collapse

Автор Тема: Замена дисков сцепления на питбайке Кайо 125сс. Фото и описание.  (Прочитано 79392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Как показала практика, на питбайках  быстро горит цепление если зажигать по полной программе человеку весом (в экипировке) более 100кг. Реально фрикционных два диска не могут обеспечить необходимую площадь, что бы избежать пробуксовки сцепления. При полной нагрузке с открученной ручкой газа и постоянно буксующим колесом нам хватает сцепления на 3-4 часа. Разберемся почему.
     1. Сам механизм выжима сцепления оставляет желать лучшего..... Его постоянно перекашивает и подклинивает.
     2. Ось эксцентрика, которая жмет на выжимную пластину после нескольких глубоких грязных лужец, начинает подклинивать. (бороться с этим можно дополнительной пружиной для возврата рычага в нейтральное положение, постоянной разборкой и чисткой механизма, набиванием смазки и тд.)
     3. У кайо 125 больше лошадок, чем у Ирбис 125, скорости немного длиней - а это дополнительная нагрузка на корзину сцепления. И как следствие, пробуксовка и выход из строя фрикционов. Заводить с буксующим сцеплением питбайк не получится и с толкача в лесу его не завезти. Только буксир.
     4. Поставить дополнительные диски в корзину невозможно, соответсвенно и площадь трения дисков не получится увеличить..... Выхода два: 1. Менять постоянно диски или спокойно ездить... 2. Поставить усиленные пружины, что бы не дать возможность дискам пробуксовывать...

Что бы было понятно: вот фото дика после 3х часов жесткой езды в лесу.

Диск сцепления на питбайке  слизало на раз-два до металла.
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:56:23 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Проблема актуальна и по этому, решил показать и рассказать, как разбирали пит и что с ним делали на примере питбайка  Кайо 125 с мотором LIFAN.

1. Снимем кик стартер


« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:56:36 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
2. Кладем пит на левую сторону. В таком положении масло сливать не надо. Обязательно выкруваем шуп уровня масла! Если с ним попытаетесь снять крышку картера- отломаете.

« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:56:49 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
3. Откручиваем все болты крепления правой крышки картера.

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:57:08 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
4. Отсоединяем тросс сцепления. (мы вытаскиваем рубашку троса из посадочного места, так проще и быстрей)

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc. Рубашка на месте


Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc. Рубашка снята с посадочного места
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:57:19 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
5. Снятую крышку картера кладем на питбайк, что бы не мешалась.

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:57:30 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
6. Теперь все готово к основной операции по снятию корзины. Доступ есть!

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:57:43 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
7. Откручиваем 4 винта крышки с опорным подшипником

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:57:54 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
8. Снимаем крушку и внимаельно смотрим.... Если в углах видим непонятную прилипшую грязь - то это остатки стертого диска сцепления. Прилипает по углам потому, что это центрифуга! Центрифу́га — устройство, (машина или прибор), служащее для разделения сыпучих тел или жидкостей различного удельного веса и отделения жидкостей от твёрдых тел путем использования центробежной силы.
В нашем случае гов...а много. Можно смело сказать, что дискам пришел конец (мягко сказано)


Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:02 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
9. Отгибаем фиксирующий гайку лепесток.

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc

« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:13 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
10. И откручиваем гайку (против часовой стрелки, резьба нормальная)
Пример показан русский- молоток и минизубило. Для нормальной работы мы сделали специальный ключ из рожкового ключа, обработав его на наждаке под нашу задачу (фото ниже).


Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc

« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:27 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
11. Далее мы видим шайбу (черная). Шайба стоит выпуклой стороной наружу!!!! Учитывайте это при сборке

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:37 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
12. Сняв шайбу, откручиваем шайбу фиксирующую с лепестками.
Способ первый отверткой, способ второй подручным инструментом, естесственно, используя его не по прямому назначению.
 Способ №1

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc

Способ №2

Фото. Ремонт корзины сцепления на KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:47 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
13. Все окрутили.... и снимаем корзину сцепления с вала..

Фото. Ремонт корзины сцепления (замена дисков)  на примере KAYO Basic 125cc


Фото. Ремонт корзины сцепления (замена дисков)  на примере KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:58:58 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
14. Так выглядит корзина с обратной стороны...

Фото. Ремонт корзины сцепления (замена дисков)  на примере KAYO Basic 125cc
« Последнее редактирование: 13 12 2012, 02:59:06 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий