collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr Alter Ego

  • Гость
Спасибо. Случайно нет рекомендуемых моментов затяжки? У меня с этим проблема .... иногда бывает  _0- ))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо. Случайно нет рекомендуемых моментов затяжки? У меня с этим проблема .... иногда бывает  _0- ))))
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1593.msg21877.html#msg21877
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
Я так понимаю наши болтики воспринимать по наименьшему варианту? (более слабые)
Я на них маркировок не видел ...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я так понимаю наши болтики воспринимать по наименьшему варианту? (более слабые)
Я на них маркировок не видел ...
Класс ниже 8.8
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
А если болтики по классу прочности поставить выше, лучше будет? Или не стоит? Не для того чтобы сильнее затянуть, а для надежности узла?

Это вопрос теоретически. Пока ничего не трогал.

Ruswing

  • Гость
А если болтики по классу прочности поставить выше, лучше будет? Или не стоит? Не для того чтобы сильнее затянуть, а для надежности узла?

Это вопрос теоретически. Пока ничего не трогал.
Я правильно понял, что речь идет о болтах, которые стягивают перья в траверсах? Если да, то класс прочности не имеет особого значения, т.к. ты заворачиваешь сталь в рисовый китайский алюм.В связи с этим не рекомендовал бы ориентироваться на типовые моменты затяжки, есть печальный опыт.Лучще поставь болты по длиннее, чтобы было на затяге задействовано как можно больше резьбы в травесрсе. Я так дорезал метчиком для глухих резьб, на сколько хватало отверстия.Не помню точно, но по моему +5 мм на каждый болт получилось.Но делай все акуратно, чтоб не сорвать шестигранник.

Mr Alter Ego

  • Гость
Спасибо за совет. Пожалуй сделаю так же.
Да, про алюминий я не подумал.

 )()()(

Mr Alter Ego

  • Гость
вилка желтая, не регулируемая.
разобрал, а там вверху идет 4-5 шайб подряд и 1 гайка.
это уже кто то туда нос свой засунул до меня, или с завода так идет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Наверное там кто то был....
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
получается там самым увеличили преднатяг пружины?
если убрать шайбы, что будет?

Mr Alter Ego

  • Гость
Подскажите, клапаны для спуска воздуха из пера применять только когда мотоцикл с вывешенным колесом?
То есть привез мотоцикл на трассу, спустил воздух, клапаны закрыл, и можно использовать.

Я имею ввиду что при работе вилки давление воздуха внутри работает вместе с пружиной на сжатие ... я прав?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23944
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите, клапаны для спуска воздуха из пера применять только когда мотоцикл с вывешенным колесом?
То есть привез мотоцикл на трассу, спустил воздух, клапаны закрыл, и можно использовать.

Я имею ввиду что при работе вилки давление воздуха внутри работает вместе с пружиной на сжатие ... я прав?
Воздух сжимается по тому, как уменьшается объем. Воздух не спускал и не трогал эти винты. В лесу все по барабану.
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
Мужики, ну подскажите ...
Пока жду сальники для перьев, решил сделать ТО рулевым подшипникам.

Не могу допереть алгоритм сборки траверс ...

Я могу нижней гайкой выставить зазор, а после поставить верхнюю траверсу и зажать верхней гайкой? Или нужно это делать вместе с перьями?

Иными словами не могу понять что именно влияет на перекос перьев ... По идее если я правильно понимаю, перекашиваются они когда одна траверса по отношению ко второй стоят не ровно, а в них зажаты перья?

Ruswing

  • Гость
Выскажу свое мнение. Стягивать траверсы нужно в сборе с перьями, ловя момент, когда с одной стороны зазоры на подшипниках траверс выбраны, с другой стороны (и для этого нужны перья!) проверяя проворот отн. рамы, чтобы не перетянуть ось-подшипники. При этом (ВАЖНО!!!) неодходимо, что бы хомуты фиксации перьев на одной из траверс были распущены, лучше на нижней. Окончательно затянуть эти хомуты после зтяжки подшипников траверс, при установленном колесе с осью, предварительно всЕ распустив.

Mr Alter Ego

  • Гость
То есть вставляю перья, в верхнюю зажимаю.
Ставь колесо, затягиваю.
Выравниваю зазор по подшипникам руля, чтобы не было люфта. Затягиваю верхнюю гайку руля, а потом отпускаю обе траверсы и снова затягиваю? При этом смотрю чтобы на глаз не было перекоса?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий