collapse

Автор Тема: Устанавливаем Реле Регулятор (РР) для фары на питбайк Кайо / Kayo basic 125.  (Прочитано 220330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Итак
вариант 1. обмотка  желтым, белым выводом и посаженным на массу третим выводом. Плюс регулятор напряжения определенного типа
Как эта хрень работает:
Если взять тестер который может мерять напряжение частотой выше чем 50 гц и подключить следующим образом( при отключенном РН)  - режим измерения "переменный", один провод на массу а другой на белый провод, то окажется что напряжение на белом проводе будет больше чем на желтом проводе. Ну потому что желтый провод это по сути отвод от промежуточной точки
Что делает регулятор: от желтого провода запитывается участок схемы на транзисторе и стабилитроне  и когда напряжение становится выше некого контрольного ( определяется стабилитроном) , открыватеся тиристор ( в правом углу схемы) и сажает на  корпус белый вывод обмотки. Те шунтирует и тем самым ограничивает рост напряжения. Но обмотки то связаны следовательно ограничивается и напряжение на желтом выводе. Но все равно разница в значении напряжения между желтым и белым выводом остается
Далее для лампочки берут напряжение с желтого провода  а с белого берут импульсы заряда для аккумулятора.
А схема  регулятора напряжения другого типа выглядит вот так
( по другому не получается пристегнуть)
То есть она равномерно шунтирует оба полюса обмотки которые в свою очередь не имеют ничего общего с массой.
ЧТо получилось у тебя ,
Ты к такому РН пристегнул промежуточный и конечный вывод обмотки, которые стали шунтироваться схемой РН да еще и относительно общего провода массы. Итог  ты испытал на себе.  Почему смена проводов давали иной результат? Да потому что Ж и Б выводы имеют разное напряжение относительно массы. те в худшем случае ты шунтировал обмотку с бОльшим напряжением
Можно ли что то было сделать?
Да
это как раз и расписано в той ссылке которую я дал ранее: отсоединить массовый провод обмотки от массы и использовать его в качестве одного из проводов. Вторым проводом надо брать промежуточны отвод катушки ( верхний уже будет не нужен)
Вуаля

Ruswing

  • Гость
Спасибо, камрад! Букв как раз немного, все сжато, информативно и доступно для понимания.Надо обдумать, что-то вертится в голове, хочу сформулировать по четче  )))

...Вот например - если переделывать катушку БЖ на ЖЖ под РН №2, то почему надо в кач-ве второго брать отвод, а не верхний провод? Ведь в катушке ЖЖ провода на концах (катушки)? Али нет?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Ruswing
Вполне себе можешь.
Но доставь старику Крупскому  удовольствие,
расскажи на основании мной ранее написанного,  какие элементы схемы что будут делать.
Начну я : взяв верхний отвод ты увеличил напряжение, подаваемое на РН.
Далее продолжаешь ты.

Ruswing

  • Гость
Вполне себе можешь.
Но доставь старику Крупскому  удовольствие,
расскажи на основании мной ранее написанного,  какие элементы схемы что будут делать.
Начну я : взяв верхний отвод ты увеличил напряжение, подаваемое на РН.
Далее продолжаешь ты.
Глумищься что ли? ))) Удовольствие не доставлю, сразу скажу, в электрике не очень, на уровне пользователя о00о
Я бы сказал, что да, увеличичу напряжение, но понятно, что РН на выходе все равно будет стремиться через шунтирование просадить его на не более 14,7. Наверное если будет более высокая напруга на входе, ему (РН) тяжелее будет просаживать, он будет греться и м.б. сгорит....
Ты хочешь сказать, что на катушке БЖ без земли и верхнего провода (берем с отвода и нижнего провода) напруга такая же, как на нижнем и верхнем проводах катушки ЖЖ?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Ruswing
Мыслишь верно. Действительно РН просто посадит на массу все  лишнее. Сгорит или нет сказать не готов, но алгоритим таков:
Если все устойчиво работает при использовании промежуточного отвода, то причины хвататься за верхний отвод нет.
Если чувствуется что напруга маловата по каким то причинам, то смело берем верхний отвод.
Ну а твое последние высказывание не верно. При этом я даже не понимаю где дал повод мыслить в этом направлении

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Ruswing
Еще важный момент: отковыривая нижний конец отмотки от массы, не забудь что индукционный датчик и высоковольтная обмотка должны остаться подключенными к зеленому проводу массы.
+ будь острожен с цветами проводов, только на основании цвета нельзя судить какого типа регулятор используется ( видел твою ссылку в паралельной веточке)
 И еще надо понимать, что приведенные мной схемы выше это всего лишь варианты схем, и не факт, что в том или ином устройстве реализованы именно они.

Ruswing

  • Гость
Ну а твое последние высказывание не верно. При этом я даже не понимаю где дал повод мыслить в этом направлении
Я тебе задал вопрос , почему у кат.БЖ надо брать отвод а не верхний провод, если мы хотим воспроизвести кат.ЖЖ, у которой оба провода на концах. Ты написал про Крупского, там намеки да линии начал выстраивать )))...Я начал рассуждать почему может быть неправильным брать концевые на кат БЖ, ну и пришел к такому выводу о00о...
Кстати. Ты сам говорил что катушки могнут быть разными по параметрам. Следовательно более мощная катушка с отводом может иметь тоже напряжение (на отводе), что и менее мощная катушка, но с проводами на концах.
Вобщем-то ты это подтвердил, говоря о том, что и отвода может хватить для нормальной напруги в сети  о00о

Ruswing

  • Гость
Большое тебе спасибо за консультацию, многое стало понятною ! )---(

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Большое тебе спасибо за консультацию, многое стало понятною ! )---(
Э, друг мой!
До много еще далеко!
Китайские головы они такие смышленые, что порой любые знания о них в труху рассыпаются
Филин как то выкладывал фото распотрошенного РН - так там узкоглазые братья все схему одним защитным диодом пробоя заменили! Несколько часов работает как то, а потом хрясь и готов!
Не знаешь чего от них и ждать !

Ruswing

  • Гость
Большое тебе спасибо за консультацию, многое стало понятною ! )---(
Э, друг мой!
До много еще далеко!
Дружище, я же не пишу что понятно стало всЁ, а на многое думаю мы стобой набрали ))) А больше мне и не надо, а то голова и так пухнет.Китайцы, они не только в РН огого, они в простых железках тоже, причем огоГОШЕНЬКИ  (ZZZZZ)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
вот . нашел красавца!

Ruswing

  • Гость
Ну а че, коробочка красивая, разъем есть, провода разноцветные...Опять же не абы как, а улотнитель есть...не хухры мухры  */*/*/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я долго веселился, когда мне сказали... и я разобрал и убедился, что это мощный ход.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
вот . нашел красавца!

жёлтый и зелёный выполняют самую главную функцию )))

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Прогресс неумолим! #####
Как убедиться, что у меня не такое чудо в коробке? Если тестером звонить красный и розовый в оба направления, на нормальном РН какой результат будет? И должны ли звониться зелёный и ещё какой-то провод?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий