collapse

Автор Тема: Устанавливаем фару на Питбайк KAYO 125сс и другие (нет в базовой комплектации)  (Прочитано 209311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Полезнейшая вещь! Я уже мозг надорвал с этими подсчетами-на Питстере все передачи вверх,на Зодиаке- вниз и по кругу  *****  Начинаю люто завидовать "табуреточникам"-крутишь газульку и не паришься  Че-шка*
А что мешает на зодиака копирный вал от того же ирбиса засунуть? ))--((

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Полезнейшая вещь! Я уже мозг надорвал с этими подсчетами-на Питстере все передачи вверх,на Зодиаке- вниз и по кругу  *****  Начинаю люто завидовать "табуреточникам"-крутишь газульку и не паришься  Че-шка*
А что мешает на зодиака копирный вал от того же ирбиса засунуть? ))--((
Да что уж там) что мешает сразу Имаху уз450ф взять?)))
Может конечно для кого то раскидать движок это удовольствие и делается за 5 минут..
Но вот лично у меня нет желания лезть в работающий движок

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Может конечно для кого то раскидать движок это удовольствие и делается за 5 минут..
Но вот лично у меня нет желания лезть в работающий движок
Ну, когда баланс между "терпеть" и "лезть" нарушаеццо, то проблема решаеццо весьма быстро и недорого... )---(

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
не знаю, что вы там считаете.. скоростей не так уж много.
у меня все на автомате получается, даже не задумываясь на какой ты передаче  ((-)-)-)
В root мне log`и...

Оффлайн ragorn

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
У меня кайо 140 был с однокотушечным статором, я поставил 6 катуш. Теперь озодачился установкой света, но лазия по форуму так не че и не понял( Из того что я допер, что у меня из гены выходит 2 желтых провода которые я должен воткнуть в рр, а из рр зеленный на массу а красный на фару! Я решил купить вот такую фару http://offroadparts.ru/136-10w-svetodiodnaya-fara-kruglaya-2.html на ней есть и дальний и ближний. Но хочу чтобы режимы переключались раздельно с пульта на руле. Будет ли эта фара норм работать без аккумулятора и не здохнит ли она скоротечно? Если идея верна то какой рр нужен и желательно схемку по подключению если не сложно! Заранее спасибо за оказанное внимание.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
У меня кайо 140 был с однокотушечным статором, я поставил 6 катуш. Теперь озодачился установкой света, но лазия по форуму так не че и не понял( Из того что я допер, что у меня из гены выходит 2 желтых провода которые я должен воткнуть в рр, а из рр зеленный на массу а красный на фару! Я решил купить вот такую фару http://offroadparts.ru/136-10w-svetodiodnaya-fara-kruglaya-2.html на ней есть и дальний и ближний. Но хочу чтобы режимы переключались раздельно с пульта на руле. Будет ли эта фара норм работать без аккумулятора и не здохнит ли она скоротечно? Если идея верна то какой рр нужен и желательно схемку по подключению если не сложно! Заранее спасибо за оказанное внимание.
1 странно конечно что 2 желтых, обычно желтый и белый, или розовый... прозвони мультиметром эти проводки на массу, или сфоткай статор,или скажи, однофазный он у тебя?
2 Фару лучше закажи на али, будет в 2 раза дешевле
3 Чтоб фара нормально светила на холостых поставь параллельно конденсатор, с емкостью завтра определюсь, я купил на 3 ваттный фанарик 10 000 мкФ, отпишусь что получилось / я тоже поставил 6 катушечный, но пришлось перемотать, ибо выдавал 14 вольт только на отсечке

Оффлайн ragorn

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
Вот он такой http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/spares/elektrika/generator-v-sbore-150ss.html тока у меня нет мультиметра и я в душе не чаю какой он(одно или двухфазный)((((

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Вот он такой http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/spares/elektrika/generator-v-sbore-150ss.html тока у меня нет мультиметра и я в душе не чаю какой он(одно или двухфазный)((((
похож на мой, только у тебя 2 катушки зажигания и 4 силовые, а у меня 1 зажигания и 5 силовых, и если уж ты потратил столько на него, то потрать 200р на мультиметр, электрику же слбираешься делать....

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Привет форумчанам!
В общем, купил пит (б/у), на нем установлены были:
+Фара
+Поворотники
+Замок зажигания

Решил снять сиденье, посмотреть, что там да как. Обнаружил уот такую картину
Общий вид:


Реле-регулятор (и какой-то не припаянный провод):


АКБ:


Проблема в том, что у меня стоит такая фара (пит мой на фото):


Светит слабо (LED лампочка стоит), при повороте ключа в ЗЗ, свет не загорается, при включении поворотников - они не мигают, просто горят (LED)

Переключатель стоит от ИЖа (дальний-ближний и повороты)

Как всё это "исправить"? То есть, чтобы был и ближний и дальний свет, и повороты мигали? И акб как правильно подрубить?

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Привет форумчанам!
В общем, купил пит (б/у), на нем установлены были:
+Фара
+Поворотники
+Замок зажигания

Решил снять сиденье, посмотреть, что там да как. Обнаружил уот такую картину
Общий вид:


Реле-регулятор (и какой-то не припаянный провод):


АКБ:


Проблема в том, что у меня стоит такая фара (пит мой на фото):


Светит слабо (LED лампочка стоит), при повороте ключа в ЗЗ, свет не загорается, при включении поворотников - они не мигают, просто горят (LED)

Переключатель стоит от ИЖа (дальний-ближний и повороты)

Как всё это "исправить"? То есть, чтобы был и ближний и дальний свет, и повороты мигали? И акб как правильно подрубить?
Вот ФАРА (пит мой):


Есть-ли вообще смысл АКБ? Хочу поставить нормальную лампочку H4 12V 35/35W

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
смысл акб в том, что когда едешь на холостых - свет не тух, а если ставить мощнее лампу, то аккум точно нужен

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
смысл акб в том, что когда едешь на холостых - свет не тух, а если ставить мощнее лампу, то аккум точно нужен
То есть его можно нафиг убрать? Аккум?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
смысл акб в том, что когда едешь на холостых - свет не тух, а если ставить мощнее лампу, то аккум точно нужен
То есть его можно нафиг убрать? Аккум?
попробуй просто отключить от него один провод и посмотри как это отразится на свете, но я бы лучше оставил

Оффлайн ragorn

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
Вот он такой http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/spares/elektrika/generator-v-sbore-150ss.html тока у меня нет мультиметра и я в душе не чаю какой он(одно или двухфазный)((((
похож на мой, только у тебя 2 катушки зажигания и 4 силовые, а у меня 1 зажигания и 5 силовых, и если уж ты потратил столько на него, то потрать 200р на мультиметр, электрику же слбираешься делать....

Как мультиметров узнать переменный ток или постоянный?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Там как бы сам выбираешь режим вольтметра "переменный(знак синусоиды)" или "постоянный(обычно несколько прерывистых точек)" и по пределам измерения понять можно - у переменного в большинстве мультиметров потолок в 400В, у постоянного меньше.
Или ACV / DCV обозначение есть, у всех по разному - скинешь фотку своего - объясню..

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий