collapse

Автор Тема: Замена дисков сцепления на питбайке Кайо 125сс. Фото и описание.  (Прочитано 69610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
Мне, кстати, тоже интересно. Как правильно переходить на пониженную в мото. Вообще езжу как на старых авто без синхронизатора в КПП. При переходе на пониженную, перегазовка и переключение. Это правильно?

Оффлайн Тихоход

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 2
    • Север
  • Владею: Kayo 125 Classic 17/14
  • Возраст: больше четверти
  • Город: Уфа
Если быстро, то подгазовываю, ибо сцепление все равно ведет. Если медленно, то переключаю когда скорость примерно соответствует.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если быстро, то подгазовываю, ибо сцепление все равно ведет. Если медленно, то переключаю когда скорость примерно соответствует.
Тебе лень описывать подробно, как ты переключаешься, а мне лень отвечать.   #####
« Последнее редактирование: 10 05 2014, 21:28:05 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
мне тоже интересно послушать.
Сам, когда наверх переключаюсь, тыкаю на сброшеном газе без сцепления, как правило; когда вниз - сцепление -> сброс газа -> переключил -> газую и отпускаю сцепление достаточно медленно.
Поправьте, если что не так о_0

Оффлайн Тихоход

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 2
    • Север
  • Владею: Kayo 125 Classic 17/14
  • Возраст: больше четверти
  • Город: Уфа
Подробнее это как? Я про переключение вниз, как Timbrimi написал, по типу несинхро коробки на авто.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подробнее это как? Я про переключение вниз, как Timbrimi написал, по типу несинхро коробки на авто.
1. Скорость 50кмч - 4ая - снижаю до 30кмч - выжимаю сцепление включаю 3ью- снижаю до 20кмч-включаю 2ую.
2. А вот в другом режиме: еду 80кмч - 4ая- выжимаю сцепление - перегазовка до упора- включаю 3ью - вот тут уже высший пилотаж и понимание скорости. Если скорость будет выше на 2 или 4 кмч, то будут проблемы.... и колесо юзом пойдет... (скорости взял из головы)
Хочу перевести вариант №2.
Если при максимальном разгоне на 3ей передаче можно разогнать любую технику до 80кмч, то переход на нижнюю передачу возможет только  на скорости ниже 80кмч и используется такой прием только для торможения.
Смысла переключаться нет, так как разгона больше не будет, динамики не будет ничего не будет...... будет только нагрузка на ДВС и привод заднего колеса и возможность загибания клапанов и при небольшой ошибке удар в коробке.
Объснить правильное вклчение с пониженной на повышенную и обратно невозможно без знания работы всех механизмов. Можно писать много и что? Да ничего.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Тихоход

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 2
    • Север
  • Владею: Kayo 125 Classic 17/14
  • Возраст: больше четверти
  • Город: Уфа
Проще говоря, нужно уравнять скорости ведущего и ведомого дисков. Я так и делаю. Было, конечно, один раз не 2-ю, а 1-ю воткнул и зазюзил чуть, но движок проснутся даже не успел. На машине иногда без сцепления скорости переключаю. И вниз и вверх)
Но меня больше интересует, что может хрустеть на скорости при выжиме сцепления)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Для тебя Alchemist, специально.....
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1774.msg25665/topicseen.html#new
я бы с радостью, но далековато вы от меня ((

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для тебя Alchemist, специально.....
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1774.msg25665/topicseen.html#new
я бы с радостью, но далековато вы от меня ((
Лучше потратить несколько часов, чем потом несколько дней.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Уважуха и респект!  Отличный фотоотчет!
Скоро тоже предстоит, а то что-то буксить сцепа начала.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Уважуха и респект!  Отличный фотоотчет!
Скоро тоже предстоит, а то что-то буксить сцепа начала.
Рекомендую проверить подачу масла в него (сцепление)!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Insanemoscow

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 1990
  • Город: Russia
подниму тему, Kayo 140 cc еще не разбирали? А то сцепу повело... Поменять хочется...  ()()()()()

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
подниму тему, Kayo 140 cc еще не разбирали? А то сцепу повело... Поменять хочется...  ()()()()()
я менял уже на двух 140х питах

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21854
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
подниму тему, Kayo 140 cc еще не разбирали? А то сцепу повело... Поменять хочется...  ()()()()()
я менял уже на двух 140х питах
Сделал бы отчетик. 140сс в ремонт не приходят. Все поменяли кубатуру на большую....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий