collapse

Автор Тема: LIFAN GY-5 200  (Прочитано 226157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« : 27 11 2012, 13:04:00 »
LIFAN GY-5 200cm



Технические характеристики

Габаритные размеры (мм, не более):
— длина   2200
— ширина   860
— высота  1220
База, мм    1450
Масса сухая, кг    122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час    100
Ходовая часть
Размер и давление в передней шине    2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине    4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска    Телескопическая вилка
Задняя подвеска    Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз    Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз            Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип)    163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм    63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3    196,9
Степень сжатия    9,0
Система пуска    Электростартер/ кикстартер
Система зажигания    CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1)    12 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1)    14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л    1,1
Смазка    Под давлением, разбрызгиванием
Сцепление    Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии    5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I      2,769
II     1,882
III    1,400
IV    1,130
V     0,960
Главная передача    2,706
Моторная передача    3,333
Топливная система
Карбюратор Sheng Wey PD2
Топливо    Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л    10,5
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км  2.3
Электрооборудование    
Аккумулятор    12 В - 7А╥ч
Свеча зажигания    NH SP LD D8TC
Лампа фары    12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота    12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения    12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов    12 В 2 Вт
Предохранитель    15 А
Прочее
Цвет: Красный\Синий\Зеленый
Год выпуска модели 2007
Балансировочный вал устанавливают с 2009г.
Источник
« Последнее редактирование: 27 11 2012, 13:40:14 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #1 : 27 11 2012, 13:26:46 »
Документация по мотоциклу

Руководство по эксплуатации
Каталог деталей ЗИД (мотоцикл)
Каталог деталей ЗИД  (двигатель 163FML)
Карбюратор Sheng Wey PD2 fml163 (настройка)
Электросхема

Скачать
« Последнее редактирование: 28 03 2014, 14:34:50 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #2 : 27 11 2012, 14:04:28 »
Полезная информация

Магазины
Дилер г.Санкт-Петербург
сборка Китай - дилер г.Москва
сборка Россия - ЗИД г.Ковров

Отзывы
сайт auto.ru

Форумы
сайт china-moto.ru
сайт motoforum.ru
сайт fan-lifan.ru
сайт vk.com

Запчасти
Санкт-Петербург:
Фирма CMOTO - отправка по России.

Москва:
частное лицо Александр
Сокольники - в этом здании находится галерея, где продают вело-мото запчасти.
В ответвлении, примерно посередине, есть павильон с запчастями для ЗИД, Лифан и др. мототехники. (напротив стеклянная витрина)


Путешествия
Заполярье. Хибины, Белое море. 3500км на Лифане.
« Последнее редактирование: 28 03 2014, 14:52:12 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #3 : 24 01 2013, 10:33:21 »
Двигатель 163FML
Примерно после 2010 года мотоциклы стали оснащаться модифицированным двигателем 163FML-2M основное отличие которого - наличие дополнительного балансировочного вала, который, по словам владельцев существенно снижает вибрации.
Отличить визуально эти двигатели очень просто: обратите внимание на дополнительные ребра охлаждения на выступающей части внизу в передней части двигателя - там как раз и находится этот вал.

Без балансировочного вала


С балансировочным валом



А также.. )---(
Интересная статья по переделке в кросс и усилении рамы.
http://www.dirtbikeaddicts.com/threads/sneeze-163fml-chinazaki.1992/

« Последнее редактирование: 28 03 2014, 14:55:04 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #4 : 28 06 2013, 08:02:10 »
Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл. 
Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ  ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.
Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю.
Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.
Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.
Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.
Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.
В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.
Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.


Для ленивых читателей темы:

Suzuki VanVan 200


Skyteam V-Raptor 250


Yamaha TW 200



Идея хорошая!
Но зачем изобретать велосипед? Ведь можно купить пляжную Yamaha TW200 (225) - замечательный аппарат, можешь спросить у УМКи и не париться с переделками.

Lifan GY-5 хорош для переделки в грязевую машину с минимальными силами:
- Перейти на 520 цепь - увеличить передаточное число с 2,7 до 3,3 сменив звезды
- Поставить зубастую резину
- Прямоток ("раздушить" движок)

На крайний случай улучшить раму, закрепив дуги защиты.
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Звёзды
« Ответ #5 : 28 06 2013, 10:04:27 »
Родные звёзды - 428 цепь:

По классификации JT:
JTF1264.17 — передняя
JTR269.46 — задняя

По каталогу AFAM:
20209.17 - перед
10223.46 - зад

Цепь: 428 / 128 звеньев (Муравей/Ява)


Звезды - 520 цепь:

По классификации JT:
JTF1324.12 - передняя
JTR279.33 - задняя (Road)
JTR279.39  - задняя (Off road)

По каталогу AFAM:
Не искал.

Цепь: 520 / 104 звеньев (ИЖ)


Передаточное соотношение:
46 / 17 = 2,7 - стандартные звезды под 428 цепь.
33 / 12 = 2,75 - Road под 520 цепь.
39 / 12 = 3,25 - Off road под 520 цепь.

JTF 1324


JTR 279
« Последнее редактирование: 22 11 2013, 22:03:12 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Звёзды
« Ответ #6 : 28 06 2013, 12:02:48 »
Плюсы перехода на 520 цепь:   )---(

1. Реально крепкая цепь. Не тянется как сопля 428;
2. Дешевая - 200 руб. (ИЖ), против 400-800руб. за 428;
3. Предназначена для использования в открытой среде (428 - для закрытых кожухов);
4. Есть выбор различных комбинаций звезд;
5. Самый простой способ - заказал на ebay или ruamazon - привезли.

Для сравнения..

JTR279.33 и стандартная 46 - скорость и динамика сохраняется.


JTR279.39 и стандартная 46 - скорость падает до 80-90 км/ч, а динамика возрастает.


Люфт на ведомой звезде
Устранить так называемую "болтанку" ведомой звезды очень просто. о00о
Необходимо снять звезду с колеса и подложить под нее резиновые шайбы (надеть на втулки).
« Последнее редактирование: 20 09 2013, 08:26:32 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Прямоток
« Ответ #7 : 28 06 2013, 12:18:28 »












Результат зимой без спирали:


Результат весной со спиралью:
[ Invalid YouTube link ]

Флейта - алюминиевая трубка, диаметр 30мм (зафиксирована в глушителе);
Сверху флейты сначала намотана вата, затем она же плотно забита;
Спираль из железа - прихвачена снаружи на 3 точки сварки;
Краска высокотемпературная.

Заметил 2 плюса: )---(

- Увеличение динамики (+1-2 л.с.);
- Увеличение пассивной безопасности (стал заметнее на дорогах).
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Резина
« Ответ #8 : 28 06 2013, 12:43:03 »
Шиповка резины - Отдельная тема

Для грязи я прикупил резину:
Перед: BARUM Кросс 2.75 (подарок)
Зад: ИЖ Л-230 Кросс 3.75 (1500р. Сокольники)

Для сравнения



Кто-то покупал Maxiss

« Последнее редактирование: 28 06 2013, 13:13:48 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Расходники
« Ответ #9 : 28 06 2013, 13:36:27 »
Расходники:

Колодки задние (слева направо):
Ferodo (Италия, для 400 куб. скутера) | Родные | Scooter-M (Китай, для 50 куб. скутера)


На родных (Китай) откатал сезон+зиму. ~5000 км
На Scooter-M (Китай для 50cm) проездил 1 день - стёрлись!!!  /\/\
Ferodo (Италия) отлично справляются уже 1500 км - не выявил изменений в толщине колодок. Держат отлично.

Колодки ferodo fdb 2087 для:

AN 400 BURGMAN (2001-2006)
BURGMAN 400 ABS (2009-)
BURGMAN 400Z ABS (2009-)
NINJA 250 R (EX) (2008-2011)



Схема задних колодок:



Схема передних колодок:



Передние колодки:





АКБ YTX7A-BS 12V 7A-HR (родного хватило на 7000км)



Была куплена замена - АКБ гелевая NRG 12V7Ah 7A-HR (150х87х93)


Свет ближний\дальний
Штатная лампа мотоцикла: 12V 35/35W BA20d Цена +|- 100 руб.


Подшипники и сальники




Заднее колесо:
Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник для генератора ВАЗ М-2141 бол.)
Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7
Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108).

Переднее колесо:
Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS
Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.
« Последнее редактирование: 13 05 2014, 10:17:05 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Карбюратор
« Ответ #10 : 05 07 2013, 11:39:57 »
  Полезное описание всех деталей карбюратора (47 детальных фото) Sheng Wey PD2 fml 163 (Lifan GY-5 200) - Скачать

  Также нашел следующую маркировку схожего карбюратора Walbro PZ308 и отличную картинку с основными его деталями:



На LIFAN GY-5 встречаются провалы в резком открытии газа на мотоциклах, выпущенных после 2010 года. На предыдущих моделях такого замечено не было. Кто ездил на старом и новом образцах - подтверждали, что у старой модели динамика лучше и провалов нет.

Вот некоторые возможные причины:

- Модифицированный двигатель 2 поколения был оснащен балансировочным валом;
- Карбюратор стали выпускать без ускорительного насоса (неподтвержденная информация - принцип работы);
- Низкое качество китайских карбюраторов (по информации людей, которые ставили японские карбюраторы mikuni, провалы никуда не делись).

В двух словах о процессе работы ускорительного насоса:

  Во время резкого открытия дросселя газа, ускорительный насос впрыскивает огромную порцию бензина в карбюратор. На Lifan GY-5 его нет и если резко открыть дроссель газа, то смесь сильно обедняется и появляется провал.

Стоимость карбюратора варьируется от 1500 (БУ) до 2500 (новый).



Если карбюратор начал переливать и из отстойника через трубочку льётся бензин.

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
- стертым кончиком (должен быть острым);
- более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).

« Последнее редактирование: 15 04 2014, 11:36:41 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 - резиновый успокоитель цепи
« Ответ #11 : 20 09 2013, 08:18:28 »
Резиновый успокоитель цепи


После перехода на 520 цепь, резинка съедается на Ура! Необходимо что-то предпринять, но покупать новый резиновый успокоитель цепи на данный маятник проблематично - нигде нет в продаже..  ^^^^
Выход из этой ситуации есть - можно просто купить Крепеж глушителя Волга 24-1203057 ремень длинный Цена за штуку - 40 руб. (/////)


Не снимая родной резинки, зашкуриваем обе поверхности, обезжириваем и клеем. Готово!  )---(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 Свет - модернизация
« Ответ #12 : 20 09 2013, 11:58:55 »
Как уже говорилось выше (Расходники) - штатная лампа мотоцикла: 12V 35/35W BA20d.
Минус нашей фары - ужасный свет.

Модернизация штатной фары - установка галогенной лампочки (или ксенон).  (/////)

Понадобятся:
- переходник под галогенную лампочку;
- галогенная лампочка H4 55/60W;
- клей, провода, паяльник и конечно руки.

Фото владельца-автора с таким же посадочным местом и переделкой, только под лампочку ксенон:






Мнения владельца.
Плюсы:
 + яркий ближний свет
Минусы:
 - тусклый дальний свет
 - потек клей от перегрева
 - на ксеноне только ближний свет

ИМХО: Переделка на галогенные лампочки (H1S; H4; H6 под 50-60W) дает отличный свет, но есть один страшный минус: фара сделанная из пластмассы начинает плавиться через 2-3 ч. работы, при вкл. дальнем свете с такой модернизацией фары хватит на 1-1,5 ч.  ))))))


Модернизация штатной фары - установка светодиодных фар 10W (каждая).   )---(

Понадобятся:
- светодиодные фары IP67 12V 10w;
- кнопка "свет";
- провод ПКРС 2х1.5;
- 2 корпуса для автом. предохранителей;
- водонепроницаемый прикуриватель (для комплекта);
- клеммы, кронштейны и конечно руки..

Фото владельца-автора:








Сравнение - было


Сравнение - стало


Подключение водонепроницаемого прикуривателя и клавиши под аварийку.
« Последнее редактирование: 20 09 2013, 13:42:43 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
LIFAN GY-5 200 - резиновый успокоитель цепи
« Ответ #13 : 20 09 2013, 12:59:50 »


После перехода на 520 цепь, резинка съедается на Ура! Необходимо что-то предпринять,

Надо ставить листовой полиуретан (лучше темного цвета, светло-желтый, китайский гамно) или сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ1000.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200 - резиновый успокоитель цепи
« Ответ #14 : 20 09 2013, 13:30:52 »
Надо ставить листовой полиуретан (лучше темного цвета, светло-желтый, китайский гамно) или сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ1000.
Спасибо! Надо будет попробовать..   )---(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий