collapse

Автор Тема: Независимая подвеска "амортизаторы" для... шлема  (Прочитано 4208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Любой, кто катался на мотоцикле по бездорожью или по российской глубинке, понимает, зачем нужна хорошая подвеска. Американская компания 6D Helmets, созданная бывшим мотокроссменом, решила внедрить нечто подобное в конструкцию кроссового (пока) шлема, чтобы сделать ее более амортизирующей.



    Тогда как обычные шлемы изготавливаются просто из многослойного вспененного полистирола,  поглощающего энергию удара, шлемы 6D построены по технологии Omni-Directional Suspension («всесторонне направленная подвеска»). Это настоящая активная «подвеска», состоящая из 27 эластичных «прокладок»-демпферов, расположенных в строго определенных местах между скорлупой из полистирола и карбоновой/кевларовой внешней оболочкой шлема. Эти демпферы помогают распределять и поглощать силу удара. Испытания показали, например, что шлем от 6D снижает воздействие динамических перегрузок на голову мотоциклиста на 38%, а также «сопротивляется» удару на 150% дольше, чем требуют принятые сегодня стандарты безопасности.



    Новая каска уже получила все необходимые сертификаты безопасности и поступит в продажу в феврале по цене около 750 долларов. Дороговато, но за новые технологии и большую безопасность всегда приходится платить. А там, глядишь, инновации подешевеют, как обычно.
Источник: http://moto.mail.ru/news/equipment/2013/01/24/nezavisimaya_podveska_dlya_shlema/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий