collapse

Автор Тема: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14  (Прочитано 126113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
       Крепления бокового пластика на бензобак одинаковое, за мелким исключением. Начнем с передней части бокового пластика.


Фото: Крепление бокового переднего пластика на Кайо бейсик 125


Фото: Крепление бокового переднего пластика на Ирбис ТТР 125

   Крепление задней части переднего бокового пластика на бензобак у Кайо сопливое, но более правильное. При падении пластик расплющится и выскочит из пасадочного места, но в большинстве случаев останется жив. У Ирбиса, всё основательно, крепится двумя винтами к бензобаку.


Фото: Крепление бокового переднего пластика на Кайо бейсик 125


Фото: Крепление бокового переднего пластика на Ирбис ТТР 125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Моноамортизаторы на Кайо бейсик 125 и Ирбис ТТР125 имеют накачку возздухом. Интересный девайс. Подкачать можно обычным насосом, которым качаем колеса. Вопрос подлезть и одеть на нипель шланг насоса, требуется определенный навык.


Фото: Нипель для подкачки моноамортизатора Ирбис ТТР125


Фото: Нипель для подкачки моноамортизатора Кайо бейсик 125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Расположение электроники на питбайках разное. На Ирбисе я бы рекомендовал дополнительно обработать разъемы на РР и управление зажиганием силиконовым герметиком. Место выбрано неудачно. У кайо бейсик, управление зажиганием стоит в самом сухом месте, объяснять сложно, лучше, посмотрим на фотографии.


Фото: Место расположения РР и блока управления зажиганием Ирбис ТТР125


Фото: Место расположения блока управления зажиганием Кайо бейсик125

    Смотрим фото после не самых жестоких покатушек. Пипетки прошли однинаковое расстояние по одной и тойже дороге. В один день и час.


Фото: Место (после поездки) расположения РР и блока управления зажиганием Ирбис ТТР125


Фото: Место (после поездки) расположения блока управления зажиганием Кайо бейсик125
« Последнее редактирование: 05 11 2012, 22:49:28 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Крепление тормозного армированного шланга  на защите вилки на питбайках Кайо бейсик и Ирбис ТТР125 крепится хорошо. Крепления отличаются принципиально, но выполняют свою функцию.


Фото: Крепление тормозного шланга на защите вилки Кайо бейсик 125


Фото: Крепление тормозного шланга на защите вилки Ирбис ТТР125

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    На некоторых сайтах написано, что пластиковая защита рамы на Ирбис ТТР125 в районе сапога очень необходимый девайс.  Как и писал ранее, есть необходимый тюниинг и просто "вкусняшки". Это "вкусняшка" и получить ее в нагрузку с питом, просто приятно. Рама смотрится более мощно.


Фото: Кайо бейсик 125.


Фото: Защита рамы от истирания сапогом на Ирбис ТТР125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Теперь о реальных конструктивных особенностях задней части рамы "бюгеля". Питбайки протестированы в грязи, были падения..... При попытке начинающих встать на заднее колесо, пит выскакивал и задний пластик хвостовика складывался, а бюгель врывался в землю. Было много таких моментов, но все детали оставались целыми и не имели механических повреждений.
    Отличие рамы хвостовика (бюгеля) значительные. У питбайка Кайо бейсик - это отдельная часть, прикручиваемая к раме, у Ирбис ТТР125 полностью сварная конструкция рамы.  При более жестких падениях хвостовик может быть деформирован. Править или заменить? Легче заменить, так каквсе отбитое молотком не будет иметь уже первоначально расчитанной жесткости.
    Но есть и недостаток у такой конструкции. Для экономии материаллов и простоты сборки верхняя часть подрамника хвостовика  и моноамортизатора крепится к раме одним болтом. По этому сложность возникнет при откручивании моноамортизатора. Жалко время, потраченное на выбивание болта и его последущую установку.


Фото: Крепление моноамортизатора и подрамника хвостовика на Кайо бейсик 125.

    Я бы еще обратил внимание, что моноамортизатор на Ирбисе ТТР125 имеет два посадочных места. Вы можете закрепить моноамортизатор сверху в двух положениях. изменится мягкость подвески.


Фото: Крепление моноамортизатора и подрамника хвостовика на Ирбис ТТР 125.

    Вот, единственное, что достает - это второй год год на заводе, где выпускают Ирбис приваривают уши крепления моноамортизатора, с завидным упрямством, КРИВО! Надо подкладывать или шайбы и долго мучаться или просто тупо затягивать до упора. Тут, как повезет- лопнет не лопнет ухо. При такой затяжке, по любому,  сжатые уши не смогут обеспечить необходимую площадь соприкосновения со втулкой Моноамортизатора (по простому- они не смогут обеспечить необходимую прочность узла). Последствия очевидны.....  Когда вы будете читать в интернет постах, что срезало болт в месте крепления моноамортизатора на Ирбисе, знайте, это кто то поленился положить в зазор шайбу. Но это не ваша вина- это вина производителя. Почему так происходит? Потому, что начинает болтаться втулка в зажатых ушах, а далее - чем больше зазор (сопоставим с размахом кувалды, чем выше, тем выше ускорение и мощнее удар) тем сильнее ударная нагрузка на узел.
     Второй причиной является зазор между втулкой и моноамортизатором. Устранять его нужно. Лучше каленой фольгой или материалом от металических мембран. Появившийся зазор, будет так же все разбивать. (это относится ко всем питбайкам у которых, вместо сайлент блока стоит втулка.)

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Глушители. Тут, на вкус и на цвет приятеля нет. У Ирбиса традиционный цилиндр. При нагрузке мотора издает красивый хлесткий звук. Если послушать. то не скажешь это звук малокубатурного мопеда. У Кайо он более солидный и дизайн, как у "два брата".


Фото: Глушитель Ирбис ТТР125


Фото: Глушитель Кайо бейсик 125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Фото: Глушитель Ирбис ТТР125


Фото: Глушитель Кайо бейсик 125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Приблуды для цепи.
    Сложный вопрос, который может вызвать ряд спорных вопросов между профессионалами и любителями. По этой причине выскажу свое мнение.
    У Ирбиса мне больше нравиться устройство "успокоитель цепи". Оно компенсирует провисание цепи, так как подпружинено и имеет достаточно большую рабочую амплитуду.
    Но для коротких покатушек на треке, я бы предпочел механизм, как у Кайо. Потому, что ролик- это направляющая, который напраляет цепь точно на ведущую звезду. Проточка на ролике глубокая, так, что цепь при небольшой растяжке не сойдет со звезды.


Ирбис ТТР125


Кайо бейсик 125

Видео объяснит, что это за механизм и для чего он нужен.

[ Invalid YouTube link ]
« Последнее редактирование: 08 11 2012, 00:17:21 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     С ловушкой цепи все не так просто. Она фактически отсутствует на Кайо бейсик 125сс. У Ирбис ТТр 125 стоит превосходный девайс.
      Посмотрим и сделаем выводы.


Фото: Ловушка цепи на Кайо бейсик 125сс
Рекомендую сразу заменить ловушку. Подробно описано все тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,747.msg7234.html#new


Фото: Ловушка цепи на Ирбис ТТР 125сс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Бензобаки. У Ирбис топливный бак прикручен жестко к раме. Это увеличивает шансы "дать течь" при падении. Напомню, что баки пластиковые.
     У Кайо бак крепится к раме через сайлент блоки. На рисунке хорошо видна конструкция крепления. Если мы вспомним первые посты, то становится очевидно, что вся конструкция пластика плавающая. Все сделано, что бы сохранить при падении пластиковые части, главная из которых- бензобак!


Фото: Крепления топливного бака на Кайо бейсик 125сс



Фото: Крепления топливного бака на Ирбис ТТР 125сс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Сидение у Ирбиса снимается быстро и просто- два болта. Сняв его весь пластик остается на месте.  Болты находятся по бокам, проблем нет и пачкаться не приходится, когда он грязный.


Фото: Сидение питбайка Ирбис ТТР125

     У Кайо немного сложнее. Сидение снимается с пластиком хвоста. Что бы его открутить придется залезть под заднее крыло, там всегда есть "лечебная грязь" + боковые крепления. Большое неудобство и в том, что на эти же винты крепиться защитная пленка моноамортизатора. Выход - я закрепил пленку на хомутах к раме, что бы, хоть, её не трогать и не прицеливаться.


Фото: Сидение питбайка Кайо бейсик 125


Фото: Сидение питбайка Кайо бейсик 125
« Последнее редактирование: 14 11 2012, 01:04:13 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Теперь мое личное резюме и ощущения:

Если есть руки и желание комфортно кататься, то я выбираю Кайо / Kayo basic 125. 
Если у вас нет времени и вы не прихотливы, то купите себе Ирбис / Irbis TTR 125, на нем уже есть все необходимое на первое время.

Почему Кайо 125сс?
Ответ прост. Я катаю технику в достаточно непростых условиях и чем больше грязи, тем приятнее.
1.   Мотор- мощнее чем у Ирбиса на 30% 8.2лс против 11 у Кайо.
2.   Большой топливный бак 3.2л против 5.5л! (5.5 литров осенью- 3-4 часа жесткача).
3.   Задняя подвеска - большой ход и мягкая с хорошим отбоем!
4.   КПП у Кайо более четкое (понятное)  включение скоростей (критично в грязевых ваннах). Скорость 1ая не такая короткая. Это хорошо для грязи, но хуже для станта (я брал для грязи).
5.   Звук глушителя более взрослый (не громкий, а тональность мне нравится)
6.   Сидение более мягкое.
7.   Удобнее включать и выключать подсос (из за конфигурации пластика)
8.   Так как нет фары, есть возможность установить противотуманку от авто с более правильным распределением светового потока, у Ирбиса уже стоит и подбирать под размер сложновато. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,746.0.html
9.    Возможность тюнинга воздушной системы.       https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
10.  Вспомнить молодость- покопаться, доделать.             https://old.motofilin.ru/index.php/topic,754.msg7468.html#new
                                                                                              https://old.motofilin.ru/index.php/topic,747.0.html
                                                                                              https://old.motofilin.ru/index.php/topic,759.msg7531.html#new

Вот и все.

Продолжение будет, как будут всплывать плюсы или минусы во время эксплуатации питбайков.



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Leca

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 23
  • Владею: forsage110 supercross, tw225
  • Возраст: 29
Тут на http://www.scootermir.ru/catalog/329 тоже сделали сравнение, и некоторые моменты не уложились у меня в голове (выделено красным). Вопрос - как...????


http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/504980/
« Последнее редактирование: 09 12 2012, 23:05:01 от FILIN »

jawa

  • Гость

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий