collapse

Автор Тема: Сайт посвященный российским мотоциклам.  (Прочитано 9561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
http://www.opoccuu.com/moto.htm

«Союз» завода ОСОАВИА-ХИМ-1 (бывший «Дукс»)

Двигатель: рабочий объем  – 502 см3,
диаметр цилиндра – 80 мм,
ход поршня –  100 мм,
количество рабочих тактов  –  4,
зажигание от магнето.
Сцепление сухое, многодисковое.
Количество передач – 3.
Привод заднего колеса – ременный.
Подвеска колес: передняя вилка рычажная, упругие элементы — рессора, пружины, задняя подвеска—пружинная, демпферы — фрикционные рама трубчатая База, мм 1400
Дорожный просвет – 200 мм.
Мacca – 112 кг
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
    Честно говоря не оч хочется говорить о Российском мотостроении...(
Как и в автомобилестроении было всё взято с зарубежных разработок!

Мы сильны территорией и населением на ней!))

Но не сейчас..(((
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн Lu4Nik

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 6
    • Himki
  • Владею: X4
  • Возраст: 50
  • Город: Moskow
с него началась ЭПОХА ,легендарный немецкий ДКВ РТ 125 .

RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
 СССР — После Второй мировой войны СССР принял чертежи, инструменты и даже несколько десятков сотрудников в качестве военных репараций (Право на воспроизведение получили США, Великобритании и СССР). Они были переданы на Московский мотоциклетный завод (модель М1А), позже производство передано на ММВЗ (модель М1А и модель М1М — см. мотоциклы «Минск») и Киевский мотоциклетный завод). На заводе ЗиД по немецким чертежам выпускались модели К-125, после модернизации — К-55 и К-58 (см. мотоциклы «Ковровец»).
 ГДР — с 1949 года производство «стодвадцатьпятки» продолжалось на преемнике завода DKW — комбинате IFA (с 1956 года оно переименовано в M.Z.).
 Польша — с 1939 года компанией WSK выпускалась модифицированная версия RT125 — RT175. Копии 125 RT изготавливали фирма SHL (модели M02, M03 и M04), Sokół (модель 125) и WSK (модель M06).
 Индия — модель Rajdoot компании Escord
 Великобритания — Уже во время Второй мировой войны компанией Royal Enfield были скопированы RT 100 и RT 125. Позже чертежи RT 125 стали основой BSA Bantam. «BSA-D1» (1948—1951 гг.) представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи и генератор находилась не справа, а слева, механизм переключения передач и кикстартер перекочевал на правую сторону.
 США — Чертежи RT 125 сформировали основу мотоцикла Harley-Davidson «Hummer» (1959—1960 гг.).
 Япония — Yamaha скопировала 125 RT в основу Yamaha YA-1 (1954—1956 гг.). Отличительной чертой Yamaha YA-1 была телескопическая передняя вилка и четырёхступенчатая коробка передач. Именно «Красной стрекозе» (так прозвали мотоцикл в Японии) Yamaha обязана своими первыми спортивными победами.
 Италия — Moto Morini скопировала 125 RT в основу 125 Turismo (1946—1953 гг.)
 Венгрия — завод Csepel (модель 125-сс 1947—1954 гг.).



http://ru.wikipedia.org/wiki/ДКВ_РТ_125

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий