collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 341185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lu4Nik

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 6
    • Himki
  • Владею: X4
  • Возраст: 50
  • Город: Moskow
в продолжение темы про звезду..,сегдня попал,открутившимся болтом клинуло заднее колесо,хорошо у дома почти...

регулярно перед выездом надо проверять затяжку болтов звезды,двигла , валов колёсных и вообще всяких ,откручиваются заразы..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в продолжение темы про звезду..,сегдня попал,открутившимся болтом клинуло заднее колесо,хорошо у дома почти...

регулярно перед выездом надо проверять затяжку болтов звезды,двигла , валов колёсных и вообще всяких ,откручиваются заразы..

Народ! Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
     1. Питбайк купленный в пределах 50 000р - это изначально набор запчастей закрученных - забитых - вбитых - приклееных и смазаных соплями без пошагового контроля качетва.
     2. Покупая такое "чудо -чудное" все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
     3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройсвом данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
     4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа - потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Нееее, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
     5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
После всех мучений, нашел таки родную, 428 ведомую звезду. Поменял весь комплект - ведущая увеличенная, 428 на 16 зубов, ведомая 428/41. Цепь придется ручками допиливать. Стандартные на 98 не подходят. Я добавил ровно 4 звена, 5 лишка, большой провис и нет возможности отрегулировать, т.к., кронштейн с обратной стороны чем-то заклинен внутри маятника и не регулируется вообще. Получилось чуть перетянута, но это не страшно. За 2 часа катания по городу сама себя вытянула))

По ходовым качествам. Дурь вся осталась на месте, с места также подрывает, но теперь не надо прощелкивать до 2 передачи, т.к., передачи стали чуть длиннее. В снежной каше, на 4 теперь идет ровно, расколбаса такого сильного нет(я езжу без шипов, резина нарезана под липучку) Вобщем доволен ходовыми качествами полностью.









Остальные фотки тут в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=463407

Гайки с обратной стороны отлично держат и не дают раскручиваться болтам крепления звезды



To FILIN: согласен с каждой буквой, хоть и грустно конечно. Я даже при всем воображении не мог представить что огребу такое кол-во проблем и столько придется переделывать в пите.

Удачи на дорогах!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все нормально! Делаешь, совршенствуешь- это всегда положительно сказывается. Конструктор кетайский, он и есть конструктор. Мне нравиться, что то доделывать, если просто юзать технику, то нет такого кайфа в его убийстве.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Вместе с гофрой на аморт, поставил защиту подшипников на оба колеса. Подошли вазовские пыльники, но разные. От копейки и помоему 9-ки. Маркировок не было. Пыльники встали идеально, закрывают полностью отверстие. Внутри набиты литолом. Месяц полет нормальный. Мороз, перепады с -15 ночью и до +5 днем, грязь, влагу держат отлично. Смазка на месте.







Защита воздушки оказалась не очень хорошей идеей. Все таки нулевик это нулевик, а труба длинной в полметра даже с диаметром 50мм и тонкий паралон не прокачивают нужное кол-во воздуха. Карб живет своей жизнью, не настраивается. Вернул нулевик.







После всех мучений, мы нашли таки общий язык с питом, за что последний был награжден пожизненным 7100 10w40 и боевым раскрасом))




Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нормально. Мечту мою осуществил- поставил пыльники.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Lu4Nik

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 6
    • Himki
  • Владею: X4
  • Возраст: 50
  • Город: Moskow
отличная тема.,бум искать пыльники.спасибо.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
как я понял на правую и левую сторону колеса разные пыльники?   подскажите пожалуста какие, даж незнаю что на авторынке спрашивать, там их разных тьма, ну не тащить же туда колесо

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
как я понял на правую и левую сторону колеса разные пыльники?   подскажите пожалуста какие, даж незнаю что на авторынке спрашивать, там их разных тьма, ну не тащить же туда колесо

Только не на правую и левую, а перед и зад. К сожалению фоток пыльников не делал, но гугл все знает.

Перед:
Пыльник КПП 2101 внутренний (малый), ВАЗ 2101-07, придется немножко допилить руками. Там понятно будет, что и сколько резать



Заднее колесо:
Пыльник кулисы салонный ВАЗ-2101

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Огромное спасибО!  )---(

Оффлайн 4ort

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: cb1000, kayo 125
  • Возраст: 22
  • Город: г.Тольятти
Всем привет!  Приобрел кайе 125  )))
Огромное спасибо coyote за информацию по пыльникам, уже установил)
Пыльник на амортизатор нашел нужный в волговском магазине  (^^~)

Вы мне ,комрады, скажете на каком положении иглы ездиете? И скольк винт качества смеси выкручиваете ? Ато что то как не пробывал всеравно при открытие газа резком провал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всем привет!  Приобрел кайе 125  )))
Огромное спасибо coyote за информацию по пыльникам, уже установил)
Пыльник на амортизатор нашел нужный в волговском магазине  (^^~)

Вы мне ,комрады, скажете на каком положении иглы ездиете? И скольк винт качества смеси выкручиваете ? Ато что то как не пробывал всеравно при открытие газа резком провал.
Заводские установки вполне меня устраивают. Попробуй винтом качества поиграть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн S@X@R

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Koyo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Киров
Всем привет. Почитал всю тему очень понравилось. Но у меня тоже проблема с питом. На холостом резко газ и он чуть ли не глохнет. И пока ехал на нем. Он подергивается. Как отрегулировать карбюратор? А так на холостом ровно работает. И пока ехал пару раз он просто глох когда сцепление выжимал. Помогите пожалуйста. До меня умельцы лазили и пытались настроить его. Думаю уже съездить к карбюраторщику что бы он по CO посмтрел.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребят писал 100раз. Начните с малого: поменяйте свечку, Посмотрите, все ли провода на месте.
Многи забывают или не знают в каком положении включен подсос, а в каком нет. Потом уже начинайте возиться с карбюратором.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн S@X@R

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Koyo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Киров
Свеча новая. Все провода на месте. Но все равно что то не так. Можешь сделать обзор разборки и настройки карбюратора? Просто ты видно очень хорошо в этом разбираешься. А у меня эта первая техника двухколесная. Мне больше посиле техника 4 колесная))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий