collapse

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 82828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти Москвы хотят закрыть 25 съездов на МКАД
      На Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в ближайшее время могут быть закрыты 25 съездов. Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента развития новых территорий города, такие меры планируют принять из-за нарушений строительных норм и правил при проектировке.
     «25 съездов на МКАД, примыкающих к кольцевой магистрали под углом 90 градусов и без полос разгона и торможения, могут быть закрыты. Эксперты обследовали 298 съездов на кольцевой автодороге, часть из них признали небезопасными. Проблемные съезды построены с нарушениями строительных норм и правил. Поворачивающие на такой съезд машины сбиваются в кучу, растягиваясь на несколько полос и перегораживая дорогу основному потоку транспорта», - пояснил руководитель департамента развития новых территорий Москвы, председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД Владимир Жидкин.
    Он добавил, что ранее было проведено исследование, в ходе которого были изучены все причины возникновения наибольших затруднений, пробок и аварий. МКАД был условно разделен на ряд участков, на каждом выделили проблемные места.

    «Такие съезды можно реконструировать, если собственники объектов у МКАД готовы профинансировать работы», - добавил Жидкин.
    Ранее стало известно, что власти Москвы закроют все съезды на МКАД, которые мешают дорожному движению. Об этом заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
    «На сегодняшний день есть крупные инвесторы, которые готовы участвовать в строительстве транспортной инфраструктуры. У нас есть порядка двух-трех десятков различных проектов съездов, которые мы рассматриваем. По каким-то мы с инвесторами договорились, у нас подписаны соглашения, где-то инвесторы не соглашаются. Но я одно могу сказать точно - все съезды, которые мешают нормальному функционированию МКАДа, будут закрыты. Мы не можем сегодня жертвовать одной, а то и двумя полосами, ради того, чтобы кто-то там заезжал на свой объект. Поэтому мы сейчас планомерно ведем концепцию разработки МКАДа, эта работа сделана уже на 70%», - заявил чиновник.
    До конца 2016 г. власти Москвы планируют согласовать и утвердить территориальную схему развития МКАД. Ранее сообщалось, что около 200 въездов-выездов на МКАД не соответствуют нормам безопасности. Разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок кольцевой автодороги будут построены за счет городского бюджета. Также планируется заменить клеверные развязки развязками с направленными съездами. Предполагается, что пропускная способность при этом увеличится на 25–30%.
    Напомним, строительство кольцевой автодороги началось в 1950-х. Работы были закончены за пять лет. Первую глобальную реконструкцию МКАД пережил в 1993 году.


Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1838454/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве появятся временные выделенные полосы
     В Москве откроют временные выделенные полосы. Как сообщает официальный портал мэрии столицы, такое нововведение заработает на время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу в 2018 году.
     Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, на таких полосах приоритет на дороге общественному транспорту будет отдаваться только на время спортивных мероприятий. По предварительным данным временные «выделенки» появятся на улицах Хамовнический Вал и Косыгина, Волоколамском шоссе и Фрунзенской набережной.

    «В период проведения подобных крупных мероприятий работа транспортного комплекса играет огромную роль: необходимы грамотное регулирование потоков автотранспорта, координация болельщиков. Участникам чемпионата должны быть обеспечены все условия для быстрого и комфортного передвижения по городу. Разработка системы управления пассажирскими перевозками является обязательным требованием ФИФА к городам – организаторам чемпионата», – пояснил Юрьев.
    Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.
Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1838807/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Госдуме поддержали законопроект о платном въезде в крупные города
   
    Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал депутатам 14 декабря принять в первом чтении законопроект «Об организации дорожного движения», который обязывает региональные власти каждые пять лет разрабатывать планы по борьбе с заторами для всех муниципальных образований с населением более 10 тыс. человек, сообщает «Коммерсантъ».
    В частности, в качестве меры ограничения трафика законопроект разрешает взимание платы за проезд и организацию платного въезда в определенные районы городов, не требуя наличия альтернативных бесплатных маршрутов. При этом замминистра транспорта РФ Николай Асаул заявил, что речь идет лишь о возможности применения такого инструмента.
     «Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд. Это должно делаться при наличии соответствующих расчетов», - пояснил Асаул.

Подробнее на РБК:
http://www.autonews.ru/news/583ea3f49a7947ac4b3720e5
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Открытие БЛ@дть, просто открыли глаза, я фигею. Совесть ваще потеряна. Сказали бы честно 99%, а не треть.Интересно за чей счет переделывать будут? И так все понятно....

Треть дорог в Москве была построена с нарушениями
Было проведено 937 исследований «одежд» бетонных и асфальтобетонных покрытий, из которых 360 не соответствовали требованиям

    Около трети проверенного дорожного покрытия в Москве не соответствует стандартам качества. К такому выводу пришел «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве», сообщает ТАСС. При этом, по словам руководителя контролирующей организации Виктора Егорова, качество дорог в Москве за последние 15 лет существенно выросло.
    «Мобильная лаборатория для контроля качества дорожного покрытия в этом году привлекалась очень активно. Примерно треть из наших заключений по дорогам - отрицательные. Например, мы провели 937 исследований «одежд» бетонных и асфальтобетонных покрытий, из них 360 не соответствовали требованиям», - уточнил Егоров.

    Он добавил, что все нарушения предъявляются заказчикам и подрядчикам и, как правило, принимаются и устраняются ими. При этом в отдельных случаях речь может идти о полной замене дорожного покрытия.
    Ранее сообщалось, что в Москве планируется строить и реконструировать по 100 км дорог ежегодно. Таких темпов власти столицы планируют придерживаться ближайших трех лет. Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
    «В этом году мы планируем построить и реконструировать около 100 км дорог, 30 искусственных транспортных сооружений и 15 пешеходных переходов. Примерно такой темп строительных работ будет выдерживаться на протяжении ближайших трех лет. На развитие транспортной системы будет выделено около 70% всех средств Адресной инвестиционной программы, из которых 35% планируется направить на строительство метро и 30% на строительство дорожно-транспортных объектов», - уточнил Хуснуллин.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/585010d09a7947ff79e40f0f
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дайте миллиард на разработку, а потом снова кладите асфальт!

В Москве протестируют дороги из пластмассы

     Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов предложил Росавтодору изучить опыт Нидерландов в строительстве дорог из пластмассы
    В Москве в скором времени планируется провести испытания дороги из пластмассы. Об этом М24 рассказал директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» Виктор Егоров.
    «Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки», - уточнил Егоров.

     В июле прошлого года голландская строительная компания VolkerWessels объявила о начале тестирования разработки другой голландской компании KWS Infra — дорожного покрытия из высокопрочного пластика под названием PlasticRoad. Предполагается, что для производства этого покрытия будет использоваться переработанный пластик. Авторы проекта утверждают, что скорость строительства таких дорог будет гораздо выше, а само покрытие гораздо прочнее традиционного, поэтому срок службы дорог вырастет в три раза.
    Главным преимуществом пластикового покрытия авторы проекта называли полую структуру блоков, в которые можно спрятать трубы, кабели и другие коммуникации. Предоставить площадку для пилотного проекта согласились власти Роттердама.
    В апреле 2016 г. зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов предложил Федеральному дорожному агентству (Росавтодору) изучить опыт Нидерландов в строительстве дорог из пластмассы.
    «Можно сделать небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности», — пояснил депутат.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/58513dcf9a79472e4d5b9f12

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На платной трассе М4 «Дон» снизили разрешенную скорость
Такое решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период
    На платном участке трассы М-4 «Дон» 52-71 км (Московская область) временно понижен скоростной режим. Такое решение «Автодор» принял после проведенных исследований.
    «В целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период Государственной компанией «Автодор» было принято решение понизить скоростной режим на платном участке федеральной трассы М-4 «Дон» км 52 – км 71», - говорится в сообщении компании.

    Так, на участках 54–55 км, 62–67 км максимальная скорость ограничена до 80 км/ч для всех транспортных средств. Кроме этого на участках 52 – 54 км, 55–62 км, 67-71 км для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т максимальная скорость ограничена 100 км в час.
    В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й километр).

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/5852864c9a7947f73eb6d08e
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Лично я не могу понять, почему японский, пендоский, хренецкий? Давно уже, еще мальчиком был предложен алгоритм работы светофоров! Дайте нормально и логически думающему человеку сделать и проработать эту систему и она будет готова. Нет! Надо из пендосии, главное из-за бугра. Своих не ценим? Или проще стырить, чем самим сделать?
В Москве бороться с пробками начнут с помощью японской системы
Японский исследовательский институт Номура (Nomura Research Institue, NRI) поможет властям Москвы в борьбе с пробками
     В Москве для борьбы с пробками хотят внедрить новую систему автоматического регулирования светофоров на перекрестках. Как сообщает ТАСС, разработчиком этого нововведения выступил Японский исследовательский институт Номура (Nomura Research Institue, NRI), который является одной из крупнейших в стране частных консалтинговых компаний.
    «В настоящее время мы проводим экспериментальное внедрение нашей системы в Москве. После анализа всей полученной информации и предоставления ее московскому правительству будет принято окончательное решение», - об этом на российско-японском бизнес-форуме в Токио, который проходит в рамках визита президента РФ Владимира Путина, заявил старший консультант компании Хидэюки Ямада.

     Ранее стало известно, что в Москве светофоры начали адаптировать под скорость движения потока автомобилей Это сделано для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе. В скором времени нововведение заработает еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе.
     Кроме этого, в столице светофоры начали самостоятельно переключать режим работы во время снегопадов. Прежде светофоры из одного режима в другой вручную переводили операторы ЦОДД.
    «Данные о сильных снегопадах, ДТП или уборочной техники поступает из динамической модели, затем автоматика определяет режим работы светофоров, позволяющий пропускать максимальное количество машин», - рассказал заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/5853e5349a79475ffbe03890
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Трасса М3 в Калужской области станет платной в начале 2017 года
Для перевода магистрали на платный режим дороги была проведена масштабная реконструкция
    Проезд по трассе М3 «Украина» в Калужской области станет платным в феврале следующего года, сообщает «Интерфакс». Перед этим на дороге будет введен тестовый период, когда водители будут получать талоны без оплаты проезда. Точный размер платы за проезд пока не сообщается.
    Автодорога М3 «Украина» проходит по маршруту Москва-Калуга-Брянск-госграница с Украиной. Для перевода магистрали на платный режим была проведена масштабная реконструкция. На данный момент общий объем инвестиций в проект уже превысил 17 млрд рублей. Протяженность трассы на территории РФ составляет 490 километров.

     Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными.
    В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.
    «В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/585a2d579a79474e7cead3e0
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуй Жопа Новый год!
« Ответ #113 : 22 12 2016, 17:41:40 »
Минтранс повысит тариф «Платона» в два раза
Тариф по системе «Платон» в 2017 году предлагается увеличить до 3,06 рублей с 1 километра
    Тариф системы «Платон», собирающую плату с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам будет увеличен в следующем году в два раза. Как рассказал ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов, стоимость должна вырасти до 3,06 рублей с 1 километра.
    «Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», - рассказал Соколов. (слово думаем, мне немного не понятно...)


    В конце февраля 2016 г. правительство продлило льготный режим для системы «Платон» на неопределенный срок. Введение дополнительной системы платы за проезд по федеральным трассам в 40 регионах России привело к протестам дальнобойщиков.
    В сентябре Минэкономразвития предлагало сохранить тестовый период для системы «Платон» до 1 января 2019 года. Полный тариф составит 3,06 руб. за километр.
    В ноябре Минтранс предложил ввести поэтапное изменение тарифа «Платона». Так, предлагалось, с 1 февраля 2017 г. увеличить тариф до 2,61 руб. за километр. После этого стоимость должна вырасти до 3,06 руб. за километр. Как рассказал первый замглавы Минтранса Евгений Дитрих, в случае в случае поэтапного изменения тарифа «Платона», поступления в бюджет от системы могут составить около 33 млрд руб. в следующем году.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/585bcf339a79474ae9bc1f29
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошее решение.
В Москве появились светящиеся опоры
Любопытное решение реализовали столичные власти — на Ленинградском шоссе наш корреспондент заснял опору, синхронизированную с работой светофора.
     Новые светящиеся опоры появились между Белорусским вокзалом и ТТК. Такие опоры планировалось установить еще летом прошлого года. Тогда руководитель ЦОДД Вадим Юрьев объяснял журналистам, что технически воплотить такое решение несложно, важно проконтролировать надежность работы устройства, чтобы потом в результате технического сбоя не получилось так, что сам светофор горит красным, а опора — зеленым. Глава ЦОДД впервые увидел такое решение на выставке в Амстердаме, однако в Москве возникли трудности с поиском подрядчика.
     Как видно на снимке, первая такая опора уже тестируется в столице.
   
Источник: http://www.autonews.ru/news/589c3f849a7947c8be7b0119
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Госдума приняла закон о штрафе в 500 000 рублей за ямы
Документ ужесточает ответственность дорожных служб, по вине которых водитель мог попасть в ДТП

    Закон, повышающий штрафы в случае несоблюдения требований безопасности дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, принят Госдумой в третьем, окончательном, чтении. Об этом сообщает агентство «Москва».
     Теперь максимальный штраф для должностных лиц за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб.
     Кроме того, законопроектом вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.
Также законом устанавливается ответственность за невыполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции дорог и железнодорожных переездов.
     Для должностных лиц предусматриваются штрафы от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для юрлиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб. За повторное подобное нарушение в течение года — от 70 тыс. до 100 тыс. руб. или дисквалификация на срок до трех лет для должностных лиц и от 200 тыс. до 300 тыс. руб. для юридических лиц.
Напомним, что законопроект был разработан и внесен в парламент МВД еще в 2016 году. Ранее в министерстве отмечали, что существующие санкции «неэффективны» и указывали на статистику. В 2014 году зарегистрировано 59,9 тыс. ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия были сопутствующим фактором, в 2015 году их было уже 63 тыс., в 2016 году — более 63,3 тыс. (данные за 11 месяцев).
     Против принятия таких поправок, как писала газета «Коммерсант», выступали в ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР. В частности, в ассоциации указали, что содержание региональных дорог финансируется всего на 32% от необходимого.
Источник: http://auto.mail.ru/article/63928-gosduma_prinyala_zakon_o_shtrafe_v_500_000_za_yamy/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зачем сваливать на погоду? Есть участки дорог, где положили, а не наклали асфальт и там почему то переходы через НОЛЬ не разрушают ее.

     Коммунальщики объяснили, почему в Москве дороги "как после бомбежки"
      Разрушение дорожного полотна, которое московские водители наблюдают каждую весну, - обычная ситуация, в которой не замешан человеческий фактор. С таким утверждением в беседе с "Коммерсантом" выступил Раис Чигликов, первый замглавы ГБУ "Автомобильные дороги" (отвечает на содержание вылетных и кольцевых магистралей столицы).
     По словам собеседника издания, главные факторы, влияющие на сохранность дорог, - это особенности климата в столице, интенсивность движения, а также количество подземных коммуникаций. Чигликов отметил, что наиболее вредное воздействие на дорожное полотно оказывают температурные "переходы через ноль": в Москве их за зиму происходит около 65, и длятся они иногда четыре-пять дней подряд.
     Представитель "Автомобильных дорог" добавил, что в столице под дорогами также проходит огромное количество коммуникаций, которые также влияют на целостность конструкций дорог. "Обратите также внимание, что, в отличие от многих зарубежных городов, в Москве снег убирается до летнего состояния асфальта, чтобы сохранить скоростной режим. Для этого приходится использовать реагенты, они также влияют на степень износа полотна. Речь идет о совокупности факторов, из-за которых дорожное покрытие в Москве разрушается быстрее", - подчеркнул Чигликов.
    Он также отметил, что иногда дорожным службам приходится укладывать асфальт даже в снежную погоду. Это делается для того, чтобы не оставлять улицу с открытым нижнем слоем, поскольку он бы быстро разрушился. "Весной, когда будет сухо, в таких местах покрытие, конечно, будет уложено заново силами подрядчиков за их счет, в соответствии с технологией", - пояснил собеседник.
Источник: http://www.newsmsk.com/article/03mar2017/messy.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Кремле раскритиковали законопроект о платном въезде в города
В администрации президента обратили внимание, что в нынешней редакции документ обладает коррупционным потенциалом и не может быть рекомендован к принятию
    О том, что власти не поддержали принятый в первом чтении законопроект о так называемом платном въезде в города, пишет ТАСС со ссылкой на отзыв Государственно-правового управления (ГПУ) администрации президента РФ.
      16 декабря в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за». Предполагается, что закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги. Ко второму чтению депутаты подготовили поправки, которые предполагают, что платный въезд привяжут исключительно к историческим центрам городов.
Вместе с тем эксперты администрации президента считают, что законопроектом не предусматривается определение эффективности организации дорожного движения, в связи с чем представляется затруднительным сделать вывод относительно обоснованности введения временного ограничения посредством взимания платы.
    Установленные в законопроекте требования, при которых вводится временное ограничение посредством взимания платы, на наш взгляд, также являются весьма общими и предоставляют органам государственной власти субъектов РФ право посредством взимания платы устанавливать ограничение движения по своему усмотрению <…> данный подход обладает существенным коррупциогенным потенциалом и поэтому нуждается в дополнительном обсуждении и корректировке
     В ГПУ президента также отметили, что использование в законопроекте такого понятия, как «временное ограничение движения транспортных средств посредством взимания платы», не в полной мере соответствует положениям одной из статей федерального закона. В соответствии с ней установление временных ограничений движения по автодорогам всегда носит временный характер и обусловлено причинами, имеющими экстремальный характер.
     Там также сочли некорректной поправку об установлении платы за въезд в исторические районы городов. В отзыве отмечается, что положение об обязанности местных властей осуществлять компенсационные мероприятия, в том числе обеспечение альтернативного проезда автомобилей при введении временного ограничения словами «в том числе за плату», представляется «весьма формальным». В частности, оно не дает представления о том, где должен проходить альтернативный бесплатный проезд в исторический центр города.
      Также эксперты обратили внимание, что законопроектом вводится понятие «исторический центр города», которое не используется в законодательных актах РФ. Более того, «исторический центр города» приравнивается законопроектом к «историческим поселениям».
В президентском управлении также указали на необходимость скорректировать предлагаемые в поправках положения, касающиеся платных парковок. Эксперты считают нужным урегулировать право на их бесплатное пользование для машин скорой помощи и других экстренных служб.
     В ГПУ призвали разработчиков обратить особое внимание на общественный резонанс предлагаемого законопроекта. «При доработке законопроекта ко второму чтению следует учитывать его социальную значимость, о чем свидетельствует повышенное внимание к нему со стороны граждан, СМИ и депутатов Госдумы», — отметили в управлении.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве с 15 апреля начнется ремонт дорожных покрытий
     Ремонт улично-дорожной сети столицы планируют начать 15 апреля, когда установится теплая погода, передает агентство городских новостей «Москва».
     В первую очередь ремонт коснется дорожных покрытий с истекающим гарантийным сроком: участков на МКАД, ТТК, на вылетных магистралях, основных шоссе и проспектах. Затем работы продолжатся на центральных улицах Москвы.
     Сетевое издание m24.ru отмечает, что ремонтные работы планируется завершить в октябре.
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/news/2017/03/30/n_9861797.shtml
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Курорты Черноморья и Северного Кавказа может соединить новая трасса
     Федеральное дорожное агентство рассматривает варианты строительства новой трассы между курортами Черноморья и Северного Кавказа. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Росавтодора. Вопрос строительства автомобильной дороги, соединяющей регион Кавказских Минеральных Вод и город Сочи, был поднят на селекторном совещании.
      На рассмотрение в Росавтодор поступили два возможных варианта прохождения будущей трассы по маршрутам Кисловодск – Адлер и Черкесск – Адлер. Проекты призваны обеспечить комфортные подъездные пути к горно-туристическому и прибрежному кластерам Сочи со стороны курортов Северного Кавказа и Ставрополья.
    Действующий автодорожный маршрут из Кисловодска в Сочи составляет около 700 км. Предлагаемый вариант новой четырехполосной дороги с тоннелями имеет протяженность 334 км и в два раза сокращает время поездки. По предварительным оценкам, удешевление поездки составит до 1,5 тыс. руб. в расчете на каждого человека (водителя и его пассажиров).
  Альтернативный маршрут между Черкесском и Сочи может составить 273 км. В состав новой трассы предполагается включить участки федеральных дорог А-155 и А-156, а также 14-километровый участок «Архыз – Лунная Поляна – гора Дукка» и его продолжение длиной 22 км в направлении населенного пункта Пхия.
   По итогам совещания глава Росавтодора Роман Старовойт подчеркнул, что важность строительства новой дороги не вызывает сомнения. С ее помощью также удастся разгрузить интенсивный трафик на федеральной трассе Джубга – Сочи за счет перераспределения транспортных потоков из районов восточнее Краснодара.
    В ведомстве проанализируют различные варианты строительства трассы и представят соответствующие предложения в Министерство транспорта России.
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/news/2017/03/30/n_9860705.shtml
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий