collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 341202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Да просто чёткость во всём люблю. Чтоб не просто знать чёткие ТТХ, но и может быть, там какие нюансы особые есть.. Типа по истечении стольких-то часов заменить то-то, сделать сё-то. Инстинктивно, и по прошлому опыту эксплуатации Минского мотоцикла, как ухаживать за мототехникой я, конечно, понимаю, вдруг там будет написано что-то важное, чего я не знаю.. ))))))
сразу болты крепления ведомой звезды(задней) мажем фиксатором резьбы(клей анаэробный),  это обязательно!!!

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО


Denkot, можете помочь?  (SOS)* Есть ли у Вас инструкция или мануал к этому чудному агрегату? А то я так "удачно" совершил покупку (торопился до подорожания), что купил пит с мануалом на другую модель.. В сети нужного мануала, чтобы скачать, не нашёл.(((
Сможете здесь его выложить, чтобы всем польза была?  -""-
[/quote]

 Есть сервисная книжка, но в ней написана полная ерунда, даже написано, что обкатка всего 5 мото часов !!!

http://yadi.sk/d/Ou7gGk33dqKGr
Вот ссылка на фотографии Сервисной книжки.

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Denkot, спасибо!

Чувствую, всем при покупке дают совершенно разные книжечки  *****
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Сам отвечаю на свои вопросы заданные выше

4) Так же на амортизаторе при снятии сидения не обнаружил сосок для подкачки (Вычитал на форуме, что такое бывает и нужно туда просто вкрутить сосок, но как его вкрутить и где его взять так и не понял ? )


То есть можно самому закачать воздух в амортизатор обычным машинным насосом? Я думал, там какой-нибудь "специальный" газ закачивается..
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО


То есть можно самому закачать воздух в амортизатор обычным машинным насосом? Я думал, там какой-нибудь "специальный" газ закачивается..
[/quote]
В амортизатор нужно закачивать обычный воздух, но специальным насосом для накачки амортизаторов, который способен накачивать до 20 атмосфер.
Нам для нормальной работы амортизатора требуется 10-15 атмосфер.
Так же в некоторых амортизаторах есть для этого сосок как в обычной машине, а в некоторых (как у меня) он отсутствует и стоит заглушка ( Но вычитатл, что как то туда можно вкрутить сосок и так же можно будет его подкачивать, но так и не понял как)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
скажите, если у меня на цилиндре большая выработка,  на новых кольцах зазор 2-3 мм, но компрессия нормальная, ногой не прокрутить когда заводишь, правда дымит очень сильно, ну вот, может ли это быть причиной того что я не могу настроить карбюратор, либо нормально работает снизу, но при резком открытии газа захлебывается, либо на нижних оборотах звук как на тракторе, а на полном газу нормально?

просто мощности хватает, то что дымит, в принципе не критично, но нормальной работы на всем диапазоне не могу достичь, грешу на поршневую, но менять жалко...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь колено, болтается или нет. 2-3мм - это пипец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
скажите, если у меня на цилиндре большая выработка,  на новых кольцах зазор 2-3 мм, но компрессия нормальная, ногой не прокрутить когда заводишь, правда дымит очень сильно, ну вот, может ли это быть причиной того что я не могу настроить карбюратор, либо нормально работает снизу, но при резком открытии газа захлебывается, либо на нижних оборотах звук как на тракторе, а на полном газу нормально?

просто мощности хватает, то что дымит, в принципе не критично, но нормальной работы на всем диапазоне не могу достичь, грешу на поршневую, но менять жалко...
перегильзовать дешевле в 2 раза.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а поршень и палец? я думаю их нужно тоже менять...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Проверь колено, болтается или нет. 2-3мм - это пипец!
если всеже пипец, то чем черевато?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь колено, болтается или нет. 2-3мм - это пипец!
если всеже пипец, то чем черевато?
Зазор тепловой на кольцах в разы меньше должен быть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я знаю это, но что в этом плохого?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
я знаю это, но что в этом плохого?
Ничего, если устраивает как едет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я знаю это, но что в этом плохого?
Ничего, если устраивает как едет.
Снял цилиндр, палец у меня 13мм, если вставить поршень до середины цилиндра, пальцами болтается ощутимо, шатун не болтается) короче спасибо, буду покупать новую поршневую!
Еще вопрос, по тому, как быстро чернеет масло, можно судить о его качестве?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
я знаю это, но что в этом плохого?
Ничего, если устраивает как едет.
Снял цилиндр, палец у меня 13мм, если вставить поршень до середины цилиндра, пальцами болтается ощутимо, шатун не болтается) короче спасибо, буду покупать новую поршневую!
Еще вопрос, по тому, как быстро чернеет масло, можно судить о его качестве?

Можно косвенно судить о его моющих присадках - быстро чернеет, лучше отложения вымывает

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий