collapse

* Чат

Обновить История
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40
  • Андрей К: fatboy
    19 06 2019, 19:14:18
  • KotArt: П
    27 06 2019, 16:23:30
  • KotArt: Приветствую, со сцеплением разобрались, сделали Франкенштейна новый+старый и оно появилось. Собрали оставшиеся и казалось бы все, но начали  переключать передачи, а они   в свою очередь переключаются   с большим трудом,  работают не информативно- полный раздрайв.Лапка вала механизма переключения передач даже под воздействием пружины не возвращается в исходное положение, потому что при установке фиксатора копирного вала там получается все очень плотно. Такое ощущение,что в нашей ситуации копирный вал   утоплен внутрь картера больше чем надо. Не понимаю почему так, при откручивания винта со стороны левого картера положительного эффекта также никакого нет.
    27 06 2019, 16:24:13
  • Andrew098: Парни, вопрос такой
    17 07 2019, 15:25:30
  • Andrew098: Какое колесо подойдет на Jmc 140 2013г, смотрел от кауо (12 радиус) но говорят может не подойти по оси, а я фиг его уже знает где искать размеры все, ведь модель эта старая, выручайте
    17 07 2019, 15:26:47
  • Новичок с питбайком: Исправна ли катушка зажигания (ZTXF1603) питбайка если на первичной обмотке мультиметром показывает 00,6ом, а на вторичной 2,66 Ком? Понять не могу нужно ли менять.
    08 08 2019, 15:10:18
  • Новичок с питбайком: Заводил пит забыв про кнопку экстренного глушения, забросало свечу пробивает свечу на корпус, можно ли восстановить свечу?
    11 08 2019, 21:36:08
  • dub914: какой поставить карб на  KAYO EVOLUTION ZS190EM кто посоветует
    22 08 2019, 00:15:36
  • Ипполит: jumper
    21 12 2019, 15:13:00
  • Latham: Progressive International Motorcycle shows
    21 01 2020, 13:03:09
  • serega_kik: 153 fmi
    27 01 2020, 15:06:48
  • serega_kik: 153 fmi
    27 01 2020, 15:07:13
  • Maksimzaytsev93@mail.ru: irbis ttr125
    07 02 2020, 10:34:18
  • Магомед Исмаилов: %u041F%u0440%u0438%u0432%u0435%u0442 %u0432%u0441%u0435%u043C
    02 03 2020, 09:45:32
  • Олег_75: %u041F%u0440%u0438%u0432%u0435%u0442 %u0432%u0441%u0435%u043C. %u041C%u043E%u0436%u0435%u0442 %u0443 %u043A%u043E%u0433%u043E %u0435%u0441%u0442%u044C %u0440%u0443%u043A%u043E%u0432%u043E%u0434%u0441%u0442%u0432%u043E %u043F%u043E %u044D%u043A%u0441%u043F%u043B%u0443%u0430%u0442%u0430%u0446%u0438%u0438 Pitster LX130 FatBoy? %u041F%u043E%u0434%u0435%u043B%u0438%u0442%u0435%u0441%u044C, %u043F%u043B%u0438%u0438%u0438%u0437!
    24 03 2020, 18:56:45
  • выделка: %u0412%u0441%u0435%u043C %u043F%u0440%u0438%u0432%u0435%u0442.%u041F%u0440%u043E%u0448%u0443 %u0441%u0438%u043B%u044C%u043D%u043E %u043D%u0435 %u043F%u0438%u043D%u0430%u0442%u044C .%u0435%u0441%u043B%u0438 %u043D%u0435 %u0442%u0443%u0434%u0430 %u043D%u0430%u043F%u0438%u0441%u0430%u043B,10 %u043C%u0438%u043D. %u043A%u0430%u043A %u0437%u0430%u0440%u0435%u0433%u0438%u0441%u0442%u0440%u0438%u0440%u043E%u0432%u0430%u043B%u0441%u044F.%u0432%u043B%u0430%u0434%u0435%u044E %u044F%u043C%u0430%u0445%u043E%u0439 FZR 1000 88 .%u0412%u043E%u043F%u0440%u043E%u0441 %u043A%u0430%u043A %u043F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0438%u0442%u044C %u043A%u043E%u043C%u043F%u0440%u0435%u0441%u0441%u0438%u044E.
    26 03 2020, 14:24:20
  • выделка: %u044F%u043C%u0430%u0445%u0430 1000
    26 03 2020, 14:34:54

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 36397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Прошло уже больше 10 лет и тут БАЦ!!! Осенило, что тут, что то не так!
Прикольно платить налог за украденный авто!? Конечно, бабло же в бюджет идет! Вот как же тяжело бывает отказаться от , в полном смысле грязных денег... И сколько времени потребовалось понять, что нет машины! Никто толком и не ищет! И налог с нее идет! Круто! А звутит то как: освобождение!!! Прям, как от Европу от фашизма освободили.....


     Комитет ГД одобрил освобождение от транспортного налога на угнанные машины
      МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку к законопроекту об упрощении взаимодействия налогоплательщиков с ФНС, которая исключает уплату транспортного налога владельцами угнанных автомобилей.
        "Если транспортное средство находится в розыске, то оно больше не признается объектом налогообложения по транспортному налогу и в отношении него не надо уплачивать транспортный налог за то время, пока оно находилось в розыске", - пояснил на заседании комитета директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Алексей Сазанов, представляя правительственную поправку.

     Согласно поправке, не признаются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске или розыск которых прекращен, с месяца начала розыска до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано.
     При этом факты угона (кражи) и возврата владельцу транспортного средства должны быть подтверждены выдаваемым уполномоченным органом документом или сведениями, полученными налоговыми органами от других органов в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса.
     На рассмотрение Госдумы во втором чтении законопроект планируется вынести 2 апреля (опана, так его еще не приняли?), сообщил в ходе обсуждения поправок к нему председатель бюджетного комитета ГД Андрей Макаров.
Источник: https://ria.ru/20190321/1551998720.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство отказалось от идеи видеофиксации техосмотра
Власти решили ограничиться двумя фотографиями - с начала и завершения прохождения техосмотра
      О том, что поправки правительства ко второму чтению законопроекта о техосмотре исключают обязательную видеофиксацию процедуры техосмотра автомобилей, сообщил в «Интерфаксу» председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
     По его словам, соответствующие изменения рекомендованы к принятию. Как ожидается, законопроект будет рассмотрен Госдумой во втором чтении 16 апреля.
    Еще в конце прошлого года депутаты приняли в первом чтении ряд поправок, направленных на борьбу с выдачей фальшивых диагностических карт техосмотра (ТО). Предполагается, что за оформление фальшивой карты без техосмотра будет выноситься штраф, а процесс прохождения ТО начнут снимать на фото и видео.
   Ранее свои предложения ко второму чтению законопроекта «о реформе ТО» подготовили в Минэкономики. Например, министерство предложило ввести запрет на рекламу фирм, не имеющих аккредитацию операторов и торгующих диагностическими картами. Если такой сайт будет выявлен, то он будет блокироваться через реестр Роскомнадзора.

Источник: https://auto.mail.ru/article/72515-pravitelstvo_otkazalos_ot_idei_videofiksacii_tehosmotra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цены на полисы ОСАГО: резкое подорожание уже началось
Одними из первых существенное изменение ставок тарифов ОСАГО ощутили на себе жители Москвы
     «Альфастрахование» и «Ингосстрах» на прошлой неделе повысили ставки тарифов ОСАГО для населения, пишет газета «Ведомости». «Альфастрахование» подняло тарифы 21 мая, «Ингосстрах» — 23 мая.
     Ставки у обеих компаний выросли на одну и ту же величину: на 14%, с 3600 руб. до 4118 руб.
После майских праздников тарифы в Москве поднял «Росгосстрах», рассказал его представитель: на 11%, с 3699 руб. до тех же 4118 руб. На основе базовой ставки рассчитывается итоговая цена полиса — с поправкой на возраст, стаж и аварийность водителя и прочие коэффициенты.
    Издание отмечает, что «Альфастрахование», «Росгосстрах» и «Ингосстрах», по данным Российского союза автостраховщиков, в январе — апреле заняли соответственно 1-е, 2-е и 4-е места по сборам ОСАГО.
    В январе этого года в России стартовал первый этап реформы «автогражданки», в рамках которого тарифный коридор был расширен на 20%. При этом, по данным ЦБ, например, за первые четыре месяца года, реальная стоимость полиса для легковых автомобилей упала на 3,8% в среднем по стране. Количество регионов, в которых снизилась стоимость полиса, превысила 70.
    Кроме того, в ближайшее время в Госдуму может быть внесен законопроект, предусматривающий изменение формулы расчета стоимости полиса ОСАГО. Документ, разработанный Минфином, предлагает исключить коэффициент территории из расчета стоимости ОСАГО с 1 января 2020 года, а коэффициент мощности автомобиля — с 1 октября 2020 года.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72976-ceny_na_polisy_osago_rezkoe_podorozhanie_uzhe_nachalos/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Путин утвердит проведение техосмотра по-новому
Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон, который вводит обязательную фотофиксацию автомобиля во время технического осмотра. Затем документ отправят на подпись президенту
    «Устанавливается, что в компетенцию федеральных органов исполнительной власти входит утверждение требований к производственно-технической базе, требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось диагностирование, к порядку и срокам хранения указанного изображения в единой автоматизированной информационной системе техосмотра», — говорится в сопроводительных документах к закону.
    Документ нацелен на «противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра, которая приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью».
    На МВД возлагаются обязанности по контролю за организацией и проведением техосмотра. В частности, ведомство будет оценивать, соблюдают ли операторы установленные правительством РФ правила проведения техосмотра.
     Закон предусматривает «оформление диагностической карты в виде электронного документа», ее подписывает эксперт, проводивший диагностику авто, предусмотрено использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Источник: https://auto.mail.ru/article/73029-putin_utverdit_provedenie_tehosmotra_po-novomu/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая реформа техосмотра: Путин подписал документ.
Закон также предусматривает оформление диагностической карты в виде электронного документа
    Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит обязательную фотофиксацию автомобиля во время технического осмотра и оформление диагностических карт в электронном виде. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
    «Устанавливается, что в компетенцию федеральных органов исполнительной власти входит утверждение требований к производственно-технической базе, требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось диагностирование, к порядку и срокам хранения указанного изображения в единой автоматизированной информационной системе техосмотра», — говорится в сопроводительных документах к закону.
    Документ нацелен на «противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра, которая приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью». На МВД возлагаются обязанности по контролю за организацией и проведением техосмотра. В частности, ведомство будет оценивать, соблюдают ли операторы установленные правительством РФ правила проведения техосмотра.
    Закон предусматривает «оформление диагностической карты в виде электронного документа», ее подписывает эксперт, проводивший диагностику авто, предусмотрено использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Источник: https://auto.mail.ru/article/73161-putin_podpisal_zakon_o_fotofiksacii_tehosmotra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как бы еще собрать денег? Наверное так думают чиновники....
Автопром  своей страны поднимать дело сложное и задачу упростили - поднять в очередной раз утилизационный сбор. На базе этого вырастут цены на автомобили и кто ниже "среднего" класса, снова залезут в метро и будут на электричках возить неподъемные баулы и продукты. Спасибо вам за заботу!

Автомобили заметно подорожают в 2020 году
Правительство утвердило повышение утильсбора на автомобили в 2020 году, несмотря на сокращение спроса на рынке
И кратко, что бы не читать много букв:
****Правительство согласовало увеличение ставок утильсбора с 1 января 2020 года — такое постановление подписал премьер Дмитрий Медведев 15 ноября («Ъ» видел документ). Больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л — больше (рост на 145%). В последнюю категорию, уточняют в «Авилоне», в основном попадают внедорожники и премиальные седаны. Утильсбор на самый массовый сегмент автомобилей (двигатель 1-2 л) увеличивается почти на 112,4%. Машины этого сегмента широко производятся в РФ и импорт здесь в целом неконкурентоспособен из-за барьеров, отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала».
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/75340-avtomobili_zametno_podorozhayut_v_2020_godu/

И ещё, ответ, почему так происходит:
За счет повышения утильсбора правительство рассчитывает получить в 2020 году 150,2 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Еще 77,3 млрд рублей в казну должны принести импортные машины, ввозимые в Россию из других стран.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/920608-povyshenie-utilsbora-odobreno/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Реформа ОСАГО: полис может подорожать на 30%
    Больше всех от очередной реформы ОСАГО пострадают автомобилисты из Москвы и Санкт-Петербурга
После отказа от жесткого законопроекта Минфина о так называемой либерализации ОСАГО идею подхватили депутаты Госдумы, новым законопроектом они предложили дать страховщикам возможность устанавливать россиянам индивидуальные тарифы, вызвавший споры территориальный коэффициент уже не будет отменен, как планировалось ранее. Необходимость следящих за водителями телематических устройств также исключена из нового документа.

Пока сохраняется коэффициент за мощность двигателя, но для его отмены придется снова раскошелиться водителям, по данным Российского союза страховщиков, тарифный коридор ОСАГО предполагается расширить на 30%. Эксперты считают, что ситуация на рынке ОСАГО требует проверок правоохранительных органов, до этого ни о какой реформе не может быть и речи.

ОСАГО 2.0
     Авторами нового проекта реформы «либерализации» ОСАГО выступила группа депутатов Госдумы: справоросы Анатолий Аксаков, Олег Николаев, а также единоросы Игорь Дивинский, Ваха Агаев, Алексей Изотов, Антон Гетта, Дмитрий Скриванов, Андрей Козенко и Евгений Шулепов. Их законопроект — это, по сути, второй заход на реформу ОСАГО после октябрьского провала законопроекта Минфина.

      Тогда предполагалось индивидуальный тариф привязать к грубым нарушениям ПДД (превышение скорости более чем на 60 км/ч, езда за рулем в состоянии опьянения, пересечение двойной сплошной, проезд на красный свет), понижающие и повышающие коэффициенты за регион России, как и за мощность мотора, вовсе отменить, повысить возмещение по ущербу здоровью (с 500 тыс. рублей до 2 млн рублей), а тем, кто захочет скидку, предписывали установку телематического датчика «умного страхования».

     Однако самым негативным моментом в законопроекте Минфина стало расширение коридора базового тарифа на 82% в два этапа в 2020 году. По сути, речь шла о повышение тарифа на эту цифру, поскольку у страховщиков и сейчас есть возможность опускать тариф сильно вниз, но они не спешат конкурировать в этом.
     Второй заход
Реформа ОСАГО 2.0 от депутатов сохраняет минфиновское введение повышающих коэффициентов за грубые нарушения ПДД. Однако коэффициенты за регион проживания (регистрации) автомобилиста остаются прежними. Не будет повышение лимитов выплат за причинение вреда жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей, как и предполагавшейся установки телематических устройств.
      В депутатском законопроекте не говорится об отказе от коэффициента ОСАГО за мощность двигателя (серьезно влияет на стоимость полиса) страхуемого автомобиля, как ранее планировалось проектом Минфина. Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) «Известиям» сообщили, что его отмена всё же планируется, но она будет сопровождаться расширением тарифного коридора на треть.
     «Поправки, которые не вызвали таких опасений, предположительно, будут оставлены в законопроекте. Так, коэффициент мощности двигателя по-прежнему предлагается исключить, при этом тарифный коридор будет расширен на 30% вверх и вниз. Кроме того, предлагается сохранить повышающий коэффициент за грубые нарушения ПДД.
     Этот коэффициент, с одной стороны, позволит страховщикам более точно оценивать потенциальную аварийность автовладельцев, а с другой — простимулирует автовладельцев избегать грубых нарушений ПДД. Это должно привести к повышению безопасности дорожного движения, — рассказали «Известиям» в пресс-службе РСА.
     Повышение базового тарифа на треть больнее всего ударит по регионам-миллионикам, где сейчас уже установлен высокий территориальный тариф. К примеру, в Москве, Перми, Челябинске и Казани базовая ставка ОСАГО умножается на два, в Подмосковье и Санкт-Петербург — на 1,7 и 1,8 соответственно. Якобы в этих регионах аварийность выше, чем в других.

Экспертиза под присмотром
      Попутно депутаты хотят обязать страхователя информировать страховщика за три дня до предполагающейся экспертизы пострадавшего автомобиля, чтобы представитель страховой успел на ней побывать.
     «В целях обеспечения возможности присутствия страховщика при самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизе, независимой экспертизе (оценке) поврежденного имущества или его остатков устанавливается обязанность информирования потерпевшим страховщика о месте, дате и времени проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки)», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

     В Центробанке положительно оценивают сглаженную депутатами версию проекта «либерализации» автогражданки.
«Сегодня идет большое обсуждение законопроекта. С нашей точки зрения, наиболее значимым моментом реформы является индивидуализация тарифа, и его ключевым условием будет право страховой компании назначать тариф в пределах коридора, установленного Банком России. Мы понимаем, что отказ от коэффициента территорий — сложный вопрос. Сохранение территориального коэффициента сделает тариф менее индивидуальным и зависимым от места проживания. В то же время даже в таком виде это позволит системе стать более индивидуальной, чем при действующем регулировании», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Центробанка.

ОСАГО требует декриминализации
     По мнению депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, ни о каких реформах ОСАГО сейчас речи быть не может, поскольку в этой сфере страхования МВД зафиксировало незаконный вывод средств. Лысаков напоминает, что вся реформа ОСАГО началась с заявлений РСА об убытках, которые страховщики получили якобы от мошеннических действий автоюристов.
     Однако, как показала проверка МВД, проведенная в 2018 году совместно с прокуратурой, Центробанком и РСА, убытки от мошенничества в ОСАГО не превышают 1% от общих выплат по договорам ОСАГО. При этом установлено, что основные убытки (90%) были сосредоточены в страховой компании «Росгосстрах» (в 2017 году ЦБ стал владельцем страховщика через санируемый банк «ФК Открытие»), но приписывались всему рынку ОСАГО.

     «Ситуация на рынке ОСАГО достаточно тревожная: выведены огромные суммы. Украдены. Контроль и надзор находится в плачевном состоянии: Эльвиру Набиуллину (глава ЦБ. — “Известия”) вводят в заблуждение, говоря, что количество жалоб граждан уменьшилось в ЦБ, но они теперь перенаправляются финомбудсмену. Я спросил финомбудсмена, сколько они получили жалоб страхователей? За два месяца 30 тыс., а весь ЦБ за год получил порядка 10 тыс. жалоб. Поток жалоб существенно увеличился — какая же это нормальная ситуация на рынке? Поэтому идти путем, который был сформирован в результате недобросовестной информации, нельзя. Нужно выяснить для начала, как и кто вывел деньги из ОСАГО», — говорит Лысаков.
      Страховщики и депутаты в подходе к реформе ОСАГО должны уловить суть недавних замечаний президента Владимира Путина, считает автомобильный правозащитник Сергей Ифанов.
     «На недавнем съезде партии “Единая Россия” президент ясно дал понять, что пора менять вектор движения как партийцам, так и чиновникам, да и бизнесу тоже. Нужно решать проблемы, облегчать жить простым гражданам в нынешние непростые времена, а не делать наоборот. Сейчас тот, кто прислушается к этим словам, поступит мудро», — заметил Ифанов. Минфин ответить на запрос «Известий».
Источник: https://auto.mail.ru/article/75463-novaya_reforma_osago_polis_mozhet_podorozhat_na_30/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: 102
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
Заипали они, воруют уже в открытую на самом верху, ничего не боятся.




Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
С 27 июля 2020 года нас ждут изменения в прохождении ТО и штрафы с новым финансовым оттенком!
Поправки в техосмотр с 27 июля 2020 года
Согласно поправкам, водителям машин без вовремя пройденного техосмотра грозит штраф в размере 2 тыс. рублей.

За передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра автомобиля, в отношении которого технический осмотр не проводился, повлечет наложение штрафа:

на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей;
на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.
Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении ТС, в отношении которого не проведен технический осмотр, повлечет наложение штрафа:

на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей;
на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.

     Также поправками в Уголовный кодекс вводится уголовная ответственность за проведение техосмотра без аккредитации технического оператора, когда лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны
Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/12119-izmeneniya-pdd-s-2020-goda
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Триллион не смогли освоить, но жадность превыше всего!
     Госдума выступила против отмены транспортного налога
Авторы инициативы указывают на то, что данный налог устарел и несправедлив с социальной точки зрения.
     Законопроект Сергея Миронова, отменяющий транспортный налог, был отклонен Государственной думой в первом чтении.
     По словам депутата, данный налог является несправедливым. В частности, он не соответствует принципу «кто ездит, тот платит». В итоге обременены им и те, кто использует транспортное средство каждый день, и тот, у кого автомобиль по тем или иным причинам простаивает или используется крайне редко.
     Также парламентарий указал на низкую собираемость транспортного налога — платят его только половина автомобилистов, из-за чего приходится перегружать работой суды и судебных приставов. Это ведет к дополнительным затратам. Счетная палата РФ ему возразила, указав на 88-процентную собираемость налога в 2019 году, а отказ от транспортного налога приведет к недоборам в бюджет, равный 160 млрд рублей в год.
     Претензии к законопроекту предъявили и в Комитете Госдумы по бюджету и налогам, указав, что не даны источники компенсации выпадающих доходов. Из-за этого ухудшится финансовое положение регионов.
    Против отмены транспортного налога выступило и правительство РФ, сославшись на последующее падение доходов, что вынудить существенно увеличить акцизы на топливо. Такой сценарий приведет к подорожанию всего.
     Напомним, что в ноябре 2012 года Путин заявил о необходимости замены транспортного налога на топливные акцизы — это и была компенсация выпадающих доходов. Данный подход был весьма справедлив: кто ездит, тот и платит. Но на деле транспортный налог так и не был отменен, а автомобилисты оказались просто обманутыми. Теперь же отменить транспортный налог, а по сути, выполнить данное обещание, вряд ли получится.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/920941-gosduma-vystupila-protiv-otmen/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
После реформы ОСАГО полис может подорожать на 5%
Депутаты исключили из законопроекта о страховке норму об отмене коэффициента территории и надбавку за мощность двигателя

......По словам Анатолия Аксакова, принятие новых депутатских поправок не повлечет роста тарифов ОСАГО более чем на 4-5%.

Кому интересно много букв: https://auto.mail.ru/article/76152-posle_reformy_osago_polis_mozhet_podorozhat_na_5/

Там где 5%, там и 20%..... Это уже и так понятно...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Полиции могут передать право съемки прохождения техосмотра
В МВД считают, что такая мера позволит сократить количество аварий по причине технических неисправностей
    МВД России предлагает ввести видеофиксацию прохождения техосмотра транспортных средств. Функции контроля видеосъемки предложено возложить на полицию. Об этом свидетельствует документ, размещенный на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
    «Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта [предусматривает] усовершенствование процедуры формирования системы технического осмотра, которая связана с введением видеофиксации прохождения технического осмотра, оформлением электронной диагностической карты, а также с возложением контроля за проведением технического осмотра на полицию», — говорится в документе.
     Также предложено установить новые правила ведения системы технического осмотра для регламентации особенностей оформления диагностических карт, присвоения им статуса действующих, архивных или аннулированных, отмечается специфика и сроки их хранения в информационной системе.
«В частности, устанавливаются возможные способы защиты данных электронных документов», — сказано в документе.

     Основная цель нововведений, по мнению МВД, — исключение случаев фальсификации проведения техосмотра и обеспечение качественной проверки технического состояния автомобилей. По задумке инициаторов проекта, такие меры помогут снизить количество аварий на дорогах по причине неисправности транспортных средств.
     Ранее Авто Mail.ru уже рассказывал о масштабных изменениях, которые затронут процесс технического осмотра в связи с новым законом N122-ФЗ от 6 июня 2019 года. Он предусматривает внесение изменений в другой документ— «О техническом осмотре транспортных средств».

Наиболее важным для автовладельцев новшеством станет фотофиксация техосмотра. Предполагается, что машину будут фотографировать в начале процесса осмотра и по его завершении.
Интересно, что изначально авторы закона хотели дополнить фотофиксацию процесса видеосъемкой, но потом выяснилось, что «технической возможности организовать ее пока нет».
Источник: https://auto.mail.ru/article/76195-policii_mogut_peredat_pravo_semki_prohozhdeniya_tehosmotra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Данные о прохождении техосмотра защитят криптографией
    95 млн руб. потратит МВД на доработку информационной системы ЕАИСТО, которая аккумулирует данные о машинах, прошедших техосмотр. В полиции намерены устранить все технические лазейки, позволяющие операторам ТО торговать диагностическими картами
    Центр специального назначения в области безопасности движения МВД России объявил конкурс по выбору компании, которая за 95,4 млн руб. проведет модернизацию единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО). Эта система работает с 2012 года, операторы (их более 5,2 тыс. по России) должны предоставлять туда сведения об автомобилях, прибывших на проверку. В 2019 году Госдума приняла законопроект Минэкономики («Ъ» о нем рассказывал), который вступает в силу 8 июня 2020 года.

Цель документа — прекратить практику продажи диагностических карт.

    Вводится штраф в 2 тыс. руб. за эксплуатацию автомобиля, не прошедшего ТО, ужесточаются требования к операторам.
Модернизация ЕАИСТО связана с этой реформой: ведомство ранее выявляло случаи взлома учетных записей для доступа в систему, о чем говорится на сайте системы.

     ЕАИСТО должна обеспечивать обмен информацией между ГИБДД, Российским союзом страховщиков (РСА) и операторами ТО по «криптографической защищенной сети передачи данных», говорится в техзадании к тендеру. Система автоматически сравнит число проведенных техосмотров с пропускной способностью пункта — эта норма введена в закон для исключения ситуаций, когда оператор выдает, к примеру, тысячи карт ежемесячно, а оборудование позволяет проверять лишь десятки автомобилей. При оформлении карты в систему должны передаваться три фотографии машины, сделанные во время осмотра, ЕАИСТО должна уметь их обрабатывать и выдавать по запросу контролирующих органов.
    Диагностические карты (с июня по закону они станут электронными) будут подписываться усиленной квалицированной электронной подписью эксперта, записанной на флешку.
Если данные о месте прохождения ТО и месте формирования карты расходятся, ГИБДД должна получать «тревожный сигнал». Часть данных из системы впоследствии будет выложена в открытый доступ. Например, по VIN можно будет посмотреть пробег автомобиля и дату осмотра. Модернизированная система, следует из ТЗ, будет вводиться в эксплуатацию в два этапа: первый (опытная эксплуатация) — до 1 июня, второй (завершение опытной эксплуатации и приемка работ) — до 15 декабря 2020 года.

     «Продажи полисов ОСАГО тесно переплетены с работоспособностью системы ЕАИСТО, поэтому доработка базы нами поддерживается. Мы сейчас ведем работу по усовершенствованию своих сервисов и систем», — заявили «Ъ» в пресс-службе РСА. Модернизируя систему, МВД сохраняет возможность доступа в систему через обычный логин и пароль «по решению руководителя», обращает внимание глава ассоциации операторов технического осмотра Крыма и Севастополя Олег Хархан.

    «Данные пароли легко взломать, кроме того, есть возможность их продажи недобросовестными коллегами по цеху. Подобное решение выглядит странным, непонятно, что такое “по решению руководителя”, — говорит он. — Хотя мы не исключаем, что логин и пароль даст возможность лишь загружать фотографии, диагностическая карта будет подписываться электронной подписью». Господина Хархана поддерживает технический директор Qrator labs (информационная защита) Артем Гавриченков: «Для нормальной защиты надо использовать исключительно криптоключи, их украсть гораздо сложнее, все кадастровые инженеры много лет так работают».

    Решение о сохранении парольного доступа, по сведениям «Ъ», МВД предложило на время переходного периода — пока все эксперты-техники не обзаведутся ключами электронной подписи (стоят от 3 тыс. руб.).
«Запланированный МВД комплекс мер вселяет надежду на то, что система будет достаточно защищена и работать корректно», — добавляет господин Хархан. «Посмотрим, какие “заглушки” поставят нанятые МВД программисты, чтобы закрыть все дырки в системе, — говорит гендиректор союза операторов ТО “Техэксперт” Сергей Зайцев. — Надо, чтобы электронная подпись с доступом к ЕАИСТО выдавалась только операторам, а не всем желающим подряд».
Иван Буранов.
Источник: https://auto.mail.ru/article/76726-dannye_o_prohozhdenii_tehosmotra_zashchityat_kriptografiei/

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20557
  • Репутация: 688
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Интересно, а кто реальный хозяин страховых компаний? Бред крепчает... коридор просят еще расширить...
Приведу отрывок, а по ссылке ниже, можете почитать полностью...

    История о пропавших миллиардах
    Между тем, согласно данным того же Банка России, в прошлом году страховщики собрали 213,9 млрд рублей взносов по ОСАГО, а выплатили 141,2 млрд рублей. Несмотря на то что сборы в сравнении с 2018-м снизились, а выплаты выросли, некоторые эксперты сомневаются в убыточности ОСАГО.



     «Всё это разговоры в пользу бедных, если бы страховщики работали себе в убыток, то не было бы столько желающих работать в сфере ОСАГО. Никто не видел ни одной их методики расчета, бухгалтерия совершенно непрозрачная. Тарифный коридор отпускали несколько раз, причем в каждом случае нам говорили, что всё рассчитано, всё хорошо. Несколько лет прошло — и опять не хватает денег», — заявил первый зампред комитета палаты по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По мнению депутата Госдумы от «Единой России», главная проблема ОСАГО — в недостаточном контроле страховщиков со стороны ЦБ, вследствие чего происходят массовые хищения денежных средств.

Источник: https://auto.mail.ru/article/76810-osago-virus_cena_strahovki_mozhet_vyrasti_iz-za_pandemii/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий