Большинство тех, кто раскручивал пит выше 5-6 тысяч замечали вытряхивающую душу, ломающую болты и отрывающую уши крепления двигателя вибрацию. Даже большекубатурные одностволки без балансирных валов японских производителей производят намного более "приятную", оправданную вибрацию. Некоторые знают и многие догадываются что китайцы совершенно никак не балансируют коленчатые валы, отлили, обточили, запрессовали и вперед.
При том производителей моторов много(официальных и подпольных) а запчастей еще больше. Они кое как подходят друг к другу, но имеют разный вес. В особо удачных случаях(yx140 например) легко может порвать вал со стороны генератора...
И вот после разборки пита и наблюдения многочисленных увечий было принято решение вытащить коленвал и хоть как-нибудь его отбалансировать.
В интернетах полно всяких методик, и суть их очень проста. Одностволку невозможно отбалансировать, но уменьшить вибрации до приемлемого уровня можно. Я попробовал два схожих метода статической балансировки:
http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/538-balansirovka-kolenvala.htmlи
http://moto.ac/bort/PitsterPro/lxr_17_14/brevarus/jim/balansirovka_kolenvala_pitbajka_mopeda_motociklaРезультат вышел одинаковый. Снять снизу 63,5г или добавить сверху.
У кого какие идеи по этому поводу?