После недолгой обкатки питов ттр125 и форсаж 110 возможны проблемы с выжимом сцепления , суть проблемы в подклинивающем механизме выжима , что без инструмента превращает вас в недвижимость посреди полей или лесов
Проблема решается в несколько этапов
вам понадобятся отвертки , ключ 10 , шприц и немного смазки
1. проверка и смазка тросика
тросик необходимо проверить на отсутствие обрывов волокон , трос должен свободно перемещаться в оплетке , по необходимости смажте тросик с помощью мед. шприца
2. для диагностики и регулировки механизма выжима
небходимо снять правую крышку ( которая на 2 винтах , а не крышку двигателя)
под ней вы увидите сам механизм выжима , он состоит из эксцентрика , к которому подходит тросик и пластины с регулировочным винтом
эксцентрик , можно немного вытащить и обновить смазку , заодно удалить песок ( его там бывает много)
также смазать подвижные части конструкции
по возможности
открутив крестовой винт на его ось одеть кусок бензостойкого шланга , это исключит сдвиг пластины.
далее отрегулировать выжим сцепления.