collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
А что значит прокачать?
Залить, закрутить и покачать? Или нужно откручивать прлбку для стравливания воздуха?

Я тупо залил и закрутил. Прыгал на аморе всем телом - пружинит нормально.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
А что значит прокачать?
Залить, закрутить и покачать? Или нужно откручивать прлбку для стравливания воздуха?

Я тупо залил и закрутил. Прыгал на аморе всем телом - пружинит нормально.

Воздух стравливать не надо... Вот когда ты "попрыгал", тогда картридж набирает масло и появляется возможность долить еще, если нужно.... Т.е. открутишь пробку и даже не увидишь масло...

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Все, как ты говоришь. Открутил пробку и колба опустилась до конца и только тогда увидел уровень масла.

Но у иеня новая проблема. И я в полном непонимании.
Слил с рабочего амора 250!!! Мл. Перепровертл шприцом два раза.
Залил, как в прошлый, 200 мл. Прокачал, как описано выше.
Но когда прожал руками, ахнул:
Рабочий амор спускается в два раза ниже. И назад он поднисается медленно.
Второй же амортизатор, опускается в два раза меньше и тупо пружинит назад.

В чем причина? Видимо, из-за этого и потек, так как сопротивление разное.

Сорри за фото, в реале еще ниже опускается первый амортизатор. Но прожимать оба и фоткать было неудобно.



Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Все, как ты говоришь. Открутил пробку и колба опустилась до конца и только тогда увидел уровень масла.

Но у иеня новая проблема. И я в полном непонимании.
Слил с рабочего амора 250!!! Мл. Перепровертл шприцом два раза.
А  выше писал о том, что просто перевернув, масло все не сольеццо... ^^^^

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Так вот по этому я в этот раз и прокачивал, болтая, минут двадцать. Вот и слилось 250, хотя все пишут о 210.

Нл вопрлс важнее, что делать с аморам. Почему у них и хлд и сила сжатия, и отскок разный? Имхо, посьавлю и опять потекут. )((

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Так вот по этому я в этот раз и прокачивал, болтая, минут двадцать. Вот и слилось 250, хотя все пишут о 210.

Нл вопрлс важнее, что делать с аморам. Почему у них и хлд и сила сжатия, и отскок разный? Имхо, посьавлю и опять потекут. )((
Короче, алгоритм сливания масла:
 
1) Перевернул, подождал, пока все сольеццо.
2) Перевернул в нормальное положение и оставил постоять минут 5.
3) Повторил сначала, если что-то из ноги слилось.

Почему так? Потому что, перевернув ногу сливается масло не из картриджа, а только из пера, т.к. отверстия в картридже (на фото отмечено красным)  находиццо в самой верху и масло из картриджа (отмечено синим) попросту не сольеццо.



Поэтому, слив часть масла с ноги, переворачиваем ее в нормальное положение и ждем, пока масло с картриджа частично стечет, уровень масла перо/картридж уравняется и снова, перевернув, выливаем его. И так крутим-вертим, пока масло не перестанет выливаццо... Не, можно, канеш, ускорить процесс, прокачивая ногу вверх ногами (какой каламбур)... Можно по-быстрому прокачать снятый картридж, извазюкавшись по уши в масле... Тут уже кому как больше нравиццо...

А про ход и силу сжатия я, опять же, писал выше... Все от разного количества масла... Сливай по 10мл с ноги, которая меньше ходит и пробуй заново...

Вот, как-то так... (/////)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И эта, судя по фоте, у тебя перелито в обеих ногах... ^^^^

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Маста, ты голова! :)
Спасибо тебе. Вроде, разобрался.

Короче, слил я из первого амора, все масло, что вчера заливал по моему методу: сливаем тонкой струйкой, переворачиваем, качаем, опять сливаем тонкой струйкой. И та раз пять.

В итоге, вместо залитых вчера 200 мл, вылилось 260!!!
Снова залил 200 мл свежего масла.

Стали работать, примерно, одинаково.
Один прожимается до 3,5 оставшегося снаружи пера, второй - 4,5.
Но вопрос, сколько должно быть?

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
А мне всегда думалось, то, что принято называть вилкой должна обладать: упругим элементом (пружина/воздух), демпфирующим элементом (мьясло), и "неведомой фигней" которая вступает в работу, когда упругий элемент, того... сложился. назовем его упругим демпфером, и он обычно нифига не масло: )))
Т.е. исходя из такой логики, количество залитого масла на ход вилки не влияет вовсе? ))--((
Естественно. Количество масла - константа, а нифига не сервисная регулировка. Вязкость масла влияет на СКОРОСТЬ сжатия, а не на его абсолютную величину. Все остальное от лукавого. И вот эта дурацкая мысль _ *о, ребята, давайте нальем побольше масла и вилка не будет пробивацца* - порочна изначально. Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
Motoregion33.ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Один прожимается до 3,5 оставшегося снаружи пера, второй - 4,5.
Но вопрос, сколько должно быть?
Должно быть одинаково... )))
Я не претендую на истину, но я  мазал пылью перья и усилием своего веса делал максимальный ход, исключая пробой... При работе ног в паре усилие будет всяко меньше... А там хз, меня работа вилки сустраивает... ))--((

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
Пам-парам-пам-папам! Воооз-дуууш-ныыый подпооор! (*--*)

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?
Простите что вмешиваюсь, но вопрос изначально некорректен.

Есть такое понятие как сэг (дурацкая калька с британского) означает примерно следующее: на сколько процентов просядет подвеска в статике при весе седока плюс машины.

В разных дисциплинах используется разный сэг. в эндуро до 30-40 процентов, в шоссе значительно меньше. Но есть один критерий: если при твоем стиле подвеска не срабатыввает на 4/5 - она используется не эффективно. если больше - пружина мягка, если меньше - жестковата.
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
Пам-парам-пам-папам! Воооз-дуууш-ныыый подпооор! (*--*)
никогда не сталкивался с воздушными вилками? не знаешь кто такая позитивная камера и нафига нужна негативная пружина?:)
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Фигли у меня не те смайлики врубаются )
Motoregion33.ru

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий