0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я свою Субару люблю. Машину выбирала очень долго. У меня субару форестер, кроссовер не внедорожник, но по рязанским полям в грязь ездит безотказно. Я её обожаю и другую не хочу. Машина не из дешовых, но бывает так уперлась хочу ну хоть режь меня.
Ещё одна мысль возникла после длительного ночного копания на бескрайних полях и-нета..)Renault Sandero Stepway 1.6, 16- клапанный, 102 л.с., передний привод, МКППВроде вполне бюджетный вариант. Понятно, что не ниссан патруль!!))Как бы лже-кроссовер.. Из отрицательных моментов по отзывам- шумноват и не прёт!!Был случай, когда взял Рено- Клио 1.4... Отъездил года полтора.. Причём мотанул на ней в Финляндию зимой.. Кроме приятных впечатлений и сказать ничего не могу!!! Вроде и неказиста- а придраться было не к чему!!! Там по дороге ухитрялся разгонять до 180!!! Этот канешь стока не попрёт- да оно мне и не надо!! 120-130 достаточно.. Максималка около 160.. Есть у кого какое мнение??
Цитата: vjik62 от 01 11 2012, 10:43:08 Ещё одна мысль возникла после длительного ночного копания на бескрайних полях и-нета..)Renault Sandero Stepway 1.6, 16- клапанный, 102 л.с., передний привод, МКППВроде вполне бюджетный вариант. Понятно, что не ниссан патруль!!))Как бы лже-кроссовер.. Из отрицательных моментов по отзывам- шумноват и не прёт!!Был случай, когда взял Рено- Клио 1.4... Отъездил года полтора.. Причём мотанул на ней в Финляндию зимой.. Кроме приятных впечатлений и сказать ничего не могу!!! Вроде и неказиста- а придраться было не к чему!!! Там по дороге ухитрялся разгонять до 180!!! Этот канешь стока не попрёт- да оно мне и не надо!! 120-130 достаточно.. Максималка около 160.. Есть у кого какое мнение??".......нет геморроя? А хочется? Бери француза-будет сразу два: как сделать чтоб он не ломался, и кому бы его слить(по тихому)...." Народная мудрость.
У моего брата Рено Меган первой модификации. Так вот что он с ней не делает - почти не ломается зараза!
В России, как известно, некоторым везёт, но это не показатель общей тенденции!Тенденция такова что, у фр. слабая: электрика, металл деталей КПП и АКПП. Очень много "уникальных" конструкторских изысков способных удорожить любой ремонт в разы.Ну а лотерею, собсно. ни кто не отменял. ))
Очень много "уникальных" конструкторских изысков способных удорожить любой ремонт в разы.
Цитата: Shu от 01 11 2012, 12:29:34 Очень много "уникальных" конструкторских изысков способных удорожить любой ремонт в разы.С этим соглашусь. В сервисе отзывались не особо лестно о простоте ремонта. Однако мой брат все делал у официального дилера, чек за ремонт был очень гуманный.
Цитата: Shu от 01 11 2012, 12:29:34В России, как известно, некоторым везёт, но это не показатель общей тенденции!Тенденция такова что, у фр. слабая: электрика, металл деталей КПП и АКПП. Очень много "уникальных" конструкторских изысков способных удорожить любой ремонт в разы.Ну а лотерею, собсно. ни кто не отменял. ))Первый раз столкнулся с тестированием рено "Megane"- 1997 году во Франции.. Спустя пару лет протестировал Рено "Clio" Потом пользовал в течение года "Clio" ..Вопросов не возникло ни разу..Попробую повторить вопрос! Хотелось бы - ответ..В личном парке- тёр тачки этой фирмы? Просто разговоры- что Французы умеют делать только духи- не прокатит!!
А ты, разве, считаешь что я из тех, кто только начитавшись инета будет что то советовать друзьям?
Да и тот же Рено Логан. Почти все таксисты и в хвост и в гриву пользуют.
Цитата: Shu от 01 11 2012, 13:19:02А ты, разве, считаешь что я из тех, кто только начитавшись инета будет что то советовать друзьям? Красиво уходишь от ответа на основной вопрос!! ))Так что пользовал в личном парке из "Рено"!!??
Цитата: vjik62 от 01 11 2012, 13:25:48Цитата: Shu от 01 11 2012, 13:19:02А ты, разве, считаешь что я из тех, кто только начитавшись инета будет что то советовать друзьям? Красиво уходишь от ответа на основной вопрос!! ))Так что пользовал в личном парке из "Рено"!!?? Это не я, красиво ухожу от ответа, а ты, не слышишь его.