collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 146223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
В своё время, кроссовые нерегулируемые передние вилки на ЧZ, "модернизировали" простым способом.
Устанавливали в верхнюю гайку пера автомобильный золотник и подкачивали до 2-4 атм (в зависимости от трассы).
Существующие манжеты воздух держали плохо и иногда в процессе гонки воздух выходил.
Заменяли их на дюралевые вставки (по размеру манжеты) с резиновым кольцом в середине.
Вставки запресовывались в стаканы, а по мере износа менялись только кольца.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Было время, когда все (90%), кто ездил могли разобрать и собрать мотор.
Особенно прикалывали замены сцепления или переборка мотора на обочине, что бы не тащить ночью 30км на себе.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн BASSMAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • ВАО Кожухово
  • Владею: x-motos xb32
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
регурировать нерегулируемые вилки можно, только это проблемотичнее чем в регулируемых.

регулировка проходит с помощью уровня масла и его вязкости.
по вязкости масло бывает нескольких видов:
2.5w всем водичка считай
5w для зимы самое то
7.5w середнячок
10w чуть погустее
15w густое
20w очень густое

покажу на примере велосипедных вилок, не беру в рассчет воздушные вилки и т.д но в основной своей массе пружинно-маслянные картриджи бывают двух видов:
1.так называемый SSV (иначе говоря нерегулируемый демпфер)
пример:


2. так называемый HSCW (регулиемый, стабильно работающий)
пример:


маленькие, тоненькие но длинные - это иглы, они и регулируют проход масла в отверстих штока картриджа, что по сути и является регулировкой вилки.
R- rebound - отскок - (скорость возврата вилки в исходное положение, скорость работы вилки)
С- compression - компрессия (жесткость вилки, компрессия также обезопашивает вилку от пробоя, что само по себе очень вредно)


в вилках перевернутого типа отличий мало, только подвижные там "ноги" вилки, а не ее "штаны" как в случае с вилками изображенными на фото.

Теперь по теме о регулировке вилки.
если уменьшить вязкость масла и его количество то вилка бытро загнется протому что будет постоянно "пробиваться", тоесть доходить до конца и ударяться о дропауты (места где крепится ось с колесом)
идеальным будет соотношение такой вязкости масла к его количеству при котором при самых жестких нагрузках вилка будет мягкой ("плюшевой") и не будет пробиваться.
точные пропорции к сожалению назвать не могу ввиду того что пока с этими вилками я не экспериментировал, но покатавших на кайо 140сс я понял что отскок я вилке все таки изменю, потому как она отбивает в руки сильно на большой скорости.

по поводу отличий вело и мото вилок:
привожу пример:
1. вилка велосипедная Marzocchi Monster T 40 mm stations:

2. вилка для мото-триала Marzocchi trial 40 mm stations:

http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg
старый добрый СМ))) HSCW и есть же мото картридж позаимствованы для монстра.

Из личного опыта скажу, чем выше вязкость масла тем хуже работа вилки (такая же как у FILINа на фото) при вязкости больше 10, вилка начинает тупить на сжатие и отбой. Оптимально 5-7.5.
Позже планирую переделать под пружино-маслено-воздушную.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
С моим весом в экипе 5-7 - это, как без масла вообще.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн BASSMAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • ВАО Кожухово
  • Владею: x-motos xb32
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
Какой фирмы масло, льете в вилку?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какой фирмы масло, льете в вилку?
Сейчас будем лить ENI, а тогда намешали я и не помню чего. Но все получилось отлично.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
у Agip'а есть специальное масло:

Agip Fork Oil

ну а так альтернатива - Motul
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн BASSMAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • ВАО Кожухово
  • Владею: x-motos xb32
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
у Agip'а есть специальное масло:

Agip Fork Oil

ну а так альтернатива - Motul
Именно его и лью, хотя agip и eni одно и то же

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
я Agip во все вилки лью. и в велосипедные и в мотоциклетные лить буду.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн BASSMAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • ВАО Кожухово
  • Владею: x-motos xb32
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
По качеству agip лучше мотюля, да и по цене литр мотюля= 2.5литра агипа

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошо, что напомнили. А то масло есть , а на сайт выложить не успеваю. Сейчас сделаю фото и выложу на неделе.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
и по работе тоже заметные отличия в плавности хода есть
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Andr65

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 48
  • Город: Kiev
  Потекло вчера перо, вопрос такой: сколько лить, какую вязкость на вес 70-75 кг, размер сальника. Пользую очень жёстко - трамплины, брёвна, ступеньки.
 Вилка нерегулируемая (Кайо140 17*14.
Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Потекло вчера перо, вопрос такой: сколько лить, какую вязкость на вес 70-75 кг, размер сальника. Пользую очень жёстко - трамплины, брёвна, ступеньки.
 Вилка нерегулируемая (Кайо140 17*14.
Заранее благодарен за ответ.
Вилка на питах неубиваемая.
Всё начинает течь когда нарушена соосность перьев и вилки. Течет жестко и сразу. Если сразу потекла- то выставляй и выравнивай все.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн arturratatui

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 30
  • Город: Боровск
Правда а сколько масла надо

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий