Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)

Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.

(1/101) > >>

FILIN:
    Автор: ваш FILIN. 31 октября 2012г

     Как показала практика, при езде на питбайках при температурах ниже +1оС происходит следущее:
1. На воздушный фильтр налипает снег, который затрудняет прохождение воздуха в двигатель и как следствие резкое увеличение обогащения смеси. Двигатель питбайка начинает неровно работать и теряет тягу на больших оборотах.
2. При прохождении лужи вода попавшая на мотор превращается в пар и влага попадает через воздушный фильтр на дроссельную заслонку- это приводит при "переходе" (+1оС  - 1оС) температур к образованию инея на поверхности заслоки. Почему?- разряжение всегда снижает температуру и при температуре на улице в +1оС на дроссельной заслонке будет отрицательная температура. Следствие замерзание дроссельной заслонки. Вы можете дать полный газ, силы хватит, что бы поднять заслонку, но опуститься ей уже не получится, не хватит усилия возвратной пружины ее опустить. Далее трос газа при возврате упрется в заслонку и рубашка выскочит из посадочного места. Если же, вы остановились и карбюратор прогрелся и заслонка  попытаеться вернуться в нормальное состояние холостого хода, то это не получится. Она будет удерживаться натянутым троссиком газа, так как рубашка выскочила из посадочного места. Вам придется подлезть к карбюратору и поправить тросс газа вставив рубашку в нормальное положение.
     Так будет происходить всегда при температурах близх к нолю и ниже.
3. Вероятность попадания воды в воздушный фильтр и далее в цилиндр при прохождении глубоких водных преград приведет к замене поршневой группы.
    Но вы же покупали питбайк, что бы штурмовать леса и прохватить по грязи! Есть ли выход? Есть!


FILIN:
    Я сделал тюнинг впускной системы.
    Мне не нравились никогда воздушные фильтры из поролона.
    Мне не понравилось расположение фильтра и я решил модернизировать систему. Вынести забор воздуха под сидение. Но матушка ЛЕНЬ сказала, что потом придется снимать сидение при промывке "нулевика" (фвоздушного фильтра с нулевым сопротивлением)! Вот тут то я озадачился.
    Решение пришло быстро- надо взять фильтр от мотоцикла с большим в два раза объемом двигателя. Тогда и мыть его придется в два раза реже!

    И так:
Поролоновый фильтр - "нулевик", которым комплектовался питбайк КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс.


КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.


КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.

FILIN:
   Я купил:
Короб воздушного фильтра и фильтр "нулевик" от какогото кроссового мотоцикла с объемом 250сс.
Патрубок, от какой то непонятной модели кроссового мота
Хомуты.

Обратите внимание, что корпус фильтра имеет слив различной гадости - это шланг с пробкой, установленой в самой низкой части корпуса.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

FILIN:
    В патрубке, несмотря на его жесткость, стояла распорная пружина. Это меня радовало. Не надо докупать лишние железки.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

FILIN:
   Снял я старый нулевик. Хотел быстро просунуть патрубок между рамой и моноамортизатором питбайка, но не получилось сразу. Мешалость крепление - ухо приваренной к раме. Попробовал спилить- мало места.
    Вспомнил старый инструмент: молоток побольше и зубило.
    И началось. три удара и вот результат:


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии