collapse

Автор Тема: Устанавливаем Реле Регулятор (РР) для фары на питбайк Кайо / Kayo basic 125.  (Прочитано 220279 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Возьми спокойно сними пластик, бак, разбери все и проверь все соединения. Особенно землю. Неторопясь! Может косякнул в проводке, а проблемы то и нет....
не понял, зачем? ты же до этого написал что всё в норме...а землю  я не перепутал 100% и так проверял уже всё не раз..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Возьми спокойно сними пластик, бак, разбери все и проверь все соединения. Особенно землю. Неторопясь! Может косякнул в проводке, а проблемы то и нет....
не понял, зачем? ты же до этого написал что всё в норме...а землю  я не перепутал 100% и так проверял уже всё не раз..
Электроника-наука о контакте. Так говорят.
А если все нормально, то поставь нормальную лампу и будь ей доволен..... А со светодиодной будешь разбираться в свободное время. А если сейчас в сезон у тебя есть время, то это неправильно. Питы берут, что бы кататься....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн $P@X

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 2
  • Владею: JMC
  • Возраст: 26
  • Город: Тюмень
Возьми спокойно сними пластик, бак, разбери все и проверь все соединения. Особенно землю. Неторопясь! Может косякнул в проводке, а проблемы то и нет....
не понял, зачем? ты же до этого написал что всё в норме...а землю  я не перепутал 100% и так проверял уже всё не раз..
Электроника-наука о контакте. Так говорят.
А если все нормально, то поставь нормальную лампу и будь ей доволен..... А со светодиодной будешь разбираться в свободное время. А если сейчас в сезон у тебя есть время, то это неправильно. Питы берут, что бы кататься....
Простая лампа не катит, жрет энергии много....так со светодиодной и так разбираюсь в свободное вермя, пока что стоит от велосипеда диодная)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Поменял 2 катушечный статор на 6 катушечный, подключил по прежней схеме - напряжения нету, прозвонил между желтым и белым(розовым) сопротивление 1,4 Ома, на массу эти провода не звонятся, а на старом статоре звонились
Этот статор что, по другому подключается?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поменял 2 катушечный статор на 6 катушечный, подключил по прежней схеме - напряжения нету, прозвонил между желтым и белым(розовым) сопротивление 1,4 Ома, на массу эти провода не звонятся, а на старом статоре звонились
Этот статор что, по другому подключается?
Возьми и посмотри по катушкам, какой провод с какой катушки идет! Что проще то?
(на 6ти катушечном черная катушка - это зажигание)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Поменял 2 катушечный статор на 6 катушечный, подключил по прежней схеме - напряжения нету, прозвонил между желтым и белым(розовым) сопротивление 1,4 Ома, на массу эти провода не звонятся, а на старом статоре звонились
Этот статор что, по другому подключается?
Возьми и посмотри по катушкам, какой провод с какой катушки идет! Что проще то?
смотрел, проводка такая же
(на 6ти катушечном черная катушка - это зажигание)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поменял 2 катушечный статор на 6 катушечный, подключил по прежней схеме - напряжения нету, прозвонил между желтым и белым(розовым) сопротивление 1,4 Ома, на массу эти провода не звонятся, а на старом статоре звонились
Этот статор что, по другому подключается?
Возьми и посмотри по катушкам, какой провод с какой катушки идет! Что проще то?
смотрел, проводка такая же
(на 6ти катушечном черная катушка - это зажигание)
Чудеса бывают, но не такие. Ротор съемником снимал или стучал?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Поменял 2 катушечный статор на 6 катушечный, подключил по прежней схеме - напряжения нету, прозвонил между желтым и белым(розовым) сопротивление 1,4 Ома, на массу эти провода не звонятся, а на старом статоре звонились
Этот статор что, по другому подключается?
Возьми и посмотри по катушкам, какой провод с какой катушки идет! Что проще то?
смотрел, проводка такая же
(на 6ти катушечном черная катушка - это зажигание)
Чудеса бывают, но не такие. Ротор съемником снимал или стучал?
съемником

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверяй все. Больше сказать ничего не могу. Где то замыленным глазом ошибку допустил...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
что значит регулировка напряжения?

погуглил, пришел к выводу что у меня силовая катушка не контачит на массу, завтра буду разбирать
« Последнее редактирование: 18 06 2014, 21:56:51 от Niko »

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Вот что наколхозил :)
Была светодиодная гирлянда с дохлыми коробочками управления, нарезал по 4 штуки как раз на 12-15 вольт, все спаял и приклеил на термоклей))

 До задних крыльев ещё не добрался... потребление всего 0.7А когда фара на 55ватт жрет аж 3.0А

Будет весь мот светиться, может через наклейки плохо видно, но зато движок будет освещаться и дорога под мотом) Мыть будет проблемно т.к. я тоже любитель залезть в грязь... выход их этого автомойка)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо было оптиковолокном заделать, тогда бы весь переливался. Всего то просверлить пару тыЩЬ отверстий и золотой ключик в кармане....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Надо было оптиковолокном заделать, тогда бы весь переливался. Всего то просверлить пару тыЩЬ отверстий и золотой ключик в кармане....
;D не, спасибо) и так сойдёт, кое где косовато приклеил... это термоклей и все поправимо, нагрею и передвину лампочки)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
итак, сегодня весь день провозился с генератором, вот что получилось - статор купленный за полтора рубля 6 катушечный однофазный, силовые катушки соединены последовательно, намотаны проводом ~1мм, и это чудо выдает на холостых 2 вольта, при "рабочих" оборотах 5-7в, при таком газу что страшно - 14в.
ну вы поняли, что ээто полная лажа...
Смотал силовые катушки, на каждой 80 витков, всего 400, причем намотаны они были явно скупо, туда бы еще влезло витков 60...
Наматывать стал проводом 0,7 или 0,8 не помню уже, намотал примерно 600-700 витков (сорри, я бы сошел с ума если бы считал каждый виток), разумеется ничем не ропитывал))
Теперь на холостых 9 вольт, на рабочих 12-15, на сильном газу(не максимум) 30в.
Теперь надо разобраться с РР, как его подключить к статору с незеземленной силовой обмоткой?
И еще, хочу намотать немного на катушку зажигания силовую обмотку, по размеру там еще слоя 2-3 влезет, это можно сделать? зажигание не ухудшиться?

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
итак, сегодня весь день провозился с генератором, вот что получилось - статор купленный за полтора рубля 6 катушечный однофазный, силовые катушки соединены последовательно, намотаны проводом ~1мм, и это чудо выдает на холостых 2 вольта, при "рабочих" оборотах 5-7в, при таком газу что страшно - 14в.
ну вы поняли, что ээто полная лажа...
Смотал силовые катушки, на каждой 80 витков, всего 400, причем намотаны они были явно скупо, туда бы еще влезло витков 60...
Наматывать стал проводом 0,7 или 0,8 не помню уже, намотал примерно 600-700 витков (сорри, я бы сошел с ума если бы считал каждый виток), разумеется ничем не ропитывал))
Теперь на холостых 9 вольт, на рабочих 12-15, на сильном газу(не максимум) 30в.
Теперь надо разобраться с РР, как его подключить к статору с незеземленной силовой обмоткой?
И еще, хочу намотать немного на катушку зажигания силовую обмотку, по размеру там еще слоя 2-3 влезет, это можно сделать? зажигание не ухудшиться?
Я тоже себе перемотал силовую катушку, только у меня 2 катушечный гена, сделал самодельный стабилизатор с кучей модернизаций... получилось геморойно, перематерилс пока делал тесты но  схему свою довел до ума, все работает отлично))

силовую катушку намотал с двумя отводами от середины, короче три катушки намотал. из не очень толстого провода, хз какой 0.4-0.8 мм мотки не считал из-за того что я ленивая жопа и надеялся сделать все методом тыка, в итоге задействовал две параллельно соединённых катушки, третью не использовал. первая на холостых 15 вольт даёт, вторая 20 но под большой нагрузкой лампы на 55ватт (жрет 3А) сильно проседает до 7-10. Я впихал аккумулятор на 2.2А 12в и специфически соединил все это диодами... работает все изумительно)
Схему нарисую завтра, на словах не объяснить)) и фото тоже завтра)


И ещё я гудок поставил (при нажатии 4А ест, аккумулятор в этом случае незаменим, один гена не потянет) и не зря, как чувствовала моя задница поставить его чтоб без дела не валялся))) проезжал через деревню, вижу впереди 3 собаки лежат не маленькие, увидели меня и на меня в лобовую бежать и гавкать, я на выжатом сцеплении газку поддал, а им хоть бы хны, не испугались рыка, на кнопку плаксона (гуделку) нажал, скорости прибавил, в метре от меня пробежали, все же не пошли в лобовую на меня, засцали :D


 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий