Т.к. после последней водной покатушки, купил себе тоже бокс
решил поискать что еще люди пишут по поводу установки.
Нашел в соцсети в группе Pit bike(Питбайк) Обнинск
и вот что они пишут :
Идея установки появилась после детального изучения модели Pitsterpro LXR 160cc 2013 года. Сам эйрбокс был куплен на ebay в комплекте идет сам корпус фильтра, фильтр, патрубок, который должен соединять карбюратор с эйрбоксом и хомута. Так же для установки был куплен патрубок от ГАЗ-24 (патрубок радиатора нижний ГАЗ-24), примерно подходящий по форме, диаметру отверстий в эйрбоксе и карбюраторе и длине, т.к. идущий в комплекте стандартный изогнут под раму pisterpro, которая отличается от рамы kayo, а так же карбюратор там установлен под другим углом. Еще понадобятся главные жиклеры, лучше всего комплект 100-121 для перенастройки карбюратора и желательно, но не обязательно новая резиновая прокладка для mikuni vm22, которая устанавливается между поплавковой камерой и верхней частью карбюратора
Из инструментов понадобятся головки на 7,8,10 и накидной ключ на 10 и 8, крестовая и шлицевые отвертки, пластиковые стяжки (подойдут 15ти сантиметровые).
1. Снимаем весь пластик с задней части питбайка (3 детали), сиденье, большой брызговик между задним колесом и амортизатором, маленький брызговик между движком и амортизатором так же демонтируем воздушный фильтр и закрываем дырку чем-нибудь, что бы туда не попала грязь.
2. Откручиваем реле, которое установлено под седлом, и сразу прикручиваем его в другое удобное место, например на крепление для аккумулятора.
3. Натягиваем ВАЗовский патрубок на эйрбокс, подносим эйрбокс к предполагаемому месту установки и крутим патрубок на тот угол, который нам нужен для соединения его с карбюратором. Проложить его надо максимально "прямо" и без сильных изломов. Закрепляем патрубок хомутом, что бы не слетел.
3. Закрепляем эйрбокс между двух поперечен подрамника на стяжки, так что бы задний брызговик можно было прикрутить на место и его не оторвало при работе задней подвески, не жалейте стяжек, крепить надо очень хорошо, если вы не планируете изготавливать железное крепление для него.
4. Натягиваем патрубок на карбюратор, фиксируем его хомутом.
5. Заводим байк, проверяем что ничего не слетает и дребезжит при его работе
6. Прикручиваем обратно маленький брызговик, большой брызговик, сиденье (здесь будет проблематично вкрутить 2 болта, мешает эйрбокс, но они нужны, вы справитесь) и 3 детали пластика
7. Заводим пит и пробуем прокатиться на прогретом моторе, надо проверить не пропадает ли тяга на высоких оборотах и как разгоняется питбайк с низов.
Если байк поехал и никаких провалов, тупки, прострелов не появилось, то все хорошо, а если нет, то лезем настраивать карбюратор, либо сдаемся снимаем эйрбокс и ставим убогий фильтр обратно.
У нас байк начал тупить и дергаться выше 6000 оборотов, это означает что смесь очень бедная и надо менать главный жиклер, т.к. игла штатно там и так максимально поднята, замена жиклера сама напрашивалась. Много раз сняв-разобрав-установив-прокатившись мы подобрали 111ый жиклер (вместо штатного 95), с ним к байку вернулась прежняя резвость.
Так же рекоменуем нормальный силиконовый провод с катушкой на свечу, штатный сраный и туда попадает вода.
и фото: