collapse

Автор Тема: Устанавливаем Реле Регулятор (РР) для фары на питбайк Кайо / Kayo basic 125.  (Прочитано 220332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Любую. Главное дай нагрузку. А как подключал уже не помню. Смотри фото, там правильная распновка для 2х катушечного генератора.
Ну верно, так я и цеплял, а зачем лампа в нагрузку не понятно....ведь тогда ещё меньше напряжение станет....а любую, хоть габарит 5Вт что ли? :)

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
А что если самодельный РР сделать?

Технические параметры микросхемы стабилизатора КР142ЕН8Б:
Корпус   to220
Максимальный ток нагрузки, А1.5
Диапазон допустимых входных напряжений,  В35
Выходное напряжение, В12

Можно запаралелить несколько микросхем и тогда напряжение так же будет строго 12 вольт а сила тока выше на столько сколько будет микросхем. КР142ЕН8Б выдаёт строго 12 вольт,
А например КР142ЕН9Ж выдает 20 вольт а входное максимальное уже 40

Этих микросхем очень много и на 9 и на 6 и на 5 вольт, есть так же на 15 но в продаже не видел... на заказ можно попробовать... она бы какраз подошла хорошо если ещё будет использоваться аккумулятор, но нагрузочный резистор нужно будет поставить чтобы не спалить микросхему, естественно их нужно ставить на радиатор)

С таким РР наверно только светодиоды использовать т.к. они жрут мало. Как отремонтирую свой пит то буду экспериментировать, замерять все параметры и результаты, и выкладывать сюда))

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
А нет, в этот раз зашел в радиодетали 15 вольтовые стабилизаторы были, но аналоги (тоже самое) L7815vc
так же 1.5 Амперы, из 40 в 15 вольт но температура работы  0°C ~ 125°C не знаю как они поведут себя в мороз...

Вспомнил что надо бы катушку прозвонить и Елы Палы, короткое замыкание между белым, желтым и зелёным /\/\  может где провод перебило и замкнуло, не знаю... будет время посмотрю.
А между черно-красным и зелёным 300 Ом

Голова генератора откручивается просто большой гайкой посередине? а как зафиксировать голову чтоб не крутилась? я кажется видел эту тему но сейчас что-то найти не могу... заранее спасибо)

На втором фото мои провода, счётчика мото часов у меня нету

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Купил диодный мост, вот такой http://www.chipdip.ru/product/mb3510/, подключил к жёлтому(+ РР) и массе, на выходе получил 7,5-15В, но это без нагрузки, когда включил лампу, то напряжение стало 2.5В(постоянка) и 3.5В(переменки) и не меняется с газом, но при этом на хх лампа горит, но когда газую выключается.....
и кстати, когда я писал, что с красного 7-20В получал постоянного, то это было без нагрузки, сейчас с лампой померил, и с РР идет всё те же 2.5В ....че за хрень вообще?

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Купил диодный мост, вот такой http://www.chipdip.ru/product/mb3510/, подключил к жёлтому(+ РР) и массе, на выходе получил 7,5-15В, но это без нагрузки, когда включил лампу, то напряжение стало 2.5В(постоянка) и 3.5В(переменки) и не меняется с газом, но при этом на хх лампа горит, но когда газую выключается.....
и кстати, когда я писал, что с красного 7-20В получал постоянного, то это было без нагрузки, сейчас с лампой померил, и с РР идет всё те же 2.5В ....че за хрень вообще?
Померь сопротивление обмоток, можно сразу обеих и напиши

и да, мультиметры часто врут т.к. есть помехи в питании, поставь электролит на 1000мкФ 25 или 35 вольт параллельно, тогда показания будут более менее правильными. А вообще, самые правильные показания дают осцилографы, большинство из них так же могут работать как и вольтметры...

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Померь сопротивление обмоток, можно сразу обеих и напиши

и да, мультиметры часто врут т.к. есть помехи в питании, поставь электролит на 1000мкФ 25 или 35 вольт параллельно, тогда показания будут более менее правильными. А вообще, самые правильные показания дают осцилографы, большинство из них так же могут работать как и вольтметры...
да осциллограф мне жирно иметь, яж не электронщик, так бывает балуюсь маленько) к сожалению кондера тоже нет, чтоб повесить( у меня мультиметр не самый плохой(UT-58D), я сверял его с советским Ц4352, норм вроде кажет показания.
А катушки гены на каких проводах мерить?

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Померь сопротивление обмоток, можно сразу обеих и напиши

и да, мультиметры часто врут т.к. есть помехи в питании, поставь электролит на 1000мкФ 25 или 35 вольт параллельно, тогда показания будут более менее правильными. А вообще, самые правильные показания дают осцилографы, большинство из них так же могут работать как и вольтметры...
да осциллограф мне жирно иметь, яж не электронщик, так бывает балуюсь маленько) к сожалению кондера тоже нет, чтоб повесить( у меня мультиметр не самый плохой(UT-58D), я сверял его с советским Ц4352, норм вроде кажет показания.
А катушки гены на каких проводах мерить?
зелёный и черно-красный это обмотка для искры, толстая обмотка силовая та что тебе нужна на 12 вольт питания, она стоит как я понял на белом и желтом проводах, у меня короткое замыкание, буду разбирать и на прямую прозванивать обмотку, мне кажется что обмотка цела, но где-то есть замыкание т.к. сопротивления вообще нету. На крайняк сам перемотаю силовую катушку, там не много витков но нужно найти донора откуда эту обмотку смотать... не знаю когда это все сделаю, до 5 числа занят...
На форуме писали сопротивления... точно помню что между зелёным и черно-красным ~350 Ом, у меня всего 300 но мот работает, искра есть. Вторая обмотка как я говорил по нулям, буду смотреть, не помню сколько должно быть...

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва


Голова генератора откручивается просто большой гайкой посередине? а как зафиксировать голову чтоб не крутилась? я кажется видел эту тему но сейчас что-то найти не могу... заранее спасибо)


Продается ключ для фиксации, можно сколхозить самому

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань


Голова генератора откручивается просто большой гайкой посередине? а как зафиксировать голову чтоб не крутилась? я кажется видел эту тему но сейчас что-то найти не могу... заранее спасибо)


Продается ключ для фиксации, можно сколхозить самому
Вопрос отпал, но все равно спасибо... использовал 2 обычных гаечных ключа, ведешку и немного танцев с бубином вокруг пипетки и все получилось)) один ключ зубастой стороной воткнул в прорезь а вророй стороной упёр в подножку, вторым ключом открутил. потом долго думал как колпак вытащить чтобы дров не наломать... пробовал двумя плоскими отвёртками поддевать с двух сторон, нифига... нафигачил ведешки и опять нифига не идет, походил вокрук, ещё побрызгал плюнул и ушел... прихожу через пол часика, пробую, опять не идет... смотрел смотрел... думаю все, щас последний раз попробую и опять поделам уйду... чуть поддеваю и эта зараза снимается  11-/
все в грязи т.к. крышка боковая частично разбита... протер

 вижу 2 крестовидных болтика которым снимается гена, один открутил подпёрдывая немного... ну естественно надо одновременно давить сильно и крутить чтобы креставину не сорвать... Второй тужился тужился, чуть не родил, плюнул и катушки так открутил, сразу надо было так сделать  11-/
Катушки же на пластине, а я хотел вместе с пластиной открутить гену, только что кстати увидел лакированные отдельно продающиеся катушки)) Прикольно, но дорого.... хотя если сравнивать с готовым геной то дёшево) силовую катушку может и сможет кто намотать, а вот катушку зажигания... нужна специальная намоточная аппаратура) 

Целиком гена:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=438

Отдельно катушки:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=997
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=996

Оффлайн Alk

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo CRF801-7l basic 17/14
  • Возраст: 23
  • Город: Усинск


Голова генератора откручивается просто большой гайкой посередине? а как зафиксировать голову чтоб не крутилась? я кажется видел эту тему но сейчас что-то найти не могу... заранее спасибо)


Продается ключ для фиксации, можно сколхозить самому
Вопрос отпал, но все равно спасибо... использовал 2 обычных гаечных ключа, ведешку и немного танцев с бубином вокруг пипетки и все получилось)) один ключ зубастой стороной воткнул в прорезь а вророй стороной упёр в подножку, вторым ключом открутил. потом долго думал как колпак вытащить чтобы дров не наломать... пробовал двумя плоскими отвёртками поддевать с двух сторон, нифига... нафигачил ведешки и опять нифига не идет, походил вокрук, ещё побрызгал плюнул и ушел... прихожу через пол часика, пробую, опять не идет... смотрел смотрел... думаю все, щас последний раз попробую и опять поделам уйду... чуть поддеваю и эта зараза снимается  11-/
все в грязи т.к. крышка боковая частично разбита... протер

 вижу 2 крестовидных болтика которым снимается гена, один открутил подпёрдывая немного... ну естественно надо одновременно давить сильно и крутить чтобы креставину не сорвать... Второй тужился тужился, чуть не родил, плюнул и катушки так открутил, сразу надо было так сделать  11-/
Катушки же на пластине, а я хотел вместе с пластиной открутить гену, только что кстати увидел лакированные отдельно продающиеся катушки)) Прикольно, но дорого.... хотя если сравнивать с готовым геной то дёшево) силовую катушку может и сможет кто намотать, а вот катушку зажигания... нужна специальная намоточная аппаратура) 

Целиком гена:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=438

Отдельно катушки:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=997
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=996

Отлично подходит статор от Ирбиса ттр125. Единственное нужно перепаять жгут.
Разница в цене хорошая

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
У нас в магазине бывают и с жгутом как на KAYO, ничего не нужно паять.

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Купил я кондер вчера на 6800мкФ, 50В, подключил в параллель к выходу с моста, когда подключил всё с мультиметром, завел, кондер зарядился до 50В! как так!?, ну включил фару иии.....и 3.14здец, спалил дорогую фару(( ведь она расчитана от 9 до 30В.....ща надо драйвер как-то чинить(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А простой лампой проверить не???
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
А простой лампой проверить не???
да я вообще не думал что кондер так зарядится, почему он столько напряжения то набрал х\з вообще....как такое может быть то.... если без него вольтметр показывает 13-15В без нагрузки на выходе с моста...???

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий