collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 129490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня видимо, все хуже, так как попробовал прожимать в снятом состоянии амортизаторы. И все равно начинает выдавливать масло.

Но на вид нормальные сальники, как их диагностировать? Может, чем-нибудь их промазать нужно?
И как выставлять потом горизонтальный уровень вилки – ставить амортизаторы тупо заподлицо с траверсом?
Странно. Значит стер ты сальники.....
Мы затягиваем колесо, и уже перья немного центруются, а потом смотрим на траверсе. Двойная проверочка от перекоса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Кстати, по убиванию вилок.
Катался по лесу - корягам и буеракам - проблем не было.
А в течение двух дней до того, как потекли вилки, активно штурмовал бордюры. Имхо, они и виноваты, когда должного умения нет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кстати, по убиванию вилок.
Катался по лесу - корягам и буеракам - проблем не было.
А в течение двух дней до того, как потекли вилки, активно штурмовал бордюры. Имхо, они и виноваты, когда должного умения нет.
Сложно сказать. Везде есть техника преодоления препятствий
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Ладно. Ждем появления сальников.
Кстати, какой лучше фиксатор резьбы использовать? Боюсь без него собирать вилку.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ладно. Ждем появления сальников.
Кстати, какой лучше фиксатор резьбы использовать? Боюсь без него собирать вилку.
Фиксатор практически любой подойдёт, огромной разницы нет, кроме силы фиксации.
Я использую
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/7570_0.jpg

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Парни, пока ждем поступления сальников, хотел уточнить.

Я разобрал вилку частично. Вынул перо в сборе из кожуха - колбы.
Этого хватает, чтобы  снять сальник.

Для смены масла и общей профилактики этого достаточно?
Если честно, не хочу перо разбирать. Но есть предположение, что в нем тоже масло, которое стоит поменять. Так как слив из колбы масло, у меня амортизатор сжимает с таким же усилием, что и без масла. :)

Кстати, сальники еще не пришли? А то уже покататься хочется, жуть!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар

Если честно, не хочу перо разбирать. Но есть предположение, что в нем тоже масло, которое стоит поменять. Так как слив из колбы масло, у меня амортизатор сжимает с таким же усилием, что и без масла. :)

Кстати, сальники еще не пришли? А то уже покататься хочется, жуть!
220-210 гр должно быть. посмотри скко вылилось

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
НА глаз, явно, меньше. Хотя потряс и слил. Но это с то, где текло активно.
Кстати, Саш, ты какую вязкость заливал. Мне, лично, не нравится, как легко гуляет вилка. Я бы и 20w залил.
Благо в Техкоме и 5, и 10, и 20 есть.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
НА глаз, явно, меньше. Хотя потряс и слил. Но это с то, где текло активно.
Кстати, Саш, ты какую вязкость заливал. Мне, лично, не нравится, как легко гуляет вилка. Я бы и 20w залил.
Благо в Техкоме и 5, и 10, и 20 есть.
10 лил.
есличо, их смешивать можно, 20 наверн перебор будет

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Доволен поведение 10-ки?
Да, понравилось больше, чем стоковое.
Имей ввиду, что у разных производителей могут быть разные 10W
Я лил Eni 10W

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Мотюль хочу попробовать.

Вот только я так и не понял,как собирать все это безобразие. В том плане как выставить высоту амеров при зажиме траверсами.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Мотюль хочу попробовать.

Вот только я так и не понял,как собирать все это безобразие. В том плане как выставить высоту амеров при зажиме траверсами.
•   Вилка! Тонкая штука. Если она потекла сразу и два пера, то это не сальники- это перекос. Совет прежде чем зафиксировать перья или стаканы (в зависимости от принципиальной конструкции – классика или перевертыш) в траверсах не поленитесь: 1. установите переднее колесо. 2. затяните ось переднего колеса. 3. расслабьте фиксирующие винты траверсы 3. вилка сама найдет для себя правильное положение и сама найдет нужную геометрию 4. все затянуть. 5. готово. Помните, как только раскрутиться ось переднего колеса- сразу потекут два пера! Проверяйте затяжку стаканов в траверсах, материал не супер и требует постоянного контроля.
(с) FILIN

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
У меня только одно течет, причем струей.
Я так понимаю, что желательно соорудить подставку, на которой колеса окажутся вывешенными.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня только одно течет, причем струей.
Я так понимаю, что желательно соорудить подставку, на которой колеса окажутся вывешенными.
Давно пора бы сделать. Старые стулья из школы металлические- лучшая подставка!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий