collapse

Автор Тема: Карбюратор Кайо 125 бейсик. Где находится винт качества смеси.  (Прочитано 75092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Карбюратор установленные на мотор Кайо 125сс Lifan (выделен красным квадратиком). Подобные карбюраторы установлены и на других марках и моделях питов. Для понимания я сделал несколько фото.



   Много чего написано в паутине, что карбюраторы Микуни и таки и сякие, но реально стоит вот эта модель. на фотографиях ниже видна четкая надпись производителя: JING KE.



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     В красном квадратике производитель карбюратора.
     А под цифрой (1) один расположен винт регулировки Холостого Хода (ХХ в простонародии) или винт регулировки оборотов холостого хода.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Вот с винтом регулировки качества смеси сложнее. Его конструкторы засунули (как в попе у кого) в самое удобное место к которому максимально тяжело подлезть и как его там регулировать не понятно. И так, цифра №1- винт регулировки качества смеси.



     Цифра №2 - это винт для слива топлива из поплавковой камеры. Проще- винт - заглушка. Что бы слить топливо не надо его полностью выкручивать. Достаточно повернуть его на несколько оборотов. Очень удобная штука, которой я пользуюсь при перевозке пита на боку. Не надо заводить, что бы выработать топливо и тд. С другой стороны для комфортного слива из карбюратора выходит штуцер на который одет шланг. Далее объяснять не буду и так всё понятно....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот и лого Микуни. Смотрим в красный квадратик....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
У меня такойже с двиг лифан и карбом микуни, кач. смеси отрегулировал по инструкции, но всёравно кашляет (покашливает какбы) на холостых  ^^^^  это веть богатая смесь и бенз догарает в выхлопной? может иглу опустить? по дефолту он на 2й риске и жиклёр 95

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня такойже с двиг лифан и карбом микуни, кач. смеси отрегулировал по инструкции, но всёравно кашляет (покашливает какбы) на холостых  ^^^^  это веть богатая смесь и бенз догарает в выхлопной? может иглу опустить? по дефолту он на 2й риске и жиклёр 95
Со стрельбой боремся. В выходные будем пробовать карбюраторы разные.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Кирилл, полагаю тут речь идет не о явлении обратного удара а некотором покашливании выхлопа.
у меня было похожее, мне все время казалось что ему воздуха не хватает, я просто иглу выше на 1 деление поставил и проблема решилась.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Кирилл, полагаю тут речь идет не о явлении обратного удара а некотором покашливании выхлопа.
у меня было похожее, мне все время казалось что ему воздуха не хватает, я просто иглу выше на 1 деление поставил и проблема решилась.

обогатил? блин ну мне некуда, итак свеча чёрная и мокрая слегка  ))--((

я наоборот обеднил, поставил скобу в иглу посередине (3я риска) мощнее стартует, холостые почти не упали, явно такая смесь по нраву движку, однако "трахеит"  на холостых двигатель всёравно не покидает :( 

а вообще поидее надо 95й жиклёр менять на 88й, для 125сс его явно многовато, заливает

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребят карбюраторами еще так глубоко не занимался. В августе постараюсь дать вразумительные ответы, что куда втыкать и что доводить до ума.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн xeqtr

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 125
  • Возраст: 26
  • Город: Жигулёвск
А если поставить на 125 карбюратор от 140 будет разница?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А если поставить на 125 карбюратор от 140 будет разница?
Не поверишь, они одинаковые, но производители разные.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
я тоже удивился когда увидел на Kayo 125cc тотже самый микуни с темже жиклёром (95) и положением иглы как и на зонгшене 155сс (микилон 160 про)

но несмотря на всё это, жрёт кайо 125 намного меньше, 2,3 литра против 3,1 литра на зонге  (это расход на 1 покатушку по одному и томуже маршруту)

Оффлайн Dimon ID

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: FMC125
  • Возраст: 26
  • Город: Мурманск
Народ, а если винт качества закусил пружинку и не хочет крутиться ни туда ни сюда, заклинило на 1 обороте - отвертка тупо прорезь срезает - все, карб на выкидон? У меня Микуни ВМ22, там винт утоплен в колодце глубоко...

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Народ, а если винт качества закусил пружинку и не хочет крутиться ни туда ни сюда, заклинило на 1 обороте - отвертка тупо прорезь срезает - все, карб на выкидон? У меня Микуни ВМ22, там винт утоплен в колодце глубоко...

Если у тебя такой карбюратор, как на предущей картинке и срезало грани под отвёртку, то сними его с мотора и попробуй нарезать ножовкой по металлу новую прорезь.

Оффлайн Dimon ID

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: FMC125
  • Возраст: 26
  • Город: Мурманск
Народ, а если винт качества закусил пружинку и не хочет крутиться ни туда ни сюда, заклинило на 1 обороте - отвертка тупо прорезь срезает - все, карб на выкидон? У меня Микуни ВМ22, там винт утоплен в колодце глубоко...

Если у тебя такой карбюратор, как на предущей картинке и срезало грани под отвёртку, то сними его с мотора и попробуй нарезать ножовкой по металлу новую прорезь.


да нет, говорю же утоплен...если б торчал не было б проблемы....неужели изза винта карб покупать...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий