной группой «Справедливой России».
    Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1773515/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос
    Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.



     "В последние годы вся работа на вылетных магистралях была направлена на создание инфраструктуры для общественного транспорта, чтобы именно он беспрепятственно ехал. В частности, было запланировано создание 228,48 км выделенных полос. Почти 128 км уже есть, еще 100 появится до конца года", - рассказал на деловом завтраке в "Российской газете" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
     По его словам, пропускная способность реконструированных дорог повысилась на 25%. "Скорость передвижения по вылетным магистралям выросла везде в разы", - добавил чиновник.
     Напомним, в самом конце прошлого года мэрия Москвы сообщила об открытии трех новых выделенок. С 10 декабря введены в эксплуатацию выделенные полосы на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549533&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отбойники демонтируют на большинстве вылетных магистралей
    Московские власти планируют демонтировать разделительные барьерные ограждения на большинстве вылетных магистралей. Цель проекта – расширить дороги. На месте отбойников появятся реверсивные полосы, сообщает «М24».
    О том, что планируется демонтировать барьеры на Каширском и Варшавском шоссе, сообщалось еще в январе этого года. На этих трассах работы начнутся весной и продлятся весь год. Далее планируется убрать ограждения и на большинстве других магистралей - в первую очередь, на Ярославском шоссе.

    Правозащитники хотели добиться от мэрии отмены планов по демонтажу разделительных ограждений на Варшавском и Каширском шоссе, мотивируя это тем, что дороги станут менее безопасны. Но столичные власти не отказались от плана по расширению дорог за счет убирания отбойников.
    Напомним, в Москве принята пятилетняя программа реконструкции 18 вылетных магистралей. На девяти трассах уже ведутся строительные работы. Шесть из них будут заново открыты в 2014 году. Это Каширское, Варшавское, Ярославское, Ленинградское шоссе, Шоссе Энтузиастов, а также Балаклавский проспект.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774830/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На МКАД с 10 февраля вводится новая нумерация съездов

     На МКАД с 10 февраля 2014 года вводится система нумерации съездов по аналогии с километражем. Такая система избрана по результатам опроса, где за финальный вариант проголосовали 38% участников. На выбор также предлагались варианты нумерации съездов по аналогии с циферблатом и названием улиц, сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы.

     Новая система предусматривает нумерацию развязок магистралей с МКАД, начиная от нулевого километра и далее по возрастающей в направлении 109-го километра (по часовой стрелке). Нумерация съездов каждой транспортной развязки начинается от первого съезда внутренней стороны МКАД. При этом съезды в направлении центра обозначаются четными цифрами, а в сторону области нечетными.
     Нововведение, по мнению главы департамента и вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, позволит водителям легче ориентироваться на МКАД. «Новые обозначения помогут водителям не пропустить нужный поворот и лучше ориентироваться по указателям. В дальнейшем вся навигация по МКАД будет приведена к такой нумерации», - пояснил Ликсутов.
    В настоящий момент, сообщила пресс-служба департамента, работы по установке знаков завершены. «Указатели не установлены только на тех участках, где идет реконструкция. Вся необходимая информация на этих участках будет установлена после завершения реконструкции», - говорится в сообщении.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774928/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разрешенную скорость на ТТК хотят снизить до 60 км/ч

    Центр организации дорожного движения Москвы предлагает уменьшить разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце до 60 км/ч, сообщил в своем ЖЖ руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.
    Такое заявление ЦОДД выпустило по результатам рассмотрения инициативы Probok.net ввести на ТТК единую максимальную скорость движения в 80 км/ч (сейчас на некоторых участках третьего транспортного кольца нельзя разгоняться выше 60, на других – 80 километров в час).
    «Специалисты из ЦОДД долго проводили разные расчеты, моделировали сценарии и выступили с встречным предложением... понизить максимальную скорость на всем протяжении ТТК до 60 км/ч», - пишет в своем ЖЖ Шумский.
    Он приводит слайд из презентации, в которой приведен вывод ЦОДД, объясняющий необходимое снижение скоростного лимита: «Несмотря на незначительное уменьшение средней скорости потока, движущегося по ТТК, после ввода скоростного режима, предлагаемого ГКУ «ЦОДД», зафиксировано повышение однородности скорости перемещения ТС, что приводит к уменьшению уровня загрузки на ТТК. При реализации предложений Probok.net волновой характер скорости сохраняется, что ведет к увеличению конфликтных перестроений и невозможности выбора заведомо оптимальной скорости движения».

    Шумский, однако, уверен в правильности позиции своей экспертной группы. «У нас будет магистраль с широкими полосами по 3.75 метра, отбойниками с двух сторон и разделительным барьером между потоками, отсутствием одноуровневых пересечений. Но ездить по этой шикарной дороге можно будет не более 60 км/ч. Спрашивается, кто-нибудь будет соблюдать новый скоростной режим, чем это закончится? … Конечно, это закончится штрафами... Будет много разных и дорогих штрафов.Чтобы приучить водителей к порядку, нужно будет использовать камеры видеофиксации нарушений. На каждом столбе их не разместишь, а, значит, водители будут разгоняться между камерами и тормозить перед ними. Это не просто приведет к сохранению волнового характера скорости движения, а даже к его усугублению, и, как следствие, повышению аварийности» - отметил Александр.

    «Большинству водителей будет проще ехать законную «сотку», что сейчас и происходит (мы честно держим в уме +20 км/ч, которые не штрафуются), чем пытаться между рядами нагнать лишние пару минут» - продолжил Шумский. В подтверждение своих слов он привел пример Франции, где в Париже на аналоге московского ТТК (магистрали А86) разрешенная максимальная скорость ограничена на отметке в 90 км/ч, на опасных поворотах дороги – в 70 километров в час.

    Стоит отметить, что в опросе, открытом в ЖЖ Шумского, в данный момент 93,1% проголосовали за максимальную скорость в 80 км/ч на ТТК.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777415/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Московские дороги начнут чинить 7 апреля
    Ремонтировать асфальт в столице начнут 7 апреля, сообщает издание M24 со ссылкой на главу департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Андрея Цыбина. Все весенние работы такого характера в столице в этом году начались раньше из-за аномально теплой погоды в марте.
    По словам Цыбина, сейчас работники городских служб обновляют разметку пешеходных переходов и дорожного полотна, приводят в порядок остановки, опоры освещения и дорожные знаки.

    В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что подрядчики, допустившие брак на предыдущих объектах, не будут допущены до работ, пока не выполнят гарантийные обязательства.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777481/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России станет меньше пешеходных переходов

    В России на дорогах планируют ликвидировать значительное число пешеходных переходов. Об этом сообщил глава ГИБДД РФ Виктор Нилов, выступая в Общественной палате, передают «Новые Известия».
     Глава ведомства заявил, что требования к пешеходным переходам будут сильно ужесточены. Планируется убрать те переходы, которые расположены в местах, неудачных с точки зрения организации движения. «Нерегулируемые переходы продолжают оставаться проблемой, так как именно на них чаще всего гибнут пешеходы. Поэтому мы считаем, что их число нужно сокращать. Часть надо перевести в разряд регулируемых, то есть установить светофоры, а часть – вообще ликвидировать», – отметил Нилов.

     По словам главы ГИБДД, «эта проблема когда-то была запущена», и «сотни пешеходных переходов появились в местах, где им быть не положено». За последние годы число переходов стремительно росло, и только за последний год их стало больше на 30%. Параллельно с этим увеличилось количество ДТП на «зебре» – за минувший год зафиксировано на 4% больше случаев наездов на пешеходов.
     Нилов считает, что основная причина в сложившейся ситуации – пробелы в законодательстве, которые позволяют юридическим лицам, ответственным за участок дороги, не согласовывать расположение перехода с ГИБДД. В результате «зебры» часто оказываются на участках с плохой видимостью, это приводит к тому, что водители, даже не нарушая правила дорожного движения, сбивают пешеходов.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777712/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Этого и стоило ожидать....

В России подорожает проезд по платным дорогам
    Российская государственная компания «Автодор» разработала проект документа под названием «Инвестиционная политика». В нем, в частности, оговаривается тарифная политика компании на платных дорогах. На прошлой неделе документ обсуждался с экспертами, был в целом одобрен и сейчас дорабатывается с учетом замечаний. Теперь документ должен утвердить наблюдательный совет госкомпании, сообщает «М24». ( Я только одного не понимаю. Дороги строились на наши деньги. Никто не строил параллельно дороги.... взяли и отобрали наши дороги... что за ерунда? Ф.)[/b]

     На первом этапе развития с 2010 по 2020 годы «Автодор» планирует придерживаться социально умеренного уровня тарифов на платных трассах. В компании обещают индексировать цены с учетом инфляции как на дорогах, реконструированных госкомпанией, так и на концессионных участках, которые строятся за счет инвестиций. Сейчас максимальный тариф «Автодора» для легковых автомобилей - 1 рубль за 1 километр на дорогах, реконструированных госкомпанией, и 1,5 рубля за 1 километр на новых. В следующие шесть лет российские тарифы должны быть на 30 -40% ниже средних по Европе. Одной из задач компании в этот период является адаптация российских автомобилистов к платной дороге. ( Как делать дороги класса "г" - это всегда - тут мы не ориентируемся на автобан, а как платить, то тут, конечно же только на европу.... Ф.)
     Однако на втором этапе, в 2020-2030 годах, по мере развития «Автодора», увеличения количества проектов и повышения эффективности расходов госкомпания намерена расширять доходную базу. Доходность платных дорог, и тарифы должны постепенно вырасти до европейского уровня. После 2025 года компания планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы.
    Отметим, что в Европе тарифы и способы взимания платы везде разные. В Австрии автолюбители платят около восьми евро за десять дней беспрепятственной езды по магистралям. В Великобритании один километр платной дороги обходится водителю в 0,18 евро. Трасса от Ходнафьелля до Руллестада в Норвегии – 11,52 евро за все 430 с лишним километров. Недельная езда по болгарским магистралям обойдется в семь евро. Средняя стоимость одного километра платных трасс в Польше – 0,05 евро, в в Италии – 0,09 евро.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778370/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Вот прочитал заголовок и не могу вспомнить ни одного знакомого, кто был бы доволен платной парковкой в Москве. Или у миллионеров спрашивали или не у Москвичей? Ничего не понимаю от куда такие результаты и статистика. Мой город, который построен на деньги наши - нам! сдает в аренду дороги построенные на наши деньги! Пусть приезжие платят.

Собянин: 99% москвичей довольны платной парковкой

     В Москве 99% резидентов довольны платной парковкой. Об этом в интервью изданию «Коммерсантъ» рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Он также не исключил того, что зона платной парковки будет расширена.
    «Мы проводим консультации с органами местного самоуправления. Муниципальные депутаты требуют от нас расширения платных парковок, и мне кажется, это логично. Они же видят, что в соседнем районе все нормально, чужие машины не паркуются под окнами, резиденты на 99% удовлетворены. Все доходы от парковки идут муниципалитетам, они распределяют их на благоустройство территории», - рассказал столичный градоначальник. (Деньги из воздуха идут, чем быть недовольным то? Ф.)

    Также мэр Москвы подчеркнул, что на данный момент в столице в сутки эвакуируют около 800 автомобилей. Раньше этот показатель равнялся 10 - 15 машинам. Кроме того, было принято решение об эвакуации транспортных средств с заклеенными номерами. Такие меры приняты в рамках борьбы с терроризмом. «Мы же не знаем, что это за человек заклеил свой номер, зачем он его скрывает», - добавил мэр.
    Напомним, в настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей.
    В скором времени появится и первая парковка за пределами Садового кольца – она будет организована рядом с деловым центром «Москва-Сити». Стоимость одного часа парковки составит 80 рублей за час, как и в пределах Бульварного кольца. Однако этот тариф будет действовать только два первых часа, а с третьего парковка будет стоить примерно в два раза дороже.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780049/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Кирилл, прекращай эти посты, а то душа не выдерживает. Грязь писать не хочется, а другого просто руки не поворачиваются. Злость переполняет!!!!!!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий