collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 341179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MadLover

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Пока нету
  • Возраст: 25
  • Город: Уфа
Подскажите, уважаемые, насколько реально увеличить мощность на этом пите путём замены ЦПГ?

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
не хватает шоли?  ^^^^   ну можно 140сс поставить, но врятли много прибавица

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите, уважаемые, насколько реально увеличить мощность на этом пите путём замены ЦПГ?
125сс - супер мотор для леса. Работает во всем диапазоне неплохо.
И выбор небольшой: проще продать двигатель 125 и купить 140сс - все эксперементы- станут экскриментами и выйдут дороже. Проверено.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MadLover

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Пока нету
  • Возраст: 25
  • Город: Уфа
Дело в том что я его(KAYO Urban 125) буду брать себе для обучения езде и получения навыков работы со "внутренностями". он городской, и с ПТС. Причины такого выбора у меня свои, я могу, конечно, их озвучить, но вопрос у меня именно технический: если будет не хватать 125, что можно с ним сделать для увеличения мощности? слышал, что ставят увеличенные ЦПГ без замены двигателя, как это всё делается?
или вот, допустим, умер мой движок, и подвернулся вариант взять раздолбанный пит с рабочим двигом 175сс 4 клапана, влезет ли он в этот? Или какой кубатуры вообще можно поставить туда движок? Забить и купить другой пока не получится - с птс будет только Super T2, а он уже полноразмерный, и за его цену проще взять японца..
Да, кстати, уже знаю позиции уважаемого Филина по поводу пита для города, поэтому заранее прошу этот момент опустить))
вот фоточка, кому интересно
http://pp.vk.me/c607422/v607422537/85a/CcD1KqTjvTE.jpg

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. Покупаешь 125сс.
2. Снимаеь с него мотор и продаешь.
3. Покупаешь 140сс
4. Ставишь его и забываешь на некоторое время про головные боли.
5. Покатался, продаешь мопед
6. Покупаешь с большей кубатурой.
Дешево и сердито.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MadLover

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Пока нету
  • Возраст: 25
  • Город: Уфа
головные боли именно с Лифаном 125?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
головные боли именно с Лифаном 125?
Гоовные боли с любым тюнингом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн podryvNIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 5
    • ЮВАО
  • Владею: kayo classic 125, DR-Z400SM
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
1. Покупаешь 125сс.
2. Снимаеь с него мотор и продаешь.
3. Покупаешь 140сс
4. Ставишь его и забываешь на некоторое время про головные боли.
5. Покатался, продаешь мопед
6. Покупаешь с большей кубатурой.
Дешево и сердито.
А  YX 160сс влезет вместо лифана 125?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. Покупаешь 125сс.
2. Снимаеь с него мотор и продаешь.
3. Покупаешь 140сс
4. Ставишь его и забываешь на некоторое время про головные боли.
5. Покатался, продаешь мопед
6. Покупаешь с большей кубатурой.
Дешево и сердито.
А  YX 160сс влезет вместо лифана 125?
Еще не промеряли этот мотор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн arturratatui

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 30
  • Город: Боровск
Сцепление сразу усиливай, ставь усиденные пружины, если не успел сжечь диски.
Прикол в том, что мы поставили в 2раза можщнее пружины (установили 2 из 4х) думали выжиматься будет хуже...
А на практике на рычаге это усилие не чувствуется.
А где взять пружины?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сцепление сразу усиливай, ставь усиденные пружины, если не успел сжечь диски.
Прикол в том, что мы поставили в 2раза можщнее пружины (установили 2 из 4х) думали выжиматься будет хуже...
А на практике на рычаге это усилие не чувствуется.
А где взять пружины?
Надо взять свою пружину и в автозапчасти а там подобрать. Или в оружейный магаз там пружины от пневматики классные и недорогие.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Привет, месяц катаюсь на Kayo 125, проехал примерно тысячу, начал пляски с переносом фильтра, поэтому закрутил болт смеси на один оборот, но фильтр поставил на место а болт нет
Потом с парнями на ттр250ых катались, я гнал не слабо, чтоб с ними на ровне ехать, фильтр у меня был не пропитан, едя позади них было много пыли боюсь что мот наглатался ее((
Потом мот стоял несколько дней и мне понадобилось за пол часа смотаться в соседний поселок, ну вот по пути я из него все соки выжал, максималку узнал - 87км/ч по GPS, ну а держал скорость всю дорогу большую, 70, может больше....
Потом мот пару дней стоял в гараже, заехал братишка, говорит дай покататься, завел, говорит звук какой то странный ))--(( я прислушался, и правда как то громко он шуршит, заглушили, померял масло - еле еле кончик щупа в масле (ZZZZZ)
Масла я долил, больше не гоняю, езжу спокойно, но масло уходит, недавно проверял канистру с маслом, обнаружил что за неделю я долил примерно ЛИТР МАСЛА !!!
Теперь вот понял что ремонт нужен, а то так на матюле разорюсь....

Извиняюсь что много воды, просто хотел описать все как мне кажется возможные причины поломки, ну и жду ваших мнений, что мне теперь покупать )()(*

И еще я думал, что если в том же месте где и у 140 кубового просверлить отверстия в головке 125 кубового мотора, для масляных шлангов и поставить масляный радиатор?
Я думаю что перегревом мотор ушатал ((-)-)-)
Ну а с виду на том месте надо будет срезать несколько ребер, чтоб была ровная плоскость и просверлить, нарезать резьбу, думаю вы знаете различия конструкций этих моторов лучше меня))

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Привет, месяц катаюсь на Kayo 125.....
Мог ушатать поршневую, колечки, колпачки. Не критичная поломка, бывает от накручивания ручки газа  )()( и езды без фильтра, но тут компрессионные кольца... а это не твой случай.
Если продолжит жрать немерено то махнуть кольца поршневые, колпачки маслосъемные.
В крайнем случае поршень, цилиндр обычно не задирает, там посмотреть надо нет ли царапин, задиров.

ремонт не дорогой, тут внимательность нужна и аккуратность, болты и т.п без усёру закручить, аккуратно.
движок можно не снимать, так делается.

Если все таки будешь ремонтировать, поршень лучше новый поставить, не любят они перегревов, как и кольца.
После обкатка обязательна.

Диагностика:
А)  слей масло сейчас с движка все в чистую ёмкость, 
Б)  процедить масло после слива в другую ёмкость через марлю или ткань, выяснить наличие посторонних предметов.

Больше тут не сделать ничего, кольца проверить маслосъемные нечем, кроме как разобрать.

О масляном радиаторе
Нахрена ? (это первая мысль)
Теоретически можно, но это разобрать и снять надо все, потом сверлить, нарезать резьбы и т.п.  (если там есть маслянные каналы)  *-*-***
Если уж приперло то можно 140 движок поставить, оно проще будет, когда этот добьёшь или продашь мотор.
« Последнее редактирование: 04 06 2014, 00:30:01 от Vasiliskin »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Потом мот стоял несколько дней и мне понадобилось за пол часа смотаться в соседний поселок, ну вот по пути я из него все соки выжал, максималку узнал - 87км/ч по GPS, ну а держал скорость всю дорогу большую, 70, может больше....
Потом мот пару дней стоял в гараже, заехал братишка, говорит дай покататься, завел, говорит звук какой то странный ))--(( я прислушался, и правда как то громко он шуршит, заглушили, померял масло - еле еле кончик щупа в масле (ZZZZZ)
Масла я долил, больше не гоняю, езжу спокойно, но масло уходит, недавно проверял канистру с маслом, обнаружил что за неделю я долил примерно ЛИТР МАСЛА !!!

Давно понятно, что мотор на ДОПах убивается сразу. Так, что твои поездки по дорогам вылились тебе в ремонт. Готовься осваивать поршневую группу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Привет, месяц катаюсь на Kayo 125.....
О масляном радиаторе
Нахрена ? (это первая мысль)
Теоретически можно, но это разобрать и снять надо все, потом сверлить, нарезать резьбы и т.п.  (если там есть маслянные каналы)  *-*-***
Если уж приперло то можно 140 движок поставить, оно проще будет, когда этот добьёшь или продашь мотор.

ну мне этого движка хватает, но на трассе он перегревается, и масляный радиатор дешевле 140 кубового мотора))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий