collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Посмотри где задиры и проанализируй, что там.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
И снова здравствуйте, товарищи Форумчане.
После долгого отсутствия я обзавелся 140-м Кайотом, теперь с электростартером.
Пит около года стоял без дела, и после первых покатушек потекли сразу два пера. Всвязи с этим, срочно разыскивается ремкомплект. Буду признателен за любую инфу по теме.

Зы: теперь я живу в Краснодаре, поближе к горам перебрался о_0

Mr Alter Ego

  • Гость
Поставил сальники daytona (то что смог найти)...
Пока сальники почти месяц ехали ко мне, не удержался и просверлил в обеих пробках сквозные отверстия, и нарезал м3 разьбу. Сделаю туда по болтику с резиночкой ... Посмотрим, будет ли что то "пшикать" перед продубасами на кроссовой трассе. Интересно будет ли толк.

На 250сс мотыке бывало такое что нажимаешь на клапан, а оттуда прям давление сбрасывает ...

p.s. пробки внутри металл какой то странный, как пластилин ... на сверло наматывается, и почти не сверлится. Первый раз такой вижу ...

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
Перебираю подержанный Kayo 125,попутно изучаю устройство. У меня вопрос по поводу  рулевой колонки.Между нижним торцом рулевой колонки и нижней траверсой зазор около 7 мм, через него видна внутренняя обойма подшипника и даже немного сепаратор виден.Сепаратор уже начал ржаветь в этом месте. Что это,недоработка инженеров, на заводе недостаточно  проточили посадочное место под подшипник или там изначально какой-нибудь пыльник должен стоять?
По фигурной гайке тоже не понятно. Зачем на ней проточка уменьшающая толщину стенки, так сказать сделана ступенька (стрелкой отметил). Я бы понял если бы эта ступенька входила в отверстие верхней траверсы но она в неё не входит и пятно контакта траверсы с гайкой очень маленькое. Может быть гайка уже не оригинальная или это какое-то инженерное решение которое мне не понятно?
Ещё вопрос по пыльнику и резиновому кольцу. Пыльник ведь должен поджиматься резиновым кольцом? Сейчас  между ними зазор в несколько миллиметров и пыльник гуляет вверх, вниз и в стороны на несколько миллиметров.В принципе это можно вылечить подрезав торец фигурной гайки. Это тоже недоработка или всё же потому что гайка не родная?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. Берешь войлок, вырезаешь кольцо, пропитываешь маслом и между нижней траверсой и колонкой, никогда грязь не попадет.
2. 7мм, кажется много, может обойму не добили. А может другой тип подшипников воткнули - такое бывает.
3. Пыльник там не предусмотрен....
4. Резиновое кольцо не ставили раньше, может что то изменилось, но это бред. Соединение должно быть жестким.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
По стрелке... этой гайкой ты регулируешь подшипники, потом с расспущенными болтами на перьях подтягиваешь гайкой траверсу. Закручиваешь болты на траверсах и уже дожимаешь гайку траверсы. И проверяешь, не поджало подшипники.
По этому нижняя регулировочная гайка не нуждается в особо мощной конструкции.
Если перья закрутишь не параллельно друг другу - потекут сальники вилки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
Спасибо за подсказку про пыльник из фетра. По фигурной гайке понимаю для чего она. Не понятно только зачем на ней диаметр уменьшен, в месте контакта с верхней траверсой,не лучше ли было сделать форму как нарисовал на фото? Пока так буду ездить, если раскручиваться не будет то оставлю как есть. Под контргайкой должна быть какая-нибудь контрящая шайба? Сейчас под ней ничего нет.
P.S. После покупки проверяйте смазку подшипников рулевой колонки. На моём подшипники были наполовину смазаны.На обоймах в нескольких местах видны следы от трения, ролики крутились на сухую.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А что там за резиновое кольцо? Его там не должно быть. жесткости не будет! Выкини его.
Самая крутая смазка всех времен - это "Смазка 58 синяя" так и называется. Как сказали в пендосии: у нее один недостаток плохо отмывается.
Это одна из самых крутых в мире. В тракторах ее не меняли никогда..... Мы ее на разборе тракторов вычищали из механизмов и пускали по второму кругу. Но это были конец 70-начало 80х.
Почитай про нее. Раньше (3г назад) заказывал ее из Ростова на Дону, сейчас уже появилась в магазинах. Для рулевых колонок - это лучший вариант. Ценник сладкий!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
 Жёсткость есть.Система такая что фигурная гайка проходит сквозь пластиковый пыльник и  давит на внутреннюю обойму подшипника. Резиновое кольцо нельзя убирать т.к.  пластиковый пыльник без него будет иметь большой ход по вертикали и вся грязь и вода попадут в подшипник.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Значит, что то новое. Конструкция нормальная.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
На какую глубину запрессовывать сальники? Между направляющей втулкой, шайбой и сальником зазор оставлять или осаживать сальник до конца, пока он не упрётся в шайбу?  Предыдущий владелец сальники уже менял, установлены на глубину 9 мм, втулка и шайбы имеют продольный ход около двух миллиметров.
И по поводу проточки для стопорного кольца хотел спросить. Толщина кольца около 1.5 мм а паз сделан шириной миллиметра 4, может быть там шайба ещё должна стоять?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
На какую глубину запрессовывать сальники? Между направляющей втулкой, шайбой и сальником зазор оставлять или осаживать сальник до конца, пока он не упрётся в шайбу?  Предыдущий владелец сальники уже менял, установлены на глубину 9 мм, втулка и шайбы имеют продольный ход около двух миллиметров.
И по поводу проточки для стопорного кольца хотел спросить. Толщина кольца около 1.5 мм а паз сделан шириной миллиметра 4, может быть там шайба ещё должна стоять?
Посмотри тему, там и фото и варианты в самом начале: https://old.motofilin.ru/index.php?topic=835.0
По фото можешь посмотреть и разобраться.
Сальник не должен иметь возможность перемещаться. Возможно, что то не поставили обратно при сборке.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
Фото смотрел да что толку, по ним же не определить, оставлять зазор между сальником и направляющей втулкой или осаживать сальник до упора, чтобы втулка не двигалась. Нарисовал как были установлены детали у предыдущего владельца. Сейчас забил сальник до упора,на глубину 10.5 мм, направляющая втулка теперь не двигается и сальник полностью сел в посадочное место, раньше он торчал выше посадочного места. Осталось понять зачем китайцы проточили 4 мм канавку под стопорное кольцо толщиной 1.5 мм. 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Фото смотрел да что толку, по ним же не определить, оставлять зазор между сальником и направляющей втулкой или осаживать сальник до упора, чтобы втулка не двигалась. Нарисовал как были установлены детали у предыдущего владельца. Сейчас забил сальник до упора,на глубину 10.5 мм, направляющая втулка теперь не двигается и сальник полностью сел в посадочное место, раньше он торчал выше посадочного места. Осталось понять зачем китайцы проточили 4 мм канавку под стопорное кольцо толщиной 1.5 мм.
Китайцы стремятся к универсальному и возможно учли несколько типов сальников.
Есть стопоры простые, как кольцо и есть волной. Может и была проточка под "волну". Поставь дополнительно шайбу и не будет проблем
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125сс.
  • Возраст: 34
  • Город: Псков
Хорошо, сделаю шайбу. У меня ещё одна проблема возникла- не достать картридж из пера . Торцевой винт, который держит картридж, крутится вместе с картриджем. Пока особой нужды вынимать картридж нет а потом как его достать?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий