collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 141752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Было интересно посмотреть, как устроена и что там внутри вилки питбайка Кайо 125 бейсик. Вилка перевертыш без регулировок. Устанавливается на питбайки в базовой комплектации.
     Всё оказалось намного проще, чем я предполагал.
     Главное открутить (расслабить) сразу, еще на не снятом пере, пробку и болт нижний.

    Описывать можно до бесконечности сам процесс, но я решил для любопытных выложить фото внутрянки перьев. Может, кому интересно будет. А потом, у кого есть руки все поймут сами, а кто с техникой не дружит, тому это и не нужно разбирать.

Открученная пробка, выкрученная уже на снятом пере.

Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 16:23:19 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Полностью откручиваем нижний болт пера вилки.

Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вытягиваем всю внутрянку... Осторожно не повредив сальники (если они не текут)

Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)

Получаем такую картинку...

Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так выглядит перо вилки...

Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так выглядит стакан...


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пружина, шток в сборе....


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)


Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Толик

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • Уралмаш
  • Владею: kayo crf801-7l basic
  • Возраст: 15
  • Город: Екатеринбург
а сколько должно быть масла в вилке?

Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Даа интересно что там в регулируемой вилке как на kayo t2 как оно там работает

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Даа интересно что там в регулируемой вилке как на kayo t2 как оно там работает
Регулирует прохождение масла через отверстие
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Очень хочется поиграется с регулировками, но что то страшно накручу и вилка потечет

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Очень хочется поиграется с регулировками, но что то страшно накручу и вилка потечет
Вилка не потечет.
А регулировка в кратце такая. Полностью расслабляешь и проезжаешь по самому убитому участку дороги... А потом начинаешь подтягивать на щелчек или два щелчка и снова на дорогу. Потом поймешь разницу и выберешь нужные настройки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Спасибо! Попробую поэкспериментировать, только непонятно пока откуда начинать с регулировки сжатия или отбоя?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо! Попробую поэкспериментировать, только непонятно пока откуда начинать с регулировки сжатия или отбоя?
Ты закрути в одну сторону и нажав передний тормоз покачай, потом в другую. Сам поймешь куда крутить. Сегодня этим занимался на ТДМ 900 консультировал парня.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
регурировать нерегулируемые вилки можно, только это проблемотичнее чем в регулируемых.

регулировка проходит с помощью уровня масла и его вязкости.
по вязкости масло бывает нескольких видов:
2.5w всем водичка считай
5w для зимы самое то
7.5w середнячок
10w чуть погустее
15w густое
20w очень густое

покажу на примере велосипедных вилок, не беру в рассчет воздушные вилки и т.д но в основной своей массе пружинно-маслянные картриджи бывают двух видов:
1.так называемый SSV (иначе говоря нерегулируемый демпфер)
пример:


2. так называемый HSCW (регулиемый, стабильно работающий)
пример:


маленькие, тоненькие но длинные - это иглы, они и регулируют проход масла в отверстих штока картриджа, что по сути и является регулировкой вилки.
R- rebound - отскок - (скорость возврата вилки в исходное положение, скорость работы вилки)
С- compression - компрессия (жесткость вилки, компрессия также обезопашивает вилку от пробоя, что само по себе очень вредно)


в вилках перевернутого типа отличий мало, только подвижные там "ноги" вилки, а не ее "штаны" как в случае с вилками изображенными на фото.

Теперь по теме о регулировке вилки.
если уменьшить вязкость масла и его количество то вилка бытро загнется протому что будет постоянно "пробиваться", тоесть доходить до конца и ударяться о дропауты (места где крепится ось с колесом)
идеальным будет соотношение такой вязкости масла к его количеству при котором при самых жестких нагрузках вилка будет мягкой ("плюшевой") и не будет пробиваться.
точные пропорции к сожалению назвать не могу ввиду того что пока с этими вилками я не экспериментировал, но покатавших на кайо 140сс я понял что отскок я вилке все таки изменю, потому как она отбивает в руки сильно на большой скорости.

по поводу отличий вело и мото вилок:
привожу пример:
1. вилка велосипедная Marzocchi Monster T 40 mm stations:

2. вилка для мото-триала Marzocchi trial 40 mm stations:

http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg

Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий