collapse

Автор Тема: Устанавливаем фару на Питбайк KAYO 125сс и другие (нет в базовой комплектации)  (Прочитано 209960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
P.S. Смущает то, что реле с 5-ю проводками, а не с 4-мя.
Вот такое:

Ruswing

  • Гость
Убейте меня, но я вижу на фотке 5 провода...Что со мной не так?

Причем розовый - это второй желтый вроде (в питовом приложении, судя по https://old.motofilin.ru/index.php/topic,768.msg43358.html#msg43358 )     ...??

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Все правильно, на фотке (мой) 5 проводов. А в теме везде обсуждается 4-проводные. Черный выходит лишний. Он замкнут с красным, то бишь + постоянка.
Мне не совсем понятно как правильно подключить катушку. Петлю, как я уже понял, нужно цеплять на желтый провод РР (SENSE). Один вывод катушки на массу, а другой на розовый провод РР. Но вот вопрос какой именно провод катушки на массу? Тот, что со стороны петли или другой?

Ruswing

  • Гость
Все правильно, на фотке (мой) 5 проводов. А в теме везде обсуждается 4-проводные.
Чет я не пойму, я вроде писал, что на фотке вижу 4 провода... (ZZZZZ)...Так вот еще раз, 5-го (пятого  о00о), выходящего из коробки не вижу....

PS Он между красным и розовым что ли?

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Да, именно там. Он черного цвета.

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
В общем отчитываюсь. Поставил я катушку, подключил реле. Меряю постоянку, имею 1,7-2 В на холостых и до 9 В если прилично газнуть (тахометр не работает). Если мерять переменки (до реле), то получаю примерно те-же 2-8 В. Выходит проблема в катушке?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
В общем отчитываюсь. Поставил я катушку, подключил реле. Меряю постоянку, имею 1,7-2 В на холостых и до 9 В если прилично газнуть (тахометр не работает). Если мерять переменки (до реле), то получаю примерно те-же 2-8 В. Выходит проблема в катушке?
отключи регулятор
померяй напряжение 
подели его на 12
полученное число равно числу 12вольтовых   ламп по 10 вт, которые надо подключить в последовательную гирлянду
подключи эту гирлянду к обмотке
если на каждой лампе будет заметно менее 12 вольт и гореть они будут тускло, то уменьшай по одной лампе в гирлянде
когда лампы засветятся ярко считай их суммарную мощность
Если она не менее 40 вт то катушка нормальная

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Прочитал все что ты писал ранее
Пока не торопись лепить гирлянду
Отпаяй вывод катушки от массы
И на регулятора подавай напряжение от этого отпаянного выхода и среднего
У тебя регулятор расчитан на катушку без "массового" вывода

Ruswing

  • Гость
В общем отчитываюсь. Поставил я катушку, подключил реле. Меряю постоянку, имею 1,7-2 В на холостых и до 9 В если прилично газнуть (тахометр не работает). Если мерять переменки (до реле), то получаю примерно те-же 2-8 В. Выходит проблема в катушке?
Камрад, тебе в эту тему https://old.motofilin.ru/index.php/topic,768.msg43401/topicseen.html#msg43401 , конкретно записывайся на прием к  Isharygin-у, он сечет  о00о , за мной будешь  ))) Хотя я уже от него вышел   )))....

ИМХО ты намудрил с коммутациями "катушка-масса-РН", да и РН (сильно ИМХО) тебе надо было другой...Дерзай, Удачи  -""-

PS Опоздал мальца с советом */*/*/

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Прочитал все что ты писал ранее
Пока не торопись лепить гирлянду
Отпаяй вывод катушки от массы
И на регулятора подавай напряжение от этого отпаянного выхода и среднего
У тебя регулятор расчитан на катушку без "массового" вывода
Регулятор у меня, судя по всему, такой-же точно как 4-проводной, только зачем-то + постоянки дублируется (прозвонил, красный и черный замкнуты между собой).
Я подключил катушку так:
Петля на желтый провод регулятора
Вывод, который рядом с петлей, на массу
Вывод, который с противоположной стороны катушки, подключил на розовый провод регулятора.
Ты предлагаешь средний (петлю) оставить без изменений, а тот, что на массе подать на розовый провод РР? Тогда куда девать тот, что сейчас подключен к розовому?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
а тот пока оставь незадействованым
Если будет недостаточно напряжения, то подключишь его вместо среднего

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Отчитываюсь. Подключил два крайних провода катушки, петля осталась не задействована. Меряю переменку. На холостых (1400 об/мин) 10 В, если нормально дать газку, то 33-35 В))) Доволен как слон) Спасибо, Isharygin! На днях придет лампа H3 35W Hella, буду тестить.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
А как ведет себя с подключенным регулятором напряжения?

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
При подключенной лампе H3 12V 55W замеры постоянного тока показали на холостых около 6 В, на средних оборотах поднимается до 12 В (еле-еле). Как я понимаю проблема в том, что не хватает мощности генератора. Без нагрузки по постоянке на холостых 9 В, а вот при наборе оборотов напряжение падает вплоть до 4 В. Не совсем понимаю почему так.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
При подключенной лампе H3 12V 55W замеры постоянного тока показали на холостых около 6 В, на средних оборотах поднимается до 12 В (еле-еле). Как я понимаю проблема в том, что не хватает мощности генератора. Без нагрузки по постоянке на холостых 9 В, а вот при наборе оборотов напряжение падает вплоть до 4 В. Не совсем понимаю почему так.
Где то косяк. Проверь везде землю.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий