Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Новая мода на складные скутера или народ развлекается?

(1/1)

FILIN:
Складной электроскутер

     Впервые прототип электроскутера XO2 был представлен на выставке Intermot-2010 в Кельне. И вот, наконец, после нескольких лет обещаний, французский производитель мототехники XOR преступил к завершающей стадии разработки своего удивительного складного электроскутера.



    XO2 — это нечто большее, чем «еще один электрический скутер». Главная его отличительная черта заключается в том, что блок аккумуляторных батарей является съемным и оснащен собственными колесами и выдвижной рукояткой (и больше напоминает дорожный чемодан), поэтому подзарядку можно производить как в многоэтажном офисном центре, так и дома. После демонтажа аккумулятора, скутер может быть компактно сложен и убран в любое подходящее по габаритам место. Благо без батареи он весит всего 59 кг. Складной скутер легко разместится в багажнике универсала или минивэна вместе с отсоединенным батарейным блоком. При необходимости его можно взять с собой даже в поезд.



   В настоящий момент компания XOR предлагает две версии скутера XO2 — 8- и 4-киловаттную. По своим динамическим характеристикам модель XO2 8.0kw аналогична 125-кубовым скутерам с бензиновым двигателем, в то время как XO2 4.0kw больше похож на «полтинник». Старшая модель XOR XO2 способна разгоняться до 120 км/ч и на одном заряде проезжать до 90 км пути при средней скорости 90 км/ч (или 130 км при 45 км/ч). Показатели «младшей» немного скромнее: 85 км/ч «максималки» и 100 км пути при скорости 45 км/ч. Каждая из батарей способна выдержать до 2000 циклов «заряд-разряд», а для полной зарядки аккумуляторов потребуется 1 час 20 минут.

    Ходят слухи, что в зависимости от выбранной версии складной скутер XO2 будет стоить $ 3100 и $ 4200. В стоимость скутера не включена цена аккумуляторов, которые предлагаются отдельно по лизингу, и обойдутся в $ 68 в месяц.
Источник: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/02/07/skladnoi_elektroskuter_36779/

FILIN:
Еще один складывающийся скутер

     Вчера на Moto@Mail.ru была опубликована новость о, казалось бы, единственном в своем роде складном электроскутере. Как выяснилось, у французского скутера XOR XO2 уже в самое ближайшее время может появиться серьезный конкурент родом из Венгрии.



     Необычный электроскутер MOVEO был создан специалистами Antro Group — венгерской некоммерческой организации, занимающейся разработкой экологически чистых видов транспорта. Работа над проектом MOVEO началась в 2008 году, а спустя пять лет первый полнофункциональный прототип прошел испытания на дорогах общего пользования. В настоящее время Antro Group ищет деловых партнеров для финансирования коммерциализации электроскутера.



    Можно надеяться, что при удачном стечении обстоятельств уже в следующем году скутер поступит в серийное производство. Последняя предсерийная модификация MOVEO весит 25 кг, имеет максимальную скорость 45 км/ч и на одном заряде батареи способна преодолеть расстояние в 35 км. На полную зарядку аккумулятора уходит всего один час. В движение скутер MOVEO приводится двумя электромоторами, установленными внутри обоих колес. Прибыв на место назначения, водителю понадобится примерно две минуты, чтобы сложить корпус скутера из композитных материалов на две части, после чего его можно забрать с собой в офис при помощи встроенной ручки, как чемодан.



    Руководство Antro Group пока не озвучивает окончательную цену на MOVEO, поскольку до сих пор существует два различных варианта развития событий: если разработчикам удастся собрать достаточно денег для запуска массового производства, то ежегодно с конвейера будут сходить 15 000 MOVEO. Если денег поступит недостаточно, объем производства придется понизить до 4 000 скутеров в год. В первом случае цена складного электроскутера составит $ 3100, во втором — $ 4600.
Источник: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/02/08/eshche_odin_skladyvayushchiisya_skuter/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии