collapse

Автор Тема: Изменения в конструкции HONDA CBR 900 RR........ Fireblade по годам выпуска.  (Прочитано 11016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сделал подборку в изменеиях конструкции на HONDA CBR 900 RR .........Fireblade с 1992 года.

1992 - CBR 900 RR.
В 1992 году компания HONDA выпустила первый мотоцикл класса «супер – спорт», открывшего эру высоких скоростей для обычного байка.
1996- CBR 900 RR Fireblade
В 1996 году мотор расточили до 919 см3. Так родился Honda 919 Honda fireblade. Первые Fireblade 919 просуществовали без особых изменений просуществовали шесть лет. Безусловно, если ты уже король, то можно жить спокойно. А вот когда тебя свергли…Начиная с 1998 года, когда о своих правах в «литровом» классе заявила Yamaha, серьезные изменения в конструкцию мотоцикла Хонда CBR 900 RR вносились каждые два года, и каждый раз это делалось в надежде вернуть титул. Сначала установили более мощные тормоза и вогнутый радиатор системы охлаждения. Затем – спустя два года – опять модернизация. На этот раз вышла совсем иная модель Fireblade 929 с двигателем 929 см3, новыми рамой и подвесками. Но Honda CBR929RR Fireblade не обладала достаточными характеристиками чтобы вернуть себе пальму первенства.
1998- CBR      RR
В 1998 году: длинный задний маятник для обуздания мощности литрового двигателя, что стало возможным благодаря компактной треугольной сборке передач трансмиссии и уменьшению длины двигателя. Хонда сообщила, что длина маятника нового байка CBR увеличилась на 34 мм по сравнению с версией 954RR, и теперь маятник составляет почти 42% длины колесной базы. Размер базы - 1405 мм, или 55,3 дюйма, что на 5 мм длиннее базы 954RR.
2000- CBR 929 RR.
Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929.
2002- CBR 954 RR.
В 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла CBR1000RR 2004 модельного года - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан…
Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних. Вес модели Honda CBR954RR был урезан до 168 кг.
* Также называется: Fireblade
* Производство: c 2002 года
* Класс: спортивный мотоцикл
* Последующая модель: CBR1000RR Fireblade
* Конкуренты: Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R, Ducati 916
2004- CBR 1000 RR Fireblade.
В 2004 году началось производство мотоцикла CBR 1000 RR Fireblade (огненное лезвие), воплотившего в себе все передовые технологии японского мотопрома. Чем он примечателен? В первую очередь следует отметить неординарные технические данные мотоцикла Honda CBR 1000 RR: Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
Объём двигателя – 998 куб. см;
Максимальная мощность - 172л.с. при 11250 об/мин;
Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа; Сухой вес – 176 кг;
2006-
2007- CBR 1000 RR Fireblade
2007 году на мотоцикл Honda CBR 1000 RR был установлен новый двигатель, в котором цилиндры выполнены отдельным блоком, внесли изменения в конструкцию поршневой группы, стали использовать титановые впускные клапаны, что привело к дополнительному уменьшению массы мотора мотоцикла Honda CBR 1000 RR на 2,5 кг. На сегодняшний день мотоцикл Honda CBR 1000 RR является эталоном стиля, воплощением мощности и безопасности как на треке, так и в городе.
2008- CBR 1000 RR Fireblade
Мощность мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade 2008 возросла до 130,7 кВт при 12000 об/мин, а крутящий момент составляет 113,8 Н/м 8500 об/мин. Кроме того мотоцикл “потеряет в весе” и получит трекшн-контроль.
2009- CBR 1000 RR Fireblade
Honda Fireblade 2009. Кажется, самым значимым изменением, по сравнением с прошлыми моделями, можно назвать антиблокировочную систему нового поколения Honda Combined ABS, разработанную специально для спортбайков. На новом Honda CBR1000RR Fireblade ABS доступна как опция. Мотоцикл доступен в цветовых схемах MotoGP Repsol Honda, HRC (красный, синий, белый) и более стандартных красной, серой, черной, желтой или бордовой. Двигатель, шасси, подвеска 2009 CBR1000RR скорее без изменений по сравнению с моделью 2008-го года. Однако, для новой модели Fireblade появилось большее количество опций, среди которых различные накладки из углеродного волокна, багажная сумка (может быть установлена как на заднем сидении, так и на топливном баке) и противоугонная система.
2010- CBR 1000 RR Fireblade
Хонда Fireblade CBR1000RR 2010 – гражданский вариант спортивного супербайка класса "супер спорт", на котором гоняют пилоты в серии MotoGP.
Насколько мне известно самое большое интернет движение связано именно с "лезвием". Fireblade форум если не ошибаюсь является самым многочисленным среди форумов по мотоциклам для одной "линейки". Семейство Honda FireBlade по праву может считаться легендарным – даже Yamaha со своей культовой R1, как ни старалась, не смогла затащить в свой огород все листья пальмы первенства в литровом классе. Так было, так будет. Всегда.
« Последнее редактирование: 23 04 2012, 13:36:22 от Soldatov »
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий