collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 342242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не помню, писал уже или нет, поставил карб Molkt, пит стал валить заметно сильнее, спасибо тому участнику форума который посоветовал его, на стандартном карбе, по гравию колесо шло на юз только на 2 передаче, на этом карбе буксует на всех 4 !

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
не помню, писал уже или нет, поставил карб Molkt, пит стал валить заметно сильнее, спасибо тому участнику форума который посоветовал его, на стандартном карбе, по гравию колесо шло на юз только на 2 передаче, на этом карбе буксует на всех 4 !
по-подробнее, что за карб?
не встречал молкт на 125 кубов...

Нашёл, молкт 26

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не помню, писал уже или нет, поставил карб Molkt, пит стал валить заметно сильнее, спасибо тому участнику форума который посоветовал его, на стандартном карбе, по гравию колесо шло на юз только на 2 передаче, на этом карбе буксует на всех 4 !
по-подробнее, что за карб?
не встречал молкт на 125 кубов...

Нашёл, молкт 26
http://www.aliexpress.com/item/26mm-PZ26-Carb-Carburetor-For-125cc-dirt-pit-bike/1684066616.html

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Купил к своему питу в комплект (гаечные ключи и отвёртки уже имеются):
 - набор щупов,
 - масло Motul 10W40,
 - запасную свечу..

1. Посоветуйте, пожалуйста, может ещё чего сразу докупить? Есть мнение, что вместе с маслом идеально менять и масляный фильтр...
 - где он там располагается и как выглядит?
 - может кто ссылку на масляный фильтр даст?

2. Слышу диаметрально противоположные мнения по поводу воздушных фильтров: одни говорят, что "он там не нужен", другие говорят "почаще менять". Где правда?
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Маслофильтра там как такового нет. Только центрифуга в которую можно попасть только "расколов" движок. Поэтому пробку с магнитом прикупи-хорошо стружку собирает.

Воздухан штатный вполне неплох. Нулевики похуже. Мыть и мазать маслом по мере засирания и все.. А так весьма живуч.

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Всем добрый день!
И всех с новым 2015 годом.
Приобрел себе сей аппарат на новый год.
Прочитав всю тему возникло несколько вопросов
1) Прочитал что люди заливают масло 10W40 а в мануале рекомендовано Motul 7100 20W50. (Какое лучше заливать ?)
2) В мануале указана свеча C(R)7HS(A) с зазором 0.6-0.7 мм ?
3) Зазоры клапанов 0.05-0.08 или 0.08-0.08 ?
4) Так же на амортизаторе при снятии сидения не обнаружил сосок для подкачки. Нормально ли это ?
5) Как правильно регулировать сцепление болтиком в карьере, так как берет в самом конце ?
6) Какие стоят звезды в стоке ? ведущая и ведомая ?
7) Сколько звеньев стоковая цепь ?
Заранее большое спасибо за ответы.

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Denkot, Так у Вас Irbis или Kayo 125?
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Denkot, Так у Вас Irbis или Kayo 125?
Когда регистрировался хотел ирбис, но Придя в магазин посмотрел на качество и бешеную цену ирбиса взял KAYO CRF801-7L Basic 125сс 17/14.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Denkot, Так у Вас Irbis или Kayo 125?
Когда регистрировался хотел ирбис, но Придя в магазин посмотрел на качество и бешеную цену ирбиса взял KAYO CRF801-7L Basic 125сс 17/14.
  Разумный выбор!  С запчастями удобно, все доступно.

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Denkot, Так у Вас Irbis или Kayo 125?
Когда регистрировался хотел ирбис, но Придя в магазин посмотрел на качество и бешеную цену ирбиса взял KAYO CRF801-7L Basic 125сс 17/14.

Denkot, можете помочь?  (SOS)* Есть ли у Вас инструкция или мануал к этому чудному агрегату? А то я так "удачно" совершил покупку (торопился до подорожания), что купил пит с мануалом на другую модель.. В сети нужного мануала, чтобы скачать, не нашёл.(((
Сможете здесь его выложить, чтобы всем польза была?  -""-
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Denkot, можете помочь?  (SOS)* Есть ли у Вас инструкция или мануал к этому чудному агрегату? А то я так "удачно" совершил покупку (торопился до подорожания), что купил пит с мануалом на другую модель.. В сети нужного мануала, чтобы скачать, не нашёл.(((
Сможете здесь его выложить, чтобы всем польза была?  -""-
Так на форуме обзоров много, что конкретно интересует по этому моту?
Зазоры клапанов 0,05
Карб по ощущениям крутим
Колеса воздухом накачивать ;)

Оффлайн ОгороденФюрер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Дым - его Знамя, Огонь - его Конь!
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125сс); Stels Tactic 50.
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Да просто чёткость во всём люблю. Чтоб не просто знать чёткие ТТХ, но и может быть, там какие нюансы особые есть.. Типа по истечении стольких-то часов заменить то-то, сделать сё-то. Инстинктивно, и по прошлому опыту эксплуатации Минского мотоцикла, как ухаживать за мототехникой я, конечно, понимаю, вдруг там будет написано что-то важное, чего я не знаю.. ))))))
За простоту и надёжность...
Жаль, что мой ММВЗ 3.111 1974г.в. уже развалился.(

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Да просто чёткость во всём люблю. Чтоб не просто знать чёткие ТТХ, но и может быть, там какие нюансы особые есть.. Типа по истечении стольких-то часов заменить то-то, сделать сё-то. Инстинктивно, и по прошлому опыту эксплуатации Минского мотоцикла, как ухаживать за мототехникой я, конечно, понимаю, вдруг там будет написано что-то важное, чего я не знаю.. ))))))
Тут набор опыта тебе не нужен, если есть опыт отечественной техники.
1) колёсные подшипники смазка по мере необходимости
2) спицы смотреть что б не болтались
3) маслице - тут по условиям эксплуатации, наши болотоходы вот меняют часто - топят и в картере вода.

Чем хорош кайо, следи за ним и содержи чистым и смазанным, будет ходить долго и радовать надёжностью.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дополню
Проверять цепь
видимый крепеж особенно звезд и тормозных дисков
Свободный ход рычагов
давление в шинах
чем чаще тем лучше.
А отсутствие инструкции компенсирует ее бестолковостью. К сожалению китайцы очень небрежны.

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Сам отвечаю на свои вопросы заданные выше
ОТВЕТЫ:
1) Масло для зимы 10W40, для Лета (Жары) 20W50
( зашел в несколько авто магазинов в поисках масла 20W50 из того что нашел это : Motul 5100 - 15W50 (непонятного цвета) и 4-тактное LIQUI MOLY RACING 4T SG/SJ/SL 1л  LM SAE 20W50 .  Думал, думал и решил взять пару литров в запас на лето )
2) Купил пару свечей  NGK CR7HSA с резистором для 4Т двигателя.
3) На счёт зазоров так и не понял либо 0.05-0.08 либо 0.08-0.08 (буду пробовать) где будет меньше стучать такой и оставлю.
4) Так же на амортизаторе при снятии сидения не обнаружил сосок для подкачки (Вычитал на форуме, что такое бывает и нужно туда просто вкрутить сосок, но как его вкрутить и где его взять так и не понял ? )
5) Как правильно регулировать сцепление болтиком в картере, так как берет в самом конце
( Понял, что нужно отпустить все натяжения тросиков и вращая болт, где находится пластина выжима сцепления оставить зазор 0,1 мм ) ?
6) Какие стоят звезды в стоке ? ведущая и ведомая ? и какая у нас цепь 420 или 425 ? и сколько она звеньев ?
 ( не могу дойти до гаража и посмотреть, если кто то знает напишите пожалуйста ?)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий