collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 72914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правила прохождения техосмотра планируют ужесточить
     В России в скором времени могут ужесточить правила прохождения технического осмотра автомобилей. С соответствующей инициативой выступило Министерство транспорта. Об этом сообщает M24.ru.
     Так, ТО не смогут пройти машины с неработающими стеклоочистителями или стеклоомывателями. В случае, если документ будет одобрен, проверка также коснется средств контроля мотора.
     Также специалисты будут проверять надлежащую работу фар ближнего и дальнего света, противотуманных и иных световых приборов, а также их соответствия техническим требованиям. Ранее проверка проходили только основные фары транспортного средства.
    Кроме этого документ отменяет круглую печать на выдаваемых диагностических картах. Ее обязательное наличие было упразднено еще два года назад.

     Ранее стало известно, что Российского союза автостраховщиков могут лишить обязанности контроля за операторами техосмотра. В ближайшее время правительство может передать эти функции Ространснадзору. При этом аккредитацией операторов, которые оценивают техническое состояние машин, по-прежнему будет заниматься Российский союз автостраховщиков. Такие меры объясняются тем, что аварийность из-за неисправности автомобилей стала расти после того, как техосмотр стали проводить частные фирмы. Кроме этого, участились случаи оформления фиктивных диагностических карт.
    В 2012 г. право проводить техосмотр (ТО) было предоставлено коммерческим операторам. Компании получают аккредитацию от Российского союза автостраховщиков (РСА), который контролирует их деятельность. Сейчас в реестре числится более 3,7 тыс. организаций.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/58f8be909a79471de5bb5ea8?from=newsfeed
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
3 мая 2017 10:20
В Думе поддерживают идею о скидке на ОСАГО за езду без штрафов
Не имеющим штрафов за нарушения ПДД водителям могут быть предоставлены скидки в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус»
      В Госдуме поддерживают инициативу Минфина РФ о внесении изменений в ОСАГО, согласно которым коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны к водителю, а не к автомобилю, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на слова председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. Предполагается, что водителям, не имеющим штрафов за нарушения ПДД, могут быть предоставлены скидки в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус».
    Я к этому положительно отношусь. Да, действительно, у нас ОСАГО привязано к автомобилю. Тот, кто добросовестно ездит, должен платить меньше по мировой практике. А те, кто безобразно ездит, постоянно нарушает (ПДД – прим. Агентства «Москва»), в аварии попадает, такие злостные нарушители должны платить сполна
    Депутат отметил, что данный подход уже сейчас частично реализуется, страховые компании отслеживают «поведение» водителей. «Но им сейчас как раз это тяжело делать, поскольку законодательной базы нет, они вынуждены косвенным способом это определять», — добавил он.
     Ранее стало известно, что Минфин обсуждает изменение тарификации в ОСАГО, при котором основные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны не к автомобилю, как сейчас, а к водителю. Об этом говорила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен Центробанком в коридоре 3432-4118 руб., базовую ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на каждый регион. Для расчета окончательной стоимости полиса базовая ставка тарифа умножается на 8 коэффициентов.
Источник: http://auto.mail.ru/article/64730-v_dume_podderzhivayut_ideyu_o_skidke_na_osago_za_ezdu_bez_shtrafov/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Прохождение техосмотра предложили отслеживать по спутнику
Предполагается, что информацию о том, был ли конкретный автомобиль на пункте технического осмотра или нет, будет передавать система ГЛОНАСС
     Соответствующее предложение содержится в письме Минпромторга в правительство, пишет Life.ru. В нем ведомство предлагает сделать диагностическую карту автомобиля электронной, а посещение ТО отслеживать с помощью спутника. Таким образом в ведомстве планируют «обрушить» серый рынок техосмотра.
     Предполагается, что в электронной карте, помимо отметок о техническом состоянии автомобиля, будет прописан адрес пункта техосмотра, а также время. Как пишет издание, спутниковая система ГЛОНАСС, установленная в машине, должна будет подтвердить, приезжала ли машина на конкретный пункт техосмотра. В случае, если выяснится, что автовладельца не было в пункте ТО, то ему будет грозить штраф.

    Напомним, ранее правительство уже предлагало ужесточить техосмотр за счёт включения дополнительных пунктов в план осмотра. Например, предлагают осматривать фары, светоотражатели, стеклоочистители и другие элементы.
С 2012 года проведение технического осмотра автомобилей передали от ГИБДД в ведение Российского союза автостраховщиков. Однако последнее время часто ведутся разговоры о реформировании системы.
Источник: http://auto.mail.ru/article/64904-prohozhdenie_tehosmotra_predlozhili_otslezhivat_po_sputniku/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Там на самом верху по новой хотят налог транспортный в бензин включить и приклеить налог на экологию..... Попутно еще чтонить включат в тихую.
Кто, что думает?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Немного вырезок:
Комитет Госдумы.....предусматривающие отмену транспортного налога . По данным «Коммерсанта», законопроекты были предложены депутатами разных фракций.
Авторы проекта подсчитали, что компенсировать потери региональных бюджетов можно путем увеличения акцизов на топливо на 53 копейки за литр. К слову, эта идея обсуждается с 2010 года. Тогда президент РФ Владимир Путин говорил о необходимости заменить налог акцизом на топливо. В итоге сбор ввели, а налог не отменили.
Отметим также, что в прошлом месяце стало известно о подготовке законопроекта, в котором говорится о замене транспортного налога на экологический. До конца этого года Минтранс обещает представить документ на рассмотрение Госдумы.
В случае одобрения законопроекта, налог будет рассчитываться не индивидуально для каждого мотоцикла и машины, а исходя из экологического класса транспортного средства, указанного в ПТС.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот и результат:
Транспортный налог не отменят. А топливо все равно подорожает
     Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал отклонить законопроект, предусматривающий замену в России транспортного налога дополнительным акцизом в цену топлива.
     «Реализация изменений, предлагаемых законопроектом, приведет к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. Вместе с тем источники компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов Российской Федерации не определены», — говорится в заключении комитета. При этом комитет рекомендовал отклонить в первом чтении еще четыре подобных законопроекта. Так что шансы на то, что депутаты примут решение об отмене транспортного налога, ничтожно малы.
Подробнее: http://m.zr.ru/content/news/908791-transportnyj-nalog-v-rossii-ne/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
е-ОСАГО — страховщики вновь меняют правила игры
Страховщики приняли решение ликвидировать Единого страхового агента по ОСАГО и продавать полисы через запущенную недавно систему Е-Гарант.
     Как говорится в сообщении Российского союза автостраховщиков (РСА), две системы продолжат работать параллельно до конца этого года, но с 1 января 2018 года — только система Е-Гарант. Такое решение принял сегодня президиум РСА.
   Единый страховой агент по ОСАГО заработал в августе прошлого года в 16 проблемных регионах, которые сами страховщики называют «токсичными». Многостороннее соглашение между компаниями позволяет продавать одной страховой компании полис другой от своего имени. Не присоединиться к соглашению было нельзя: в случае несогласия работы с Единым страховым агентом компания должна была отказаться от лицензии по ОСАГО.
    Ситуация обострилась с начала года, когда обязательным для всех компаний стало заключение договоров ОСАГО в электронном виде. Уже в феврале страховщики взбунтовались: небольшие компании обвинили лидеров рынка в том, что те перекладывают на них заключение договоров по ОСАГО в проблемных регионах.

     «Новая система выстроена более оптимально, сумма премии напрямую зачисляется страхователем на счет страховщика, с которым заключается договор, и не будет проблемы с бланками полисов, так как в рамках системы заключаются электронные договоры. Страховое сообщество договорилось также о том, чтобы в ближайшее время провести все необходимые усовершенствования», — заявил президент РСА Игорь Юргенс. Окончательное решение будет принято 12 декабря 2017 года на внеочередном общем собрании членов РСА.
     Система Е-Гарант автоматически перенаправляет клиентов со своих сайтов на закрытую часть сайта РСА, где по номеру ПТС будет выбрана страховая компания. Клиент оплачивает страховку как обычно, страховая премия автоматически зачисляется на счет страховой компании, а клиент получает на электронную почту полис «автогражданки».
Источник: http://www.zr.ru/content/news/909113-osago-v-regionakh-kupit-poli/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Лимит выплаты по ОСАГО увеличивается до 400 тысяч (но не сейчас и не везде)
Сегодня во втором чтении одобрены поправки к Закону об ОСАГО. Принять их торопятся еще до завершения осенней сессии Госдумы.
     Поправки к Закону об ОСАГО касаются увеличения лимита выплаты при оформлении европротокола с нынешних 50 тыс. до 100 тыс. руб. При этом оформить аварию по упрощенной схеме без вызова сотрудника ГИБДД можно будет даже в случае, если участники не договорились, кто из них виновник аварии. До сих пор это было непременным условием и связано с тем, что документы в страховую компанию сдает один из участников, а именно — пострадавший. После вступления в силу поправок стороны должны будут зафиксировать факт ДТП и координаты машин в момент аварии с помощью глобальной навигационной спутниковой системы (ЭРА-ГЛОНАСС) либо с помощью фотосъемки машин и передать в систему ОСАГО.

     Особые условия прописаны для Москвы, Санкт-Петербурга и их пригородов. Для этих регионов лимит увеличен до 400 тыс. руб., но при выплате свыше 100 тыс. руб. у участников не должно быть разногласий относительно виновника аварии.
    В документе оговаривается, что передавать данные об аварии можно также с помощью специального мобильного приложения.
    Оформить аварию по европротоколу сейчас можно лишь в случае, если есть согласие между участниками о виновнике аварии, нет раненых, в ДТП только два участника и не нанесен вред иному имуществу, кроме автомобилей виновника и пострадавшего.
    До конца осенней сессии остается 2 дня, до этого закон планируют принять в третьем чтении. В силу он должен вступить 1 июня 2018 года, а норма о возможности разногласий участников ДТП — 1 октября 2019 года.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910040-soglasiya-net-i-ne-nuzhno-gosd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Штрафовать "на ходу" за не пройденный или левый ТО: штрафовать будут, даже не останавливая автомобиль
     Серьезные перемены ждут автовладельцев и операторов ТО: первых начнут штрафовать, используя дорожные камеры, а технических экспертов и вовсе смогут сажать в тюрьму
     О том, что в России готовится реформа техосмотра, сообщалось еще летом. Как тогда писал «Авто Mail.Ru», для автомобилистов планируется вернуть штрафы, а для операторов — ввести уголовную ответственность. Штрафовать водителей будут органы МВД. Так, например, за управление транспортным средством, «в отношении которого не проведен техосмотр или при проведении осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности» будет грозить штраф в 800 руб.
      В настоящее время пакет поправок направлен для утверждения в правительство, после чего ожидается внесение их в Госдуму, пишет «Коммерсант», которому удалось выяснить новые подробности предстоящей реформы.
     Сообщается, что выявлять факт нарушения ГИБДД сможет, даже не останавливая автомобиль для проверки. Для этого будут использованы возможности дорожных камер: машину проверят по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО).

     В случае, если произошло ДТП из-за технической неисправности машины, не прошедшей техосмотр, страховщик получит право выступить с регрессным иском к автовладельцу. Такая норма, пишет издание, будет внесена в закон об ОСАГО.
      Ужесточение контроля ждет и операторов ТО. Минэкономики намерено исключить ситуации, когда диагностическая карта выдается владельцу машины, которая на пункт ТО не приезжала.
      Предполагается, что карта по итогам осмотра будет формироваться только в электронном виде и заверяться усиленной электронной подписью эксперта. Процесс осмотра будет обязательно фиксироваться на видео, съемка будет загружаться «незамедлительно» в централизованную базу ЕАИСТО.
В КоАП вводится наказание — штраф до 10 тыс. руб. — для эксперта, который сформировал карту и допустил к движению машину, не прошедшую ТО. Если же установлено, что данные были «заведомо недостоверными» и передавались в базу «умышленно», сотрудник может быть наказан принудительными работами на срок до четырех лет. А если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Срок может достичь четырех лет в случае, когда внесение данных в базу привело к «тяжким последствиям».
      Контроль над деятельностью операторов ТО будет возложен на Ространснадзор, а эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Курировать работу РСА в этой сфере будет ЦБ.
Источник: http://auto.mail.ru/article/67707-reforma_to_shtrafovat_budut_dazhe_ne_ostanavlivaya_avtomobil/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОСАГО: тарифы будут расти в ближайшие 2–3 года
     Представитель Минфина заявил, что либерализация тарифов на ОСАГО, несомненно, приведет к подорожанию страховки, но ведомство постарается не допустить их сильного роста.
     И вообще освобождение ОСАГО от госрегулирования сделает цены на обязательную «автогражданку» более справедливыми. Так считает замминистра финансов Алексей Моисеев, курирующий в ведомстве рынок ОСАГО.
    По его словам, «средняя температура по больнице» изменится, но в Минфине пока не готовы сказать как. Единственное, что пообещал Моисеев, это не допустить масштабного и серьезного роста. Правда, ответственность за это он возложил на Центробанк, который и устанавливает тарифы.
    «Либерализация должна в конечном итоге привести к тому, что те, кто плохо ездит и нарушает, будут платить больше, а те, кто хорошо ездит и не нарушает, будут платить меньше. Как это повлияет на средний тариф — будет зависеть от конкретных мероприятий, модели либерализации, которая будет выбрана», — заявил агентству ТАСС Алексей Моисеев.

     Либерализация тарифов, которую потребовали страховщики, должна занять два-три года. Центробанк этой весной обещает представить так называемую «дорожную карту» либерализации тарифов по ОСАГО, которая предусматривает постепенный полный отказ от госрегулирования «автогражданки».
     Уже в этом году стоимость полиса ОСАГО может вырасти: первый этап либерализации намечен на июль 2018 года. При этом резкий скачок тарифов произойдет на первом этапе и сильнее всего он будет ощущаться в так называемых «токсичных» регионах России, где убыточность работы для страховых компаний превышает 100%.
     Сами страховщики предложили два варианта либерализации рынка ОСАГО. Они различаются в нюансах и предусматривают значительное повышение максимального тарифа (до 20–30 тысяч рублей). В ЦБ заявили, что такого роста тарифов Банк не допустит.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910506-osago-chinovniki-obeshchayut-rost/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОСАГО подорожает из-за нового коэффициента

     МВД потребовало от Минфина доработать проект введения нового коэффициента по ОСАГО, который повышает стоимость полиса для нарушителей правил дорожного движения.
    Изначально Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил ввести коэффициенты от 1,86 до 3,04 в зависимости от количества совершенных правонарушений. Если их было от 5 до 9, применялся бы коэффициент 1,56, от 10 до 14 — 2,06, от 15 до 19 — 2,26, от 20 до 24 — 2,45, от 25 до 29 — 2,65, от 30 до 34 — 2,85. Самый высокий коэффициент 3,04 действовал бы для тех, кто нарушил ПДД более 35 раз за год. Страховщики предлагали не учитывать нарушения, которые бы не несли опасности для окружающих (например, нарушение правил парковки или непристегнутый ремень). При этом в РСА утверждают, что у более 95% водителей за год набирается 4 и менее нарушений ПДД.
     Минфин же предложил ввести новый коэффициент только для грубых нарушителей ПДД, тех, кто совершал нарушения, за которые предусмотрено лишение прав. Это выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 км/ч, управление транспортным средством в нетрезвом виде и так далее.
    Однако в Министерстве внутренних дел заявили, что им не нравится идея предоставления доступа страховщикам к базе нарушителей ПДД. Это нарушает сразу два федеральных закона: «О полиции» и «О персональных данных». Также представители ведомства на межведомственном совещании отметили, что в случае принятия предложения РСА возникнет практика двойного наказания водителей: вначале их оштрафуют, а затем еще и увеличат стоимость «автогражданки».
    В итоге все стороны договорились о том, что новый коэффициент будет применяться только к тем водителям, которые были привлечены к административной ответственности за опасное вождение, пишет «Российская газета». Термин уже расшифровали в ПДД. К опасному вождению отнесли подрезание, частые перестроения, когда все полосы заняты транспортом, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение и воспрепятствование обгону.
    Однако никакого наказания за опасную езду пока не предусмотрено: Госдума до сих пор не рассмотрела соответствующий законопроект. Согласно ему штраф за эти нарушения составит 5000 руб., причем 50-процентной скидки на его уплату не предусмотрено.
    Законопроект сначала должны были рассмотреть в прошлом году, но в него постоянно вносились все новые и новые правки. Например, о том, кто будет выносить решение о привлечении к ответственности водителя. Соответственно, пока не будет изменен КоАП, и о введении нового коэффициента ОСАГО не может идти речи.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910788-osago-podorozhaet-iz-za-novogo/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Гаишников не хватает: МВД поддерживает европротокол для всех аварий без пострадавших

      Идею расширения границ европротокола ранее озвучил замглавы Минфина Алексей Моисеев. То есть автовладельцам со временем предложат самостоятельно оформлять аварии даже в случаях, если в них несколько участников и нет единого мнения о том, кто в ней виноват.
      Институт европротокола следует расширять и дальше: чем больше аварий участники ДТП будут оформлять самостоятельно, тем меньше будет нагрузка на сотрудников службы, и они сосредоточатся на исполнении основных обязанностей, связанных с профилактикой, выявлением и пресечением правонарушений в области дорожной безопасности. Так ответили в МВД на соответствующий запрос ТАСС. Общественность и профильные ведомства продолжают обсуждать идею замглавы Минфина Алексея Моисеева, который не исключает применения в будущем европротокола во всех дорожно-транспортных происшествиях без пострадавших.

     Пока же аварию можно оформить без участия сотрудников полиции (по европротоколу), если в ней участвовало только два транспортных средства, у обоих водителей действующие полисы ОСАГО, вред причинен только автомобилям, участвовавшим в происшествии, и обстоятельства происшествия не вызывают разногласий и зафиксированы в совместно оформленном водителями извещении.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911144-gaishnikov-ne-khvataet-mvd-podd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Машины по ОСАГО будут чинить бэушными запчастями. Но не все

      Сейчас производить восстановительный ремонт можно используя исключительно новые запчасти. Однако РСА обратился с письмом к регулятору рынка Центробанку с предложением сделать исключение для отдельных категорий автомобилей.
     Сейчас ремонтировать автомобили по ОСАГО можно используя исключительно новые запчасти. Для отдельных категорий автомобилей предлагается сделать исключение.
      Закон об ОСАГО запрещает использовать старые детали для ремонта всех автомобилей, а цены на них для расчета выплат в деньгах также должны устанавливаться из расчета использования новых запчастей. Эта норма была принята еще в апреле прошлого года, когда страховые компании получили право вместо выплаты по ОСАГО производить ремонт поврежденного транспортного средства.
     Однако РСА обратился к Центробанку с письмом (есть в распоряжении газеты «Ведомости»), в котором просит установить исключение и разрешить использовать стоимость бывших в употреблении запчастей при расчете ущерба по ОСАГО.

     Речь о тех машинах, которые изначально не поставлялись для продажи в России — например, для праворульных автомобилей. А значит, оригинальных новых запчастей к ним не найти и приходится заказывать из страны-производителя. А это долго, поставка может занимать несколько месяцев, а ведь страховой компании на выплаты потерпевшей стороне отводится всего 20 дней, иначе полагается штраф.
    Причем стоимость подержанных запчастей, которые продаются в каждом конкретном регионе, предлагают использовать при оценке ущерба, таким образом, не будет риска переплаты.
    В Ассоциации защиты страхователей полагают, что введение этой нормы приведет к занижению выплат по «автогражданке» до 30%.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911126-strakhovshchiki-prosyat-tsentrobank/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пользу от перехода на электронные ПТС оценили в деревьях
По оценке компании «Электронный паспорт», которая реализует проект, отказ от бумажного носителя позволит сохранить от вырубки более 5 тыс. деревьев

   Тра та та тра тата.... сократить расход бумаги на 7,5 млн листов ежегодно, что соответствует 125 тоннам древесины в год, отмечают в компании «Электронный паспорт».
Источник: http://auto.mail.ru/article/68407-polzu_ot_perehoda_na_elektronnye_pts_ocenili_v_derevyah/
   Читать дальше этот бред не стал... Никто не пишет, а сколько бумаги уйдет на принятие этого "закона" или как он там называется?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
МВД хочет вернуть себе техосмотр. И ужесточить его прохождение
      Ситуация с техосмотром транспортных средств в России обсуждается уже второй год. В ГИБДД говорят, что подготовили предложения по ужесточению процедуры его прохождения и хотят частично вернуть себе контроль над его проведением.
     Несмотря на то, что именно из-за того, что ГИБДД полностью дискредитировала само понятие «обязательный техосмотр», функции его проведения были переданы от МВД частным операторам, в ведомстве хотят вернуть себе контроль над ним.
     В ГИБДД подготовили проект поправок, который серьезно ужесточает процедуру прохождения техосмотра и частично возвращает под контроль ведомства контроль его прохождения.

     «Подготовлен очень серьезный пакет [законодательный] по проведению технического осмотра и его контроля с большой ответственностью операторов технического контроля, тем, кто выдает сегодня соответствующие лицензии на проведение технического осмотра. МВД также вышло с предложением вернуть под контроль на базе оборудования оператора технического контроля проведение осмотра автобусов», — цитирует РИА Новости главу ГИБДД Михаила Черникова.
      Ранее о том, что процедуру техосмотра планируется ужесточить, говорили и в Минтрансе. По неофициальным данным, министерство хочет увеличить количество проверяемых параметров с нынешних 68 до 85–90.
      Страховщики же (в их ведение хотят отдать базу обязательного техосмотра ЕАИСТО) говорят о том, что без повышения тарифов не обойтись. Именно из-за того, что операторы работают в убыток, они и продают мошенникам доступ в базу ЕАИСТО.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911865-mvd-khochet-vernut-sebe-tekhosmo/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий