collapse

Автор Тема: LIFAN GY-5 200  (Прочитано 226159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #105 : 11 04 2016, 22:25:08 »
Народ, подскажите, разбирается ли отражатель заднего фонаря для доступа к патрону? Плохой контакт проводов, работают только на кочках.

Паш, спроси в этой группе - ссылка на ВК
Я бы посмотрел, но он на даче у меня. Насколько помню после снятия отражателя и стекла - там вроде были крепления патрона.
У меня банально из-за конденсата заржавели контакты в самом патроне+ лампочка.. шкурка и силикон решили проблему.
Спасибо, гляну.
Такое ощущение, что все намертво вклеено. Сам цоколь тоже был чуток ржавый, но контакт плохой именно изнутри, со стороны крепления провода.:(

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #106 : 23 04 2016, 22:32:06 »
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, прошу помочь.
Перед покатушками, проверяю тормоза- замечаю, что задних нет, тогда ослабляю контргайку и вкручиваю винт в главный цилиндр заднего тормоза посильнее, пока не появятся тормоза.
Через 10-40 минут катания замечаю уменьшение тяги, и что заднее колесо заблокировано, откручиваю винт, чтобы колесо свободно вращалось и тормоза работали исправно, далее ситуация повторяется 2-3 раза.
На след утро тормозов нет и всё с начала.
У меня два лифана, на одном проблема появилась практически сразу, тормоза прокачивал, лил dot3-4, не помогает, всегда вожу с собой пассатижи и рожковый для контргайки.
На втором мото данное веселье проявилось совсем недавно (просто в дороге заблокировало заднее колесо, пока не выкрутил немного винт, ехать не мог), первый сезон проблем не было.
Читал, что что-то надо расточить (вроде в том же цилиндре), чтобы не забивалось говном, но тогда бы просто колодки сжало, а у меня буд-то ттх тормозухи в дороге меняются.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #107 : 24 04 2016, 00:12:55 »
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, прошу помочь.
Перед покатушками, проверяю тормоза- замечаю, что задних нет, тогда ослабляю контргайку и вкручиваю винт в главный цилиндр заднего тормоза посильнее, пока не появятся тормоза.
Через 10-40 минут катания замечаю уменьшение тяги, и что заднее колесо заблокировано, откручиваю винт, чтобы колесо свободно вращалось и тормоза работали исправно, далее ситуация повторяется 2-3 раза.
На след утро тормозов нет и всё с начала.
У меня два лифана, на одном проблема появилась практически сразу, тормоза прокачивал, лил dot3-4, не помогает, всегда вожу с собой пассатижи и рожковый для контргайки.
На втором мото данное веселье проявилось совсем недавно (просто в дороге заблокировало заднее колесо, пока не выкрутил немного винт, ехать не мог), первый сезон проблем не было.
Читал, что что-то надо расточить (вроде в том же цилиндре), чтобы не забивалось говном, но тогда бы просто колодки сжало, а у меня буд-то ттх тормозухи в дороге меняются.
Можно до бесконечности крутить туда сюда. Шток должен полностью отпускать поршень. И НИКАК иначе! Если все меняется и настройки уходят, то проблема в тормозной системе. Прокачать..... а ты уверен, что прокачиваешь полностью? А поршень на суппорте не клинит? А диск тормозной ровный?
Расскажи, всё что ты делал, что бы устранить, так будет проще.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #108 : 24 04 2016, 07:35:04 »
Можно до бесконечности крутить туда сюда. Шток должен полностью отпускать поршень. И НИКАК иначе! Если все меняется и настройки уходят, то проблема в тормозной системе. Прокачать..... а ты уверен, что прокачиваешь полностью? А поршень на суппорте не клинит? А диск тормозной ровный?
Расскажи, всё что ты делал, что бы устранить, так будет проще.
>>>а ты уверен, что прокачиваешь полностью?
нет, не уверен, не знаю что такое "полностью", просто подливал тормозухи и качал, пока пузыри из трубки перестанут идти.
>>>А поршень на суппорте не клинит?
нет
>>>А диск тормозной ровный?
Ровный
>>>Расскажи, всё что ты делал, что бы устранить, так будет проще.
Начнём с того, что купил два мото, чтобы с подругой кататься. На "моём" проблема возникла на пятых покатушках, в полях просто лапку (или рычаг тормоза) до упора выгибал и катался дальше, но такая лапка собирает все кусты и пни. Потом стал винт регулировать.
Вообще у меня на обоих лапка упирается в жирный шов.
На её мото проблема впервые всплыла вчера, когда решил проверить мот после спячки.

Сегодня попробую изменить форму лапки, чтобы и в шов не упиралось и пней не бояться.

Оффтоп вопрос:
Планирую его перевезти в Мск на работу кататься,купил метровый жирный трос-замок, через что его продеваете, чтобы наверняка не украли? Заднее колесо и хвост? Или переднее и двигатель?

оффтоп2
За сезон говен на двух мото:
Минус зеркало - починено клеем моментом с содой
Поставлена цепь http://moto-hobby.ru/parts.php?id=18055
Поставлена защита рук каркасная, пришлось болгаркой срезать грузики и укорачивать рычажки.
Поставил фильтр в топливную систему
Дважды перебирал прогрессию из-за скрипа, заливал литол.
Трижды провернулось переднее колесо и вырвало нипель, хотя накачка по книжке, видимо надо чуть больше.
Ослабил задний моноамор, из коробки просто жесть
ДТП, подруга в переломах, мот в царапинах и переднее колесо выравнено двумя ударами ногой.
Вообще смущает, что переднее колесо при падание сразу в сторону.

По сравнению с двумя сезонами б\у ирбисов Лифан оставляет только теплые впечатления. Но вот запчасти найти целый квест.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #109 : 24 04 2016, 08:04:01 »

ДТП, подруга в переломах

Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #110 : 24 04 2016, 08:27:04 »
Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.
Берцы, наколенники, черепаха (красная 4000р осталась в скорой, не помню марку), шлем
Первое: Поле, грунтовка. Прокрутило покрышку, минус сосок - упала набок - перелом лопатки с осколками + легкое сотрясение
Второе: Асфальт. Резкий поворот (всё в кустах, кажется 90 градусов, за кустами все 20), скорость 20-30кмч, вместо того, чтобы поехать в кювет в мягкие грязи, резко по тормозам на песочке, упала на другой бок- перелом плеча.
На тот момент без прав и номеров, в скорой писала бумагу, что была за рулем велосипеда.
Женские хрупкие кости... Сам также падал (опять же прокручивалось переднее колесо или находил саморез на дороге) и даже без шлема в первый раз (не помню что случилось, но ирбис выкинул меня вперед через руль, был день покупки, шлема еще не было, надо было в гараж поставить), жив здоров.
Сейчас куплена ей мотокуртка, ищём вставку для спины. Куртка moto4u.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #111 : 24 04 2016, 08:38:56 »
Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.
Берцы, наколенники, черепаха (красная 4000р осталась в скорой, не помню марку), шлем
Первое: Поле, грунтовка. Прокрутило покрышку, минус сосок - упала набок - перелом лопатки с осколками + легкое сотрясение
Второе: Асфальт. Резкий поворот (всё в кустах, кажется 90 градусов, за кустами все 20), скорость 20-30кмч, вместо того, чтобы поехать в кювет в мягкие грязи, резко по тормозам на песочке, упала на другой бок- перелом плеча.
На тот момент без прав и номеров, в скорой писала бумагу, что была за рулем велосипеда.
Женские хрупкие кости... Сам также падал (опять же прокручивалось переднее колесо или находил саморез на дороге) и даже без шлема в первый раз (не помню что случилось, но ирбис выкинул меня вперед через руль, был день покупки, шлема еще не было, надо было в гараж поставить), жив здоров.
Сейчас куплена ей мотокуртка, ищём вставку для спины. Куртка moto4u.
Как-то действительно слишком серьезные повреждения. Но сам факт, что она после них не потеряла любовь к катаниям - уже радует.
Я бы в такой ситуации не мотокуртку купил, а кирасу или панцирь или как там она называется... Как раз этот элемент экипа дает очень хорошую защиту ребер, плечей, лопаток, внутренних органов.
http://www.rollingmoto.ru/catalog/zashchita_tela_evs/153670/

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #112 : 24 04 2016, 08:56:02 »
Я бы в такой ситуации не мотокуртку купил, а кирасу или панцирь или как там она называется... Как раз этот элемент экипа дает очень хорошую защиту ребер, плечей, лопаток, внутренних органов.
http://www.rollingmoto.ru/catalog/zashchita_tela_evs/153670/
Я бы её замотал в пупырчатую упаковывательную плёнку.
НО "я же девочка, я хочу красивую курточку".

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #113 : 08 06 2016, 21:27:12 »
А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)

Оффлайн is22

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 10
  • Байкер от байка недалеко падает
    • Гольяново
  • Владею: Yamaha FZS1000, Motoland 250cc (полный-полный прямоток))
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #114 : 08 06 2016, 22:25:16 »
На такой маленькой скорости лопатку сломать???? Да еще имея защиту спины? Да уж, ей надо тогда максимально усиленную кирасу с сертифицированной по Level 2 спиной, коль кости вообще удар не держат. В таких обстоятельствах поломаться - это плохо.  Хрупкая.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #115 : 08 06 2016, 23:45:01 »
А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)
Что ты там накрутил?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
LIFAN GY-5 200
« Ответ #116 : 09 06 2016, 07:46:29 »
А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)
Что ты там накрутил?
А х.з. Подзае.ал он меня. Походу АКБ я ему все-таки стартером высадил. На выходные машину подгоню, попробую прикурить.

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #117 : 12 08 2016, 19:49:45 »
Добрый вечер!
Пару вопросов и новостей:
1. У обоих мото умерли акб, причем с разностью в месяц (жена на 1к км меньше накатала, её акк и позже умер)
2. Начитавшись советов со своей проблемой с тормозами уже смирился, что придётся сверлить. Но решил попроовать ради интереса другую тормозуху. Съездил в Анино и купил бош за 300рублей. В итоге в разы лучше стало работать. Видимо до этого дважды мотюль попадался подвального разлива.
3. Я не перешел на 520 и не хочу, я сразу после покупки мотов купил усиленную цепь тут: http://moto-hobby.ru/parts.php?id=18055 еще по более привлекательной цене, чем сейчас. Не тянется, даже в говне. Но начало есть звезду. Вот тут столкнулся с проблемой. А какая звезда то подходит?
Вот что куплено (видим наш двигатель), но не подходит.

Планирую покупать тут:
http://chmoto.ru/zvezda-perednjaja-lifan-lf-200-gy-5?search=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&description=true&sub_category=true
Но вдруг будет тоже самое.
Что скажете?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #118 : 12 08 2016, 20:53:20 »
Это сложно сказать, подойдет или нет...........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #119 : 02 05 2017, 10:12:51 »
Итого в chmoto  всё четко, всё подошло.

Поставил лампочку с али, получил приемлимый свет без заморочек:
http://ru.aliexpress.com/item/H6-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-800LM-BA20D-H-L-Lamp-Scooter-ATV/32705230883.html

Новая проблема, при обслуживании прогрессии оказалось, что все сальники растянуло в разы, обратно не впихнуть, езжу без них.
Но не могу теперь понять, какого размера купить. У кого-нибудь есть инфомация, какие сальники туда идут?
Пока что склоняюсь к этим: http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/tc_18kh_24kh_4_wlk.html

+ Крепление номера оторвало тут на обоих, варить лень, держится на проволоке.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий