collapse

Автор Тема: LIFAN GY-5 200  (Прочитано 226164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #75 : 01 10 2015, 22:12:24 »
Доброго всем времени суток!  Нужен дельный совет по регулировке (настройке) сцепления на Lifan200G5. Суть проблемы в следующем: Если настроить работу рычага сцепления как полагается, то передачи включаются  с большим трудом, практически с пинка, нейтралку включить, при работающем двигателе не реально.  Если отрегулировать натяжением троса, как описано в мануале, то передачи включаются более менее, нейтраль поймать получается, но сцепление включается в самом конце, что напрягает. Возможно ли что нибудь предпринять?  ))))  За ранее Всем благодарен.
По незнанию открыл отдельную тему, а потом наткнулся на эту, специально по Lfan. Много полезного надеюсь и с моим вопросом разобравшись, поможем другим.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #76 : 01 10 2015, 22:16:59 »
На каком масле катаешь?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #77 : 01 10 2015, 22:19:00 »
Не знаю, Lifan куплен с рук. Старый хозяин уверял, что на 1500 масло менял. Сейчас на спидометре 1670км.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #78 : 01 10 2015, 22:34:15 »
Не знаю, Lifan куплен с рук. Старый хозяин уверял, что на 1500 масло менял. Сейчас на спидометре 1670км.
Уточняй, а потом будем думать.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #79 : 01 10 2015, 22:39:28 »
Боюсь достоверно выяснить не получиться, вроде бы речь шла о кастроле полусинтетике 10W40. Но мог и соврать. Продавал парень молодой. Может есть смысл сразу поменять. Чего рекомендуете залить не очень дорогое.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #80 : 01 10 2015, 22:43:34 »
Еще на чайна.мото есть раздел про лифан
Там побольше лифанистов тусуется
Про сцепление: у меня тоже в самом конце хватает, но меня это как то не напрягает
Тем более что я сцепление жму одним пальцем и соотвественно рычаг упирается в остальные пальцы. Если есть небольшой свободный ход то надо ли напрягаться?

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #81 : 01 10 2015, 22:52:01 »
Согласен, дело привычки. Имею опыт  управления 5 Планетой на которой сцепление  регулируется как надо и соответственно имеется возможность двигаться в сложной дорожной ситуации в полсцепления - в натяг.  Сдесь не получается - напрягает.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #82 : 01 10 2015, 23:00:56 »
у китайцев с " серой" зоной сцепления все плохо. Практически нет.
Хотя опять таки, надо разговаривать с владельцами лифанов

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #83 : 02 10 2015, 08:41:47 »
У меня LIFAN был отрегулирован с завода. Когда проходил обкатку на масле с завода (минералка), то чувствовал, что передачи туго шли и нейтраль плохо ловилась. Залил ENI 10w40 полусинтетику и всё стало легко переключаться и нейтраль легко ловиться.
Не забывай, что вначале обкатки детали прирабатываются друг к другу. Если поставить магнитный болт из под слива масла, то увидишь собственными глазами сколько там металлической пыли.
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #84 : 02 10 2015, 14:37:33 »
Я вообще считаю, что между словами "лифан" и "поймать нейтраль" нет ничего общего.:)

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #85 : 04 10 2015, 19:45:17 »
Для статистики. Модель 2011, с балансиром. Степень ушатанности не определить.:) АИ95, Эни Эгип 10в50. Мой вес в фуллэкипе около 75 кг.
На ровном асфальте крутится на 5 передаче примерно до 7600, по навигатору 100 км/ч. В легкую горку до 7300-7400, с легкой горки до 7800-7900, по навигатору это 106-108 км/ч.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #86 : 05 10 2015, 18:34:33 »
ещё в копилку. замерял объём бака несколько раз, разной мерной тарой. итого:
0.5л резерв.
2л переливающийся через "горб" внутри бака бензин видно только с фонариком, если мотоцикл несколько раз сильно покачать.
5л середина "горба" в баке покрывается бензином.
7л "горб" в баке полностью скрыт бензином.
11.5л бак род горлышко (1см от пробки).

цепь вытянулась за 500 км по асфальту до треска и грохота, надо 520 искать...

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #87 : 05 10 2015, 19:05:37 »
Возвращаясь к вопросу регулировки сцепления и жёсткого включения передач могу поделиться недавним опытом осмотра данного узла. Итак, толкаемый природным любопытством, так и не получив внятного ответа как же оно регулируется,  решил посмотреть, что там внутри и  как оно работает. Для чего снял правую крышку. Как и ожидалось масло скорее всего никогда не менялось (слилась чёрная при чёрная жидкость). Регулировок на корзине  сцепления не предусмотрено, она установлена на шлицах и крепится стопорным кольцом (даже не гайкой), поэтому люфтит. Да кстати, чтоб снять корзину, нужно открутить некий грибок ( точно не знаю что это), откручивается он специальным ключом похожим на корону с 4 рожками (пришлось выпиливать его из головки на 22). Все остальное наполнение выглядит вполне достойно. После утоления любопытства, сборки и заливки масла (налил Shell  10W40) о чюдо, передачи стали включаться гораздо мягче и даже нейтраль ловится. Реальное Чюдо. Болтающаяся корзина, полное отсутствие каких либо регулировок а оно работает?! Посмотрим как долго.   

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
LIFAN GY-5 200
« Ответ #88 : 05 10 2015, 19:39:59 »
Да кстати, чтоб снять корзину, нужно открутить некий грибок ( точно не знаю что это)
Центробежный масляный фильтр. ^^^^

Оффлайн БАМ

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Lifan200G5; ИЖ планета 5
  • Возраст: 16+
  • Город: Екатеринург
LIFAN GY-5 200
« Ответ #89 : 05 10 2015, 20:05:47 »
 Фильтр? Вон оно что, если не сложно поясните как ента хреновина фильтрует - она пустая внутри.  /\/\

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий