collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
И кстати, в этих вилках нет картриджа, там открытая масляная ванна, что означает, что один объем масла отвечает и за демпфирование и за собственно смазку шастанья ног в штанах.))
Motoregion33.ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Ок-ок, я дикий, ниче не знаю и более вмешиваццо не стану... ))))))

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Есть такое понятие как сэг (дурацкая калька с британского) означает примерно следующее: на сколько процентов просядет подвеска в статике при весе седока плюс машины.
Иными словами, это назывеццо "прелоад". И задаеццо он никак не демпферной жидкостью, а статическим преднаятком пружин(ы) или пневмоподпором... ))--((

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?
В разных дисциплинах используется разный сэг. в эндуро до 30-40 процентов,

Правильно я понимаю, что 30% - это проседание аморов при посадке на мотоцикл?
А то слегка испугался, сейчас при общей длине наружной части пера 18 см, я прожимаю амортизатор до того уровня, где пера остается 3-4 см.
Это куда больше 80%.

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Я не совсем понял, у тебя так проседает в результате катания или ты просто сел на него и сложил? если последнее, то это естественно не норма, пружины слишком мягкие для тебя. Если в результате, то нормально, если пробоя нет.
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Ок-ок, я дикий, ниче не знаю и более вмешиваццо не стану... ))))))

Ой да ладно :))
Motoregion33.ru

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Я не совсем понял, у тебя так проседает в результате катания или ты просто сел на него и сложил? если последнее, то это естественно не норма, пружины слишком мягкие для тебя. Если в результате, то нормально, если пробоя нет.

Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((
Если в тебе веса под 100кг и ты прожимал одну ногу, то это вполне нормально...

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((
Ах вон оно чо :))

Нет, на такую методу норм нету, увы )

Собирай виль взад, ставь на мопэд) Но, вообще, я пустое перо тоже кратковременно прожимаю на полный ход. Весу 90, в страшных снах - сто)

И чтоб два раза не вставать, сэг должен быть одинаковый на обоих подвесках, при условии, что ты сидишь посередине. а в идеале - и отбой тоже)
Motoregion33.ru

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Понял, парни. Спасибо!
Буду собирать.
Сейчас почти на одинаковые расстояния опускаются, а вот характер ответа немного разный.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
а вот характер ответа немного разный.
Есть подозрение, что масло немного разное... Хотя... Мож китайцы разные пружины насували... (*--*)

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Э-э-э... Забей на характер ответа, имелось в виду перед-зад, а не левое-правое перо ))
Motoregion33.ru

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Зад у меня тупо, как пружина работает. На вид амортизатор нормальный.
Думал, что так и должно быть на кроссе. Но буквально прошлую поездку товарищ, покатавшись на моем мопеде, сказал, что так быть не должно. (((

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Зад у меня тупо, как пружина работает. На вид амортизатор нормальный.
Думал, что так и должно быть на кроссе. Но буквально прошлую поездку товарищ, покатавшись на моем мопеде, сказал, что так быть не должно. (((
Пора бы открыть для себя пневмоклапан в амморте... (*--*)

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Ну, как бы да. )))
Но изначально принципиально им не пользовался, так как где-то на форуме читал, что он постоянно спускает, меняя свои характеристики, поэтому проще не качать.

Сейчас вот  и встал вопрос с ним, так как уже несколько раз получил под зад.

Его машинным компрессором накачать можно?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий