collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 61766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России и Беларуси будет общее ОСАГО в 2023году?
В 2023 году планируется ввести единый полис Автогражданки, действующий в РФ и Беларуси
     Уже до конца 2022 года депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии планируют принять закон о единой системе ОСАГО двух государств. Об этом говорится в официальном сообщении Парламентского собрания.
     Единый полис ОСАГО должен облегчить жизнь путешествующим автомобилистам. Для того, чтобы такое нововведение заработало, требуется внести изменение в законодательство. Нужно унифицировать тарифы и коэффициенты, влияющие на стоимость полиса.
     Ожидается, что первое время водители смогут выбирать между страховкой для одной страны или для двух. А потом заработает единый полис.
    «В настоящее время проект концепции согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами. Подготовку и внесение на рассмотрение Парламентского Собрания проекта модельного законодательного акта планируется осуществить до конца 2022 года. Последующее приведение национального законодательства в соответствие с модельным законом с выходом на единый страховой полис планируется к середине 2023 года», — сообщает парламент Союзного государства.
Источник: https://auto.mail.ru/article/85699-v-rossii-i-belarusi-budet-obschee-osago/
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Страховщики стали чаще расторгать договоры ОСАГО
Участились жалобы граждан на одностороннее расторжение договоров ОСАГО под теми или иными незначительными предлогами. Причем страховщики отказываются возвращать стоимость полиса и не позволяют исправить действующий договор
     В ноябре на интернет-порталах, где граждане оформляют электронные полисы ОСАГО и могут оставлять отзывы о страховых компаниях, резко увеличилось количество жалоб на случаи расторжения договоров по инициативе страховщика, сообщает «Коммерсантъ». По данным ЦБ за три квартала этого года, число жалоб на страховщиков выросло почти на 30% — до 41 тыс. штук. Из них 80% пришлось на ОСАГО.
     Клиенты жалуются, что компании расторгают договоры, к примеру, из-за ошибок в мощности автомобиля или регистрации транспортного средства. При этом на предложение исправить данные, в компаниях отвечают отказом. Договоры расторгают без возмещения стоимости полиса. На подобную практику жалуются клиенты «АльфаСтрахования», «Абсолют Страхования» и МАКС, пишет «Коммерсантъ».
    За три квартала 2022 года число расторжений договоров ОСАГО по инициативе страховщиков из-за неверных данных составило от 150 тыс. до 300 тыс. случаев, следует из данных опрошенных «Коммерсантом» страховщиков.
Источник: https://auto.mail.ru/article/85829-strahovschiki-stali-chasche-rastorgat-dogovoryi-os/
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Депутаты планируют привязать ОСАГО к водителю
До конца 2022 года в Госдуму будет внесен законопроект о привязке полиса ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке»
     Главное новшество в ОСАГО, которое предлагают депутаты, — предоставить автомобилистам право самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине (как сейчас) или к водителю. В разных ситуациях выгоднее может быть либо тот, либо другой вариант.
    «Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот — когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нем ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю», — приводит «Газета.Ру» слова автора инициативы — председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова.
     Также в пакет поправок в закон об ОСАГО войдет новое правило, исключающее использование коэффициента износа при расчете денежной выплаты по страховке. Депутаты обратили внимание, что владельцы старых машин получают недостаточные компенсации, хотя платят за полис не меньше, чем владельцы новых машин.
     Кстати, в начале ноября прояснилось еще одно новшество в ОСАГО: Верховный суд разрешил автомобилистам самим решать — получать компенсацию ущерба деньгами или ремонтом.
     По действующим нормам приоритетной формой возмещения выступает натуральная (ремонт), и для большинства клиентов это выгодно: в прежние времена денежной выплаты порой не хватало на реальное восстановление автомобиля после ДТП. Однако в последнее время зачастую страховщики отказываются давать направление на ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей или другие причины.
     Теперь с этой практикой будет покончено. Согласно постановлению Верховного суда, страховщик в любом случае обязан создать все условия для ремонта и при необходимости — принудить автосервис выполнить все услуги. Нарушение станцией технического обслуживания (СТО) страховщика сроков ремонта, наличие разногласий между СТО и страховщиком и так далее не освобождают его от обязанности обеспечить натуральное возмещение, а в случае ненадлежащего качества услуги выдать направление на ремонт повторно.
     Еще одно важное уточнение от Верховного суда: потерпевший может требовать страховую выплату вместо натурального возмещения или возмещение убытков, если самостоятельно произвел ремонт. Пока фактически было нельзя получить деньги по желанию. Перечень случаев, когда возмещение выплачивается деньгами, был строго ограниченным. Страховая и потерпевший могли договориться о возмещении деньгами, но если страховая против, клиент ничего не мог поделать.
Источник: https://auto.mail.ru/article/85914-deputatyi-planiruyut-privyazat-osago-k-voditelyu/
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Штраф за отсутствие ОСАГО может вырасти
Езда без автогражданки обойдется дороже, а проверять станут строже
     Водителю, который управляет автомобилем с просроченным полисом ОСАГО или если он не вписан в страховку, будет грозить штраф в размере 3 тыс. рублей (сейчас — 500 рублей). Если же автомобилист вообще не оформил автогражданку, то штраф для него увеличится с нынешних 800 до 5 тыс. рублей. Это предусмотрено поправками в Кодекс об административных правонарушениях, которые разработали депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. Документ опубликован на официальном сайте парламента города.

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/85969-luchshe-berite-polis-shtraf-za-otsutstvie-osago-mo
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Техосмотр легкового автомобиля в России подорожает на 57% с 1 января 2023 года
     С октября, как напоминает издание, в стране начал действовать приказ Федеральной антимонопольной службы по расчету предельных тарифов на ТО, которые устанавливают для каждого региона местные власти. Регион запрашивает у операторов сведения о расходах, рассчитывая показатель для следующего года.
    Если данные присылают менее половины работающих на рынке компаний, чиновники индексируют тариф на уровень инфляции. При этом цены на техосмотр не могут быть ниже 913 ₽ для легковых машин. В приказе антимонопольщиков говорится, что утвердить тарифы нужно не позднее 20 декабря.
    Газета провела анализ документов по 45 регионам. Он показывает, что в среднем цены вырастут на 57% для ТО легковой машины.
     Тарифы для легковых машин вырастут значительнее всего в Орловской (в три раза), Омской (в 2,4 раза) областях и Хакасии (в два раза). Самый дорогой тариф ТО планируется установить в Петербурге — 1540 руб.
     Ранее сообщалось, что основанием для аннулирования диагностической карты может стать запись с камер видеонаблюдения, на которой автомобиль на момент техосмотра находился не в пункте его проведения.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86051-tehosmotr-legkovogo-avtomobilya-v-rossii-podorozh/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: 110
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 68
  • Город: Великий Новгород
Повысил до 700, пусть будет круглое число.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выплаты по ОСАГО выросли на 28%, но на ремонт не хватает
Рост цен на запчасти привел к тому, что среднее возмещение ущерба по ОСАГО увеличилось за прошлый год почти на треть
    Средняя выплата по ОСАГО составила 91 314 рубля, что на 23% больше, чем в декабре 2021 года и на 28% больше, чем в январе 2022 года (71 379 рубля), сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).
     В структуре выплат 60−70% приходится на запчасти, остальное — на лакокрасочные материалы и ремонтные работы. «Рост стоимости запчастей закономерно привел и к резкому росту выплат, и к более медленному, но все же заметному росту средней премии по ОСАГО», — отметил президент РСА Евгений Уфимцев.
    При этом пока стоимость полисов выросла не так значительно. По итогам 2022 года средняя цена ОСАГО для легковых автомобилей физлиц составила 6370 рублей против 5441 рублей в 2021 году (рост 17%).
    Тем временем возникла серьезная проблема с выплатами по ОСАГО. Количество страховых случаев, урегулированных с помощью ремонта, упало до нуля: страховщики вместо направления на ремонт выплачивают деньги, но этих сумм не хватает. Согласно данным РСА, в ноябре 2021 года в ремонт было отправлено около 10% машин, пострадавших в ДТП. В феврале 2022-го — около 7%, в октябре — около 0%.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86330-vyiplatyi-po-osago-za-god-vyirosli-na-28/
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стоимость полисов каско выросла на четверть
     Как изменились затраты россиян на восстановление автомобиля после ДТП в 2022 году можно увидеть, оценив рост тарифов каско. В среднем за 10 месяцев 2022 года (март-декабрь) тарифы каско в России выросли на 24%
      Сильнее всего подорожало восстановление машин представительского (страховая сумма свыше 7 млн) и среднего (от 2 до 7 млн) классов — +36% и +22% соответственно. Не отстают и авто, страховая сумма которых меньше 2 млн рублей (+20%). Об этом «Российской газете» сообщили в Группе Ренессанс страхование.
     «Наиболее проблемными брендами для СТО, с точки зрения поиска запчастей, все еще остаются европейские и американские марки, такие как BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus, Porsche.
     Рост тарифов каско сохраняется на японские марки. Так, в числе лидеров оказался не столько представительский класс, сколько средний. Наибольший рост показывают автомобили, стоимость которых варьируется от 2 до 7 млн рублей. Например, Mitsubishi Outlander (+45%) и Toyota Corolla (+21%) или некоторые модели Nissan», — рассказывает вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.
     Наибольший рост стоимости каско показали автомобили европейских марок — тарифы каско на немецкие автомобили выросли на треть (+36%), а на французские машины на четверть (+27%). Сильнее всего подорожал ремонт после ДТП для Skoda Karoq — тариф по каско вырос практически в 2 раза (+93%). Следом идут Skoda Rapid (+60%) и Mercedes-Benz S (+59%).
    В рамках исследования выяснилось, что в среднем рост тарифов на каско для автомобилей азиатского автопрома был существенно меньше европейского, а по некоторым моделям даже произошло снижение. Например, тариф по каско на Haval H9 уменьшился на 20%, а на Kia Rio на 9%.
    Ранее «РГ» сообщала, что за 2022 год в 3 раза выросло число аварий, произошедших вне крупных дорог и шоссе, и в два раза — число случаев внезапной поломки авто. Самое значительное снижение было зафиксировано среди обращений по риску «стихийное бедствие». В 2022 году жертвами природных катаклизмов чаще других становились автовладельцы из Краснодарского края (17% обращений по данному риску), Смоленской области (9%) и Республики Коми (также 9%).
    Кроме того, стало известно, что сроки ремонта автомобилей по ОСАГО, возможно, увеличат. А также рассмотрят возможность их ремонта подержанными запчастями.
    Эксперты предложения по восстановлению машин б/у деталями в целом поддержали. Как сообщил Игорь Моржаретто, у нас по стране уже сформировался рынок подержанных и восстановленных запчастей. Почему бы этим не пользоваться? При этом некоторых регионах вообще нет возможности ремонтировать машины новыми запчастями, потому что их просто нет. Например, на Дальнем Востоке, где преобладают праворульные машины.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86320-stoimost-polisov-kasko-vyirosla-na-chetvert/
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Транспортный налог в 2023 году в Москве.

Автомобили легковые   
до 100 л.с. включительно   12
свыше 100 л.с. до 125 л.с.  включительно   25
свыше 125 л.с. до 150 л.с.  включительно   35
свыше 150 л.с. до 175 л.с.  включительно   45
свыше 175 л.с. до 200 л.с.  включительно   50
свыше 200 л.с. до 225 л.с.  включительно   65
свыше 225 л.с. до 250 л.с.  включительно   75
свыше 250 л.с.    150
Мотоциклы и мотороллеры   
до 20 л.с.  включительно   7
свыше 20 л.с. до 35 л.с.  включительно   15
свыше 35 л.с.   50
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22214
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Полис ОСАГО можно будет оформить на 1 месяц
Правительство России поддержало снижение минимального срока договора ОСАГО до 1 месяца (сейчас он составляет 3 месяца)
    Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство подготовило положительный отзыв о законопроекте, согласно которому минимальный срок действия договора ОСАГО до месяца, сообщает пресс-служба кабмина. Соответствующий законопроект был ранее подготовлен депутатами Госдумы.
    Кроме сокращения минимального срока, предусматривается возможность досрочного расторжения договора ОСАГО спустя три месяца после его заключения, с выплатой полной компенсации за неиспользованный срок страхования. Сейчас расторгнуть договор можно в любое время, но возврат страховой премии за неистекший срок возможен только при смене собственника или гибели транспортного средства.
    Проблема с нынешним минимальным сроком страхования (3 месяца) в том, что цена страховки выходит не намного меньше, чем у годового полиса. Это не устраивает тех, кто пользуется машиной время от времени. Из-за этого многие полагают, что если ездишь изредка, то лучше совсем не страховаться. Ведь штраф за отсутствие страховки — всего 800 рублей, а если инспектор поверит, что она у вас есть, но вы ее забыли, то можно отделаться штрафом в 500 рублей.
    Если цена месячного полиса окажется умеренной, это может сподвигнуть многих перестать быть нарушителями и застраховаться. К тому же ожидается, что уже в этом году камеры видеофиксации нарушений начнут штрафовать за отсутствие ОСАГО, и тогда смысл ездить без страховки полностью отпадет — штрафы будут приходить постоянно.
    В теории автостраховка может быть хоть поминутной, и это фактически уже работает — в каршеринге. ОСАГО уже включено в базовый тариф, а за несколько дополнительных рублей в минуту получаешь еще и каско. Если бы подобным образом можно было страховать личный автомобиль, многие бы стали пользоваться.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86771-polis-osago-mozhno-budet-oformit-na-1-mesyats/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий