collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 341188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

jawa

  • Гость
Даже но оф. сайте узкопленочных, нет информации о л.с. этого питбайка http://www.kayo.net.cn/cp/pro.asp?BID=30 Лифановский движок 125сс, отродясь был 7,5 л.с. Откуда взялись еще 3 л.с.?

При ввозе мототехники из Китая, заведомо занижают л.с., чтобы меньше платить налогов на нашей доблестной таможне.
На стендах проверяли мощность питбайков и результат л.с. был выше указанных изготовителем.

ссылку на стенд в студию пожалуйста

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
ссылку на стенд в студию пожалуйста
Это были слова продавца, но если в действительности замерить, думаю, что мощность (л.с.) будет больше, заявленной изготовителем.
Вот к примеру: замеры на стенде
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Информация от поставщика.

Я сегодня с продавцом с одним общался, он мне заявил что на Kayo 125cc стоит не Лифановский движок, а Zongshen и что тот, реально 11 лошадей...  /\/\ В обзорах питбайка плохо видно что за движок. Можете внести ясность?

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Я сегодня с продавцом с одним общался, он мне заявил что на Kayo 125cc стоит не Лифановский движок, а Zongshen и что тот, реально 11 лошадей...  /\/\ В обзорах питбайка плохо видно что за движок. Можете внести ясность?

Если этот волнует вопрос, то это ещё проще..   (/////)

Цитировать
Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX – они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9-10 л.с., 140 см³ – до 12, 150 см³ – до 16; 160 см³ – уже 17-18.

Источник "За рулём"

А теперь взгляните на шильдик:
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Если этот волнует вопрос, то это ещё проще..   (/////)

Ок. На самом деле волнует уже не так сильно. Выбор сделан, семь лошадей так семь. Пит уже добрался до Ёбурга. Завтра или в понедельник поеду забирать.

Администратору отдельное спасибо за тест-драйв и описание необходимых доработок  )()()( Гофра и РР уже пылятся на полке))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Косяк при транспортировке Кайо 125сс.
     Был удивлен, когда получил питбайки и у всех одна и таже проблема: сопливятся сальники вилки. Пришлось разобраться с этой проблемой.
     Причина в неправильной упаковке (транспортировочной таре).


Фото. Питбайк еще не трогали, а перья уже сопливяться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Косяк не в плохой вилке, а в неточности каркаса, где прикручены перья вилки. У Ирбиса такой проблемы нет, так как поставляется с откручеными перьями.



Размер "А" - никто его выдерживать не будет, варят, как попало- это же тара. Но расстояние играет большую роль, так как перекос и дает возможность просочиться маслу через сальники. Под размером а приварены уголки, которые при минимальной затяжке деформируются, что и приводит к изменению размера.
Размеры "1" и "2" будут разными.

И самое главное, сделайте, как посоветую, что бы в дальнейшем не потекли:
1. Прикрутить переднее колесо. Затянуть, пока не почувствуете, что втулки и подшипники начали сжиматься (приблизительно 5кг)
2. Расслабьте перья вилки. Я уверен, что они встанут на место, как должны стоять. Потому, что на заводе их никто не будет центровать.
3. Затяните переднюю ось колеса полностью.
4. Затяните крепление перьев.
5. Готово. Перекосы сами себя уберут. (Не идеально, но станет лучше чем было- гарантирую. Все уже проверено- перепроверено). Это даст гарантию, что перья не потекут при первой поездке по лесу, а будут работать долго.

Фото транспортировочной тары питбайка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
А можно на него колеса поставить 19/16 ?  (^^~) Вот как на нем http://www.forsage.su/catalog/moto/sportmoto-forsage/?view=2999, колесная база вроде одинаковая =)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А можно на него колеса поставить 19/16 ?  (^^~) Вот как на нем http://www.forsage.su/catalog/moto/sportmoto-forsage/?view=2999, колесная база вроде одинаковая =)
Незя! Колесо в мотор упрется. Или перья менять с маятником. А там начнется мотор, турбина и тд......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Крышка сцепления движка питбайка Kayo. Масло побежало через примерно 2 моточаса. Продавило прокладку и два сальника.



Если кому интересно тут вся история с момента покупки и до самого развала. Смысла репостить нет, слишком много инфы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732&t=75732

Моя история менее счастливая и радужная. Такого хлама как питбайк Kayo я еще не встречал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А тебе странным не показалось, что сразу и сальники и прокладка?
Ты не проверял дырдочку вентиляции картерных газов? Обычно трубку пережимают для перевозки, что бы масло не вытекало.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Да нет, пипетка на месте. По началу правда долго ее примерял.
Просто продавило как раз из под болта



и вместе, где выбоина на крышке. На самом деле, там вся поверхность ребра в косяках. Я молчу про детали с ржавчиной и диск сцепления как после атомной войны - весь во вмятинах и буграх



Самое интересное, что второй пит Ильи, вроде как ездит и таких жестких косяков нет. Все описанное касается только моего питбайка. Может мне не повезло, но контроль качества я щетаю просто обязан быть. Слишком много косяков всплыло по мере пользования. А это плохо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    А труба сизая такая почему?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн coyote

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 40
  • Город: Екатеринбург
Если речь о глушаке, так он в первые 2 минуты работы движка раскалился до красна при заводских настройках. Начали ковырять, проблема с карбом всплыла, вернее с прокладкой



и клапана оказались оба зажаты - 0,05 щуп не пролез не в один. После настройки клапанов начал работать как часики. без провалов

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сцепление сразу усиливай, ставь усиденные пружины, если не успел сжечь диски.
Прикол в том, что мы поставили в 2раза можщнее пружины (установили 2 из 4х) думали выжиматься будет хуже...
А на практике на рычаге это усилие не чувствуется.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий