collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Жаль, значит ацителена там не было )))
Отэто не надо нагнетать! (--)*

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Да не, я так (^^~)

И чтоб два раза не вставать. в амортах первого типа, в отличие от амортов с плавающим ппоршнем в компенсационную камеру заливают от 1 до 5 атмосфер где-то, и если вогнать туда 20-40 как во вторые, то могет случицца бяда ))
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
И это, проверяется легко: снимается пружина и ручками топится шток. если газа нет, то он там и останется, а если есть - шток поползет обратно. И не обязательно ниче курочить, как мы это любим))
Motoregion33.ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И это, проверяется легко: снимается пружина и ручками топится шток. если газа нет, то он там и останется, а если есть - шток поползет обратно. И не обязательно ниче курочить, как мы это любим))
Ну, это ты про про газовый подпор противопенный же? В питовском амморте ниче не полезет по идее... ^^^^

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Ну, он как бы не противопенный. пенообразование, кавитация и прочая турбулентность - недостатки аморта без плавающего поршня. Компенсация объема поршня в первом типе сводится к тому, что излишек масла выдавленного поршнем в компенсационную камеру,  газ под давлением пытается запихнуть обратно. получается плохо, отсюда и все его вышеперечисленные недостатки, при расколбасе масло превращается в гель с пузырьками и реакции подвески могут страдать непредсказуемыми. из плюсов - более мягкое срабатывание и выше чувствительность из-за сравнительно низкого давления в камере. В отличие от амортов с поршнем... там компенсационный объем содержит газ под высоким давлением, что создает паразитную упругость, но в то же время, масло не контачит с газом, а соответственно не вспенивается и не турбулит, а значит стабильно при любом расколбасе. но априори менее чувствительны. хотя, в правильных системах это решается негативной пружиной....

masta, ты меня тролишь что-ли, чего я тут распинаюсь про то, что и каждый школьник знает :)))
Motoregion33.ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
masta, ты меня тролишь что-ли, чего я тут распинаюсь про то, что и каждый школьник знает :)))
Я дискутирую! \/\/

ЗЫ: В любом случае, я от подвески пита смог добиццо той работы, которая меня устраивает целиком и полностью... В случае с задним амортом мне помогло масло, которое я когда-то слил с гилеровской вилки и забыл выкинуть. А оно отстоялось года за 3 и вот... (*--*)

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
А я добился работы от вилки ирбиса, только вылив оттуда масло :)))
Motoregion33.ru

Оффлайн Racer_00

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • СВАО
  • Владею: Иж- кафе в процессе, Irbis TTR125
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
По сальникам могу посоветовать магазин Планета железяка (Мкад, внешняя сторона). 2 этаж отдел Рукавов высокого давления. Там очень огромный выбор всевозможных резиночек сальников и колечек.
Всем ПитБайк Пасаны!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.

Честно, так я и не смог понять, хотя в итоге все собрал и опробовал, но реально одно перо торчит чуть выше, поэтому меня это очень смущает.

Расскажу, как я сделал:

Поставил мот на подставку из сруба - мот висит в воздухе двумя колесами.
Прикрутил к аморам колесо и вставил в траверсы. Руками поднял оба амортизатора вровень с траверсами и попросил затянуть нижние болты, потом верхние.

Но меня сразу начали одолевать сомнения - аморы в руках гуляют только так, поэтому я не могу быть уверен, что они будут опущены на одинаковое расстояние и колесо не перекосится.

Потом опустил мот на землю, подумал, может под своим весов станут нормально. Но тут еще хуже стало, так как под своим весом мот, понятное дело, проскальзывает по аморам вниз. Пришлось все возвращать.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.
Вынимаешь ноги из траверсы, обе. Протягиваешь верхнюю гайку траверсы (почти у всех она будет тянуццо еще), вставляешь ноги так, чтобы корпус ноги был вровень верхней траверсой. Все. ))--((

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.
Вынимаешь ноги из траверсы, обе. Протягиваешь верхнюю гайку траверсы (почти у всех она будет тянуццо еще), вставляешь ноги так, чтобы корпус ноги был вровень верхней траверсой. Все. ))--((

Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?
Именно. Тут прикол в том, что затягивать ее при сборке надо только при ослабленной верхней траверсе. Об этом, как правило, сборщики не ведают. И, как результат, рулевая колонка немного гуляет в подшипниках, что негативно сказываеццо на управляемости. )()(*

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?
Именно. Тут прикол в том, что затягивать ее при сборке надо только при ослабленной верхней траверсе. Об этом, как правило, сборщики не ведают. И, как результат, рулевая колонка немного гуляет в подшипниках, что негативно сказываеццо на управляемости. )()(*

Вот это прикол! Честно, не понимаю, как это связано. Но самому в голову точно не пришло бы. Видимо, на выхах пойду опять разбирать вилку, с целью равномерной затяжки.
Да, и масла долить надо. В эти выходные катались, так пробивает. Даже на видео слышно на 5 секунде:


Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Вот это прикол! Честно, не понимаю, как это связано.
Та все там просто... Центральная гайка дожмет верхнюю траверсу вниз, тем самым, выбрав зазор между нижней центральной гайкой, которая зажимает подшипники рулевого вала, и обездвижив рулевой вал относительно верхней траверсы и исключив тем вамым отпускание нижней гайки от вибраций и руления... Такие вот дилы... )()(*

А если верхнюю центральную гайку тянуть с затянутыми в верхней и нижней траверсах ногах, то, ясен пень, верхняя траверса никуда с места не сдвинеццо и на ней лишь ненужное напряжение от затяжки образуется... (*--*)

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Стало понятнее! Спасибо!

Вот только я центральную, вообще, не трогал. Надо будет протянуть.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий