collapse

Автор Тема: Спидометр-одометр на питбайк. Варианты установки.  (Прочитано 80801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрич

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 3
    • Зап.Сибирь
  • Владею: М72,Минск3112,Ирбис ттр125
  • Возраст: 57
  • Город: Калачинск Омская обл
На мне числятся пару Дельт от мотошколы.  Мопеды периодически падают, рули гнутся приборки с оптикой бьются.  Собственно стоит комп из простеньких. 
Мессендж  о другом. По факту сенсор срабатывает на штатный магнит на расстоянии не более пяти шести миллиметров. Слабый магнит.  В инете видел пару десятков конструкций где посредством кронштейнов или всяких проставок приближали сенсор к магниту.
 Если заменить на более мощный (этот вроде из колонки ) .   У меня срабатывал на расстоянии до пяти – шести сантиметров.
На счёт крепления…
…так получилось))




Вот это-КЛАСС!!! Всё ГЕНИАЛЬНОЕ-просто!!! Спасибо!!!

Оффлайн Алекс

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Thunder , Pitster Pro X5 155
  • Возраст: ++
  • Город: Смоленская обл



[/quote]

Думаю от центобежной силы улетит этот магнит и какой тут будет дисболанс)))

Оффлайн Дмитрич

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 3
    • Зап.Сибирь
  • Владею: М72,Минск3112,Ирбис ттр125
  • Возраст: 57
  • Город: Калачинск Омская обл




Думаю от центобежной силы улетит этот магнит и какой тут будет дисболанс)))
[/quote]Физика... Дисбаланса не будет,если закрепить-на ступице,а если и будет,то совсем незначительный!

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
По факту - пробег с такой фигнёй 300+ более 96 разогнать этот агрегат не получается. Дисбаланса - биения нет, несколько слоёв изоленты держат магнит достаточно надёжно.
На второй мопедке поставили магниты от мебельных защёлок. Два магнита  примотали несколькими слоями чёрной изоленты. На фоне чёрного диска в глаза не бросается. Потом и вовсе всё покрывается пылью и грязью и выглядит как единое целое.


Совершенно понятно что колхоз. Делать какие либо фрезерованные хомуты-переходники или гнутые кронштейны как то желания особо нет. 

Оффлайн Алекс

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Thunder , Pitster Pro X5 155
  • Возраст: ++
  • Город: Смоленская обл
Первые 30 км проидены .Установил вело комп но не правильно поставил размер колеса  ,показывал 10 км в час когда друг рядом ехал со скоростью 45 км в час ,  потом дома уже разобрался с установками буду тестить днем ).

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Легче всего настроить комп по размеру колеса следующим способом:
1) на колесе ставим риску мелом и отмечаем начальную точку на асфальте тем же мелом
2 садимся на пит и катим его для выполнения одного полного поворота колеса (чтобы метка на колесе оказалась в том же месте).
3) меряем полученное расстояние и вводим его в комп.

Пункт 2 - резина должна быть накачана до рабочего давления и садится надо опять же для уменьшения погрешности из-за сжатия резины. Оборотов колеса можно сделать больше, но потом просто разделить полученное расстояние на число оборотов.

зы: на веле так делал, с ГПС совпадение до долей поцента.

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Вот  фотки перенесенного тахометра и спидометра:
Uploaded with ImageShack.com
Стяжки белые, потому что черных под рукой не было :) Концы не обрезал полностью, думал надо будет подтягивать, но все держится крепко.

Датчик скорости (геркон) закрепил следующим образом:
Uploaded with ImageShack.com
Итоговое расстояние между магнитом и герконом получилось около 7 мм, все работает отлично. Магнит стяжками прикрепил на всякий случай, они в общем то и не нужны.

Окружность колеса получилась 1810 мм, но с ГПСом получилось расхождение в пробеге на 2 км за 40 км (на компе больше). Буду подстраивать.

Оффлайн Алекс

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Thunder , Pitster Pro X5 155
  • Возраст: ++
  • Город: Смоленская обл
тоже поставил вело комп а настроить не получается ( (SOS)*

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
В чем проблема? Врет в показаниях или чтото еще?
Я методику замера окружности приводил выше

Оффлайн Алекс

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Thunder , Pitster Pro X5 155
  • Возраст: ++
  • Город: Смоленская обл
В чем проблема? Врет в показаниях или чтото еще?
Я методику замера окружности приводил выше

да настроить правильно не могу ,может магнит не в то место поставил. и установка тока в дюймах от 5 до 31.

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Раз от 5 до 31, значит не по окружности, а по диаметру настраивается. Померяй диаметр колеса (с резиной по шашечкам), и вбей в комп. Соотношение: 1 дюйм = 2,54 см.
Дальше посмотришь в какую сторону будет врать и подкорректируешь. Сильно точно не получится, так как изначально комп неправильный.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Альтернативный вариант:
для Android есть приложение GPS Essentials.
Функций достаточно много. Вариант который интересен: включить запись трека перед началом движения и выключить в конце.
Дома, с пивом, открыть трек, выбрать показ ( лучше всего ускоренный раз в 5) , выбрать карту Googl Maps в режиме спутник и смотреть на каком участке какая была скорость.

Оффлайн Caterpillar

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Одинцово
Альтернативный вариант:
для Android есть приложение GPS Essentials.
Функций достаточно много. Вариант который интересен: включить запись трека перед началом движения и выключить в конце.
Дома, с пивом, открыть трек, выбрать показ ( лучше всего ускоренный раз в 5) , выбрать карту Googl Maps в режиме спутник и смотреть на каком участке какая была скорость.

спасибо за прогу,вещь крутая! ::))

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Каждый раз как эта тема поднимается возникает один ворпос у меня - НАХРЕНА ОН ТАМ НУЖЕН!?
Вот одометр это да, пригодился бы. (не GPS).

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Каждый раз как эта тема поднимается возникает один ворпос у меня - НАХРЕНА ОН ТАМ НУЖЕН!?
Вот одометр это да, пригодился бы. (не GPS).
если еду один, по не знакомомому маршруту, то беру навигатор. не всегда есть привязка к рекам, дорогам и т.д.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий